Постеры: омерзительная саранча и рыцарь зазеркалья
Фильм Терренса Малика «Рыцарь кубков» в России уже презентовали, а вот американские зрители смогут оценить новое творение главного специалиста по тайнам мироздания только в марте следующего года. Так что не удивляйтесь, увидев в нашем обзоре новых постеров прошедшую дату. Постер на самом деле новый, просто сделан для другой аудитории.
Что касается более мейнстримовых проектов, на этой неделе много шума наделали рекламщики «Алисы в Зазеркалье». И хотя Тима Бертона в режиссерском кресле сиквела «Алисы в стране чудес» сменил Джеймс Бобин, постеры нового проекта намекают, что он получится не менее визуально затейливым, чем оригинал. Хорошо бы и содержание не подкачало...
История кинематографа знает немало примеров того, как даже самых выдающихся актеров заносило в сомнительные проекты, грозившие поставить под угрозу их карьеры. Однако далеко не каждой персоне хватало мужества признать свои ошибки и отнестись к провалам с иронией.
Фильм расскажет о студенте юридического факультета Харпере (Шеридан), который скорбит по погибшей матери и всерьез начинает задумываться над вопросом, а не убить ли ему собственного отчима-предателя.
Однажды король Востока отправил своего сына на поиски жемчужины в Египет. Но там некие люди преподнесли ему кубок, отпив из которого, принц забыл, кто он, забыл про жемчужину и погрузился в глубокий сон... Отец главного героя, Рика (Бэйл), рассказывал ему эту историю, когда тот был маленьким. Теперь и перед Риком простирается дорога на Восток, пойдет ли он по ней?..
Его создатели обещают, что действие будет разворачиваться не только в наши дни и в нескольких уголках Земли. В центре сюжета — история отношений врача и пациента. Съемки возглавит итальянский режиссер и сценарист Карло Хинтерманн.
Кастинг: опасные инопланетяне и сумасшедшие роботы
Сегодня Ли Пейса можно увидеть на российских экранах в роли мстительного и фанатичного Ронана Обвинителя из «Стражей Галактики», но в фильме Prisoner of War ему придется сражаться с инопланетянами на стороне людей.
Как сообщает Empire, Пейс будет играть в этом проекте американского солдата, которого отправляют в Африку вместе с француженкой — сотрудником службы гуманитарной помощи (Беренис Марло из «007: Координаты "Скайфолл"»). Военная драма, скажете вы? А вот и нет: человечество защищает последний оплот людей в разрушительной войне с инопланетянами. А название недвусмысленно намекает, на чьей стороне перевес.
Отвлечемся на мгновение от рассказов о великих лицедеях и обратим взор на человека, без которого современный Голливуд, возможно, так и бился бы в лихорадочных поисках собственного звучания. Ханс Циммер — король OSTов, плодовитый мастер, способный взбудоражить всего лишь двумя нотами, заставить испытать настоящий катарсис, восторг и отвращение или растрогать до слез тертых калачей кинобизнеса. Он пишет музыкальные совершенства на заказ, не боится скрещивать электрическую гитару и орган, может создать музыку к фильму, не глядя в сценарий. В его активе более ста пятидесяти работ, без которых действие на экране выглядело бы не более чем движущимися картинками.
Однако голосом Голливуда Циммер стал не сразу. Он воспринял саундтрек как отдельное музыкальное произведение, когда посмотрел «Однажды на Диком Западе» Серджио Леоне и услышал музыку Эннио Морриконе: «Тогда я подумал: вот оно, этим я хочу заниматься. Мне было лет девять». Но прежде чем пробиться в ряды самых влиятельных музыкантов индустрии, он занимался всем, что подворачивалось под руку во времена бурной и не очень сытой молодости.
Представляем вашему вниманию десятку режиссеров, которые официально еще не признаны великими, но имеют все шансы стать таковыми в ближайшем или не очень будущем. Речь пойдет о независимых фильммейкерах, потому как величие, на наш скромный взгляд, исчисляется не кассовыми сборами, а следом, который оставил тот или иной творец в истории кинематографа.
Само наличие подобного списка должно вселить надежду в искушенного зрителя и стать доказательством того, что не перевелись еще таланты, и что не все они гонятся за золотишком. Итак, давайте взглянем на работы тех многообещающих киноделов, для которых кино — не средство, а цель.