«Я надеюсь, что пересеку границу и пожму руку своему другу. Я надеюсь, что Тихий океан — такой синий, каким он был в моих снах» (Рэд, «Побег из Шоушенка»)
Рита Хейворт была одной из самых культовых суперзвезд Золотого века Голливуда. Она была сказочно красива. Она была замужем за легендарным режиссером Орсоном Уэллсом и пакистанским принцем Али Ханом. Любовь фанатов к ней была безгранична. В 1945 году техник военных самолетов в знак своей любви написал ее имя на одном из снарядов. Это была бомба, которая упала на Хиросиму. Рита Хейворт ненавидела, когда при ней заговаривали об этом. Но в 1982 году другой фанат решил увековечить имя Риты и написал повесть «Рита Хейворт и спасение из Шоушенка». Фаната звали Стивен Кинг.
Как сообщает TheWrap, Джош Бун («Виноваты звезды») готов возглавить работу над долгожданной экранизацией романа Стивена Кинга «Противостояние». Инсайдеры говорят, что режиссер и студия Warner Bros. планируют съемки одного фильма с рейтингом R, который будет верен духу знаменитого произведения Короля ужасов.
В ноябре прошлого года проект из-за творческих разногласий с руководством студии покинулСкотт Купер. В последние годы в числе кандидатов на режиссерское кресло «Противостояния» назывались также имена Бена Аффлека и Дэвида Йейтса.
Кэри Фукунага, режиссер недавней экранизации знаменитого романа «Джейн Эйр», снимет фильм о войне, сообщает Deadline. Проект, сценарий к которому написала пока ничем не отличившаяся Николь Ригель, разрабатывает кинокомпания Fox.
У фильма нет названия, известно лишь, что действие его будет разворачиваться в декорациях одной из войн современности.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Джей Барушель («Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски») получил главную роль в новом комедийном сериале Man Seeking Woman. Сериал является экранизацией книги, написанной Саймоном Ричем, актером и сценаристом, известным своими работами в телепрограмме «Субботний вечер». The Last Girlfriend On Earth описывает злоключения молодого человека, которому после краха длительных отношений приходится вновь окунаться в чужой для него мир свиданий и флирта в поисках своей единственной. Съемками пилота по сценарию самого автора книги будет заниматься Джонатан Крисел.
Кроме этого, было заявлено об участии Барушеля в очередной экранизации Стивена Кинга, на этот раз — для телевизионных экранов. Речь идет о фильме «Люди десятого часа», адаптации рассказа о пытающемся бросить курить жителе Бостона. Рассказ был впервые опубликован в сборнике «Ночные кошмары и фантастические видения» в 1993 году. Также известно об участии в картине Криса Эванса («Первый мститель») и Джастина Лонга («Крепкий орешек 4.0»).
Рассказ Короля ужасов, опубликованный в 2008 году в составе сборника «После заката», взят в разработку телеканалом NBC и студией Universal Television, сообщает TheWrap. Из этой небольшой истории предполагается сделать драматический сериал.
Действие «Аяны» разворачивается в 1982 году. В центре сюжета — 7-летняя слепая девочка, исцелившая собственного отца от рака поджелудочной железы простым поцелуем. Повествование ведется от лица рассказчика, который в своих внутренних монологах пытается осмыслить природу чуда исцеления.
«У меня уже было несколько встреч с создателями проекта, — отметил Пол. — Недавно я разговаривал с Роном, который оказался фанатом сериала Breaking Bad («Во все тяжкие»). Не могу поверить, что мистер Ховард знает, кто я такой. Но они определенно собираются экранизировать "Темную башню"».
В конце прошлого года Куперпокинул экранизацию «Противостояния» Стивена Кинга и находится в поисках нового проекта. Если он согласится выступить режиссером «Черной мессы», то в его обязанности войдет и переработка сценария картины.
Фильм «Сияние»Стэнли Кубрика вышел в 1980 году, но по сей день считается одним из лучших образцов жанра «хоррор», а слетевший с катушек Джек Торренс — одной из лучших ролей Джека Николсона.
Совсем недавно группа энтузиастов перевела на русский язык новый роман Стивена Кинга«Доктор Сон». Эта книга — не что иное, как продолжение романа «Сияние», и на ее экранизацию уже выкупила права киностудия Warner Bros.
Казалось бы, с наступлением эры цветного кинематографа снимать фильмы на черно-белую пленку уже не имеет смысла. Впрочем, иногда режиссеры принимают решение создавать свои картины именно в таком вот «нерадужном» формате.
Руководствуются они разными причинами. Кто-то хочет подчеркнуть «документальность» ленты, кто-то — углубить драматичность сюжета, а кто-то таким образом желает повысить эстетическую ценность произведения.