Карлтон Кьюз и Керри Эрин рассказывают о новом сериале «Мотель Бейтса»
Шоураннеры новой драмы ответили на вопросы The Hollywood Reporter о возвращении к жизни персонажей из триллера Альфреда Хичкока «Психо» в сериале-приквеле Bates Motel («Мотель Бейтса»).
Карлтон Кьюз возвращается в телевидение с мистического острова Lost («Оставшихся в живых»). Он объединяет усилия с Керри Эрин из Friday Night Lights («Огней ночной пятницы»), чтобы рассказать в новом проекте о формировании личности Нормана Бейтса, главного героя культового триллера, и отношениях мальчика с его знаменитой матерью.
Знаменитый режиссер отказался принять рыцарство от Королевы Елизаветы II, потому что предпочитает оставаться «наравне со всеми гражданами». Об этом стало известно в декабре прошлого года во время интервью на «Радио 4».
Постановщик «На игле» был номинирован на это почетное звание за работу над церемонией открытия прошлогодней Олимпиады в Лондоне.
Альфред Хичкок может побороться за звание самого неприятного голливудского режиссера — истории о том, как именно и зачем он издевался над актерами, третировал близких и насмехался над всем, что свято, давно уже вошли в золотой фонд воспоминаний о кинематографе 60-х.
В баойпике «Хичкок», выходящем на российские экраны 21 февраля, к счастью, все эти банальности отошли на второй план. Да, говорит Саша Джервази, все мы и так знаем, что дядюшка Альфред невыносим, мы помним о том, что он одержим кино, что он тиран, что режиссера хлебом не корми — дай кого-нибудь задеть за живое. Все это так, но что делает ХичкокаХичкоком? Эти мелочи? Нет.
«Любовь на кончиках пальцев»: Одри в уме. Рецензия
Есть такие картины, смотреть которые в удовольствие почти невозможно. Обычно речь в них идет о том, как два влюбленных друг в друга персонажа преодолевают страшные (нелепые, смешные) преграды, чтобы в конце концов упасть в объятия друг друга. Нельзя придумать ничего более пошлого, чем этот сюжет, да еще приправленный обычно долгими взглядами, многозначительными разговорами и ненастоящими поцелуями. Если же вдруг всю эту «романтику» решают разбавить чем-нибудь «смешным» (получается романтическая комедия), можно сразу вешаться.
Проблема, впрочем, состоит в том, что зритель ходит на это безумие, требует его, наслаждается им, ждет его, и рынку некуда деться от запроса, который он же и сформировал. Замкнутый круг, где нет уже ни правых, ни виноватых. Чем больше этой картонной любви, тем шире круг безумцев, считающих, что, во-первых, так оно и должно быть, а во-вторых, когда-то раньше умели любить, а сейчас совсем разучились. Разумеется, самая настоящая любовь, вероятно, существовала в Средневековье, когда люди не мылись, а у женщины не было вообще никаких прав, кроме права заткнуться и ощутить всю прелесть того, что ты навсегда являешься вещью.
Забавные фото со съемок классических фильмов ужасов
Хорошие фильмы ужасов способны испугать зрителей, пощекотать нервы сценами, которые затем надолго остаются у нас в памяти.
Тем не менее, ужас живет лишь на пленке, а когда камера выключена, звезды кино и вся съемочная группа ужастика расслабляются как простые смертные, что и видно из фотоподборки представленной порталом Dailymail.
Галерея LostFilm.INFO пополнилась новыми изображениями — серией фотокадров и одним постером к биографическому фильму Саши Джервази«Хичкок».
Драма рассказывает историю съемок культового триллера Альфреда Хичкока «Психо». Студия Paramount отказалась финансировать картину, и режиссер самостоятельно взялся за поиски продюсеров. В итоге Хичкок считал буквально каждый доллар — именно в целях экономии фильм был снят на черно-белую пленку. Помимо творческих исканий, фильм посвящен сложным взаимоотношениям Хичкока с его женой Альмой Ревиль (ее играет Хелен Миррен).
«Последняя сказка Риты»: сделано от одержимости. Интервью с Ренатой Литвиновой
Пресс-конференцию, посвященную премьере картины «Последняя сказка Риты», режиссер Рената Литвинова начала с того, что попросила притушить свет, чтобы лучше выйти на снимках фотографов. Поначалу этот жест может сойти за обычное дамское кокетство, но только до тех пор, пока не поймешь, какое неимоверное количество сил у этой хрупкой и утонченной женщины ушло на то, чтобы с нуля, с чистого листа и до самой последней предпрокатной пресс-конференции вынянчить своего «ребенка». По собственному признанию режиссера, проект дался ей тяжело и вряд ли она повторит этот опыт. Так что попытка медийного лица скрыть от посторонних глаз накопившуюся за время работы над фильмом усталость — желание более чем понятное.