Это будет уже третий опыт совместной работы именитого режиссера и легендарных альтернативщиков. Саундтрек Резнора к фильму «Социальная сеть» получил «Оскар» и «Золотой глобус», а музыкальное сопровождение к «Девушке с татуировкой дракона» удостоилось премии «Грэмми».
Сценарист «Списка Шиндлера» берется за триллер Майкла Кориты
Кинокомпания Fox приобрела права на экранизацию романа Майкла Кориты, который называется Those Who Wish Me Dead («Те, кто желает мне смерти»), сообщает Variety. Продюсировать проект взялся Стивен Зейллиан («Девушка с татуировкой дракона», «Вся королевская рать»).
В центре сюжета книги — подросток, который стал свидетелем жестокого убийства. Сначала его берут в программу защиты свидетелей, но потом он вынужден пуститься в бега от группы опасных убийц.
Звезда американской версии «Девушки с татуировкой дракона», актриса Руни Мара, сыграет в лесбийской истории любви, драме под названием «Кэрол». Проект описывается как «лавстори» двух кардинально разных женщин. История, полная страсти и предательств, разворачивается в декорациях Нью-Йорка 50-х годов. Одна женщина — юная продавщица универмага, она мечтает о роскошной интересной жизни. Другая — более зрелая женщина (ее сыграет Кейт Бланшетт), живет в несчастливом браке и хочет вырваться на свободу, но боится осуждения дочери. Ранее предполагалось, что роль продавщицы исполнит Миа Васиковска.
Сегодня в рубрике «Киномастерская» мы решили отойти от привычного разбора блокбастеров на предмет их истиной реалистичности. Вместо традиционного анализа особенностей работы с графикой и спецэффектами рассмотрим более конкретное наполнение кинокартины, его заглавный компонент — арт-обложку. Мы будем оценивать лучшие вступительные титры к фильмам, в которых авторы постарались переложить идею всей ленты в некоторую символическую или эстетическую образность.
Разумеется, с точки зрения визуальной привлекательности немного некорректно сравнивать intro кино-шедевров Альфреда Хичкока, с киберпанк-зарисовками лучших экшенов Дэвида Финчера — технологии визуальной передачи разительно отличаются. Рассмотрим вступления в большей степени со стороны их культурологической ценности, некой революционности для своего времени и конечно же эстетической уникальности. Так что место в хит-параде, в нашем случае, весьма условно.
Британский информационный портал Digital Spy опубликовал рейтинг самых здоровых мужчин Голливуда, которых выбрал недавно журнал Men's Health. В список из 50 актеров вошли писаные красавцы Фабрики грез, на счету которых немало мировых блокбастеров и покоренных женских сердец.
Примечательно, что первые три места заняли представители Туманного Альбиона. Пальма лидерства и почетный титул «Самый здоровый мужчина Голливуда» достался Джейсону Стэтхему.
Наступающая неделя будет временем простых фильмов. Почти о каждой из премьер, если честно, можно сказать буквально в двух словах: ох, уж это торжество формата. Виноват в этом во многом сам зритель, который покупает билет не столько на картину или режиссера, сколько на жанр. «А пойдем-ка сегодня, брат Федя, посмотрим про героя, который всех спасет», — и пожалуйста, боевик «Падение Олимпа», президент захвачен, террористы кругом, всех победит одинокий и очень отважный боец спецназа. Или, например, ужастик «Зловещие мертвецы: Черная книга» (предыдущая серия франшизы, «Зловещие мертвецы-2», вышла аж в 1987-м, мало кто и вспомнит). К сожалению, для полноты картины в обзоре не хватает мультфильмов, но уже скоро выйдет «Ку! Кин-дза-дза», и будет всем счастье.
Анимации нет, зато без комедии не обошлось. Режиссер Рамаа Мосли порадует зрителя очень простой историей: небогатые молодожены Джон (Майкл Ангарано) и Эллис (Джуно Темпл) находят в антикварной лавке странный медный чайник (картина так в оригинале и называется — «Медный чайник», «миллион» добавили российские прокатчики), который берет откуда-то деньги ровно в тот момент, когда кому-то рядом больно. Из этого роскошного сюжета Квентин Тарантино сделал бы великую драму, а Джеймс Кэмерон — потрясающую сагу, но размаха у Мосли не хватает, поэтому получается просто нескучное приключение с заранее понятной моралью. Хотя на самом-то деле физическая боль — скромная плата, и Ларс фон Триер поставил бы, например, на боль душевную, куда более страшную. Но не будем слишком строги. Комедия, смешно, пусть так и останется.
Вы, может, и не знаете этого человека в лицо и никогда не слышали его имени, но вы точно видели его работы. Тим Миллер, специалист по спецэффектам, ответственный за вступительные титры к финчеровской «Девушке с татуировкой дракона», поставит собственное кино. Как сообщает Variety, кинокомпания 20th Century Fox завербовала его для научно-фантастического фильма Artemis («Артемида»*).
Миллер много сотрудничал с Дэвидом Финчером, поэтому с профессией режиссера в общих чертах знаком. Он является постановщиком рекламного ролика к игре HALO 4, спродюсированный тем же Финчером.
Картина Джона Льюсенхопа заработала неожиданные $23 млн и взобралась на первую строчку рейтинга кассовых сборов. С таким показателем «Техасская резня» не смогла догнать «Одержимую» ($33,7 млн), но оставила позади ужастики «Мой кровавый Валентин 3D» ($21,2 млн) и «Хостел» ($19,6 млн).
Кэмерон хочет свою «Девушку с татуировкой дракона»
«Последние 16 лет моей жизни были поделены на две части: я снимал кино и ходил в морские экспедиции. Я сделал всего два фильма за это время и принял участие в восьми погружениях. В прошлом году я практически полностью распустил девелоперское подразделение моей продюсерской компании. Я больше не заинтересован в разработке чего-либо. Теперь я занимаюсь только "Аватарами". Точка».
Так говорил Джеймс Кэмерон этой весной, но, судя по всему, именитый режиссер все же не намерен похоронить свою карьеру на Пандоре. И это нормально — пытливому уму рано или поздно становится скучно заниматься одним и тем же изо дня в день.