Роман Кинга концентрируется на двух главных героях: психопате, который совершил массовое убийство, въехав в толпу на своем Mercedes, и полицейском в отставке, который своей миссией считает найти убийцу. Келли о новом проекте говорит так: «Мне представилась уникальная возможность адаптировать сюжет книги, которую написал один из величайших и талантливейших авторов современности. "Мистер Мерседес" — замечательный роман, и, если я все сделаю правильно, сериал получится прекрасным».
Продолжаем разглядывать фан-арты, вдохновленные фильмами по Стивену Кингу. В прошлый раз мы любовались на заключенных тюрьмы Шоушенк, сегодня пришло время Пеннивайза.
К тому же и повод о нем вспомнить назрел самый подходящий: недавно стало известно, что ушла в работу новая экранизация знаменитого романа Короля ужасов «Оно». Режиссером нового проекта выступит небезызвестный Кэри Фукунага, так что будущий фильм в надежных руках.
Представляем вашему вниманию подборку фан-артов, посвященных культовому фильму «Побег из Шоушенка», который в этом году отметил свой 20-летний юбилей.
Экранизация одноименной повести Стивена Кинга, поставленная Фрэнком Дарабонтом, стабильно держится на вершине топа IMDb, привлекая внимание все новых и новых зрителей, завороженных этой великой историей о надежде и свободе.
В интервью с журналистами Vulture продюсер Дэн Лин рассказал о работе над экранизацией знаменитого романа Стивена Кинга «Оно».
По словам Лина, проект перейдет на стадию «препродакшн» уже в марте, а съемки должны стартовать летом следующего года. Напомним, что режиссером в июне 2012 года был назначенКэри Фукунага, который написал сценарий фильма вместе с Чейзом Палмером. Дэн также подтвердил информацию о том, что картину разделят на две части.
Студия по созданию спецэффектов Base-FX и компания Tencent объединят усилия в работе над сериалом «Туманная зона» (Fog Zone) с самыми дорогостоящими в истории китайского телевидения визуальными эффектами, сообщает The Hollywood Reporter.
Детали сюжета психологического триллера пока держатся в секрете. По сведениям инсайдеров, действие сериала развернется в современном Китае, а сценарий шоу будет напоминать произведения Стивена Кинга.
В действительности этот персонаж фигурирует в нескольких произведениях Короля ужасов, а в романе «Противостояние» он описывается как улыбчивый ковбой, обладающий сверхъестественными способностями. Флэгг — средоточие темных сил, своего рода антихрист миров Кинга.
Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.
Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...
Трудно представить, но этой осенью культовая драма Фрэнка Дарабонта «Побег из Шоушенка» отмечает свое 20-летие. В далеком 1994 году экранизация одноименной повести Стивена Кинга произвела настоящий фурор в киноиндустрии, и по сей день история несправедливо осужденного банкира Энди Дюфрейна вдохновляет молодых режиссеров и сценаристов на профессиональные подвиги. Что уж тут говорить, если «Побег из Шоушенка» до сих пор входит в топ лучших фильмов за всю историю мирового кинематографа.
20 лет — срок немалый, даже по тюремным меркам. Сыгравшие в этом фильме актеры за прошедшие годы прожили на больших и малых экранах множество жизней, стали обладателями престижных премий. Давайте посмотрим, как сейчас живется бывшим беглецам из Шоушенка...
«Когда я приступил к работе, то первым делом прочитал все предыдущие версии сценария, — отметил Бун. — Они напоминали сюжеты типичных летних блокбастеров, а потому я принял решение переписать текст. Работа заняла у меня примерно пять месяцев. Студии нравилась идея снять трехчасовой фильм с рейтингом R, который сохранял бы дух оригинала. Более того, мой сценарий произвел впечатление и на самого Стивена Кинга. Чтобы вместить в один фильм основные события книги, мне пришлось использовать нелинейную структуру повествования. Начать картину я хотел со смерти матушки Абигейл, а затем показать серию флэшбэков. Я оценил бюджет фильма в $87 млн, что было довольно неплохо для хоррора, съемки которого не потребовали бы от студии строительства масштабных декораций».
Лабиринт — это символ, существующий в мировой культуре с незапамятных времен и берущий свое начало в верованиях древних людей. Лабиринт символизирует Вселенную, а также вечность, бессмертие. Его также можно считать символом Пути, движения человека к истине, а прохождение через лабиринт может означать приобщение к сакральному, обновление, преображение, новое рождение.
Как писал Виктор Пелевин, лабиринт — это символ мозга, Минотавр — животная часть ума, а Тесей — человеческая. По его словам, животная часть сильнее, но человеческая в итоге побеждает: «В этом и заключается смысл истории эволюции».