Многие актеры боятся, что станут заложниками одного образа. В их число явно не входит Джерард Батлер. Звезда кинотрилогии «Падение Олимпа» сыграет очередного крутого парня в эпицентре глобального заговора.
Шотландец выступит в качестве продюсера и исполнителя главной роли в экранизации романа Марка Бернелла «Дистанционное управление» (Remote Control). Герой Батлера — бывший военный корреспондент Майкл Рафтер, раскрывший заговор с участием тайной организации «212». Криминальный синдикат спешно подделывает всемирные базы данных и заменяет информацию о протагонисте биографией террориста номер один. Рафтер становится мишенью агентов «212», сотрудников ЦРУ и профессиональных киллеров...
Студия Alcon Entertainment готовит продолжение душевной картины «P.S. Я люблю тебя». Руководство компании выкупило права на экранизацию книги Сесилии Ахерн «Постскриптум».
Роман «P.S. Я люблю тебя» вышел в печать в 2004 году и стал мировым бестселлером. Три года спустя книга легла в основу сюжета одноименной мелодрамы Ричарда ЛаГравенеса. Несмотря на провальные 25% «свежести» на Rotten Tomatoes и обвинения в мискасте на главную женскую роль, картина заработала более $156 млн при $30-миллионном бюджете.
Похоже, Джерарду Батлеру придется спасать американских президентов до глубокой старости. Компания Alan Siegel Entertainment готовит три новых фильма о приключениях агента Майка Бэннинга.
Зрители познакомились с сотрудником Секретной службы США в 2013 году в ленте «Падение Олимпа». Боевик Антуана Фукуа получил смешанные отзывы в прессе, что, впрочем, не помешало собрать $161 млн при $70-миллионном бюджете. Спустя три года герой Батлера вернулся на экраны в картине «Падение Лондона». Сиквел заработал печальные 26% «свежести» на Rotten Tomatoes и внушительные $206 млн в мировом прокате.
Летний сезон подошел к концу, и, опасаясь конкуренции со стороны «Оно 2», американские дистрибьюторы не стали радовать киноманов какими-либо новинками. Итог уикенда получился соответствующим — всего $69,5 млн, и это один из худших результатов в нынешнем году. Если говорить о летнем сезоне в целом, то доходы кинотеатров составили около $4,2 млрд, что на 4% меньше, чем в 2018-м.
Топ-5 североамериканского бокс-офиса за 30 августа — 1 сентября выглядит следующим образом:
Лето подходит к концу, громкие премьеры отложены до следующего месяца, и у менее амбициозных новинок появляется хороший шанс заявить о себе. Так случилось неделю назад с «Хорошими мальчиками», а в прошедший уикенд их примеру последовал очередной, уже третий по счету, боевик о том, как Джерард Батлер спасает президента США от неминуемой гибели.
Топ-5 североамериканского бокс-офиса за 23-25 августа выглядит следующим образом:
Батлер, Аффлек и Бык из 90-х: смотрите на этой неделе
Чтобы не затмевать в прокате слепящее глаза сияние гения Квентина Тарантино, чей новый фильм открылся в России в прошедший четверг, отечественные дистрибьюторы на грядущей неделе решили обойтись без громких премьер. Так, нельзя назвать долгожданными новинками ни третью часть франшизы про спасающего президента Джерарда Батлера, ни хоррор про заплывших в дом крокодилов, но это вовсе не значит, что смотреть будет нечего. По крайней мере два-три свежих релиза уж точно достойны того, чтобы увидеть их на большом экране. Даже если в этих фильмах нет ни взрывов, ни супергероев, ни психующего Леонардо ДиКаприо...
О сюжете на данный момент известно не так много. Ранее сообщалось, что в центре событий ленты окажется семья, которой предстоит бороться за выживание в условиях чудовищного стихийного бедствия. Автором первоначального варианта сценария выступил Крис Спарлинг, затем его дорабатывали Митчелл ЛаФортун и сам Роман Во. А среди продюсеров картины значится Бэзил Иваник, приложивший руку к таким хитам, как «Звезда родилась» и «Джон Уик».
Джерард Батлер попадет в эпицентр стихийного бедствия
Джерард Батлер вступил в переговоры о главной роли в фильме-катастрофе Greenland («Гренландия*»). Съемки возглавит Рик Роман Во, с которым актер уже работал в прошлом году — на площадке картины «Падший ангел». Курирует новый проект компания STXinternational, а его производство стартует в марте в Торонто.
Сюжет будет вращаться вокруг семьи, которая борется за выживание в условиях ужасного стихийного бедствия. Среди продюсеров ленты значится Бэзил Иваник из Thunder Road Films, в чье портфолио входят такие успешные ленты, как «Звезда родилась» и «Джон Уик».
Поклонники фильмов о Джоне Уике наверняка уже заждались третьей части франшизы, чтобы воочию увидеть, как титульный герой выпутается из передряги, в которую он попал в финале сиквела. Пополнивший галерею LostFilm.INFO постер дает понять, что Джон оказался в весьма затруднительном положении, и все, что ему остается, — стоять под дождем на улице и заглядывать в «Континенталь», куда вход ему отныне запрещен.
Нарушив главное правило отеля для наемников, герой Киану Ривза превратился в изгоя, за которым началась настоящая охота. Благо, Уинстон дал ему отсрочку в час, прежде чем контракт на убийство Уика вступит в силу. Сумеет ли Джон выйти сухим из воды теперь, когда он не входит в лигу киллеров и является для них живой мишенью?.. Ответ на этот вопрос зрители узнают уже через несколько месяцев.
Статистика выявила любимцев критиков и голливудских аутсайдеров
Похоже, Джессике Альбе нужно в срочном порядке избавляться от своего агента. Звезда дилогии «Фантастическая четверка» признана худшей голливудской актрисой XXI века по соотношению положительных и отрицательных рецензий на фильмы с ее участием.
Любопытный рейтинг составил портал GoCompare, который решил выяснить, какие голливудские звезды чаще всего участвуют в провальных и успешных с точки зрения кинокритиков картинах. Для подсчета баллов использовались оценки профессиональных рецензентов с портала Metacritic. В расчет принимались только игровые фильмы, вышедшие на экраны за последние двадцать лет. За бортом статистики также остались ленты, при работе над которыми актеры и актрисы не входили в десятку самых высокооплачиваемых участников проекта. Этот ход позволил сразу же отсеять артистов третьего плана, мастеров камео и тех голливудских звезд, которые соглашаются на участие в откровенно плохих картинах из крайней нужды.