Миру грозит опасность. Скоро исполнится древнее пророчество и заточенная в башне Каменная Княжна вырвется на свободу, чтобы с помощью своих злых чар обрести власть над миром. Волею случая, судьбы людей оказываются в руках Ивана, которому предстоит пройти через множество испытаний. В его силах наделить Княжну волшебной властью и сделать владычицей земною, но он может и одолеть её, чтобы спасти свою возлюбленную Катю. На пути к цели Ивана подстерегает множество опасностей и приключений, его ждут встречи с героями русских сказок — Бабой Ягой, Русалкой, Кощеем Бессмертным и многими другими.
За последние несколько десятилетий компания Уолта Диснея не только превратилась в одну из самых успешных бизнес-империй Голливуда, но и вышла на множество новых кинорынков. В 2009 году первой лентой российского отделения студии Disney стала «Книга мастеров». По нашей народной традиции, первый блин вышел комом: фэнтезийная картина Вадима Соколовского заработала в прокате лишь $10,8 млн при производственном бюджете в $8 млн.
В апреле прошлого года руководство Disney решило предпринять еще одну попытку снять фильм по мотивам русских народных сказок. Представляем вашему вниманию кадры из приключенческой комедии «Последний богатырь», главный герой которой перенесется из современной Москвы в волшебную страну Белогорье. Судя по представленным снимкам, новый российский блокбастер Мышиного дома подарит зрителям встречу с Кощеем Бессмертным, Бабой Ягой, богатырями и множеством других колоритных персонажей отечественного фольклора.
Будущий Народный Артист России родился 17 мая 1943 года в городке Рассказово Тамбовской области. В 1965 году он окончил студию при театре Моссовета и был принят в труппу МАДТ имени Моссовета, где и работает по сей день.
Радужные кассовые перспективы открываются перед «Котом в сапогах», прежде всего, благодаря удачной стартовой дате. Прокат фильма приурочен к ноябрьским праздникам, а главное – к осенним каникулам школьников, основной аудитории фильма. Таким образом, картине обеспечен повышенный зрительский интерес в первые две недели проката, на которые традиционно приходится наибольшая касса.