Лидер предыдущих трех недель в североамериканском бокс-офисе наконец пал — сказочных красавицу и чудовище с верхней строчки финансового рейтинга сместил ребенок с недетскими амбициями.
Дистрибьюторы предрекали анимационной ленте «Босс-молокосос» старт с отметки в $30 млн, однако мультик превзошел все возложенные на него ожидания, заработав в свой первый уикенд $49 млн. Конечно, это не лучший показатель среди всех творений DreamWorks Animation, но приблизительно так же начинал поход по кинотеатрам «Дом», завершивший внутренний прокат с суммой $175 млн. Правда, картина на протяжении длительного времени не имела конкурентов по жанру, а «Босса-молокососа» еще ждет соперничество с новыми «Смурфиками» и «Спарком».
Бокс-офис России: фурор произвел младенец в костюме
Белая полоса для российских дистрибьюторов продолжается — прошлая неделя оказалась весьма удачной благодаря игровой версии классического мультфильма «Красавица и чудовище», но вряд ли аналитики ожидали, что следующая принесет еще больше прибыли. Удивительно, что основную кассу в последнее время делают именно семейные проекты, а не фантастика или кинокомиксы. Так, новый анимационный фильм компании DreamWorks «Босс-молокосос» помог двадцатке лучших картин недели заполучить в общей сложности 1,3 млрд руб.
Есть у мультика и значительные достижения в личном зачете — история про странного младенца, разгуливающего в строгом костюме и с дипломатом наперевес, стартовала в нашей стране с отметкой в 654 млн руб. Лента оставила позади и «Тайную жизнь домашних животных» (588 млн руб.), и «Зверополис» (528 млн руб.), которые были наиболее успешными представителями анимации в прошлом году. Деловитый ребенок не смог обойти только «Миньонов» с их колоссальными 865 млн руб. в дебютные выходные. И все же картина Тома МакГрата может считаться состоявшейся в финансовом плане, ведь с учетом школьных каникул и хороших отзывов со стороны зрителей ей по плечу преодолеть миллиардный рубеж. Кроме того, это первая анимационная лента, вырвавшаяся в лидеры в текущем году.
Звери «Диснея» и Шьямалана растащили бокс-офис России
Невероятным мартовским успехам российских дистрибьюторов не смогло существенно навредить даже вмешательство в рейтинговую систему депутата Виталия Милонова. Заподозрив игровую версию «Красавицы и чудовища» в активной гей-пропаганде, он предлагал строжайшим образом проверить фэнтези на наличие таковой. Хотя в итоге лента Билла Кондона получила неоправданный возрастной рейтинг «16+», это не помешало ей заработать немалую сумму в стартовый уикенд. Показатели картины достигли значительной отметки в 376 млн руб., и все же искусственная скандальность дала о себе знать.
Так по крайней мере считают сами прокатчики, планировавшие заработать на проекте несколько больше. Для сравнения, сказке с Эммой Уотсон в роли Белль не удалось повторить успех «Алисы в стране чудес» (404 млн руб.) и «Малефисенты» (425 млн руб.), положившей начало сомнительной диснеевской тенденции переснимать собственные мультфильмы в формате игрового кино. Однако картина собрала больше, чем провальный сиквел все той же «Алисы» (245 млн руб.) и «Золушка» (146 млн руб.). Прокатчики возлагают большие надежды на предстоящие школьные каникулы и положительные отзывы критиков. И если первый фактор, скорее всего, оправдается, то со вторым могут возникнуть проблемы.
Сейчас практически невозможно представить себе принцесс из классических детских сказок в отрыве от их диснеевского воплощения. Начиная с «Белоснежки» 1937 года, принцессы принимали довольно пассивную роль в приключениях: они были милыми, добрыми, покорно ждущими своего спасителя. В наше время сказочные девушки стали более самостоятельными — теперь они готовы брать дело в свои руки и могут сами спасти себя и положение. Похоже, эта тенденция еще долго не пойдет на спад.
Согласно порталу The Tracking Board, в Голливуде появился проект Princesses («Принцессы»*), который даже нашел режиссера. Предполагается, что им будет Хоаким Роннинг, постановщик грядущего блокбастера «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Фильм представит нам команду в стиле «Мстителей», только вместо супергероев бороться со злом буду знакомые нам с детства персонажи сказок. Естественно, одним из кураторов картины является студия Disney.
Главной премьерой прошедшего уикенда стала игровая версия «Красавицы и чудовища» от студии Disney, и хотя сезон блокбастеров еще не открыт, музыкальная картина с Эммой Уотсон показала результаты, которым позавидовали бы даже некоторые кинокомиксы.
Лента Билла Кондона стартовала в прокате с отметки в $170 млн, побив при этом сразу несколько рекордов. Так, «Красавица и чудовище» показала лучший мартовский дебют, опередив прошлогодний блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ($166 млн). Да и в целом благодаря такому хорошему старту ремейка вкупе со стабильностью его конкурентов весь североамериканский бокс-офис находится на подъеме. Фильмы из топа-12 суммарно освоили $249,5 млн, и таких цифр дистрибьюторы не видели с декабря 2015 года, когда в бокс-офисе властвовало «Пробуждение силы».
Безумие, космос, любовь и Безруков: смотрите на этой неделе
Премьеры грядущего уикенда, кажется, найдут доступ к сердцу любого зрителя: на большие экраны выйдут картины разного жанра и категории, и почти каждая из них — событие в своем роде. Познакомимся же с тем, что нас ждет в кинотеатрах в самое ближайшее время.
Наконец и до российских экранов доберется изобретательный триллер легендарного мастера саспенса М. Найта Шьямалана«Сплит». История о парне Кевине, в котором живет пара десятков совершенно разных личностей, вызывает интерес уже сама по себе. Тем более хочется познакомиться с этим, судя по всему, совсем не жизнерадостным, щекочущим нервы фильмом из-за перевоплощений великолепного Джеймса МакЭвоя. Несмотря на богатый актерский опыт, такой ролью, а точнее, ролями, актер еще совсем недавно похвастать не мог. Хотя поклонники творчества голубоглазого шотландца могут вспомнить драму «Грязь» Джона С. Бейрда, где его горе-полицейский тоже страдал от диссоциативного расстройства личности.
Одной из главных премьер грядущей весны обещает стать новая версия «Красавицы и чудовища» с Эммой Уотсон в главной роли. Создатели проекта решили подогреть интерес публики, выпустив серию персонажных постеров с яркими героями этой бессмертной истории.
Американцы выбрали самые ожидаемые фильмы 2017 года
Истории об обитателях далекой-далекой галактики продолжают будоражить умы и сердца киноманов. Согласно исследованию компании Fandango, самым ожидаемым фильмом следующего года является восьмой эпизод космической саги «Звездные войны». В опросе крупнейшего североамериканского онлайн-сервиса по продажам билетов приняли участие более двух тысяч зрителей.
Совсем недавно мы писали о том, как Голливуд выбрал величайших героинь в истории кино. К удивлению многих киноманов, первое место заняла не Эллен Рипли из «Чужого», а Гермиона Грейнджер из поттерианы. Исполнившая эту роль актриса Эмма Уотсон рассказала, что ее героиня хороша тем, что для многих зрительниц стала отличной ролевой моделью. Фанатевшие от фэнтезийной саги девочки, глядя на эту очаровательную волшебницу, начинали осознавать, что быть всезнайкой не стыдно, а демонстрация ума не должна отпугивать нормальных людей.
Какие еще достоинства можно отметить у героини нашей постоянной рубрики? Она знает цену времени, умеет правильно расставлять приоритеты, успевает больше остальных, обладает критическим мышлением, почти не задается перед сверстниками и готова пойти на что угодно ради настоящего друга.
Голливуд выбрал величайших героинь в истории кино и ТВ
Несмотря на то, что пару лет назад исследование Университета Сан-Диего показало, что женщины получают роли первого плана гораздо реже мужчин, мир кино и телевидения подарил нам немало ярких и запоминающихся героинь.
Гендерное равноправие в Голливуде уже не кажется недостижимой целью: если несколько десятков лет назад актрисам приходилось мириться с образами хранительниц домашнего очага, подружек главных героев и дамочек в беде, то сегодня они могут претендовать на роли по-настоящему сильных и независимых женщин.