Еще в августе появилась информация, что студия Marvel втайне ведет подготовку к съемкам сиквела «Доктора Стрэнджа». Сейчас журналисты смогли точно узнать, что второму фильму о великом маге быть, и работу над ним возглавит режиссер первой части Скотт Дерриксон. Об этом сообщает портал The Hollywood Reporter.
Бенедикт Камбербэтч, лоббировавший назначение Дерриксона на пост режиссера сиквела, вернется к роли Стивена Стрэнджа. То же можно наверняка сказать о Бенедикте Вонге и Рэйчел МакАдамс. Изначально планировалось, что важную роль в сиквеле сыграет Барон Мордо в исполнении Чиветеля Эджиофора, но о его возвращении информации пока нет.
Камбербэтч наколдует «Доктора Стрэнджа 2» и новый гонорар
В апреле этого года президент студии Marvel Кевин Файги дал понять, что зрителям не стоит ждать анонса фильмов Четвертой фазы до выхода на экраны четвертой части «Мстителей». Тем не менее пытливым журналистам британского таблоида Mirror удалось выведать, что кинокомпания полным ходом ведет подготовку к съемкам сиквела блокбастера «Доктор Стрэндж».
Первая лента о талантливом нейрохирурге и мастере магических искусств Стивене Стрэндже вышла на экраны в 2016 году. Кинокомикс заслужил восторженные отзывы критиков и заработал в мировом прокате более $677 млн. Хотя за минувшие два года режиссер Скотт Дерриксон и остальные участники съемочной группы фильма неоднократно делились с представителями прессы идеями относительно сюжета сиквела, проект до сих пор не получил официального статуса.
В ноябре 2015 года компания Tomorrow Studios объявила о желании снять телевизионный ремейк ленты Пона Джун-хо «Сквозь снег». Как стало известно изданию Deadline, работа над амбициозным проектом канала TNT стартовала с грандиозного скандала.
Изначально пост шоураннера сериала занимал Джош Фридман («Терминатор: Хроники Сары Коннор», «Изумрудный город»), однако в начале этого года он неожиданно покинул проект из-за творческих разногласий с руководством TNT. Новым рулевым многосерийной драмы назначили Грэма Мэнсона («Темное дитя»), который решил организовать масштабные пересъемки пилотной серии.
Фильм по сценарию Элизабет Ханны первоначально был известен как The Post, однако теперь носит название The Papers. Вдохновением для картины послужила публикация в газете The Washington Post в 1971 году о скандальном расследования роли Америки во Вьетнамской войне. В статье рассказывалось о массовом сокрытии правительственных секретов, которые охватывали четыре десятилетия и четырех президентов. Издательница The Washington PostКэтрин Грэхэм (Стрип) и редактор газеты Бен Брэдли (Хэнкс) приняли смелое решение поддержать своих коллег из The New York Times и опубликовать секретные документы Пентагона, которые передал журналистам аналитик Госдепартамента США Дэниел Эллсберг. Таким образом они выступили против беспрецедентной попытки администрации президента Никсона ограничить Первую поправку к Конституции США, запретив публикацию секретных архивов.
За прошедшую неделю ситуация в североамериканском бокс-офисе особо не изменилась — состав топа-5 остался таким же, в нем лишь произошли некоторые перестановки. В целом, после Дня благодарения в бокс-офисе всегда наблюдается затишье, и минувший уикенд (2-4 декабря) не стал исключением. Единственный дебютант широкого проката, хоррор «Инкарнация» с Аароном Экхартом, лишь наполовину оправдал ожидания дистрибьюторов и в пятерку лучших пробиться не сумел.
Первое место финансового рейтинга осталось за «Моаной» — мультфильм потерял практически 50% аудитории и заработал $28,4 млн. Всего же в копилке новой картины Disney имеется $119,9 млн. За пределами США анимационная лента также демонстрирует неплохие результаты — заокеанские зрители обогатили ее еще на $32 млн, а общемировые достижения «Моаны» оцениваются сейчас в $177,4 млн.
Как никогда интересными получились результаты бокс-офиса России на этой неделе. Двадцатка самых прибыльных релизов практически сумела повторить результат прошлой и, немного потеряв, собрала 738 млн руб. Однако если посмотреть на список премьер, чей успех на минувших выходных был напрямую связан с итоговыми показателями, можно сказать, что это совершенно незначительное падение.
Первое место смог закрепить за собой предыдущий триумфатор, фэнтези «Фантастические твари и где они обитают». Всевозможные похвалы в адрес с душой снятой ленты Дэвида Йейтса по сценарию самой Дж.К. Роулинг мы высказывали в рецензии, а потому в рамках данной рубрики повторяться не станем. Сейчас гораздо интереснее тот факт, что, потеряв умеренные 54% от дебютной прибыли, картина во второй уикенд взяла еще 305 млн руб. При этом стоит обратить внимание, что такие кассовые хиты, как «Тайная жизнь домашних животных» и «Зверополис» в свои вторые выходные осваивали 319 млн руб. и 324 млн руб. соответственно. Так что удивительные существа из чемоданчика Ньюта Саламандера попали в хорошую компанию.
Студия Disney продолжает подтверждать статус лидера нынешнего года — в прошедшие выходные (25-27 ноября) ее новый мультфильм «Моана» без труда отобрал первое место в североамериканском бокс-офисе у фантастических тварей Ньюта Саламандера. Что касается остальных новичков проката, то они в большинстве своем не оправдали ожиданий дистрибьюторов: в топ-5 вместе с «Моаной» сумел пробиться только один дебютант.
Сборы анимационной ленты Disney за уикенд составили $55,5 млн, и по этому показателю она занимает третье место среди всех мультиков Мышиного дома, уступая лишь «Зверополису» ($75,1 млн) и «Городу героев» ($56,2 млн). Если же говорить о пяти днях, проведенных «Моаной» в прокате, то она за этот срок заработала $81,1 млн. При этом в копилку нового творения голливудской студии добавилось $16,3 млн от заокеанских зрителей, но большинство зарубежных территорий картине еще предстоит покорить.
Триумфатор этой недели, как и в большинстве случаев, был предсказуем. Ну не мог приквел и одновременно спин-офф нежно любимой в России и по всему миру франшизы «Гарри Поттер» довольствоваться вторым местом. Легко захватив лидерство в прокате, фильм ветерана этой магической вселенной Дэвида Йейтса также побил несколько рекордов. Для общего зачета важно то, что двадцатка лучших лент недели заработала 946 млн руб. Все идет к тому, что нынешний ноябрь станет самым кассовым за всю историю кино, и роль «Фантастических тварей» в этом достижении, несомненно, велика.
Что касается личного зачета, то обаятельные питомцы магозоолога Ньюта Саламандера в исполнении душевного Эдди Редмэйна так приглянулись российским зрителям, что те обеспечили бестиарию третий старт среди всех релизов года. «Твари» с 664 млн руб. уступили лишь «Дэдпулу» (964 млн руб.) и «Отряду самоубийц» (762 млн руб.). Любопытен и тот факт, что результат предыдущей самой успешной картины поттерианы — второй части «Даров смерти» (433 млн руб.) — был превзойден на 50%. Конечно, во внимание стоит принимать инфляцию и изменение курса доллара, однако триумф новой сказки от одной из лучших современных писательниц в жанре фэнтези, Дж.К. Роулинг, неоспорим. Да и ностальгия как мощный двигатель общественного спроса сделала свое дело — только в нашей стране спин-офф посмотрели 2,17 млн человек против 1,83 млн зрителей, которые в 2011 году пришли попрощаться с Мальчиком-который-выжил.
Бокс-офис США обитает в мире фантастических тварей
В завершившийся уикенд (18-20 ноября) ситуация в топе-5 североамериканского бокс-офиса практически не изменилась, за исключением того, что финансовый рейтинг возглавил новый лидер. Как и ожидалось, первую строчку заняла фэнтезийная лента «Фантастические твари и где они обитают», сумевшая прилично оторваться от конкурентов.
Картина Дэвида Йейтса в свои первые выходные заработала $75 млн, но некоторые журналисты все же предрекали ей куда большую сумму. Дело в том, что попытка завлечь в магический мир, созданный Дж.К. Роулинг, юных киноманов оказалась не слишком успешной. Согласно статистике, зрители младше 18 лет составили лишь 18% всей аудитории.