Как удалось узнать информационному порталу The Wrap, студия Warner Bros. нашла режиссера для фильма American Wolf («Американская волчица»*), который станет экранизацией одноименного нон-фикшн романа Нэйта Блейксли. Руководство съемками возьмет на себя Скотт Купер.
Произведение рассказывает об охотнике, убившем волчицу по кличке O-Six из Йеллоустонского национального парка. За животным на протяжении нескольких лет с помощью спутникового ошейника наблюдали ученые, и O-Six была широко известна в научных кругах. Ее убийство вызвало волну протестов с требованием засудить охотника, но его впоследствии признали невиновным.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Андрес Мускетти начал переговоры о том, чтобы возглавить съемки экранизации романа Стивена Кинга «Оно».
Недавно проект пришлось покинутьКэри Фукунаге, который, по слухам, не сошелся во мнениях с боссами New Line относительно бюджета картины. По информации источника, после его ухода планы New Line не изменились — экранизация романа Кинга будет разделена на две части. А вот сведения о том, что «Оно»вновь возвращается под крыло Warner Bros., пока не подтвердились.
Издание Deadline сообщает, что Sony Pictures и Media Rights Capital заключили сделку с Николаем Арселем («Королевский роман»), и теперь датчанин официально считается режиссером «Темной башни» — экранизации цикла романов Стивена Кинга о стрелке Роланде Дискейне.
Месяц назад появилась инсайдерская информация о том, что Sony вела переговоры с Арселем, предложив ему не только возглавить съемки картины, но и переписать сценарий Акивы Голдсмана и Джеффа Пинкнера. В помощники себе Арсель уже пригласил Андерса Томаса Йенсена, который в 1999 году получил «Оскар» за короткометражку «В ночь выборов».
В центре сюжета романа Короля ужасов были жители городка Касл-Рок в штате Мэн, которых начал терроризировать больной бешенством сенбернар по кличке Куджо. Книга вышла в печать в 1981 году и принесла Кингу престижную премию British Fantasy Award. В своей автобиографии «Как писать книги. Мемуары о ремесле» Стивен отметил, что в начале 80-х он так много выпивал, что сейчас не может вспомнить подробности работы над этим романом.
Плюшевый беспредельщик следует за тобой: смотрите на этой неделе
Будущая неделя, как и текущая, не заготовила для зрителей громких премьер. Очевидно, в ближайшие дни продолжится победоносное шествие чемпионов из Юрского периода по отечественному прокату. Однако, помимо динозавров, компания Universal также возлагает большие надежды на сиквел комедии «Третий лишний», которая стартует в российских кинотеатрах 25 июня. Без сомнений, из всех новичков именно плюшевый беспредельщик со свежей порцией отвязных приключений привлечет к себе наибольшее зрительское внимание.
В свое время оригинальная картина Сета МакФарлейна была благодушно встречена критиками и восторженно — зрителями. Идиотские авантюры, уморительные герои и юмор на грани фола так понравились киноманам, что те помогли ленте многократно окупить свой бюджет. МакФарлейн даже умудрился отхватить номинацию на премию «Оскар» — за лучшую оригинальную песню. К Сету стали присматриваться как к новому гуру комедии, однако любителей легкого, неназидательного кино ждало разочарование после выхода ленты «Миллион способов потерять голову», а на режиссера градом посыпались «Золотые малины». Сможет ли Сет реабилитироваться со своим говорящим медвежонком с большим эго и пристрастием ко всевозможным запретным веществам, узнаем совсем скоро.
Как сообщает Tracking Board, компании Fox 2000 и Temple Hill Entertainment взяли в разработку романтическую комедию, основанную на рассказе режиссера фильма «Виноваты звезды» Джоша Буна. По духу новый проект будет напоминать нечто среднее между «Дневником Бриджит Джонс» и «Джерри Магуайером».
Детали сюжета картины, получившей название Kelly Jackson, держатся в секрете. Известно лишь, что это будет глубоко эмоциональная и очень забавная история зарождения романтических отношений, а по своему настроению комедия напомнит зрителям первый фильм Буна — «Застрял в любви». По информации источника, Джош не будет сам писать сценарий, что неудивительно, поскольку он сейчас занят экранизацией кинговского «Противостояния». Студии в настоящее время занимаются поисками другого автора, которому можно будет доверить адаптацию рассказа.
Журналисты Meet The Movie Press делятся слухами о том, что студия Disney рассматривает кандидатуру Мишель МакЛарен на пост режиссера второго спин-оффа космической саги «Звездные войны».
В начале мая режиссерское кресло пока безымянного фильма покинулДжошуа Транк. Студия Disney до сих пор хранит в секрете подробности сюжета спин-оффа, но ходят слухи, что его главными героями окажутсяХан Соло и Боба Фетт. Конкурентами Мишель в борьбе за звание рулевого проекта считаются Джон Фавро и Мэттью Вон.
Как сообщает информационный портал Collider, Джош Бун и Warner Bros. нашли наиболее удачный формат для экранизации романа Стивена Кинга «Противостояние».
Итак, WB и CBS Films готовы заключить сделку с каналом Showtime для создания мини-сериала, который будет состоять из восьми эпизодов, а финалом истории станет масштабный художественный фильм. Старт съемок экранизации запланирован на начало следующего года.
Как сообщает Deadline, студия Sony Pictures предложила Николаю Арселю занять режиссерское кресло экранизации культовой книжной серии Стивена Кинга «Темная башня».
По сведениям инсайдеров, Николай является большим поклонником «Темной башни», а его знания вселенной Стивена Кинга сумели произвести большое впечатление на продюсеров. Как сообщается, в свое время датчанин выучил английский язык как раз для того, чтобы читать произведения Короля ужасов в оригинале. Арселю предложено также переработать последнюю версию сценария фильма, авторство которой принадлежит Акиве Голдсману и Джеффу Пинкнеру.
Два дня назад мы сообщали о том, что Кэри Фукунагапокинул пост режиссера фильма «Оно», а сама экранизация романа Стивена Кинга оказалась в подвешенном состоянии. По сведениям журналистов портала Bloody Disgusting, проект возвращается под крыло студии Warner Bros.
Боссы WBпередали «Оно» в руки своей дочерней компании New Line год назад, решив переориентировать ее на производство хорроров. Как сообщается, конфликт Фукунаги с руководством New Line возник из-за бюджета проекта. Режиссер планировал разделить фильм на две части и вести работу в Нью-Йорке, а боссы студии настаивали на переносе съемок в менее дорогостоящий город и сокращении хронометража до одной картины.