







Два десятилетия потратил трехкратный номинант на премию «Оскар» Эдвард Нортон на реализацию проекта мечты, который наконец доберется до больших экранов в этом году. Речь идет о ленте «Сиротский Бруклин», в создании которой Нортон принимал активное участие не только в качестве актера, но также режиссера и сценариста. Примечательно, что возглавить съемки Эдвард решился лишь второй раз в карьере, да еще и после 19-летнего перерыва, что, впрочем, не мешает «Сиротскому Бруклину» называться одной из самых ожидаемых премьер сезона кинонаград.
Времена, когда именитые актеры вроде Харрисона Форда и Тома Круза заключали с кинокомпаниями сделки «20-на-20» ($20 млн аванса и 20% от продаж билетов), давно прошли. Но в Голливуде еще водятся мужчины, способные собрать полные кинозалы и окупить восьмизначную зарплату и немаленький процент от итоговой прибыли ленты (или того, что остается после оплаты счетов).
В свое время боевик «Внезапная смерть» с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли подвергся критике за то, что стал очередным клоном «Крепкого орешка», хотя неутешительные финансовые результаты и средние оценки не мешают фильму входить в число лучших работ Ван Дамма. С такими исходными данными «Внезапную смерть» сложно назвать первоочередным кандидатом на современный ремейк, но компания Universal 1140 считает иначе.
Голливуд давненько не радовал зрителей проектами на тему американской мечты. Продюсер Филлип Родригез решил исправить ситуацию и приобрел права на экранизацию книги Карла Джейкоби «Удивительная карьера Уильяма Эллиса: техасский раб, ставший мексиканским миллионером».
Шумиха вокруг фильма «Алита: Боевой ангел» не обеспечила ему колоссальных сборов, но режиссер Роберт Родригес готов двигаться дальше, и на этот раз его ждет проект в духе его же франшизы «Дети шпионов». Родригес снимет и спродюсирует ленту We Can Be Heroes («Мы можем быть героями*») для онлайн-сервиса Netflix.
Очередной роман Стивена Кинга может пополнить коллекцию голливудских киноужастиков. На этот раз речь идет о книге 1999 года «Девочка, которая любила Тома Гордона». Ранее над адаптацией работала компания Sanibel Films Джорджа А. Ромеро, но после его смерти в 2017-м за дело взялась его бывшая жена и соратник Кристин Форрест («Темная половина»), которая намерена привлечь к работе над экранизацией продюсера «Оно» Роя Ли, Джона Берга из компании Vertigo Films, а также Райана Силберта, основателя развлекательной мульти-платформы Origin Story Entertainment.
Если можно было собрать полный набор самых пошлых голливудских штампов в одном фильме, то Ксавье Долан со своей картиной «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» мог бы смело крикнуть «бинго!». Канадский постановщик, к которому после премьеры его дебюта «Я убил свою маму» в двадцатилетнем возрасте на Каннском кинофестивале прилип статус «вундеркинд», впервые решился снять кино на неродном для себя английском языке, да еще и с россыпью узнаваемых голливудских звезд. Поскольку слово «банально» как нельзя кстати подходит к рецензируемой картине, то и не грех будет использовать затертую до дыр фразу, что фильм Долана потерялся при переводе. Что, возможно, прекрасно, красиво, виртуозно звучало бы на французском, здесь на экране из уст англоговорящих актеров и актрис звучит слишком топорно, пошло и до скрежета зубов вторично.
Третий августовский уикенд сложился для российских дистрибьюторов не так удачно, как два предыдущих, и за прошедшие выходные зрители оставили в кассах кинотеатров 692,4 млн руб. Однако повод для радости все же есть: всего за 18 дней прокатчики собрали больше, чем за весь август прошлого года.
В конце прошлого года СМИ облетела новость о том, что Данила Козловский не утешился успехом своего режиссерского дебюта, который собрал в прокате почти миллиард рублей, и уже работает над вторым фильмом. Тогда информация о проекте держалась в тайне — актер упомянул лишь, что картина опишет исторические события, эмоционально очень близкие ему самому. Наконец, новоиспеченный режиссер завершил съемки фильма, который, как стало известно, расскажет о трагедии на чернобыльской АЭС.
Давняя вражда Джеймса Бонда и старухи с косой продолжится и в 25-м фильме об агенте 007. Компании MGM и Eon Production наконец раскрыли официальное название новой части франшизы, и в лучших традициях бондианы оно связано со смертью, что особенно символично ввиду прощания Дэниэла Крэйга с образом любителя женщин и мартини с водкой, — тайтл сиквела звучит как No Time to Die («Не время умирать*»). Уже в который раз в названии ленты о Бонде присутствует слово «умирать»: Роджеру Муру довелось сыграть в «Живи и дай умереть», а Пирсу Броснану — в «Умри, но не сейчас» и «Завтра не умрет никогда».