Томпсон сыграет женщину, которая приходит в себя на другой планете и обнаруживает, что весь экипаж космической станции безжалостно убит. На помощь ей отправляют героя Гордона-Левитта, но можно ли ему доверять? Спаситель тоже сомневается в невиновности протагонистки, однако выжить они смогут, только если объединят усилия и проведут совместное расследование.
Нил Бломкамп вернулся в мир большого кино: многообещающий постановщик наконец-то прервал творческий отпуск и работает над созданием загадочного полнометражного хоррора.
До инсайдеров дошли сведения, что съемки картины прошли еще несколько месяцев назад, в разгар первой волны коронавируса. Очевидно, Бломкамп хотел сохранить проект в тайне. К настоящему моменту известно лишь, что ужастик снят в фирменном стиле Нила: сюжет порадует научно-фантастическими нотками, а картинка — реалистичной компьютерной графикой.
После великолепного дебюта, коим стал «Район №9», от Нила Бломкампа ждали многого. Однако последующие его работы, «Элизиум: Рай не на Земле» и «Робот по имени Чаппи», были встречены критиками с меньшим энтузиазмом. За последние четыре года Бломкамп не снял ни одного полнометражного фильма, хотя ходили разговоры о его причастности и к новому «Чужому», и к перезагрузке «Робокопа». Постановщик в основном экспериментировал в коротком метре, но сейчас у него на горизонте замаячил новый проект, научно-фантастический триллер Inferno («Преисподняя»*), и главную роль в нем получил Тейлор Китч.
В центре событий ленты находится полицейский, которого вызывают на место преступления — в пустыне в штате Нью-Мексико совершено убийство. На первый взгляд дело кажется вполне обыденным, однако сюда прибывает ФБР, что лишь подтверждает опасения главного героя: произошло нечто экстраординарное, возможно, даже связанное с инопланетянами. Во время охоты за убийцей герой Китча столкнется с человекоподобным зверем, который ни перед чем не остановится, лишь бы убрать единственного свидетеля преступления.
Режиссера Нила Бломкампа продолжает преследовать фатальное невезение. Несколько лет назад южноафриканец мог возглавить работу над прямым продолжением «Чужих», но руководство 20th Century Fox предпочло оставить франшизу в руках Ридли Скотта. Теперь Бломкамп лишился еще одного перспективного кинопроекта — «Возвращение Робокопа».
Как и в случае с сиквелом «Чужих», речь идет о попытке забыть неудачные фильмы франшизы и вернуть в строй оригинального исполнителя роли железного стража Детройта — Питера Уэллера. «Мне пришлось покинуть работу над новым "Робокопом", — написал Нил в своем твиттере. — В настоящий момент я снимаю фильм с нотками хоррора и триллера. Студии MGM не терпится запустить боевик в производство, а потому она не станет ждать, когда я закончу нынешний проект. Буду ждать премьеры "Возвращения Робокопа" вместе с остальными фанатами киносерии».
Риз Уизерспун и Саймон Кинберг выкупили права на экранизацию опубликованного в издании The New Yorker научно-фантастического рассказа Tardy Man. Актриса также намерена исполнить в фильме, который получил название Pyros, одну из главных ролей. Сценарий будущей ленты пишет сам автора рассказа Томас Пирс. Видимо, с подобного рода задачами он справляется отлично: ранее другое его произведение в этом жанре, Chairman Spaceman, приобрела для экранизации студия Fox Searchlight, также пригласившая Кинберга на пост продюсера.
Tardy Man повествует о группе технически усовершенствованных людей, которые носят огнеупорные костюмы, соединенные с их позвоночниками. Все они работают на корпорацию, занимающуюся спасением из пожаров имущества богатых и знаменитых персон. При этом всем обладателям костюмов строго-настрого запрещено отвлекаться от главной задачи, даже если рядом в смертельной опасности оказались живые люди. Отправной точкой для сюжета фильма станет момент, когда главный герой решит нарушить это правило.
Дав голос улицам и поработав над семейными делами Мэла Гибсона в «Кровном отце», сценаристка Андреа Берлофф решила дебютировать в качестве режиссера в новом фильме The Kitchen («Кухня»*). Как сообщает Variety, Тиффани Хэддиш ведет переговоры о съемках в предстоящей киноленте.
Проект основан на цикле комиксов Олли Мастерса и Минга Дойла для импринта DC Entertainment — Vertigo. Серия увидела свет всего несколько лет назад и затронула историю ирландской мафии 70-х, орудующей в Адской кухне. Когда ФБР совершает облаву на глав мафии, и те оказываются за решеткой, бразды правления переходят в руки их собственных жен. И, несмотря на все шуточки про слабый пол и его беспомощность, женщины становятся более жестокими и сильными правительницами, чем мужчины.
В 2009 году талантливый режиссер, сценарист и художник-аниматор Нил Бломкамп стремительно ворвался в мир большого кино с лентой «Район №9». Великолепный научно-фантастический триллер претендовал на четыре награды Американской киноакадемии и заработал в прокате более $210 млн при скромном бюджете в $30 млн. Самого Бломкампа одарили номинациями на премии «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA и «Сатурн», а также включили в список «100 самых влиятельных людей мира».
К разочарованию зрителей, южноафриканцу не удалось в полной мере оправдать выданные ему авансы. В 2013 году его «Элизиум: Рай не на Земле» получил весьма противоречивые отзывы в прессе, а два года назад «Робот по имени Чаппи» и вовсе был разгромлен критиками.
Ридли Скотт: «“Чужой” Бломкампа вряд ли увидит свет»
Судя по всему, Ридли Скотт останется единственным режиссером, который в обозримом будущем будет снимать фильмы о ксеноморфах. Когда фильммейкер подписал контракт на съемки «Прометея», это не только ознаменовало возвращение к франшизе, давшей толчок его карьере, но и положило начало первой научно-фантастической картине Скотта после «Бегущего по лезвию».
С момента выхода «Прометея» на экраны режиссер начал говорить о запланированных сиквелах этого блокбастера, однако он постоянно был занят множеством других проектов вроде «Советника» или «Марсианина». И пока Ридли работал над ними, на горизонте появился южноафриканский режиссер Нил Бломкамп («Район №9», «Элизиум: Рай не на Земле»), полный собственных идей касательно франшизы.
Бокс-офис России: фурор произвел младенец в костюме
Белая полоса для российских дистрибьюторов продолжается — прошлая неделя оказалась весьма удачной благодаря игровой версии классического мультфильма «Красавица и чудовище», но вряд ли аналитики ожидали, что следующая принесет еще больше прибыли. Удивительно, что основную кассу в последнее время делают именно семейные проекты, а не фантастика или кинокомиксы. Так, новый анимационный фильм компании DreamWorks «Босс-молокосос» помог двадцатке лучших картин недели заполучить в общей сложности 1,3 млрд руб.
Есть у мультика и значительные достижения в личном зачете — история про странного младенца, разгуливающего в строгом костюме и с дипломатом наперевес, стартовала в нашей стране с отметкой в 654 млн руб. Лента оставила позади и «Тайную жизнь домашних животных» (588 млн руб.), и «Зверополис» (528 млн руб.), которые были наиболее успешными представителями анимации в прошлом году. Деловитый ребенок не смог обойти только «Миньонов» с их колоссальными 865 млн руб. в дебютные выходные. И все же картина Тома МакГрата может считаться состоявшейся в финансовом плане, ведь с учетом школьных каникул и хороших отзывов со стороны зрителей ей по плечу преодолеть миллиардный рубеж. Кроме того, это первая анимационная лента, вырвавшаяся в лидеры в текущем году.