Кейли Куоко сыграет звезду Золотого века Голливуда
Кейли Куоко, покорившая телезрителей своей игрой в недавнем сериале «Стюардесса», вернется к образу бортпроводницы Кэсси Бауден не раньше 2022 года. Однако скучать Кейли уж точно не придется: сегодня стало известно, что актриса исполнит главную роль в новом шоу, посвященном звезде середины XX века Дорис Дэй. Производством проекта занимается телевизионный отдел Warner Bros. вместе с кинокомпанией Куоко Yes, Norman Productions и Berlanti Productions.
Сюжет многосерийного байопика основан на книге А.Э. Хотчнера «Дорис Дэй: ее собственная история», в которой автор запечатлел детали жизни и карьеры голливудской дивы через интервью с самой Дэй, а также с членами ее семьи, друзьями и коллегами. Дорис ушла из жизни в 2019 году в возрасте 97 лет. На протяжении почти пяти десятилетий она работала в развлекательной индустрии, умудрившись завоевать уважение и популярность не только в музыкальном мире, но и на съемочных площадках Голливуда.
Сюжет шоу будет вращаться вокруг обычного мужчины по имени Ричард Хэнней, не по своей воле ставшем пешкой в долгоиграющем глобальном заговоре, цель которого — перевернуть мировой порядок. Мир станет другим после того, как будут пройдены эти 39 ступеней, и только Ричард Хэнней является помехой на пути к эпичному перевороту... Проект описывается его авторами как «провокационный и насыщенным экшеном триллер».
Алисия Викандер, получившая премию «Оскар» за роль в драме «Девушка из Дании», больше десяти лет не появлялась в телевизионных проектах, но теперь ей вновь представится такая возможность. Актриса планирует исполнить главную роль в сериале «В случае убийства набирайте "М"», основанном на одноименном триллереАльфреда Хичкока, который, в свою очередь, был вдохновлен театральной постановкой 1952 года.
Оригинальный сюжет рассказывал о мужчине, узнавшем об измене жены. Обманутый супруг придумывает хитроумный план убийства, нанимает человека для его воплощения в жизнь и обеспечивает себе алиби, однако череда событий круто меняет первоначальный план по устранению неверной супруги. Сериал же переосмыслит эту историю на новый лад: все события в нем будут показаны с точки зрения женщины. Если затея увенчается успехом, то триллер превратится в антологию, подобно обласканному критиками «Фарго».
Strangers описывается как извращенная мрачная комедия в духе Альфреда Хичкока, главными героями которой станут самые страшные персонажи в истории кино, каких только можно себе представить, а именно — девочки-подростки. Девушка-лидер Дрю и ее ведомая подруга Элеанор после одной тайной дружеской встречи решают объединиться в команду и начать преследовать тех, кто их травил. Дрю задаст жару обидчику Элеанор, а та, в свою очередь, накажет притеснителя своей подруги.
Одним из самых популярных фильмов на Netflix на данный момент является готичная драма «Ребекка», основанная на романе Дафны Дю Морье. Вызов Альфреду Хичкоку, тоже экранизировавшему произведение в 1940 году, бросил британец Бен Уитли. Теперь режиссер, известность которому принесли концептуальные фильмы вроде «Списка смертников», «Высотки» и «Перестрелки», нашел для себя новый проект, и он далек от привычного стиля Уитли — это сиквел блокбастера «Мег: Монстр глубины».
Студия Warner Bros. явно мыслила нестандартно, обратившись к Уитли, но, возможно, склонность постановщика к сатире и созданию мрачной атмосферы, станут глотком свежего воздуха для второй части. К первой критики отнеслись не слишком благосклонно, так что продолжению «Мег» требуется немного свежей крови.
«Моя цель — не напугать, а вызвать чувства». К 50-летию М. Найт Шьямалана
Изначально заявивший о себе легендарными триллерами «Знаки» и «Шестое чувство» режиссер М. Найт Шьямалан долгое время пытался снимать семейное кино. Однако сериал «Дом с прислугой» окончательно вернул постановщика в жанр, который получается у него лучше всего. В 50-й день рождения мастера саспенса Lostfilm публикует интервью, в котором Шьямалан рассказывает о своих творческих поисках.
Удивительно, но он не всегда был уверен в том, что делает. Режиссер несколько десятилетий отказывался признаваться себе в том, что у него отлично получаются фильмы о сверхъестественных явлениях, и пытался найти другое направление. Но когда копилка постановщика пополнилась телесериалом в жанре ужасов, получившим высокие оценки, Шьямалан смирился со своим положением. «Теперь я к этому привык, — говорит он. — Но часть меня, которую я, впрочем, уже отпустил, всегда хотела снимать семейное кино».
Этот седовласый татуированный субтильный парень — пожалуй, одна из самых загадочных фигур Голливуда, несмотря на то, что подробности его биографии, личной жизни, увлечений и даже фобии не являются тайной и неоднократно становились темой различных статей и интервью. Наверное, все дело в харизме и ауре некой загадочности, которую излучает как сам актер Билли Боб Торнтон, так и его персонажи в кино и сериалах.
При этом первый преподаватель Билли Боба Торнтона по актерскому мастерству уверял его, что тот слишком уродлив для актера. Более того, он считал, что Торнтон слишком уродлив и для того, чтобы быть характерным актером! Впрочем, именно тот преподаватель и посоветовал Билли создать своих собственных персонажей, которыми он и мог бы проложить себе дорогу в Голливуд. Довольно суровая методика преподавания, но, похоже, не без ее помощи и появился на свет фильм «Отточенное лезвие» — дебютная лента Торнтона в качестве режиссера и сценариста, которая и принесла ему «Оскар» за оригинальный сценарий и номинацию за роль Карла Чайлдерса.
В мировом кинематографе есть такие имена, которые, как писал Твардовский, нетленной сущности полны. Их упоминание действует как условный сигнал, переключатель мирной конструктивной дискуссии в яростный баттл, демаркационная линия, не оставляющая шансов на нейтралитет. Кристофер Нолан, дамы и господа. Произнесите и бегите в укрытие. В глазах одних он безоговорочный гений, снизошедшее свыше благословение и демиург, опережающий время. Для других — претенциозный очковтиратель, переоцененный ремесленник и псевдоинтеллектуал, регулярно прячущий за ширмой пустоту.
Если же оставить поле боя пассионариям и рассуждать непредвзято, то мы имеем дело с одним из самых знаковых и прославленных кинематографистов последних 20 лет, королем бокс-офиса и редким режиссером-брендом, способным затащить в кинотеатр даже случайного зрителя. А уж пущенные им в поп-культуру корни не вырубит даже самый мастеровитый дровосек: от упоминаний и отсылок в таких популярных шоу, как «Симпсоны» или «Офис», до саркастичного мема «Нолан гений». При всем при том Кристофер — очень кроткий и непубличный человек, не балующий желтую прессу инфоповодами.
Это сейчас работы Пола Томаса Андерсона изучают во всех приличных американских киношколах, а когда-то он сам, будучи студентом, сделал все возможное, чтобы вылететь из профильного образовательного учреждения в Нью-Йорке. Вместо выслушивания унылых теоретиков Андерсон распахнул свой разум, словно ловушку из «Охотников за привидениями», перед величайшими практиками и их феноменальными творениями.
Пол ни разу не пожалел, что встал на путь самоучки. Уже сформировавшись и состоявшись в режиссерской профессии, он продолжал клеймить киношколы, называя их не иначе как мошенничеством. В противовес Андерсон рекомендует начинающим кинематографистам найти тех постановщиков, которые их вдохновляют, осилить их фильмографии и впитать в себя все лучшее. Назовем этот образовательный метод приготовлением коктейля кинематографических влияний.
Всего несколько дней назад Лили Джеймссогласилась грабить банки, а сейчас на горизонте актрисы замаячил еще один новый проект. Джеймс исполнит главную роль в триллере The Paris Trap («Парижская ловушка»*).
Новый фильм будет снят в лучших традициях Альфреда Хичкока. Джеймс сыграет молодую американку, отправившуюся в Париж с визитом. Однако столица Франции встретила ее не слишком радушно: главную героиню перепутали с другой девушкой, из-за чего она оказалась втянута в секретную правительственную операцию и должна подыграть, иначе ее жизни придет конец.