Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дмитрий Певцов

Dmitriy Pevtsov
Дмитрий Певцов
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Olga Drozdova (00.00.1994) (детей: 1)
Рост: 185
Родился: 08 июля 1963, Рак (60 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дмитрий Певцов Фото Дмитрий Певцов

Новости

15.12.2023 22:12

Александр Домогаров вернется в бандитский Петербург

В последнее время тема маргиналов и преступников в современном отечественном кинематографе стала довольно популярной. И у повзрослевших поклонников Антибиотика и журналиста Обнорского есть повод для радости. Так, стало известно, что сценарист Игорь ШушаринУмельцы») завершает работу над продолжением культового сериала 2000-х «Бандитский Петербург».

В новом сезоне «Бандитского Петербурга» события будут разворачиваться в далеком 2013 году. Главные роли останутся за актерами из предыдущих частей — Александром ДомогаровымОгнем и мечом»), который сыграл журналиста Обнорского и Евгенией КрюковойУпасть вверх»), исполнившей роль прокурора Поспеловой. Сюжет сериала, состоящего на данный момент из 21 эпизода, а также имена остальных актеров пока неизвестны.
Читать полностью
Поделиться:

29.11.2019 19:32

Фильм «На Париж» получил награду в Лондоне

Российская военно-историческая комедия «На Париж!» режиссера-дебютанта Сергея Саркисова удостоилась главного приза на прошедшем в Лондоне международном кинофестивале UK Film Fest. Британская премьера картины, сюжет которой основан на реальной истории, прошла 23 ноября.

Фильм рассказывает о группе танкистов, прошедших войну плечом к плечу и вознамерившихся отметить победу в Париже. На пути к столице Франции их ждет множество увлекательных приключений, приятных знакомств и неожиданных сюрпризов. Главные роли в проекте исполнили Дмитрий Певцов, Евгений Стычкин, Михаил Ефремов, Рената Литвинова и Сергей Маковецкий.
Читать полностью
Поделиться:

01.10.2016 20:33

В главной роли — Петербург

Жанр киноальманаха, посвященного городу, давно пережил пик своего развития, однако признание в любви к северной столице нашей страны от семи женщин-режиссеров, в числе которых Рената Литвинова, Оксана Бычкова и Авдотья Смирнова, кажется вполне своевременным. «Петербург. Только по любви» — это сборник новелл, в легкой манере изображающих манящий и неповторимый Санкт-Петербург, в котором, по версии авторов, невозможно не влюбиться и не исполнить свои мечты. А мечты у героев оказываются традиционными и не очень — от поиска спутника жизни до организации эстетичного самоубийства. К слову, короткометражку на последнюю тему сняла Анна Пармас, автор нашумевшего и, можно сказать, уже культового клипа «Экспонат» группы «Ленинград».

Несмотря на пестроту имен, «Только по любви» представляет собой далеко не единственный и не самый оригинальный взгляд на этот мегаполис в отечественном кино. Можно подумать, что в первую очередь Петербург удобнее всего использовать как декорацию к происходящему, красивую картинку. Однако кинематографичность и вымышленность города порой делают его если не полноправным участником событий, то точно фактором, определяющим судьбы своих жителей. Мы составили обзор проектов, включающих в себя оригинальный взгляд на Санкт-Петербург. Зачастую представленные ленты отображают не только авторскую интенцию, но и целую эпоху, и особое мировоззрение.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.11

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


На Париж!
На Париж! (2018)

(0.00)
Voronin


О любви
О любви (2017)

O lyubvi (0.00)
Sergey

Жили-были мы
Жили-были мы (2016)

(0.00)

Лектор
Лектор (сериал) (2011)

Lektor (6.80)
 Maxim (8 episodes, 2011)

Khranit vechno
Khranit vechno (2008)
(0.00)
Innokentiy Volodin

Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя
Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя (2007)

Karnavalnaya noch 2, ili 50 let spystya (4.10)
Lame Policeman / Omon Commander

Artistka
Artistka (2007)
(6.60)
Musya's Husband

День выборов
День выборов (2007)

Den vyborov (7.30)
Stomatologi

В круге первом
В круге первом (2006)

V kruge pervom (7.20)
Innokenti Volodin

Турецкий гамбит
Турецкий гамбит (2005)

Turetskiy gambit (6.90)
Zurov

Жмурки
Жмурки (2005)

Zhmurki (7.10)
Lawyer

Гибель империи
Гибель империи (2005)

Gibel imperii (7.50)
 General Duhonin

Попса
Попса (2005)

Popsa (5.90)

Родственный обмен
Родственный обмен (сериал) (2005)

Rodstvennyy obmen (0.00)

Dima Kharitonov

Остановка по требованию - 2
Остановка по требованию - 2 (2001)

Ostanovka po trebovaniyu - 2 (3.90)

Львиная доля
Львиная доля (2001)

Lvinaya dolya (5.80)
Keet (Whale)

Последний герой
Последний герой (сериал) (2001)

Posledniy geroy (6.30)
Himself - Host (2 episodes, 2002)

Бандитский Петербург 2: Адвокат
Бандитский Петербург 2: Адвокат (2000)

Banditskiy Peterburg: Advokat (7.80)
Sergei Chelishchev

Остановка по требованию
Остановка по требованию (2000)

Ostanovka po trebovaniyu (4.80)

Тонкая штучка
Тонкая штучка (1999)

Tonkaya shtuchka (4.80)
Valera, Yulya's divorcee

Графиня де Монсоро
Графиня де Монсоро (сериал) (1998)

Grafinya de Monsoro (8.20)
 Henri of Navarre (unknown episodes)

Контракт со смертью
Контракт со смертью (1998)

Kontrakt so smertyu (6.40)
Stepanov

Notti di paura
Notti di paura (1997)
(0.00)
(as Dmitriv Pevcov)

Королева Марго
Королева Марго (сериал) (1996)

Koroleva Margo (7.40)
Henri de Navarre

Линия жизни
Линия жизни (1996)

Ligne de vie (6.30)
Jafar

Мафия бессмертна
Мафия бессмертна (1993)

Mafiya bessmertna (4.40)

Алиса и букинист
Алиса и букинист (1992)

Alisa i bukinist (1.80)

Прогулка по эшафоту
Прогулка по эшафоту (1992)

Progulka po eshafotu (7.50)

Бесы
Бесы (1992)

Besy (5.70)

На тебя уповаю
На тебя уповаю (1992)

Na tebya upovayu (6.70)

...По прозвищу Зверь
...По прозвищу Зверь (1990)

...Po prozvishchu 'Zver' (5.00)

Mat
Mat (1989)
(8.00)

Подземелье ведьм
Подземелье ведьм (1989)

Podzemelye vedm (4.90)
Oktin Khash

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Innokenti Volodin

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Sergei Chelishchev

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Dima Kharitonov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Innokenti Volodin

(0)
(0.00)
Milovanov

(0)
(0.00)
Sergei Chelishchev

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Dima Kharitonov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Innokenti Volodin

(0)
(0.00)
Milovanov

(0)
(0.00)
Sergei Chelishchev

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Dima Kharitonov

(0)
(0.00)
 Denis Kramer (unknown episodes)

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Yashin

(0)
(0.00)
Milovanov

(0)
(0.00)
Sergei Chelishchev

(0)
(0.00)
 Petr 3 episodes, 2013

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Dima Kharitonov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Yashin

(0)
(0.00)
Milovanov

(0)
(0.00)
Sergei Chelishchev

(0)
(0.00)
Genrih Navarrski

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Dima Kharitonov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Yashin

(0)
(0.00)
Milovanov

(0)
(0.00)
Sergei Chelishchev

(0)
(0.00)
Petr

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Dima Kharitonov

(0)
(5.90)
Igor

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Yashin

(0)
(0.00)
Milovanov

(0)
(0.00)
Sergei Chelishchev

(0)
(0.00)
Petr

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Einstein

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Milovanov

(0)
(0.00)
Sergei Chelishchev

(0)
(0.00)
Petr

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Einstein

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Milovanov

(0)
(0.00)
 Einstein 4 episodes

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2016

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Einstein

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Dima Kharitonov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Innokenti Volodin

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Einstein

(0)
(0.00)
 Mikhail, muzh Olgi (2010) unknown episodes

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Dima Kharitonov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Innokenti Volodin

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2013

(0)
(0.00)
 Victor Gromov 52 episodes, 2015

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Dima Kharitonov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Innokenti Volodin

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Sergei Chelishchev

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Dima Kharitonov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Innokenti Volodin

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Sergei Chelishchev

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Dima Kharitonov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Innokenti Volodin

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Sergei Chelishchev

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Dima Kharitonov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Innokenti Volodin

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Sergei Chelishchev

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Dima Kharitonov

(0)
(0.00)
Victor Gromov

(0)
(0.00)
Innokenti Volodin

(0)
(0.00)
Victor Gromov

Играл себя [ скрыть ]



Olive shou 2011
Olive shou 2011 (2010)
(0.00)
Себя

Zolotoy grammofon 2009
Zolotoy grammofon 2009 (2010)
(0.00)
Himself - Presenter

Последний герой
Последний герой (сериал) (2001)

Posledniy geroy (6.30)
Себя - Host (2 episodes, 2002)


Telegram-канал

Топ 250
101
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
102
Мстители
The Avengers (8.20)
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
104
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
105
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
весь топ
15.12.2023
Александр Домогаров вернется в бандитский Петербург

В последнее время тема маргиналов и преступников в современном отечественном кинематографе стала довольно популярной. И у повзрослевших поклонников Антибиотика и журналиста Обнорского есть повод для радости. Так, стало известно, что сценарист Игорь ШушаринУмельцы») завершает работу над продолжением культового сериала 2000-х «Бандитский Петербург». В новом сезоне «Бандитского Петербурга» события будут разворачиваться в далеком 2013 году. Главные роли останутся за актерами из предыдущих частей — Александром ДомогаровымОгнем и мечом»), который сыграл журналиста Обнорского и Евгенией КрюковойУпасть вверх»), исполнившей роль прокурора Поспеловой. Сюжет сериала, состоящего на данный момент из 21 эпизода, а также имена остальных актеров пока неизвестны. Детективный сериал «Бандитский Петербург» впервые вышел в эфир в 2000 году. Режиссером и соавтором сценария выступил Владимир БорткоМастер и Маргарита»). Снят сериал по мотивам серии книг Андрея Константинова. В десяти теле-новеллах автор ярко представил криминальную жизнь в России конца 90-х и начала 2000-х. Музыку написал отечественный композитор Игорь Корнелюк. В предыдущих сезонах снимались такие актеры, как Лев БорисовВизит к Минотавру»), Кирилл ЛавровУкрощение огня»), Михаил ПореченковАгент Национальной безопасности»), Игорь ЛифановДиверсант»), Дмитрий ПевцовНа Париж!») и другие. До последних дней сценарий к новому сезону Игорь Шушарин писал вместе с соавтором — Андреем Константиновым, который ушел из жизни 13 декабря. Дату премьеры нового сезона «Бандитского Петербурга» авторы держат в секрете. Источник: InterMedia... подробнее
29.11.2019
Фильм «На Париж» получил награду в Лондоне

Российская военно-историческая комедия «На Париж!» режиссера-дебютанта Сергея Саркисова удостоилась главного приза на прошедшем в Лондоне международном кинофестивале UK Film Fest. Британская премьера картины, сюжет которой основан на реальной истории, прошла 23 ноября. Фильм рассказывает о группе танкистов, прошедших войну плечом к плечу и вознамерившихся отметить победу в Париже. На пути к столице Франции их ждет множество увлекательных приключений, приятных знакомств и неожиданных сюрпризов. Главные роли в проекте исполнили Дмитрий Певцов, Евгений Стычкин, Михаил Ефремов, Рената Литвинова и Сергей Маковецкий. Сценарий комедии написали Станислав Говорухин и Сергей Ашкенази. Российская премьера состоялась в мае. Источник: UKFilmFestival... подробнее
01.10.2016
В главной роли — Петербург

Жанр киноальманаха, посвященного городу, давно пережил пик своего развития, однако признание в любви к северной столице нашей страны от семи женщин-режиссеров, в числе которых Рената Литвинова, Оксана Бычкова и Авдотья Смирнова, кажется вполне своевременным. «Петербург. Только по любви» — это сборник новелл, в легкой манере изображающих манящий и неповторимый Санкт-Петербург, в котором, по версии авторов, невозможно не влюбиться и не исполнить свои мечты. А мечты у героев оказываются традиционными и не очень — от поиска спутника жизни до организации эстетичного самоубийства. К слову, короткометражку на последнюю тему сняла Анна Пармас, автор нашумевшего и, можно сказать, уже культового клипа «Экспонат» группы «Ленинград». Несмотря на пестроту имен, «Только по любви» представляет собой далеко не единственный и не самый оригинальный взгляд на этот мегаполис в отечественном кино. Можно подумать, что в первую очередь Петербург удобнее всего использовать как декорацию к происходящему, красивую картинку. Однако кинематографичность и вымышленность города порой делают его если не полноправным участником событий, то точно фактором, определяющим судьбы своих жителей. Мы составили обзор проектов, включающих в себя оригинальный взгляд на Санкт-Петербург. Зачастую представленные ленты отображают не только авторскую интенцию, но и целую эпоху, и особое мировоззрение. «Прогулка» (Алексей Учитель) Прогулка — лучшее, чем можно заняться в летнем Петербурге. Фильм Алексея Учителя начинает нравиться или не нравиться почти с первых кадров. Это своеобразный ответ картинам «Мне двадцать лет» и «Я шагаю по Москве» спустя 40 лет, лиричный и немного рваный рассказ о случайном путешествии колоритной девушки и двух молодых людей по северной столице длительностью в полтора часа. Великолепный сценарий от Дуни Смирновой, представляющий собой болтовню о женщинах и мужчинах, любви и дружбе, эмоционален, психологичен и даже чуточку театрален. Недаром актеров Ирину Пегову, Павла Баршака и Евгения Цыганова специально «потребовали» из московского театра «Мастерская Петра Фоменко» на съемки. И, конечно, это разговор о городе — одновременно капризном, как женщина, и в то же время стойком, как мужчина. Сам жанр прогулки располагает к доле бессюжетности, но и к динамике: преследующая героев немного дрожащая камера ухватывает город в его быстротечности и изменчивости и создает у зрителя ощущение сопричастности. Особый колорит придают эпизодические персонажи — экскурсоводы, смотрители в Исаакиевском соборе, строители, уличные музыканты, актеры в костюмах Екатерины и Петра I — те, кто стали неотделимой частью Петербурга, его фольклором. «Маленькие люди», без которых не было бы большого и уникального города. А послевкусие от «Прогулки» остается еще надолго: в начале нулевых для многих зрителей этот фильм стал знаковым, а лиричный образ города привлек сюда туристов и даже жителей. «Питер FM» (Оксана Бычкова) В разговоре о кино-Петербурге без «Питер FM», конечно, не обойтись: в свое время он обозначил рубеж в российских романтических комедиях. Здесь музыкальны даже калитки во дворе дома, даже звук шлепающих балеток по вечным лужам. К музыкальности располагает и профессия героини актрисы Екатерины Федуловой — она остроумный диджей на радио. Кстати, в 2009 году в Петербурге действительно зазвучало радио «Питер FM» на волне 100.9. А герой знакомого по «Прогулке» Евгения Цыганова, будучи архитектором, еще органичнее вписан в пространство города, ведь что в Питере воплотилось ярче, чем архитектура? Как и в «Прогулке», в мелодраме Бычковой важны случайные прохожие и мимолетные встречи — с харизматичным люмпеном в лице Владимира Машкова, обиженным мужем в комичном исполнении Андрея Краско или одетым точь-в-точь как главный герой парнем, которого сыграл Павел Баршак. Все эти и многие другие персонажи представляют собой нишу искренних петербуржцев безо всякого стереотипного местного снобизма. Бычкова и ее герои задают важные для российской молодежи вопросы: ехать ли в Германию или довольствоваться скромным бытом дома, идти ли на компромисс с боссом или не прогибаться, наконец, выходить ли за нелюбимого или поверить в мимолетно возникшую симпатию? Но вопросы эти задаются без драматизма или надрыва, а так — легко и по-киношному. «Кококо» (Авдотья Смирнова) Дуня Смирнова создала картину на вечную для русской действительности тему о непримиримом непонимании между интеллигенцией и народом. В этом ментально-интеллектуальном плане Россия давно поделена на две части. Тема может показаться школьной и устаревшей — классики уже об этом рассказали. Но все течет и меняется, и вот в современном Петербурге сталкиваются особы из разных миров — вульгарная провинциалка Вика (Яна Троянова) и серая мышка, сотрудник Кунсткамеры Лиза (Анна Михалкова). Петербург здесь вывернут наизнанку, потому что показан под непривычным ракурсом — взглядом со стороны, живым и в чем-то детском (филологи называют этот прием отстранением). Фильм у Дуни получился трагикомичным, а грани между интеллигенцией и народом и явными, и размытыми одновременно. Потому что всегда трудно выбирать между разумом и чувствами, а в Петербурге тем более. «День солнца и дождя» (Виктор Соколов) О фильме Виктора Соколова по сценарию самого Эдварда Радзинского известно нещадно мало и лишь немногим. Несправедливо забытый, он в свое время явился не только удачной прогулкой его героев по городу, но и замечательным отражением эпохи оттепели, а по мнению некоторых критиков, и прощанием с ее иллюзиями, что скорее просто красивая фантазия. Фильм рассказывает об одном дне, в течение которого несколько раз привычно для Петербурга-Ленинграда успевает измениться погода. Вдобавок меняются и отношения главных героев-одноклассников, где по законам жанра один — отличник, а другой — веселый разгильдяй, и между ними изначально — непримиримая борьба и непонимание. По воле случая прогуляв уроки, мальчики успевают обойти весь центр города, начиная с Пряжки и заканчивая Невским. Они посещают продуктовую лавку у «Дома Кино», покупают таз в «Пассаже», ужинают в ресторане-корабле и даже снимаются в эпизоде на «Ленфильме». Сцена пребывания мальчишек в кинопавильоне крайне интересна. Они попадают на съемки какого-то дико пошлого мюзикла о Мишке Япончике в исполнении Михаила Козакова, между прочим. Кстати, четырехминутный эпизод только в этом году был возвращен в фильм и показан на фестивале «Белые столбы». По прошествии лет можно сказать, что подобное кинопроизводство на деле никак не отражало реальное положение вещей на одной из главных киностудий страны: в 60-е свои мощные картины там снимали Григорий Козинцев, Михаил Ромм и Иосиф Хейфиц. Но если не ратовать за честь «Ленфильма», то ирония режиссера вполне ясна — приходит новое кино, обывательское, мещанское и пошлое, а настоящий кинематограф вынужден бороться за свои права и своего зрителя. Фильм Соколова демонстрирует удивительный пример того, как детская открытость и наивность стали символом своего времени. Умиление и радость вызывают изображенные здесь беззаботные мальчишки и встречающиеся на их пути люди. «Ирония судьбы, или С легким паром!» (Эльдар Рязанов) В череде «легких» фильмов о Петербурге нельзя не вспомнить легендарную «Иронию судьбы», диалоги из которой практически каждый россиянин знает наизусть. Несмотря на то, что квартиры и дома Нади и Жени в Ленинграде и Москве оказываются до смешного одинаковыми, задумчивая прогулка героини Барбары Брыльской по северной столице словно ненароком показывает отличительные черты города. Именно ленинградские пейзажи не только по сюжету, но и по своей общей тональности идеально подходят тому моменту, когда события в фильме приобретают мелодраматический оборот. «Осенний марафон» (Георгий Данелия) История мягкотелого переводчика Бузыкина в исполнении Олега Басилашвили прекрасно отразила и проблему кризиса среднего возраста, и эпоху застоя в Союзе. Ленинград здесь не только фон, но и неотъемлемая часть жизни героя. Его работа в ЛГУ и «Лениздате» — маркер принадлежности к интеллигенции и в то же время иллюстрация исторического периода. Именно осенний Ленинград становится спутником Андрея Павловича в его вялых попытках вырваться из рутины, суеты и безысходности собственной жизни. Герой начинает заниматься легким бегом по серым холодным ленинградским паркам. А город совсем не приветлив — он скорее просто безразличен и сам будто доживает свой век на автомате. «Бандитский Петербург» (Владимир Бортко) Если сериал про питерских суперментов «Улицы разбитых фонарей» задумывался как ответ московскому «Петровка, 38», то объемный «Бандитский Петербург» по праву стал драматическим отражением целой эпохи, превратившейся в страшную легенду. Основанный на книгах Андрея Константинова, которые, в свою очередь, во многом были подкреплены реальными фактами и журналистскими расследованиями, сериал породил миф о Петербурге, из северной столицы трансформировавшемся в столицу криминальную. По сути, это историческая правда. Город-мираж здесь, как пел Игорь Корнелюк, оказывается «городом, которого нет», где разбиваются надежды, рушатся судьбы, предаются идеалы. Мир, кажется, существовавший совсем недавно, мир, где можно было хоть во что-то и кому-то верить, становится безнадежно далек и недостижим. Вокруг не просто ведется борьба за власть — криминальные связи пронизывают основные институты государства, что делает любую попытку добиться справедливости бессмысленной или по крайней мере смертельно опасной. Пожалуй, самый известный и сильный второй сезон сериала под названием «Адвокат» запоминается трагично бледным Дмитрием Певцовым, отчаянным Алексеем Серебряковым и вечно плачущей Ольгой Дроздовой. Следователь прокуратуры, герой Певцова вынужден стать правой рукой русского дона Корлеоне и, можно сказать, адвокатом дьявола. И вот коварный, неуловимый Антибиотик (Лев Борисов) назначает браткам стрелку у ЦПКиО или Смольного Собора, иной раз вся братия собирается в «Англетере», а ты смотришь и понимаешь, что не только маслом по холсту рисовался Петербург, и картины получались далеко не всегда вдохновляющими. «Брат», «Про уродов и людей», «Мне не больно» (Алексей Балабанов) Но нигде более не найти такого Петербурга, как у Балабанова. Когда у большинства режиссеров изображенный город так или иначе связан с эпохой и реальностью, Питер в воображении Алексея Октябриновича находится на грани между явью и выдумкой. Постановщик сам так его увидел и сам создал. И в этом он ближе к литературному материалу, Гоголю, Белому и, конечно, Достоевскому, чем любой другой фильммейкер. Знаменитый режиссер, сам долгое время живший и творивший в Петербурге, создал свой миф, являясь в этом плане Достоевским от мира кино. Однако если Федор Михайлович называл Петербург самым умышленным городом на свете, то герои Балабанова говорят жестче: «Красивый город, но провинция». Изображенный режиссером Петербург — фантом и гротеск на границе между русской провинцией и виднеющейся вдалеке Европой. Герои постановщика оказываются такими же — потерянными среди полярных миров маргиналами и изгоями. «Если быстро ехать на запад, то солнце не зайдет никогда», — говорит Лиза из драмы «Про уродов и людей», отправляется в Выборг, но находит там тот же искаженный мир. А инфантильно-демонический Данила Багров давно уже стал символом своей эпохи, как и Петербург 90-х, в котором он оказался. В фильмах Алексея Балабанова вы не увидите Петербурга из туристического гида — никаких разведенных мостов, дворцов и блеска. Может быть, поэтому его город кажется более правдивым и настоящим.... подробнее