17.10.2012 22:29
18-го октября на российские экраны выходит долгожданный мультфильм «
Со склонов Кокурико» режиссера
Горо Миядзаки, и это прекрасный повод поговорить о его отце, сценаристе премьеры, который в особых представлениях и не нуждается.
Хаяо Миядзаки настолько хорошо известен российскому зрителю, что подробно рассказывать о том, где он родился и как рос, о первых шагах будущего классика мультипликации, о его наградах, званиях, регалиях, поклонниках и т. д. (всего этого так много, что можно просто написать отдельную историю), значило бы пересказывать известные многим факты.
14.10.2012 19:30
Наступающая неделя снова порадует зрителя, прежде всего, разнообразием: с качеством не всегда все будет в порядке, но обилие премьер на любой вкус все искупает. Очередной мультфильм об очередных чудовищах — изрядно разрекламированные в России «
Монстры на каникулах» — по уровню притязаний как-то очень сочетается с ужастиком «
Паранормальное явление 4»; и те, кто еще не устал от всего этого буйства потустороннего, могут, конечно, смело идти в кино за предсказуемым финалом. Лишены интриги и отечественные «
Искатели приключений», и «
Как по маслу», голливудская комедия о кулинарном (и не только) соперничестве юной красавицы и дамы в возрасте, и голливудский же боевик «
Я, Алекс Кросс» о специальном агенте (половина Штатов, похоже, или агенты, или
специальные, или бывшие морпехи). Отдельной рекомендации заслуживает, пожалуй, лишь аниме «
Со склонов Кокурико» за авторством
Горо Миядзаки (режиссер) и его отца, великого
Хаяо Миядзаки (автор сценария): детям всех возрастов будет крайне любопытно.
Первая, обязательная к просмотру новинка,
«Ограбление казино» Эндрю Доминика, казалось бы, банальна до последнего предела, словно бы издевательски. Уж после «
Одиннадцати друзей Оушена» — ну, что еще можно придумать-то? Полный же финал сюжета. Однако голливудские сценаристы едят свой хлеб не зря, и
«Ограбление казино», главную роль в котором исполняет
Брэд Питт, доказывает это исчерпывающе. Картина заведомо не претендует на глубину и откровения, а сам
Питт после съемок у
Терренса Малика в «
Древе жизни» словно бы возвращается к образу стандартного для американского кино киллера-одиночки, но в мнимой простоте новой работы есть свои подводные камни. Вдумчивому зрителю фильм будет интересен именно этим, а не очень вдумчивому хватит и стрельбы, ее будет много.