Действие сценария Аллана Лоба («Двадцать одно») разворачивается в нью-йоркском рекламном агентстве, а главным героем является мужчина, загнанный в глубокую депрессию трагедией, которая перевернула его жизнь с ног на голову. Продюсерские функции возьмут на себя Майкл Шуга и Бард Доррос. На данный момент фильм не нашел дистрибьютора, но новость об участии в его создании звезд первой величины уже привлекла к проекту Гомеза-Рейона интерес со стороны крупных голливудских студий.
А пока боссы студии Sony думают, что же им делать с продолжением приключений полюбившейся публике Лисбет Саландер, мы продолжаем любоваться фан-артами. На сей раз работы из нашей подборки посвящены хакерше-оторве и ее верному напарнику — журналисту Микаэлю Блумквисту.
Девушка, которая играла с огнем и взрывала воздушные замки
Прошло вот уже четыре года с тех пор, как Дэвид Финчер представил публике триллер «Девушка с татуировкой дракона» — первый фильм из предполагаемой кинотрилогии по мотивам романов Стига Ларссона. Разговоры о сиквеле, увы, так и остались разговорами, однако Sony все же не желает расставаться с талантливой хакершой Лисбет Саландер. Как сообщает Empire, студия рассматривает вариант объединения событий двух последних книг трилогии «Миллениум» («Девушка, которая играла с огнем» и «Девушка, которая взрывала воздушные замки») в один фильм.
Толчком к развитию проекта, по мнению ведущих американских изданий о кино, стала недавно обнародованная новость о том, что этой осенью выйдет в свет четвертая часть приключений Лисбет за авторством Дэвида Лагеркранца. Права на экранизацию этого произведения, которое называется «Девушка в паутине» и позиционируется как финал всей истории, также принадлежат студии Sony.
Как сообщает портал The Tracking Board, компания Fox Searchlight Pictures приобрела права на экранизацию романа Энтони Дорра«Весь невидимый нам свет» (All the Light We Cannot See). Продюсированием фильма займутся Скотт Рудин и Эли Буш.
По сюжету книги, Мари-Лора живет с отцом в Париже, недалеко от Национального музея естествознания, где глава семейства и работает. В шесть лет девочка теряет зрение, и отец выстраивает для нее миниатюру окрестностей, чтобы в памяти дочери оставался путь к дому. Когда Мари-Лоре исполняется двенадцать, нацисты оккупируют Париж, и героиня вместе с отцом отправляется в крепость Сен-Мало.
В последнее время среди актеров первой величины стало модно рефлексировать по поводу своего возраста и смены амплуа. Сначала киноманов пугали слухами о том, что Роберт Дауни-младший собирается навсегда снять красно-желтую броню. Недавно Хью Джекманнамекнул на то, что готов расстаться с адамантиевыми когтями. На очереди Дэниел Крэйг, заявивший сегодня, что собирается сдать оружие и лицензию на убийство.
У британского актера подписан контракт только на еще один, 25-й фильм о Джеймсе Бонде, а затем он покинет франшизу. Вот что сказал сам Крэйг по этому поводу: «Мне, конечно, будет очень не хватать этого крутого парня, костюмов от Armani, машин стоимостью, равной бюджету Андорры, и фигуристых красоток, которые не знают, что такое джинсы. Боже, да Бонд же стал частью меня за все эти годы! Но у меня больше не получается создать по-настоящему мужественный образ вне франшизы. Взгляните на “Девушку с татуировкой дракона”… Даже мои фанаты говорили, что Руни смотрится гораздо более мужественно, чем я. И это разбивает мне сердце. Это проклятие 007! Пирс предупреждал меня об этом, но я тогда решил, что он шутит».
Как стало известно порталу The Tracking Board, Руни Маре предложили исполнить главную роль в новом детективе Дэвида Чейза («Не исчезай») под названием Little Black Dress. Сценарий принадлежит перу самого Чейза, а продюсером проекта назначен Марк Джонсон («В воздухе»).
Если актриса примет предложение студии Paramount, то сыграет Чейенн — ветерана войны в Афганистане, которая вернулась домой инвалидом. Главная героиня становится консультантом отдела по расследованию уголовных преступлений в нью-йоркской полиции, а новый коллега по работе, на первый взгляд кажущийся слишком любопытным, поможет Чейенн справиться с демонами прошлого...
Несколько дней назад проект покинулГари Уитта, завершивший работу над первой версией сценария. По слухам, правки в текст предстоит внести Саймону Кинбергу, который вместе с Лоуренсом Казданом сочиняет сюжет второго спин-оффа. К слову, режиссерское кресло этой картины в июне прошлого года занялДжошуа Транк. Ожидается, что главными героями этих двух фильмов станут Хан Соло и Боба Фетт.
Сегодня свой 85-летний юбилей отмечает блистательный канадский актер Кристофер Пламмер, который снимается в кино с 1958 года, а «Оскар»получил только в 2012-м, в возрасте 82 лет (Лео, крепись!).
«Ты всего лишь на два года старше меня, — сказал тогда счастливый Пламмер, обращаясь к золотому человечку в своих руках. — Где же ты был всю мою жизнь?».
Как сообщает портал Deadline, очередное произведение, принадлежащее перу шведских авторов, получит свое воплощение на американском ТВ. Tomorrow Studios выкупила права на экранизацию книги «Девочка-ворона», ставшей мировым бестселлером. Исполнительными продюсерами нового сериала выступят Марти Адельштейн («Ханна. Совершенное оружие»), Бекки Клементс («Последний настоящий мужчина/Last Man Standing») и Майкл Лондон («Иллюзионист»). По сведениям источника, на главную женскую роль в проекте уже претендуют топовые актрисы.
Книга входит в трилогию, автором которой является Эрик Аксль Сунд. Под этим псевдонимом пишут двое шведов: Йеркер Эрикссон и Хокан Сундквист. «Девочка-ворона» — сложная история с запутанным сюжетом, основная идея которой — исследовать последствия психологических травм и пыток, а также определить, какова же цена освобождения. Сюжет повествует о трех женщинах: детективе, расследующем жестокие убийства детей иммигрантов, психотерапевте, специализирующемся на делах насилия над детьми, и ее пациентке, в детстве получившей психологическую травму.
Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.
Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...