Майкл Дуглас сыграет в картине «Мед в голове» (Head Full of Honey) режиссера Тиля Швайгера, передает The Hollywood Reporter. Фильм, в котором Майкл также выступит продюсером, станет первым англоязычным проектом немецкого кинодела, а также ремейком его собственной одноименной ленты.
По сценарию трагикомедии, ветеринар на пенсии Амандус (Дуглас) страдает от болезни Альцгеймера и переезжает жить к своему сыну Нико, его жене Саре и дочери Тильде. Сначала Сара, а затем и Нико, приходят к понимаю того, что Амандуса нужно отправить в дом престарелых. Любящая внучка Тильда, однако, считает иначе. От своего педиатра девочка узнает, что помочь справляться с недугом могут хорошо знакомые и важные для больного места. Вскоре дед и внучка отправляются в Венецию — город, где Амандус и его ныне покойная жена Маргарет провели свой медовый месяц...
Первые слухи о фильме появились пару лет назад, когда актерам предлагали сыграть двух семьянинов, вступивших в конфликт на курорте в Анталии. За прошедшие годы сюжет картины претерпел значительные изменения.
Супермен, соблазнитель и монстры: смотрите на этой неделе
На будущей неделе премьер всего четыре, зато три из них — явно долгожданные. И что бы мы ни написали о «Человеке из стали», на него все равно устремится основной зрительский поток, сшибая на ходу благонравных поклонниц лапочкиТиля Швайгера, переминающихся с ноги на ногу у афиши «Соблазнителя 2». Впрочем, хорошо, что не наоборот. И хорошо, что в этой громокипящей массе будут и семьи, в которых родители и дети одинаково сильно предвкушают удовольствие от просмотра «Университета монстров».
Что готовит нам новый Супермен? Как пишут критики портала TotalFilm, нас ждет «толковая, серьезная попытка модернизировать и укрепить позиции оригинального супергероя». Естественно, без малейшего урона для зрелищности. Но мода есть мода, поэтому ждите подробной предыстории, глубокого психологизма и душевных терзаний. «Мы уже поняли, что супергерои тоже люди, что у них есть чувства, носовые платки и личные психологи!» — кричит зритель в экран, на котором Кал (да-да, в наших кинотеатрах именно так) переживает Большую Драму. «Повторение — мать учения!» — отвечает Снайдер. Однако на эти трансформации можно посмотреть и с другой стороны. Ресурс The Independent Critic в своей рецензии подчеркивает: «Этот фильм расскажет нам о том, что недостаточно иметь хорошую мускулатуру и суперсилу, чтобы быть Суперменом. Нужно иметь сердце».
Ubisoft собирается экранизировать Watch Dogs, Far Cry и Rabbids
Похоже, что компания Ubisoft всерьез намерена вывести свою продукцию за пределы экрана компьютера. Не так давно разработчик компьютерных игр собрался экранизировать сразу несколько своих проектов, и первой в очереди стоит легендарная игра в жанре action-adventure"Assassin’s Creed", куда на главную роль уже пригласилиМайкла Фассбендера. Не менее известную серию stealth action"Splinter Cell"поможет воплотить на больших экранах сам Том Харди, а тактический шутер "Tom Clancy’s Ghost Recon" и вовсе получил Майкла Бэя в качестве режиссера.
На этом в Ubisoft решили не останавливаться! В планах компании адаптировать свой еще не вышедший приключенческий боевик с открытым миром "Watch Dogs". Предварительный анонс игры получил великолепные отзывы критиков и геймеров, и проект сразу получил негласный статус одного из самых ожидаемых в этом году.
Брэдли Купер, номинированный на «Оскар» за роль в драме «Мой парень – псих», сыграет в англоязычном ремейке фильма «Соблазнитель», и, возможно, этот ремейк станет для актера режиссерским дебютом. Развивает проект киностудия Warner Bros.
«Соблазнитель», который вышел в 2011 году и был чрезвычайно популярен у себя в Германии, рассказывает о писателе Генри, неожиданно получившем чрезвычайно выгодный заказ. Ему предложили написать сценарий к картине, где должна сыграть его бывшая подруга, к которой он до сих пор питает нежные чувства. Но неожиданно Генри узнает, что у него есть восьмилетняя дочь...
Новые фото «Перед полуночью» и «Необходимая смерть Чарли Кантримена»
LоstFilm.INFO представляет вашему вниманию фотокадры картин, которые совсем скоро дебютируют на кинофестивале Sundance-2013. Киносмотр, на котором демонстрируются только независимые ленты, созданные на территории Америки, сейчас находится в самом разгаре.
Чарли Кантримен (Шиа Лабеф) жил жизнью простого американца, увлекающегося легкими наркотиками, пока в один прекрасный момент ему не привиделась его умершая мать (Мелисса Лео), которая посоветовала сыну съездить в Бухарест. Для молодого американца оказалось совсем несложно перепутать Бухарест и Будапешт и вот он уже в столице Венгрии, встречает женщину (Ивэн Рэйчел Вуд), в которую влюбляется без памяти. Беда только в том, что на нее положил глаз глава местной мафии (Мэдс Миккелсен). Герой Лабефа заваривает такую кашу, выход из которой, кажется, только один — неизбежная смерть Чарли Кантримена… или нет?
Кинокастинг: тренер-затворник, отважные мусульманки и Швайгер-стриптизер
Ричард Дженкинс сыграет злобного тренера-затворника, который живет без цели в жизни и сердится на весь мир, в драме One Square Mile («Квадратная миля»*). А Камерон Брайт предстанет в образе подростка, который решил подружиться с этим тренером-букой. В режиссерском кресле — канадец Шарль-Оливье Мишо, известный некоторым зрителям по военной драме «Снег и пепел».
Тони Коллетт и Дев Патель («Миллионер из трущоб») встретятся на съемочной площадке триллера Defiant («Непокорные»*), сюжет которого основан на реальной истории двойного убийства. В 2011 году в Индии две мусульманские девушки убежали из дома и вышли замуж за своих возлюбленных, которые мусульманами не являлись.
«Если друг оказался вдруг»: рецензия на фильм «Значит, война»
Как в 2010-м «хоррор от Бекмамбетова», фильм с интригующим названием «Монстры», неожиданно оказался тоскливой инди-драмой, так в 2012-м слукавили создатели картины «Значит, война». Эта шпионская, как смело заявлено в рекламе, комедия на 90% является ромкомом высшего сорта, и лишь на десять — чем-то отдаленно шпионским.
Но, в отличие от «Монстров», «Значит, война» не разочаровывает. Пусть ромком — но зато на редкость остроумный, с почти идеальным кастингом, виртуозно прописанными диалогами и целой россыпью блестящих режиссерских фишек, которые оcобенно хороши на фоне общежанровых ходов-штапмов.