«Это не конец. Просто мир больше не ваш». Инопланетной грации и редкого обаяния цветочек зла — Мелани (Сенниа Нануа) — отчасти даже примиряет с этим печальным фактом, с детской непосредственностью озвученным ею ближе к финалу свежей и неординарной зомби-драмы «Новая эра Z». «Времени будет много», — добавляет она с лучезарной улыбкой высшего существа, коим и является. Но это время — личный дар девочки-мутанта последнему представителю вида homo sapiens, любимой учительнице мисс Джастино (Джемма Артертон). Для остальных времени не осталось вовсе. История человечества окончена.
Фильмов данной тематики, в большинстве — качественных, нынче выходит немало. На подходе корейский «Поезд в Пусан», чей многообещающий трейлер можно лицезреть в кинотеатрах непосредственно перед просмотром творения Колма МакКарти.
Кастинг: Бернтал — к мафии, Костнер — к игрокам в покер
Джону Бернталу прекрасно удается совмещать работу в кино и на телевидении. Несмотря на то, что актер занят на съемках боевика «Каратель» (The Punisher), он успевает подбирать для себя новые проекты: согласно информации сайта The Hollywood Reporter, Бернтал исполнит главную роль в криминальном триллере Stingray. Режиссерское кресло проекта займет Энтони Хэйес («Десять пустых»), он же и написал сценарий новой картины.
В центре событий находится мужчина, застрявший в мире организованной преступности. Однажды он случайно убивает брата влиятельного криминального босса. Однако за кровь необходимо заплатить кровью, и теперь главный герой в течение двух дней должен расправиться с кем-то из собственной семьи.
Как эксклюзивно удалось узнать сайту The Tracking Board, компания Skydance Productions приобрела права на телевизионную экранизацию книги A God in the Shed канадского автора Дж.Ф. Дюбо.
Примечательно, что на рассмотрение продюсеров была предоставлена лишь часть романа, а сделки с правами на телеадаптацию в таких случаях довольно редки. Однако стиль и манеру повествования Дюбо уже сравнивают с работами Стивена Кинга.
Кинематограф мог и не заслужить статус важнейшего из искусств, если бы он не дарил зрителям возможность увидеть на экранах знаменитых книжных героев. Издание The Guardian провело опрос среди жителей Великобритании, чтобы узнать их любимые фильмы по мотивам литературных произведений.
Лучшей книжной экранизацией британские киноманы признали франшизу о Гарри Поттере. Фэнтезийный цикл Дж.К. Роулинг сумел в очередной раз доказать, что он неспроста считается одним из предметов особой гордости обитателей Туманного Альбиона. Киносерию о юном волшебнике включили в десятку своих любимых адаптаций около трети всех респондентов.
Онлайн-сервис Hulu продолжает расширять список своих будущих проектов — в конкурентной борьбе компания выкупила права на сериал по серии комиксов Postal («Почтальон»), разрабатывают который студии Matt Tolmach Productions и Legendary TV.
В начале этого месяца продюсер «Темной башни» Рон Ховардпроговорился, что герои книжной серии Стивена Кинга могут погостить не только на большом, но и на маленьких экранах. Студия Sony Pictures и компания MRC решили сделать приятный подарок Королю ужасов, которому вчера исполнилось 69 лет. Продюсер и сценарист Акива Голдсман сообщил изданию Entertainment Weekly, что сериал по мотивам саги о противостоянии сил добра и зла официально ушел в работу.
Старт франшизе даст лента Николая Арселя, которая выйдет в российский прокат 23 февраля следующего года. Сериал же получит от 10 до 13 серий, а его производство может начаться уже через несколько месяцев. Поскольку студия Sony ориентируется на взрослый рейтинг, ее руководство собирается искать приют для своего проекта на кабельных каналах и онлайн-сервисах.
Уже сейчас Стивен Кинг может похвастаться тем, что его произведения десятки раз были адаптированы для больших экранов и почти столько же — для телевидения. Все началось в 1976 году, когда Брайан де Пальма экранизировал роман «Кэрри», а теперь внушительный список фильмов по книгам Кинга пополнится еще одной кинолентой.
Как удалось узнать сайту Variety, британский режиссер Йоханнес Робертс при поддержке компании The Fyzz Facility снимет драму Hearts, основанную на повести Короля ужасов«Сердца в Атлантиде». Робертс адаптировал оригинал вместе с Эрнестом Риерой. Среди их предыдущих совместных работ можно найти хорроры «По ту сторону двери» и «Страх глубины».
В 2014 году режиссер «Окулуса» Майк Флэнеган объявил о своем желании экранизировать роман Стивена Кинга«Игра Джералда». Однако сложности с поисками дистрибьютора вынудили фильммейкера на время оставить эту идею.
На фестивале SXSW, проходившем в марте нынешнего года, Netflix приобрел права на триллер Флэнегана «Тишина», и положительные отзывы о картине сразу же открыли перед постановщиком новые возможности. В разговоре с журналистами Rue MorgueФлэнеган признался, что «Игра Джералда» заинтересовала руководство Netflix, а значит проект имеет все шансы на реализацию уже в ближайшем будущем.
В начале этого года онлайн-сервис Hulu заслужил немало лестных отзывов за работу над мини-сериалом «11.22.63» (11.22.63) по мотивам одноименного бестселлера Стивена Кинга. Как сообщает Deadline, потоковый сервис продолжил искать идеи для своих новых проектов в известных литературных произведениях. Руководство Hulu объединит усилия с именитым кино- и телепродюсером Марком Гордоном («Спасти рядового Райана») в создании сериала по мотивам книжного цикла Сары Дж. Маас «Стеклянный трон».
Главной героиней фэнтезийной саги Маас стала 18-летняя сирота Селена Сардотин, которая с юных лет воспитывалась в тайном обществе ассасинов. Попав в плен к коварному тирану, она оказалась вынуждена согласиться на участие в турнире в Стеклянном замке, победа в котором дает шанс на свободу самым опасным преступникам королевства Адарлан...
В феврале следующего года до кинотеатров доберется один из самых известных голливудских долгостроев — экранизация книжной серии Стивена Кинга «Темная башня». На протяжении нескольких лет проект находился в руках студии Universal и оскароносного Рона Ховарда, планировавших снять кинотрилогию и сериал, который должны были показывать по ТВ в перерывах между релизами полнометражных фильмов. С того момента адаптация культового произведения Короля ужасов успела уйти под крыло компании Sony, руководство которой не стало делиться со зрителями долгоиграющими планами на франшизу.