Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
26.09.2017 11:35

Аронофски присматривается к Супермену

Даррен Аронофски признался изданию CinePOP, что заинтересован в создании не входящего в официальную вселенную DC фильма о Супермене. За плечами режиссера немало значимых лент: это и оскароносный «Черный лебедь», и «Рестлер», и «Реквием по мечте». Недавно в прокате стартовал его хоррор «мама!».

Сначала Аронофски хотел представить миру своего Бэтмена. Еще до выхода «Реквиема», малоизвестный тогда американский режиссер всерьез продумывал концепт фильма Year One, готового полностью перевернуть классическую историю о Темном рыцаре. Но второе дыхание спустя много лет классике дал Кристофер Нолан в своей трилогии. В 2010 году студия 20th Century Fox предложила режиссеру поработать над сиквелом «Люди Икс: Начало. Росомаха», но Аронофски в конечном итоге покинул проект.
Читать полностью
Поделиться:

22.09.2017 19:03

Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!»

Даррену Аронофски почти 50. Он достиг того возраста, когда человек уже познал себя и принялся за бытие. Бытие сильно не сопротивлялось, и Аронофски, разложив его по полочкам, снял фильм «мама!». Новинка от создателя оскароносного «Черного лебедя» и культовой ленты поколения Pepsi «Реквием по мечте» заставила кинокритиков мериться размерами своего IQ. Тем временем зрители, пошедшие на поводу у трейлера, который обещал латентную драму с подкатом к Хичкоку, недоуменно чесали в затылке от происходящего на экране.

Открывает картину идиллический пейзаж, в центр которого помещены двое. Он (Хавьер Бардем) — поэт, она (та самая «мама» в исполнении Дженнифер Лоуренс) — жена поэта. Впрочем, к какому именно жанру относятся литературные творения главного героя, до конца неясно. Из явок-паролей, которые в первых кадрах нам подкидывает режиссер, известно, что он автор некоего значимого произведения, находящийся в традиционной для творческого человека ситуации под кодовым названием «кризис жанра». Ему не пишется. И он от этого уязвлен и страдает. Бардему почти до комичного точно удалось передать выражение лица гения в депрессии, этакую помесь недовольства собой и скрытого презрения к окружающим, которым не постичь муки творчества. Жена по мере сил кудахчет вокруг гения, но делает это не с тяжеловесностью супружницы с тридцатилетним стажем, а непринужденно и доверительно. Она будто пледом укрывает озябшие плечи — кормит, теряется в складках дома, когда мужу требуется уединение, и постоянно вглядывается в его лицо, стараясь уловить сигналы и предугадать желания. По всем симптомам ясно, что у молодой жены тяжелая форма любви, граничащая с поклонением.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

22.09.2017 16:20

Бокс-офис России: у Пеннивайза не нашлось конкурентов

Демонический клоун Пеннивайз не сдает позиций. Вторую неделю подряд ему удается возглавлять не только американский, но и российский прокат. Фильм ужасов «Оно», снятый по одноименному роману Стивена Кинга, освоил уже 809 млн руб., получив на минувших выходных дополнительные 242 млн руб. Атмосферная лента пришлась по душе не только критикам и зрителям, но и самому автору первоисточника.

Зачастую весьма критично отзывающийся об экранизациях своих произведений, на этот раз Кинг остался доволен. «У меня были определенные надежды, но я не был готов к тому, что фильм окажется настолько хорошим, — сказал писатель после просмотра. — Для меня все дело в персонажах. Если вам нравятся персонажи, если они вам небезразличны, то большинство пугающих приемов сработают. Я уверен, что моим поклонникам понравится фильм. Думаю, некоторые из них вернутся во второй или в третий раз, чтобы посмаковать детали. Я посмотрел фильм дважды и во второй раз заметил вещи, которые пропустил в первый».
Читать полностью
Поделиться:

18.09.2017 16:12

Бокс-офис США: «Оно» оставило Аронофски за бортом

Пеннивайз настолько завладел мыслями киноманов США, что новичкам, дебютировавшим в минувшие выходные (15–17 сентября) в североамериканском прокате, пришлось довольствоваться лишь крохами внимания зрителей, в то время как монстр по имени «Оно» продолжал опустошать кошельки посетителей кинотеатров.

Экранизация культового романа Стивена Кинга после восхитительной первой недели проката потеряла всего половину аудитории, заработав дополнительные $60 млн. Всего после восьми дней пребывания в кинотеатрах ужастик «Оно» превратился в самый кассовый сентябрьский релиз за всю историю бокс-офиса (без поправки на инфляцию). Ранее это почетное звание носил «Крокодил Данди» с его $174,8 млн. Совсем скоро картине Андреса Мускетти покорится вершина еще одного рейтинга: «Оно» грозит превзойти «Изгоняющего дьявола» в списке самых кассовых хорроров с рейтингом R.
Читать полностью
Поделиться:

11.09.2017 13:40

Бокс-офис США страшится Пеннивайза

«Оно» пришло и победило. В прошедшие выходные (8-10 сентября) бокс-офис США наконец дождался релиза, который помог ему отойти от неудачного летнего сезона. Новая экранизация романа Стивена Кинга стартовала в прокате, побив сразу несколько рекордов, а от предыдущего лидера картина Андреса Мускетти оторвалась почти на $110 млн.

Итак, «Оно» собрало $117,2 млн и показало лучший дебютный результат для хоррора с рейтингом R, почти в три раза превзойдя сборы третьего «Паранормального явления» ($52,5 млн). Также фильм стал лучшим сентябрьским релизом за всю историю бокс-офиса, побив достижения вторых «Монстров на каникулах» ($48,5 млн). Если же смотреть результаты только текущего года, то экранизация уступила лишь «Красавице и чудовищу» и второй части «Стражей Галактики». Кроме того, всего после трех дней пребывания в кинотеатрах «Оно» может похвастаться тем, что занимает пятое место в списке самых кассовых ужастиков со взрослым рейтингом.
Читать полностью
Рубрика: Бокс-офис
Поделиться:

10.09.2017 20:28

Малолетний Гармаш и ужасы Аронофски: смотрите на этой неделе

Сентябрь в разгаре, и прокатчики начинают снижать уровень концентрации блокбастеров на квадратный метр, но при этом повышают количество фильмов с бу-эффектом. К стартовавшей на прошлой неделе экранизации ужастика «Оно» присоединится еще парочка собратьев по жанру. Но и для зрителей, которые предпочитают ходить в кино на что-то, кроме хорроров, прокатчики приготовили несколько лент.

Самой ожидаемой премьерой этой недели станет лента «мама!», которую поставил Даррен Аронофски. Сценарий к этой будоражащей истории также написал он сам. У критиков и зрителей всего мира было очень много вопросов к режиссеру после выхода его предыдущей картины — библейского эпоса «Ной». Но в этот раз, судя по отзывам из-за границы, постановщик вернул себе расположение киносообщества. Шутка ли — на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes 84% положительных рецензий. Похоже, Аронофски, наигравшись в блокбастеры, решил вернуться на территорию камерных и очень личных историй. Именно за успехи на этой ниве он и снискал себе статус мастера — достаточно вспомнить «Рестлера» или «Черного лебедя». Главные роли в триллере «мама!» достались Дженнифер Лоуренс и Хавьеру Бардему — одним из самых востребованных актеров Голливуда.
Читать полностью
Поделиться:

02.09.2017 15:30

Фотокадры: там, на неведомых дорожках

За последние несколько десятилетий компания Уолта Диснея не только превратилась в одну из самых успешных бизнес-империй Голливуда, но и вышла на множество новых кинорынков. В 2009 году первой лентой российского отделения студии Disney стала «Книга мастеров». По нашей народной традиции, первый блин вышел комом: фэнтезийная картина Вадима Соколовского заработала в прокате лишь $10,8 млн при производственном бюджете в $8 млн.

В апреле прошлого года руководство Disney решило предпринять еще одну попытку снять фильм по мотивам русских народных сказок. Представляем вашему вниманию кадры из приключенческой комедии «Последний богатырь», главный герой которой перенесется из современной Москвы в волшебную страну Белогорье. Судя по представленным снимкам, новый российский блокбастер Мышиного дома подарит зрителям встречу с Кощеем Бессмертным, Бабой Ягой, богатырями и множеством других колоритных персонажей отечественного фольклора.
Читать полностью
Поделиться:

29.08.2017 15:02

Фотокадры: новые надежды кинопроката

После того, как ленты «Красавица и чудовище» и «Форсаж 8» сообща облегчили карманы зрителей на $2,5 млрд, многим финансовым аналитикам начало казаться, что 2017 год окажется как никогда богат на блокбастеры. Однако в итоге повторить успех весенних кинохитов не смогли даже такие громкие летние премьеры, как «Гадкий я 3», «Стражи Галактики. Часть 2», «Чудо-женщина», «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», «Человек-паук: Возвращение домой» и «Трансформеры: Последний рыцарь».

Издание The Hollywood Reporter отмечает, что результаты летнего бокс-офиса в Северной Америке отстают от прошлогодних на 16 процентов. Все идет к тому, что впервые с 2006 года за период с июня по август зрители оставят в кассах кинотеатров США менее $4 млрд.
Читать полностью
Поделиться:

26.08.2017 20:44

Постеры: безумие бегущих по лезвию

Уходящая неделя была богата на новости об участии Джареда Лето в кинематографической вселенной DC. И хотя его видение Джокера нашло среди зрителей как почитателей, так и критиков, студия Warner Bros., похоже, осталась вполне довольна противником Бэтмена в исполнении Лето. Стало известно, что актер будет задействован в сиквеле «Отряда самоубийц» и «Сиренах Готэм-сити», а после появилась информация, что Джокер и его подружка-преступница Харли Квинн получат отдельный фильм.

Прежде чем Джаред реализует актерский потенциал в кинокомиксах DC, он порадует поклонников своей игрой в «Бегущем по лезвию 2049». Создатели фантастического боевика успели порадовать публику различными видеороликами и парой постеров, а теперь в галерее картины появилось сразу четыре новых плаката. Радует цветовая гамма афиш — вместо песка и тумана здесь присутствуют кислотные краски, ну а что до главных героев, то, судя по выражению лиц Харрисона Форда и Райана Гослинга, к бою они готовы.
Читать полностью
Поделиться:

16.08.2017 16:06

Фотокадры: гении и злодеи

Многие зрители с сожалением отмечают, что в наши дни кино превратилось из искусства в бизнес. Студийные боссы меряют успех деньгами, из-за чего все больше и больше современных режиссеров начинают снимать фильмы по готовым лекалам и забывают про авторский подход. Сегодня мир кинематографа сохраняет свою магию лишь благодаря тем немногим постановщикам, которые продолжают искать новые ходы в искусстве.

В галерею LostFilm.INFO попали кадры из мультфильма «Ван Гог. С любовью, Винсент», который обещает стать великолепным подарком любителям живописи и экспериментального кино. Уникальный проект польской постановщицы Дороты Кобелы и оскароносного британского аниматора Хью Велчмана войдет в историю в качестве первой биографической драмы, нарисованной масляными красками.
Читать полностью
Поделиться:


1 2 3 4
Всего: 37

Telegram-канал

Топ 250
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
весь топ