На Землю, в космос и к чуду: смотрите на этой неделе
Грядущая неделя порадует одним крупным голливудским фильмом, одним патриотичным отечественным и целым набором европейского кино, из которого мы для обзора наугад выбрали два. Любителям масштабного зрелища — прямая дорога на просмотр приключенческого боевика «После нашей эры». Режиссер со вполне узнаваемым почерком М. Найт Шьямалан отправил Уилла Смита и его сына Джейдена в довольно неприятное место — разоренную напрочь Землю — где они будут воспитывать друг друга. Таким образом, нам наглядно покажут, как экстремальные условия положительно влияют на разрешение конфликта отцов и детей. Когда нужно спасаться самому и спасать единственного близкого тебе человека от страшных чудовищ в диких и не приспособленных для этого условиях, тут уже не до нигилизма. Однако не стоит ожидать от фильма чего-то экстраординарного. Приличная (местами) графика отнюдь не компенсирует недостатка драмы, а Джейден, несмотря на все предыдущие старания папы, пока не тянет на звезду мирового масштаба. Морально будьте готовы к тому, что трейлер может оказаться интересней самой картины.
Если вам интересно посмотреть, как нарочито противопоставляющий себя Голливуду режиссер Терренс Малик снова ищет бога и любовь, отправляйтесь на экзистенциальную драму «К чуду». Разумеется, у Малика эти два понятия суть одно и то же, но зато как красиво он об этом говорит! Это и счастье, и беда картины. В нее можно смотреть, как в окно домика в деревне, но кто будет смотреть в окно два часа? Разве что какой-нибудь пенсионер, которому некуда спешить и который уже давно забыл, зачем он вообще подошел к окну и что он там собирался увидеть. Именно в этом — в появлении старческой деменции — стали упрекать критики режиссера после выхода «К чуду». Если честно, даже и до него. Может и так, ведь Малику почти 70. А может, и нет — посмотрите и решите сами.
Актер рассуждает о новом фильме, приобретении режиссерского опыта и своих интернет-мемах.
Воскресный день Райан Гослинг проводит в гостинице Нью-Йорка. Актер делится с The Hollywood Reporter своими мыслями об амбициозном драматическом полотне «Место под соснами». Райан одет в старую футболку, а в его iPhone играет старый добрый Принц.
Постеры: Тони Старк, гоночная улитка и Аффлек-актер
Галерея LostFilm.INFO пополнилась новыми постерами к будущим премьерам, среди которых есть фильмы на любой вкус — и супергеройский, и спортивный, и новая картина Терренса Малика.
Для начала предлагаем вспомнить одну из самых ожидаемых кинолент этого года — «Железный человек 3». На этот раз Тони Старк будет не только сражаться с могущественным врагом, сила которого запредельна и грозит разрушить больше, чем можно себе вообразить.
Рита, бандиты, Изабель Юппер: смотрите на этой неделе
Наступающая неделя снова порадует зрителя, прежде всего, разнообразием: с качеством не всегда все будет в порядке, но обилие премьер на любой вкус все искупает. Очередной мультфильм об очередных чудовищах — изрядно разрекламированные в России «Монстры на каникулах» — по уровню притязаний как-то очень сочетается с ужастиком «Паранормальное явление 4»; и те, кто еще не устал от всего этого буйства потустороннего, могут, конечно, смело идти в кино за предсказуемым финалом. Лишены интриги и отечественные «Искатели приключений», и «Как по маслу», голливудская комедия о кулинарном (и не только) соперничестве юной красавицы и дамы в возрасте, и голливудский же боевик «Я, Алекс Кросс» о специальном агенте (половина Штатов, похоже, или агенты, или специальные, или бывшие морпехи). Отдельной рекомендации заслуживает, пожалуй, лишь аниме «Со склонов Кокурико» за авторством Горо Миядзаки (режиссер) и его отца, великого Хаяо Миядзаки (автор сценария): детям всех возрастов будет крайне любопытно.
Первая, обязательная к просмотру новинка, «Ограбление казино»Эндрю Доминика, казалось бы, банальна до последнего предела, словно бы издевательски. Уж после «Одиннадцати друзей Оушена» — ну, что еще можно придумать-то? Полный же финал сюжета. Однако голливудские сценаристы едят свой хлеб не зря, и «Ограбление казино», главную роль в котором исполняет Брэд Питт, доказывает это исчерпывающе. Картина заведомо не претендует на глубину и откровения, а сам Питт после съемок у Терренса Малика в «Древе жизни» словно бы возвращается к образу стандартного для американского кино киллера-одиночки, но в мнимой простоте новой работы есть свои подводные камни. Вдумчивому зрителю фильм будет интересен именно этим, а не очень вдумчивому хватит и стрельбы, ее будет много.
Майкл Фассбендер замечен на съемках у Терренса Малика
Похоже, что именитому американскому режиссеру Терренсу Малику не хватает той плеяды звезд, которую он собрал для работы в своих двух параллельных проектах: мелодраме Lawless («Вне закона»*) и ее продолжении — Knight of Cups «Рыцаре кубков».
Пока неизвестно, какая роль будет отведена Майклу Фассбендеру, но сразу несколько свидетелей подтвердили его участие в съемочном процессе, — сообщает Indiewire.
Интриги и скандалы 69-го Венецианского кинофестиваля
Совсем немного осталось времени до того, как будут объявлены победители 69-го Венецианского кинофестиваля. Основная часть фильмов уже была представлена на суд жюри, и хотя самой популярной темой среди кинолент Мостры-2012 считается кризис, больше шуму наделали фильмы, в которых поднимались вопросы веры и религии.
Как мы уже писали, один из фаворитов смотра — новая картина Терренса Малика «К восхищению» — была встречена зрителями фестиваля неоднозначно: одновременно криками «браво» и гулом неодобрения. Одним из главных действующих лиц картины является испытывающий кризис веры священник (Хавьер Бардем), появление которого в кадре почему-то вызвало у зала смех. Правда, и защитников у ленты предостаточно. В частности, картину называют «очень поэтичной» и «безумно красивой».
Новый фильм Терренса Малика привел зрителей в замешательство
Новая картина Терренса Малика «К восхищению» была встречена зрителями Венецианского фестиваля одновременно криками «браво» и гулом неодобрения.
Напомним, в фильме рассказывается о неудачливом писателе Ниле (Бен Аффлек) и его жене Марине (Ольга Куриленко), застрявших в браке без любви. Оба ищут отношений на стороне. Нил заводит роман с Джейн (Рейчел Макадамс), а Марина изменяет мужу с Чарли (Чарльз Бейкер). Оба — и Нил, и Марина — просят наставлений у отца Куинтаны(Хавьер Бардем), священника, который сам страдает от невозможности жить собственной жизнью из-за постоянного погружения в жизни своих прихожан.
29 августа в Венеции открывается 69-й Венецианский кинофестиваль (Mostra Internazionale d'Arte Cinematografica), на который стоит обратить особое внимание хотя бы потому, что в этом году у него новый директор — Альберто Барбера, так как Марко Мюллер, руководивший «Мострой» много лет, ушел воплощать свои идеи в конкурирующий Римский кинофестиваль. Впрочем, Барбера не совсем «новый» — он уже руководил фестивалем более десяти лет назад. На сей раз он поставил перед собой задачу сделать фестиваль более коммерческим и не раздувать, без нужды, конкурсную программу.