Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали…
История о харизматичном неудачнике Евгении Лукашине (Андрей Мягков), который по стечению обстоятельств попадает в квартиру запутавшейся в жизни Надежды Шевелевой (Барбара Брыльска), в нашей стране в представлении не нуждается — картина Эльдара Рязанова многим знакома с детства. Ремейк также расскажет о жизни двух людей, которые хоть и верят в любовь, но никак не могут постичь ее истинный смысл. Волею судьбы герои столкнутся друг с другом в новогодний вечер, который очень скоро перерастет в комедийный хаос.
«Ирония судьбы, или С легким паром!» — комедия положений 1975 года режиссера Эльдара Рязанова. В центре сюжета оказывается очаровательный неудачник Евгений Лукашин (Андрей Мягков), который по стечению поразительных обстоятельств попадает в квартиру запутавшейся в жизни Надежды Шевелевой (Барбара Брыльска). Но даже когда недоразумение проясняется, герой уже не готов оставить новую знакомую в одиночестве... В 2007 году режиссер Тимур Бекмамбетов снял сиквел «Ирония судьбы. Продолжение» с Константином Хабенским и Елизаветой Боярской в главных ролях.
Несмотря на серьезнейшую конкуренцию со стороны телевидения и стремительное развитие потокового вещания, руководители ведущих голливудских студий отмечают новогодние праздники в отличном настроении. Десятка самых кассовых фильмов 2018 года заработала в общемировом прокате более $10,3 млрд, превзойдя достижение предыдущего отчетного периода. Не подкачали и чуть менее доходные ленты: за минувший год американцы оставили в кинотеатрах более $11,4 млрд, что стало абсолютным рекордом бокс-офиса США.
Звание самой успешной в финансовом плане студии уже третий год подряд остается за корпорацией Disney, которая продолжает извлекать выгоду из приобретения компаний Pixar, Lucasfilm и Marvel. Империя Уолта Диснея возлагала большие надежды на ленты «Излом времени» и «Щелкунчик и четыре королевства», однако те довольно неожиданно последовали примеру провальных «Джона Картера», «Земли будущего» и «Одинокого рейнджера». В итоге в десятке самых кассовых фильмов ушедшего года не оказалось ни одного проекта собственного производства диснеевцев, зато туда пробились пиксаровский мультик и сразу три марвеловских кинокомикса. При этом в Топ-10 также расположились две картины студии 20th Century Fox, которая вот-вот уйдет под крыло Disney. Похоже, некоторые аналитики неспроста предрекают, что уже в скором времени Мышиный дом начнет контролировать до 40% всего мирового кинорынка.