Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 12 по 14 июня.
По итогам недели, лидером кинопроката стал фантастический боевик «Мир Юрского периода» студии Universal, заработавший $204,6 млн. По сборам он пока уступает только «Мстителям», собравшим в первые выходные своего проката $207 млн.
Сэмюэл Л. Джексон готов продлить контракт с Marvel
В интервью журналистам ColliderСэмюэл Л. Джексон признался, что его контракт со студией Marvel рассчитан еще на два фильма.
«Участие в киновселенной Marvel стало для меня фантастическим опытом, — отметил актер. — В прошлом году на съемках ленты "Kingsman: Секретная служба" я познакомился с Марком Милларом, которому наконец-то смог высказать свою благодарность за изменение образа Ника Фьюри. Я рад быть связующей нитью между множеством персонажей этой вселенной. Однако зрителям не стоит ждать моего появления в "Гражданской войне". Похоже, мой герой все еще пытается разобраться в том, что случилось с организацией Щ.И.Т.».
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 29 по 31 мая.
По результатам прошедшей недели, на первую строчку в бокс-офисе поднялся остросюжетный триллер «Разлом Сан-Андреас» от режиссера Брэда Пейтона. За первый уикенд новичок проката заработал $53,2 млн. Это один из лучших дебютов для Дуэйна Джонсона среди тех проектов, где он исполнил главную роль. Например, тот же «Геракл» в первые выходные собрал всего $29,8 млн. По оценкам специалистов, «Разлом Сан-Андреас» к концу своего проката должен принести студии Warner Bros. около $150 млн.
Всего за десять лет компания Джорджа Лукаса проделала путь от использования практических эффектов до создания первого компьютерного персонажа в истории кинематографа.
Новые технологии позволили творить настоящую магию, но вскоре команда Эда Катмулла захотела использовать свои наработки для анимационных фильмов. Пути двух дивизионов компании Industrial Light & Magic разошлись, а компьютерный отдел в итоге был продан Стиву Джобсу, создавшему на его основе студию Pixar.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 21 по 24 мая.
Как и в американских кинотеатрах, лидером зрительских симпатий в российском бокс-офисе стал приключенческий фантастический боевик «Земля будущего» от режиссера Брэда Берда. За дебютный уикенд новичок проката собрал $3,9 млн. Для примера, фильм «Робот по имени Чаппи» стартовал с результатом $3,3 млн. Куда радушнее в свое время были встречены ленты «Элизиум: Рай не на Земле» ($4,6 млн) и «Интерстеллар» ($7,7 млн). Учитывая скорый выход «Мира Юрского периода», «Земле будущего» на долгосрочные перспективы рассчитывать не приходится. Будет хорошо, если фильму удастся собрать в России хотя бы $10 млн.
Гости из будущего лидируют в бокс-офисе Северной Америки
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 22 по 24 мая.
По результатам прошедшей недели, в американском прокате появился новый лидер. Приключенческий фантастический боевик «Земля будущего» от режиссера Брэда Берда за свой первый уикенд на родине заработал $32,9 млн.
Саймон Пегг: «Paramount хочет меньше “стартрековского” в “Звездном пути 3”»
В интервью с журналистами Radio TimesСаймон Пегг, исполнитель роли Скотти, приглашенный к тому же к написанию сценария триквела «Звездного пути», поделился сведениями относительно того, каким студия Paramount видит свой будущий фильм. По словам актера, боссы компании настаивают на том, чтобы расширить целевую аудиторию картины, сделать ленту более понятной и привлекательной для стороннего зрителя, незнакомого с миром Star Trek.
«У руководства студии был сценарий, который не совсем их устраивал, — комментирует ситуацию Пегг. — Думаю, они боятся того, что фильм получится чересчур “стартрековским”». Это, по всей видимости, камень в огород Роберто Орси, который участвовал в создании ранней версии текста, а также должен был занять пост режиссера третьего фильма.
Авторская группа «Трансформеров»: первые кандидаты
Прошел месяц с тех пор, как Майкл Бэй, Стивен Спилберг и Лоренцо ди Бонавентура, продюсеры франшизы «Трансформеры», приняли решение создать авторскую группу, которая бы занималась развитием кинематографической вселенной, основанной на франшизе. Эти персоны будут ответственны также за сценарии к различным сиквелам и спин-оффам блокбастера. Главой будущей команды был назначен Акива Голдсман.
Культовый режиссер Джордж Миллер, возможно, ищет, но никогда не находит легких путей. Ему, должно быть, очень просто взбудоражить любого собеседника рассказами о своей бурной юности. Начать он может с того, что режиссером-то стал только потому, что лень было ходить на лекции (Джордж учился в меде), а мир кино манил. Далее расскажет о том, как в махровом 1979 году поднимал с колен австралийский кинематограф. И сделал он это, создав не философскую притчу и не историческую драму, а, кто бы мог подумать, отвязную дизельпанковую антиутопию про целую армию отморозков на байках и одного хорошего, но в силу обстоятельств тронувшегося умом копа.
Бокс-офис России: по дороге ярости к финансовому благополучию
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 14 по 17 мая.
По результатам прошедшей недели, в нашем прокате наконец-то появился новый лидер: с большим отрывом от конкурентов в бокс-офисе дебютировал экшен-боевик «Безумный Макс: Дорога ярости». Режиссерский проект Джорджа Миллера заработал за свой первый уикенд около $5,8 млн. Откровенно говоря, это далеко не лучший результат, на который могли рассчитывать создатели ленты. Тот же новый «Форсаж» стартовал с суммой $14,6 млн. Конечно, интерес к седьмому фильму возрос из-за трагической смерти Пола Уокера, но ведь и очередных приключений Макса Рокатански зрители ждали целых 30 лет!