Студия Paramount готовит сюрприз поклонникам психологических драм в духе «Мизери» и «Черного лебедя». Голливудская компания приобрела права на англоязычный ремейк испанской картины «Гнездо землеройки».
Оригинальная лента Хуана Фернандо Андреса и Эстебана Роэля вышла в прокат в 2014 году. Действие триллера развернулось в середине прошлого века. В центре сюжета — две сестры, живущие затворницами в небольшой квартирке в центре Мадрида. Однажды в их дверь звонит незнакомец, грозящий раскрыть тайны прошлого...
Всем нужен друг. Рецензия на фильм «В объятиях лжи»
Никому не нравится, когда его преследуют. Даже если преследователь этот — сама Изабель Юппер. В своем новом фильме режиссер Нил Джордан, достигший успеха, казалось бы, на всех кинематографических фронтах — «Оскар» за «Жестокую игру», «Золотой лев» Венецианского фестиваля за «Майкла Коллинза» и всеобщая зрительская любовь за культовое «Интервью с вампиром» — рассматривает как раз тему сталкинга. Для русского зрителя этот термин относительно нов, однако смысл его знаком и понятен всем: нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого. Greta по уже традиционному отказу наших прокатчиков связываться с именами в названии превратилась в красивое, абстрактное и ничего не значащее «В объятиях лжи», что, по сути, стало некой подсказкой — покидая кинозал, действительно чувствуешь себя обманутым.
Как бы вы поступили, увидев бесхозную сумочку, забытую кем-то на самом видном месте в вагоне метро? Наверное, сообщили бы машинисту и были бы правы. Либо же попросту проигнорировали этот предмет, вдобавок еще и выйдя из вагона на следующей остановке, ибо кто знает, что в этой сумке и как она оказалась в общественном транспорте крупного мегаполиса. Однако наша героиня определенно другого толка. Фрэнсис (Хлоя Грейс Морец) без тени сомнений хватает, словно наживку с крючка, грациозно разъезжающую по нью-йоркскому метро забытую кем-то сумочку и приносит ее домой. Поступок ее тем не менее отнюдь не меркантильного характера — чужих денег ей не нужно, в отличие от ее подруги Эрики (Майка Монро), с которой она делит просторные апартаменты на Манхэттене. Завтра Фрэнсис собирается отнести сумку ее владелице: как указано на найденной в кармашке кошелька визитке — некой Грете Хидег (Юппер). Здесь-то венерина мухоловка и захлопнется.
Знаменитый журнал The Hollywood Reporter сделал очередной подарок любителям кинорейтингов. В 2016 году владельцы издания обратились к голливудским режиссерам, сценаристам, продюсерам и актерам, чтобы те помогли им в составлении списков лучших киноцитат и величайших героинь в истории кино и телевидения. На сей раз руководство журнала решило определить самых ярких и запоминающихся кинозлодеев.
Журналисты THR опросили несколько сотен деятелей теле- и киноиндустрии. Самым колоритным антагонистом всех времен и народов был признан Дарт Вейдер. Удивительно, но изначально Джордж Лукас хотел, чтобы темный лорд ситхов говорил голосом Орсона Уэллса и носил вместо шлема шелковую накидку. Страшно представить, какие места в рейтингах популярности доставались бы Вейдеру, если бы создатель «Звездных войн» не изменил его имидж в лучшую сторону.
Раз, два, клоун заберет тебя. Рецензия на фильм «Оно»
Первая экранизация нашумевшего произведения Стивена Кинга о злобном клоуне Пеннивайзе, каждые 27 лет совершающим набеги на городок Дерри, вышла в 1990 году в формате мини-сериала. Она получилась настолько впечатляющей, что воспитала нелюбовь к клоунам у целого поколения. Ровно 27 лет спустя злобный Пеннивайз возвращается — на этот раз на большие экраны. Пришло время бояться…
«Клуб Неудачников» — это группа подростков, которых с завидным постоянством задирают старшеклассники. Ребята стараются держаться вместе, поддерживая друг друга во всевозможных бедах. У Билла, лидера компании, девять месяцев назад при таинственных обстоятельствах пропал младший брат. Теперь Биллу и его друзьям периодически приходят видения, основанные на страхах, боли и разочарованиях. Компания решает выяснить, где находится предел их ужасов, и прекратить свои мучения. Для этого им необходимо сразиться со страшным клоуном Пеннивайзом.
Тридцать лет назад, 8 августа 1986 года, состоялась премьера фильма Роба Райнера «Останься со мной». Хотя сегодня лента по праву носит статус культовой, в свое время от нее отказались едва ли не все крупные голливудские кинокомпании. Несмотря на сложности, экранизация повести Стивена Кинга «Тело» все-таки увидела свет, чтобы остаться в сердцах нескольких поколений зрителей в качестве идеального примера истории о детской дружбе и взрослении.
Успех «Останься со мной» позволил Райнеру выйти из тени своего знаменитого отца, заработавшего в качестве актера, сценариста и продюсера девять премий «Эмми». За пару лет до этого Роб дебютировал в качестве режиссера с комедией «Это Spinal Tap», однако в глазах публики он продолжал оставаться артистом второго плана из ситкома «Все в семье» (All in the Family). Именно экранизация Кинга позволила Райнеру зарекомендовать себя в качестве по-настоящему талантливого и разностороннего постановщика. Уже через несколько лет он снял комедию «Когда Гарри встретил Салли», драму «Несколько хороших парней», фэнтези «Принцесса-невеста» и успешную адаптацию еще одного произведения Короля Ужасов — «Мизери».
В основу фильма будет положена статья Дэвида ГраннаA Murder Foretold («Предсказанное убийство»), опубликованная в издании New Yorker. Это история о гватемальце, который, расследуя политическое убийство, сталкивается с коррупцией и организованной преступностью. Когда герой понимает, что его жизни грозит опасность, на случай своей смерти он снимает видео и рассылает его друзьям. И вскоре детектива действительно убивают...
За последние несколько десятилетийСтивен Кинг создал множество откровенно жутких персонажей. Мы решили вспомнить самых страшных из них по случаю наступления очередного Хэллоуина, самого макабрического праздника в году, который в последнее время набирает все большую популярность среди молодежи и в нашей стране. Кинг всегда был особенно хорош в создании монстров, но в этот раз рассмотрим его человеческих (ну, или почти человеческих) существ, которые наводят даже больший ужас, чем любые чудовища.
Вслед за своими коллегами по успешной музыкальной драме «Голос улиц» актер Олдис Ходж получил заманчивое предложение от голливудских боссов — он ведет переговоры о том, чтобы составить компанию Тому Крузу на съемках сиквела «Джека Ричера».
Кристофер Пламмер («Начинающие») и Лили Джеймс («Золушка») получили главные роли в новом проекте под названием Kaiser’s Last Kiss («Последний поцелуй кайзера»), сообщает ComingSoon. Съемки возглавит Дэвид Лево, для которого этот фильм станет режиссерским дебютом. В основу сюжета положен одноименный роман Алана Джадда, а сценарием занимается Саймон Берк.
Шпионский триллер расскажет о том, что случается, когда чувства долга и преданности Родине подвергаются испытанию силой любви. В Голландии 40-х годов, после вторжения нацистов, агенты Сопротивления пытаются внедрить своего человека в дом экс-кайзера Вильгельма II (Пламмер), который с 1917 года живет в изгнании за свою антинацистскую деятельность. На этом фоне между немецким офицером и прекрасной молодой еврейкой (Джеймс) вспыхивает такой страстный роман, что его последствия оказываются непредсказуемыми ни для влюбленных, ни для самого кайзера...
Кастинг: супруга для МакКонахи и наставница для Маккарти
Информационный портал THR сообщает о пополнении в актерском составе исторической драмы «Свободный штат Джонса», работу над которой возглавляет режиссер Гэри Росс («Голодные игры»). Источник рапортует о том, что к проекту примкнули Кери Рассел и Махершала Али. А ранее на главные роли в киноленте были утверждены Мэттью МакКонахи и Гугу Мбата-Роу. В настоящее время производство картины ведется в Луизиане.
В фильме, основанном на реальных событиях, речь пойдет о солдате Конфедерации по имени Ньютон Найт (МакКонахи), который разочаровался в политике южан во времена Гражданской войны. Он самовольно ушел из армии и вместе с группой единомышленников попытался создать собственный независимый штат, который должен был оказать сопротивление Конфедерации.