Империя Уолта Диснея готова ответить критикам, которые обвиняют компанию, что та переснимает исключительно суперхиты проката. По Голливуду ходят слухи о старте работы над игровым ремейком мультфильма «Черный котел».
Несколько лет назад диснеевцы продлили срок действия прав на экранизацию книжной серии Ллойда Александра «Хроники Прайдена». Любители фэнтези помнят, что сюжет анимационной картины 1985 года основан на первой и второй частях литературного цикла. Видимо, пролонгация контракта с наследниками Александра диктовалась желанием снять новую версию «Черного котла».
Несмотря на все опасения киноманов, игровой фильм «Покемон. Детектив Пикачу» не ударил в грязь лицом и продемонстрировал достойный финансовый результат, собрав $433 млн при $150-миллионном бюджете. О сиквеле заговорили еще до выхода ленты в прокат, но студия Legendary не спешит делиться со зрителями информацией о второй части. Однако журналистам удалось узнать, что мейджор работает еще над одним игровым проектом о покемонах.
Инсайдеры утверждают, что работа над фильмом идет полным ходом. При этом проект, по слухам, является не прямым продолжением «Детектива Пикачу», а экранизацией саги Red and Blue. Речь идет о двух компьютерных играх, вышедших в 1996 году и положивших начало всей франшизе. Pokеmon Red Version и Blue Version пользовались небывалым успехом, а вскоре по их мотивам был создан аниме-сериал, снискавший популярность во всем мире.
Студия Warner Bros. может продолжить эксперимент по созданию серьезных психологических драм о комиксовых злодеях. Руководство компании подумывает о съемках сольника одного из сильнейших врагов Бэтмена — Бэйна.
Фильм позиционируется в качестве идейного наследника «Джокера»: максимум мрачности и реализма при минимуме супергеройской мишуры. Желание ориентироваться на драму Тодда Филлипса понятно. «Джокер» заслужил восторженные отзывы в прессе, выиграл два «Оскара» и разменял миллиард долларов при скромном $55-миллионном бюджете. Для сравнения, последний развлекательный кинокомикс WB, «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн», заработал $202 млн при бюджете в $84,5 млн.
Если верить инсайдерам, актер исполнит одну из ведущих ролей в телекомиксе «Ванда/Вижн». Более того, некоторые источники утверждают, что сделку заключили еще в прошлом году, благодаря чему Питерс снялся во всех нужных сценах до начала голливудского карантина. Если сегодняшний слух подтвердится, мы наконец-то узнаем официальную позицию Marvel в отношении «Людей Икс». Есть несколько вариантов развития ситуации.
Любопытный слух пришел из стана Sony. Компания подумывает об использовании сюжета мультипликационного хита «Человек-паук: Через вселенные» в одном из ближайших игровых кинокомиксов.
Напомним, что Sony участвует в создании вселенной Marvel и параллельно развивает собственную франшизу о Человеке-пауке. Детали совместной опеки над Питером Паркером хранятся в секрете. Возможно, нынешняя версия персонажа не может выйти за границы марвеловского мира. В этой связи инсайдеры предполагают, что Sony задействует в своих фильмах какого-то другого супергероя, носившего костюм Спайдермена. Самым очевидным кандидатом является Майлз Моралес, заслуживший теплый прием зрителей в уже упомянутом анимационном «Человеке-пауке».
«Лига справедливости» не только оказалась коммерческим разочарованием для студии Warner Bros., но и заслужила немало негатива в свой адрес со стороны критиков. С момента выхода фильма прошло уже два с половиной года, и мейджор, судя по его последним решениям, старается забыть об эре Зака Снайдера в киновселенной DC. Как гром среди ясного неба на прошлой неделе прозвучала новость о том, что долгожданная режиссерская версия «Лиги справедливости» все-таки увидит свет на одной из стриминговых платформ. Эта информация породила множество слухов, один из которых касается «Человека из стали».
Официально руководство WB никогда не запускало в работу сиквел «Человека из стали», в то время как проекты вроде «Корпуса Зеленых Фонарей», «Сирен Готэм-сити» имели все шансы добраться до кинотеатров. Зак Снайдер занимался строительством масштабной вселенной, и времени на «Человека из стали 2» у него попросту не было. После неудачи «Лиги справедливости» Кларк Кент и вовсе лишился каких бы то ни было шансов на продолжение, а с Генри Кавилла в Сети уже давно сняли плащ Супермена.
Осторожно, возможны спойлеры! Похоже, снаряд все-таки может попасть дважды в одну воронку. По Голливуду ходят слухи, что студия Marvel пытается заманить в свою киновселенную четырехкратного соискателя «Оскара» Уиллема Дефо.
Актер уже знаком с миром комиксов: в 2002 году он заслужил множество лестных отзывов за работу над образом Нормана Осборна в ленте «Человек-паук». Напомним, что тогда права на экранизацию комиксов о Питере Паркере принадлежали компании Sony. Дефо может подписаться на матч-реванш с юным супергероем, но в ином образе и в совершенно другой киновселенной.
Студия Paramount отчаянно нуждается в надежной франшизе, которая приносила бы ей прибыль на постоянной основе. Раньше эту функцию выполняли «Трансформеры», но их эпоха прошла. Благодаря спин-оффу «Бамблби» киносерия сделала шаг в правильном направлении, однако с финансовой точки зрения фильм был не слишком успешен. Теперь Paramount делает ставку на «Бросок кобры»: к концу года на экраны попадет «Снейк Айз», и, по слухам, в работе находится еще как минимум пара проектов, в том числе и перезагрузка основной франшизы G.I. Joe.
Ходят слухи, что у студии имеется и другая заманчивая идея — объединить «Бросок кобры» с «Трансформерами». Инсайдеры утверждают, что сцена после титров в перезагрузке G.I. Joe как раз заложит фундамент для масштабного кроссовера.
Не всем масштабным франшизам удается повторить судьбу вселенной Marvel. Монстры студии Universal после первой неудачной попытки разбрелись по углам и теперь вынуждены покорять зрителей поодиночке. В мире кинокомиксов DC сложилась другая ситуация. После некоторых колебаний руководство Warner Bros., похоже, пришло к единому мнению и избрало новый курс развития своей супергеройской вселенной. Однако помощь им все же понадобится.
Ходили слухи, будто бы боссы WB хотят назначитьДжей Джея Абрамса или Джеймса Ганна главным архитектором вселенной DC. Пока эта информация не подтвердилась, но инсайдеры утверждают, что Абрамсом и Ганном дело не ограничится. Студия решила замахнуться еще выше — привлечь к работе Кристофера Нолана.
Долгое время казалось, что голливудская экранизация манги «Боевой ангел» никогда не доберется до экранов, ведь проект находился в работе у Джеймса Кэмерона с 1997 года. В какой-то момент режиссер понял, что времени на Алиту у него нет, и передал бразды правления Роберту Родригесу. В итоге блокбастер «Алита: Боевой ангел» попал в кинотеатры в прошлом году, неожиданно заслужив положительные отзывы критиков и поклонников оригинальной манги.
При этом фильм Родригеса не достиг больших высот в финансовом плане: он заработал $405 млн при масштабном бюджете в $170 млн. Руководство студии Disney, которая курирует франшизу после покупки 20th Century Fox, не торопило события и сиквелом заниматься не спешило, хотя сам Кэмерон утверждал, что история Алиты полна возможностей для продолжения.