В стремлении уничтожать все, что зритель видит на экране, режиссер Роланд Эммерих может посоревноваться с самим Майклом Бэем. Эммерих не раз приближал человечество к концу света — достаточно вспомнить «Послезавтра», «2012» и два «Дня независимости», но теперь оправданием для массовых разрушений станут исторические события.
Новый фильм Эммериха посвящен битве за Мидуэй — столкновению между американскими и японскими военно-морскими силами, которое сыграло решающее значение в расстановке сил на Тихом океане во время Второй мировой войны. Основанная на реальных событиях картина расскажет о военных лидерах и простых солдатах, склонивших чашу весов с свою сторону благодаря храбрости и непоколебимой силе духа.
Текущая неделя выдалась для Патрика Уилсона насыщенной. Только вчера мы сообщали, что он присоединился к актерскому составу фильма In the Tall Grass («Высокая зеленая трава*»), основанного на одноименной повести Стивена Кинга, а уже сегодня актер может похвастаться еще одним новым проектом. Портал Deadline передает, что Уилсон подписался на съемки в военной драме «Мидуэй».
Картина расскажет о битве за Мидуэй — крупном морском сражении, ставшем одним из поворотных моментов Второй мировой на Тихом океане. Битва произошла через полгода после атаки на Перл-Харбор, в июне 1942 года. Америка нанесла Японии ответный удар, что привело к масштабным потерям Императорского военно-морского флота.
Фильм расскажет об одном из самых крупных морских сражений Второй Мировой войны, произошедшем между США и Японией в июне 1942 года и во многом переломившем ход истории. Сюжет углубится в личные истории моряков и летчиков, затронет Тихоокеанский театр военных действий с точки зрения простого солдата.
Зрители уже привыкли к тому, что Роланд Эммерих взрывает здания, стирает с лица Земли города или наблюдает за разного рода катастрофами, но теперь режиссер решился на кардинальные перемены. Как удалось узнать порталу /Film, Эммерих возглавит съемки исторического эпика под названием «Майя Лорд».
Фильм будет снят в духе «Танцующего с волками», «Храброго сердца» и «Патриота» и представляет собой историю о гнете и выживании. Солдат Герреро и священник Агиляр оказались единственными, кто выжил после крушения корабля возле полуострова Юкатан, где они сразу же попали в плен к свирепому племени майя. Не видя возможности для побега, умный и прагматичный Герреро решает приобщиться к культуре майя, в то время как непреклонный отец Агиляр остается верен христианству. Прибытие конкистадоров становится настоящим испытанием для обоих мужчин, разведенных по разные стороны баррикад.
Май в североамериканском бокс-офисе стандартно открывает сезон блокбастеров, а конец октября дает дистрибьюторам прекрасную возможность выпустить в прокат фильмы, которые по каким-либо причинам не смогли бы выжить в условиях сильной конкуренции. Со следующего месяца в кинотеатрах будет негде яблоку упасть: в игру вступят претенденты на главные кинонаграды и приуроченные к праздникам картины для семейной аудитории. Все, кто дебютировал в США в минувшие выходные (20-22 октября), не рассчитывали на заоблачные суммы, однако большинство новичков провалилось уже на старте, а ожидаемый многими «Снеговик» с Майклом Фассбендером даже не добрался до топа-5.
Из общей тенденции выбивается продолжение «Хэллоуина Мэдеи». Фильм Тайлера Перри освоил в первые выходные $21,7 млн, что меньше результата предыдущей части почти на $7 млн, но для ленты с $25-миллионным бюджетом — неплохое достижение. Среди всех проектов, снятых этим режиссером, «Хэллоуин Мэдеи 2» находится на восьмом месте. Возможно, высот предшественницы он и не достигнет, однако итоговая сумма в районе $50 млн — наиболее вероятный исход для сиквела.
Благодаря стремительному развитию китайского кинорынка ведущие студии Поднебесной могут обеспечивать своим фильмам столь же солидные бюджеты, что и голливудские мейджоры. Нет ничего удивительного в том, что именно пекинская компания Bona Film Group заключила самую громкую сделку на проходящем в эти дни 70-м международном Каннском кинофестивале. Как сообщает издание Deadline, китайская студия решила вложить $80 млн в создание военной драмы «Мидуэй».
Картина расскажет зрителям о знаменитой битве за Мидуэй, которая сыграла ключевую роль в победе США на тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны. После успешной атаки на Перл-Харбор японское командование начало планировать нападение на другую базу американцев. В мае 1942 году разведка США перехватила сообщение о том, что основной удар придется на атолл Мидуэй.
Долгожданный сиквел «Дня независимости» едва успел начать собирать деньги любителей научной фантастики, а его режиссер Роланд Эммерих уже готов приступить к экранизации очередного крушащего все и вся сюжета. Как сообщает Deadline, ленту Moonfall, — новый фильм-катастрофу кинодела, — взяла под свое крыло студия Universal.
Moonfall обещает быть похожим на картины «2012» и «Близкие контакты третьей степени». В центре истории — компания разношерстных неудачников во главе с астронавтом, потерявшим доверие начальства. Им предстоит стать командой и спасти человечество от космической угрозы — сошедшей с орбиты и устремившейся к Земле Луны...
Как стало известно журналистам The Hollywood Reporter, канал Fox приступил к работе над сериалом «В тылу врага» (Behind Enemy Lines) по мотивам одноименного фильмаДжона Мура.
Военная драма, главные роли в которой исполнили Оуэн Уилсон, Джин Хэкман и Владимир Машков, вышла на экраны в 2001 году. Лента не снискала большого успеха у критиков, но сумела заработать в мировом прокате более $91 млн при бюджете в $40 млн. Впоследствии были сняты три сиквела, которые отправились прямиком на видео.
В режиссерском кресле расположился номинант на премию «Оскар»Мортен Тильдум («Игра в имитацию»), а сценарий написал Джон Спэйтс. Кроме упомянутых Лоуренс и Прэтта, на участие в проекте уже подписался Майкл Шин.