Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бенедикт Вонг

Benedict Wong
Бенедикт Вонг
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1970 (47 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Бенедикт Вонг известен по фильмам


Фото: Бенедикт Вонг

Фото Бенедикт Вонг Фото Бенедикт Вонг

Новости: Бенедикт Вонг

22.12.2016 18:05

Marvel бросит в бой с Таносом всех звезд

Уже в следующем месяце в Атланте стартует работа над одним из ключевых фильмов Третьей фазы кинематографической вселенной Marvel — «Мстители: Война бесконечности».

В настоящий момент студия Marvel активно ищет актеров массовки и дублеров, благодаря чему в руки портала Movie Casting Call попал кастинг-лист грядущего блокбастера. Список задействованных в сюжете «Войны бесконечности» персонажей дает понять, что проект не зря считается кульминацией текущего этапа развития популярной киносерии.
Читать полностью
Поделиться:

10.11.2016 21:46

Скотт Дерриксон: «“Доктор Стрэндж” — глоток свежего воздуха»

«Доктор Стрэндж» — последний на данный момент проект киновселенной Marvel — рассказывает об успешном и талантливом нейрохирурге Стивене Стрэндже, который после ужасной автокатастрофы потерял самое ценное — активность своих рук. В поисках исцеления герой отправился в путешествие на восток и неожиданно для самого себя оказался в центре борьбы с темными магическими силами.

На одной из последних пресс-конференций актеры Бенедикт Камбербэтч и Мадс Миккельсен, режиссер Скотт Дерриксон и президент студии Marvel Кевин Файги рассказали, почему настало время Доктора Стрэнджа, к каким приемам они прибегали, чтобы освежить и встряхнуть киновселенную, и какие впечатления остались у команды после работы над столь необычным супергеройским блокбастером.
Читать полностью
Поделиться:

03.11.2016 14:11

Бокс-офис: россияне затроллили Стрэнджа и Аффлека

Кажущаяся очевидной взаимосвязь между надвигающимися школьными каникулами и успехом в бокс-офисе детского мультфильма на самом деле не так уж однозначна. Да, в лидерах на этой неделе оказался анимационный мюзикл компании DreamWorks «Тролли», однако со своими наивностью и намеренным упрощением сценария понравиться он мог только дошколятам. Справедливости ради стоит отметить, что давно в прокатной сетке кинотеатров не было проекта для самых маленьких зрителей. Видимо, поэтому комедия Уолта Дорна и Майка Митчелла стала триумфатором.

Сумму в свой дебютный уикенд лента собрала немалую — 247,5 млн руб., превзойдя стартовые сборы таких картин, как «В поисках Дори» (214 млн руб.), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (120 млн руб.) и «Аисты» (108 млн руб.). Кроме того, успех фильма в российском прокате сказался и на общих сборах двадцатки самых кассовых проектов недели. Именно благодаря «Троллям» их результаты впервые аж с середины августа превысили отметку в 700 млн руб. Ясное дело, что фильмом, которому аналитики не предрекали подобного взлета, довольны дистрибьюторы, получившие не только желаемую прибыль, но и положительные отзывы целевой аудитории.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.85

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Бенедикт Вонг

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]



Доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж (2016)

Doctor Strange (8.10)
Wong

Марсианин
Марсианин (2015)

The Martian (8.10)
Bruce Ng

Марко Поло
Марко Поло (сериал) (2014)

Marco Polo (8.10)
 Kublai Khan (20 episodes, 2014-2016)

Эффект колибри
Эффект колибри (2013)

Hummingbird (6.20)
Mr. Choy

Пипец 2
Пипец 2 (2013)

Kick-Ass 2 (6.80)
Mr. Kim

Прометей
Прометей (2012)

Prometheus (7.10)
Ravel

Черное зеркало
Черное зеркало (сериал) (2011)

Black Mirror (8.90)
 Shaun Li (1 episode, 2016)

Junk
Junk (2011)
(0.00)
Todd Ambro

Леди
Леди (2011)

The Lady (6.90)
Karma

Chi Han Ly

Top Boy
Top Boy (сериал) (2011)
(0.00)
Vincent (2 episodes, 2011)

Painkiller
Painkiller (2011)
(0.00)
Jay

Шанхай
Шанхай (2010)

Shanghai (6.60)
Juso Kita

Ten Thousand Waves
Ten Thousand Waves (2010)
(0.00)
Narrators

Тайные связи
Тайные связи (сериал) (2010)

Covert Affairs (7.30)
 Shen Yue (1 episode, 2011)

Луна 2112
Луна 2112 (2009)

Moon (7.90)
Thompson


My Dad the Communist
My Dad the Communist (2009)
(0.00)
Dad

Ларго Винч: Начало
Ларго Винч: Начало (2008)

Largo Winch (6.40)
Wiliam Kwan

Slapper
Slapper (2008)
(5.40)

Пекло
Пекло (2007)

Sunshine (7.30)
Trey

Сделай себя сам
Сделай себя сам (2007)

Grow Your Own (6.70)
Kung Sang

Франкенштейн
Франкенштейн (2007)

Frankenstein (4.60)
Dr. Ed Gore

Шоу Питера Серафиновича
Шоу Питера Серафиновича (сериал) (2007)

The Peter Serafinowicz Show (7.80)
Various (4 episodes, 2007)

Life:XP
Life:XP (2007)
(0.00)
Dr Kim

Компьютерщики
Компьютерщики (сериал) (2006)

The IT Crowd (8.60)
 Prime (1 episode, 2010)

Hallo Panda
Hallo Panda (2006)
(5.60)
Panda's Voice (голос)

Days of Darkness
Days of Darkness (2005)
(0.00)
Ken

Mr John
Mr John (2005)
(0.00)
John

В ясный день
В ясный день (2005)

On a Clear Day (6.80)
Chan


Код 46
Код 46 (2003)

Code 46 (6.30)
Medic

Pete Cheng (6 episodes, 2003)

Грязные прелести
Грязные прелести (2002)

Dirty Pretty Things (7.50)
Guo Yi

Errol

Chess Player / ... (2 episodes, 2002-2005)

Double Happiness
Double Happiness (2001)
(4.10)
Dan

Чмок, чмок, ба-бах
Чмок, чмок, ба-бах (2001)

Kiss Kiss (Bang Bang) (6.10)
Pat Proudence

Эпилог
Эпилог (2001)

Wit (8.00)
Fellow 2

Шпионские игры
Шпионские игры (2001)

Spy Game (6.90)
Tran

Арабские приключения
Арабские приключения (2000)

Arabian Nights (7.20)
Hassan

Frankie Li

Breakout
Breakout (1997)
(3.00)
Jerry

Supply & Demand
Supply & Demand (1997)
(5.20)
Frankie Li

Ночной дозор
Ночной дозор (1995)

Night Watch (5.20)
Guard

DS David Chiu / ... (9 episodes, 1997-2002)

(0)
(8.30)
Vincent

The Wrong Mans
The Wrong Mans (0)
(7.30)
 Lau (3 episodes, 2013)

Играл себя [ скрыть ]


Himself

Himself

Премьеры
06.04
Видели ночь
All Nighter
06.04
Танцы насмерть
Tantsy nasmert
06.04
БайБайМэн
The Bye Bye Man
13.04
Форсаж 8
The Fate of the Furious
все премьеры
Топ 250
13
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
14
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
15
Славные парни
Goodfellas (8.80)
17
Касабланка
Casablanca (8.80)
18
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
19
Матрица
The Matrix (8.70)
20
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
21
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
весь топ
22.12.2016
Marvel бросит в бой с Таносом всех звезд

Уже в следующем месяце в Атланте стартует работа над одним из ключевых фильмов Третьей фазы кинематографической вселенной Marvel — «Мстители: Война бесконечности». В настоящий момент студия Marvel активно ищет актеров массовки и дублеров, благодаря чему в руки портала Movie Casting Call попал кастинг-лист грядущего блокбастера. Список задействованных в сюжете «Войны бесконечности» персонажей дает понять, что проект не зря считается кульминацией текущего этапа развития популярной киносерии. Вполне ожидаемо в кастинг-листе оказались имена таких актеров, как Роберт Дауни мл. (Железный человек), Крис Эванс (Капитан Америка), Скарлетт Йоханссон (Черная вдова), Джереми Реннер (Соколиный глаз), Крис Хемсворт (Тор), Элизабет Олсен (Алая ведьма), Сэмюэл Л. Джексон (Ник Фьюри), Пол Радд (Человек-муравей), Пол Беттани (Вижен), Себастьян Стэн (Зимний солдат), Марк Руффало (Халк), Чедвик Боузман (Черная пантера) и Джош Бролин (Танос). Список актеров также подтвердил давно витавшие слухи, что участие в событиях блокбастера предстоит принять героям фильма «Стражи Галактики». К знакомым образам в «Войне бесконечности» вернутся Крис Пратт (Звездный Лорд), Зои Салдана (Гамора), Дэйв Батиста (Дракс), Карен Гиллан (Небула), Вин Дизель (Грут) и Брэдли Купер (Ракета). Объединить силы с Мстителями также придется таким мастерам мистических искусств, как Доктор Стрэндж (Бенедикт Камбербэтч) и Вонг (Бенедикт Вонг). Кроме того, «Война бесконечности» обещает познакомить зрителей с новой героиней киновселенной Marvel: в образе Кэрол Дэнверс по прозвищу Капитан Марвел на экранах дебютирует Бри Ларсон. Главной неожиданностью стало отсутствие в кастинг-листе имени Тома Холланда, исполняющего роль Питера Паркера. Не исключено, что студия Marvel решила приберечь Человека-паука для четвертой картины о Мстителях. Изначально планировалось, что «Война бесконечности» станет двухсерийным блокбастером, но затем руководство кинокомпании решило сделать третью и четвертую часть о команде супергероев автономными фильмами. Поклонникам Холланда, Энтони Маки (Сокол), Дона Чидла (Воитель), Эванджелин Лилли (Хоуп ван Дайн) и многих других звезд Marvel пока не стоит отчаиваться, поскольку попавший в руки Movie Casting Call список наверняка содержит имена далеко не всех участников основного актерского состава блокбастера. Ранее ходили слухи, что режиссеры Джо и Энтони Руссо могут задействовать в «Войне бесконечности» почти семь десятков персонажей комиксов. В российский прокат лента «Мстители: Война бесконечности» выйдет 3 мая 2018 года.... подробнее
10.11.2016
Скотт Дерриксон: «“Доктор Стрэндж” — глоток свежего воздуха»

«Доктор Стрэндж» — последний на данный момент проект киновселенной Marvel — рассказывает об успешном и талантливом нейрохирурге Стивене Стрэндже, который после ужасной автокатастрофы потерял самое ценное — активность своих рук. В поисках исцеления герой отправился в путешествие на восток и неожиданно для самого себя оказался в центре борьбы с темными магическими силами. На одной из последних пресс-конференций актеры Бенедикт Камбербэтч и Мадс Миккельсен, режиссер Скотт Дерриксон и президент студии Marvel Кевин Файги рассказали, почему настало время Доктора Стрэнджа, к каким приемам они прибегали, чтобы освежить и встряхнуть киновселенную, и какие впечатления остались у команды после работы над столь необычным супергеройским блокбастером. Доктор Стрэндж впервые появился в комиксах в июле 1963-го. Кевин и Скотт, почему для персонажа, прожившего во вселенной Marvel столь долго, только сейчас настал момент попадания на экраны? Файги: Поверьте, мы это обсуждали долгие-предолгие годы. Порой все просто удачно срабатывает. Расчет во времени часто нам удавался. «Доктор Стрэндж» — наш четырнадцатый фильм, а мы всегда повторяем, что должны разрушать границы и продолжать удивлять зрителей, создавая уникальные в своем роде картины и таких же героев. С каждой лентой мы все глубже проникаем в другие измерения, так что, на наш взгляд, выбор именно этого времени для Стрэнджа идеален. Дерриксон: Кевин — один из тех, кто дает зеленый свет фильмам, так что его ответ можно считать официальным. Я же как фанат комиксов могу сказать, что «Доктор Стрэндж» являлся ярким продуктом своего времени, бурных 60-х, и одновременно глотком свежего воздуха в мире комиксов. А как поклонник кино я почувствовал себя готовым к новому вызову. Когда я приступал к «Стрэнджу», мой подход был примерно таким: «Давайте сделаем что-то настолько не в духе Marvel, насколько этот комикс был не в духе графических романов 60-х годов». Чтобы заполучить Бенедикта на главную роль, вам пришлось перенести дату начала съемок проекта. Почему это было важно для вас? Дерриксон: Когда мы с Кевином обсуждали, кого бы хотели видеть в роли Доктора, почти сразу остановились на Бенедикте: просто поняли, что это правильный выбор. Я отправился в Лондон, захватив с собой несколько эскизов, встретился с Беном и рассказал ему о нашем проекте. Он согласился участвовать, но на тот момент был занят в постановке «Гамлета» в Лондонском театре. Мы планировали релиз на лето, и наши рабочие графики не совпадали. Потом я встречался с другими хорошими актерами, но постоянно ощущал, что эта роль создана для Бенедикта. Тогда Кевин доверился моему чутью и согласился перенести съемки. Камбербэтч: Я рад, что в итоге все получилось. Во-первых, мне это очень льстит, а во-вторых, это большая ответственность и в то же время мотивация выполнить свою работу на уровне и сдержать данное обещание. Это стало хорошим началом для моего дебюта во вселенной. Мы уже восемь лет путешествуем по киновселенной Marvel, которая была запущена в 2008 году с первым «Железным человеком». Какие сложности при создании нового фильма встали перед вами? Дерриксон: Главной установкой было попытаться снять такой фильм, который бы выглядел прогрессивно на визуальном уровне, как комиксы Стива Дитко выглядели в 60-е. Нашими главными источниками вдохновения стали ранние новеллы Стэна Ли и Дитко — их работы до сих пор можно назвать особенными. Я хочу снимать событийное кино, использующее визуальные эффекты в особой последовательности, а не только для изображения массовых разрушений, хочу находить новые креативные способы для воплощения идей и внутренне обогащаться именно от таких проектов. Фильмы подобного плана надолго врезаются в память и могут изменить отношение к кинематографу в целом. Не знаю, достигли ли мы желаемого уровня, но, безусловно, стремились найти свежий формат, способный приятно удивить публику. Мадс, за последние десять лет вы снялись в фильме о Джеймсе Бонде, «Звездных войнах» и «Докторе Стрэндже». Не возникает желания ущипнуть себя от удивления? Миккельсен: На самом деле, я примерно половину своей жизни увлекался комиксами, а другую половину — фильмами с Брюсом Ли. Так что когда Скотт рассказал мне эту историю где-то за десять минут, добавив, что в ней будет много кунг-фу и полетов, я ответил: «Вау, перемотай-ка на кунг-фу. Я в деле!». Моя детская мечта сбылась. Удивительно, что в возрасте 108 лет мне удалось немного полетать. Бенедикт, о чем вы подумали, когда впервые увидели себя в зеркале в костюме с ярким плащом? Камбербэтч: О, у меня закружилась голова, знаете, как у ребенка на Хэллоуин. Когда я увидел свое облачение в первый раз, наш удивительный дизайнер костюмов Александра Бирн спросила: «Переживаешь сейчас свой супергеройский момент?». Да, пожалуй, это он и был, момент осознания. Фильм обладает множеством притягательных качеств, и я снялся в нем по разным причинам, но чем в первую очередь Скотт и Кевин заманили меня, так это оригинальной историей героя и его ролью в киновселенной Marvel. В его судьбе есть и драматические моменты, и место для тонкого юмора, и странности. Во второй раз я был сильно впечатлен уже под конец съемок. Мы находились в Нью-Йорке, на Пятой авеню. Папарацци вокруг было примерно столько же, сколько людей из съемочной группы. Все воспринималось как-то сюрреалистично. Мы бежали по улице, прыгали для съемок сцен с полетами, и внезапно произошла настоящая магия: я подумал обо всех тех мужчинах и женщинах, которые когда-то создавали графические романы на полу одного из зданий в этом чудесном городе. И вот он я — исполняю эту роль. Дерриксон: У меня на телефоне сохранилось видео, которое я отправил только Бенедикту. Все началось с его спонтанного предложения зайти в случайно попавшийся магазин комиксов. Бен был в полном геройском облачении, и посетители, конечно, сильно удивились при виде настоящего Доктора Стрэнджа, покупающего комиксы о самом себе. Камбербэтч: У меня не было с собой денег, но я пообещал услугу — если фильм провалится, то я приду и установлю для них полки. Правда, это разбило бы мне сердце. Но сам момент стал особенным и волшебным. Это ведь было последнее место, где мы снимали, и рядом оказался магазин комиксов. Просто потрясающе! Мадс, вы играли злодея в фильме о Бонде, воплотили образ Ганнибала, в общем, создали достаточно культовых отрицательных персонажей, смакующих свою порочность. В «Докторе» же вы сыграли антагониста другого плана — верящего в свою геройскую сущность, якобы спасающего мир. Как вы справились с ролью? Миккельсен: Все мои персонажи обладают, как вы это назвали, геройской сущностью. Думаю, следует уточнить, что они совсем не однобоки. Ключ к разгадке любого злодея — это понимание его мотивов. Даже Доктор Стрэндж осознает, что у Кецилия есть свои доводы в пользу того, что он делает. Актер должен показать образ, с которым зритель сможет сравнить себя, — вот и весь секрет. Не нужно идти напролом, заявляя: «Я собираюсь захватить весь мир, просто потому, что могу это сделать и хочу повеселиться!». Для всего должна быть причина. Конечно, хорошо, когда это прописано в сценарии, и режиссер ничего не упускает, как и случилось у нас. Бенедикт, в начале фильма Стивен Стрэндж заносчив и самоуверен. Напоминал ли он вам Шерлока Холмса? Камбербэтч: Нет, я бы сказал, со Стрэнджем все немного по-другому. Да, они с Шерлоком похожи умом, высокомерием и любовью к своему делу. Стивен — материалист и эгоцентрик, но он очарователен и остроумен. Его любят коллеги, и он с ними нормально контактирует, даже заводит отношения. Стрэндж не социопат или асексуальный аутсайдер, как Холмс. Мой новый герой живет в Нью-Йорке, ест бейглы и все такое. В отличие от Шерлока, он человек от мира сего. Доктор отправляется к Старейшине в Непал, заново обретает там смысл жизни и перенимает особый опыт. Кто для вас стал тем человеком, чье мнение оказалось особенно важным? Камбербэтч: Я бы хотел, чтобы был всего один такой человек — это упростило бы мой ответ. Но правда в том, что при работе я ориентируюсь на всю съемочную команду. А работа над «Стрэнджем» была весьма необычна: каждый помогал мне по всякому, даже незначительному, поводу. Тильда, например, показала, как пройти по грани между древностью и молодостью, мудростью и современностью, как двигаться с достоинством и грацией. Впрочем, так она идет и по жизни. Я уже работал с Чиветелем, но в «Докторе» мне довелось наблюдать, как непросто актеру бывает осуществить задуманное авторами. А Мадс… Жалуется, что чувствует себя на сто лет, а на самом деле двигается, как 20-летний юноша. Он атлет и в то же время настоящий джентльмен, который всегда поддержит и заверит, что в следующей сцене не ударит случайно по лицу, что часто происходит на съемках экшен-фильмов. Также при работе под руководством режиссера и продюсера, знающих свое дело со всех сторон, я чувствовал себя в полной безопасности. Могу еще долго перечислять, ведь мне очень повезло сниматься в компании таких поистине вдохновляющих людей. В фильме присутствуют действительно смелые кадры и эпизоды. Как они создавались? Дерриксон: Из-за сдвигов в запуске проекта у нас оставалось меньше времени на постпродакшен, но благодаря Кевину и Луису Д'Эспозито удалось нанять больше специалистов. Один из наиболее полезных моментов во всем творческом процессе был связан с тем, что мы задумали образы, которые якобы невозможно создать. Финальный эпизод фильма как раз является итогом наших размышлений. Нужно было прорисовать каждый отдельный кадр, причем что-то казалось невозможным, какие-то идеи подавали мастера по визуальным эффектам, а другие просто не срабатывали. Каждое утро, просыпаясь и собираясь на работу, я ждал стука в свою дверь и вынесенного приговора: «Ты уволен. Все стало слишком странно». Но мне повезло — в Marvel полностью поддержали мою идею нарушать прежние установки. В комиксах есть сюжетная арка о секретном сообществе «Иллюминаты». Планируется ли его появление в одном из будущих фильмов? Файги: Не могу сказать ничего конкретного о перенесении на экраны этой сюжетной линии, но, конечно, вы увидите некоторых членов группы, работающих вместе в следующих «Мстителях». Куда вы отправитесь с Доктором Стрэнджем дальше? Файги: Совсем скоро он снова наденет свой плащ в «Войне бесконечности». Бенедикт, как долго вы видите себя в роли Доктора Стрэнджа? Камбербэтч: Давайте сначала выпустим фильм. Я просто хочу наслаждаться сегодняшним днем. Мы представляем моего героя миру впервые, и меня переполняют эмоции.... подробнее
03.11.2016
Бокс-офис: россияне затроллили Стрэнджа и Аффлека

Кажущаяся очевидной взаимосвязь между надвигающимися школьными каникулами и успехом в бокс-офисе детского мультфильма на самом деле не так уж однозначна. Да, в лидерах на этой неделе оказался анимационный мюзикл компании DreamWorks «Тролли», однако со своими наивностью и намеренным упрощением сценария понравиться он мог только дошколятам. Справедливости ради стоит отметить, что давно в прокатной сетке кинотеатров не было проекта для самых маленьких зрителей. Видимо, поэтому комедия Уолта Дорна и Майка Митчелла стала триумфатором. Сумму в свой дебютный уикенд лента собрала немалую — 247,5 млн руб., превзойдя стартовые сборы таких картин, как «В поисках Дори» (214 млн руб.), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (120 млн руб.) и «Аисты» (108 млн руб.). Кроме того, успех фильма в российском прокате сказался и на общих сборах двадцатки самых кассовых проектов недели. Именно благодаря «Троллям» их результаты впервые аж с середины августа превысили отметку в 700 млн руб. Ясное дело, что фильмом, которому аналитики не предрекали подобного взлета, довольны дистрибьюторы, получившие не только желаемую прибыль, но и положительные отзывы целевой аудитории. В этом случае, надо признать, рекламная кампания сработала как надо, ведь ошибись промоутеры с расставленными акцентами, и на сеансы «Троллей» пожаловали бы дети постарше, которых явно не удовлетворило бы буйство красок и обилие веселых песенок при значительной примитивизации сюжета. Ну а для малышей подобная схематичность персонажей, конфликтов (если можно так назвать здешние ситуации) и морали пришлась в самый раз. На положительное впечатление также сработала качественная анимация, дружелюбный посыл и энергичность мультика. Однако необходимо понимать и то, что лидерские позиции милым существам удалось захватить лишь благодаря решению прокатчиков сдвинуть официальную премьеру громкого и долгожданного блокбастера «Доктор Стрэндж». Последняя экранизация комикса в этом году ознаменовала собой новый этап строительства киновселенной Marvel. Фантастический боевик Скотта Дерриксона представил такое пиршество для глаз, настолько изобретательный экшен и красивую графику, что пропустить его посчитали ошибкой даже уставшие от засилья супергероики киноманы. Несмотря на все это, нестандартная стратегия релиза не дала новичку отвоевать пальму первенства. В России фильм вышел только в премиальных форматах IMAX, 4DX, D-Box, Atmos и Auro и ожидаемо получил в ответ пока только 148 млн руб. Однако в других странах постсоветского пространства Стрэндж творил свою магию, ломая пространство и проникая в неведанные миры, сразу во всех форматах. Полноценный прокат позволил ленте освоить в СНГ за три дня 40,6 млн руб., что больше, чем было у «Стражей Галактики» (31,6 млн руб.), но меньше, чем у «Эры Альтрона» (76,7 млн руб.) и триквела «Первого мстителя» (69 млн руб.) за четверо суток. Логика подсказывает, что следующие семь дней должны принести «Стрэнджу» колоссальные сборы, и это неудивительно, учитывая, что далеко не все кинокомиксы 2016-го смогли оправдать ожидания фанатов и критиков, оказавшись либо недостаточно смелыми, либо слишком громоздкими и сумбурными. Естественно, всем хочется оценить обещанные многочисленные преимущества проекта, выделяющегося из рядов типичных адаптаций графических романов если не концепцией, так хоть визуальной составляющей. Тем более, что в картине первую скрипку играет любимец публики Бенедикт Камбербэтч, а из-за его облаченной в алый плащ спины выглядывают такие гиганты больших и маленьких экранов, как Мадс Миккельсен, Тильда Сиунтон, Бенедикт Вонг и Чиветель Эджиофор. Ни для кого не секрет, что изначально намеченный на более ранний срок, блокбастер Дерриксона был перенесен, чтобы не составлять конкуренцию отечественной драме «Ледокол». Благодаря этому на прошлой неделе она смогла выйти на первое место рейтинга, но на новом витке битвы за зрительские финансы съехала на третью позицию. Однако падение интереса к ленте Николая Хомерики оказалось некатастрофичным, сравнимым с постепенным угасанием спроса на «Экипаж», «Дуэлянта» и «Метро». Третий уикенд дал бесстрашным застрявшим во льдах морякам шанс еще заработать, и они принесли в копилку проекта дополнительные 82 млн руб. А за одиннадцать дней пребывания на экранах страны у «Ледокола» накопилось 250 млн руб.. Хотя этот результат все еще далек от порога самоокупаемости. Не слишком тепло встреченный рецензентами боевик «Расплата» обнаружил себя на четвертом месте финансового забега. Сразу оговоримся, что это неплохой итог для фильма, который рекламировали самыми скромными методами, явно делая ставки на другие картины. Тем не менее картина Гэвина О'Коннора сумела заинтересовать свою публику, собрав 75 млн руб. На таком же уровне в своем время выступили схожие по теме и жанру «Джек Ричер» (80 млн руб.), «Легенда» (77 млн руб.), «Черная месса» (65,3 млн руб.) и «Советник» (76,4 млн руб.). А пока прокатчики подсчитывают доходы, журналисты пытаются разобраться в причинах неудач (но вовсе не провала) «Расплаты». По их мнению, всему виной неповоротливая махина сценария, такого громоздкого и закрученного, что за ним потерялась интрига сюжета. Также не слишком опытному автору Биллу Дюбюку пеняют на непростительную для жанра легкомысленность. И все же увлекательная головоломка, не избегающая важных социальных проблем и талантливо разыгранная Беном Аффлеком, Анной Кендрик, Дж.К. Симмонсом и Джоном Бернталом, оправдывает потраченные на ее просмотр деньги. Замыкает наш обзор новая сказка от Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин», которая, в отличие вчерашних соперников, «Инферно» и сиквела «Джека Ричера», умудрилась задержаться в топе-5. Преданные поклонники чудака Бертона занесли на сеансы его фэнтези 42 млн руб., доведя общую кассу ленты до 952 млн руб. Таким образом, можно смело утверждать, что экранизация романа Рэнсома Риггза в скором времени все-таки преодолеет заветный миллиардный рубеж.... подробнее