Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Аттикус Росс

Atticus Ross
Аттикус Росс
Профессии: Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 16 января 1968, Козерог (49 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Аттикус Росс известен по фильмам


Новости: Аттикус Росс

30.12.2014 14:48

Лучшие фильмы 2014 года по версии LF

Очередной год близится к своему завершению, и следующий прокатный уикенд ждет нас уже в 2015-м, а это значит, что настало время подвести итоги. 2014-й стал щедрым на зрелища и пищу для ума: свою дорогу на большие экраны нашли как масштабные дорогие проекты, которые готовились не один год, так и независимые и более дерзкие картины, свободные от многих студийных условностей. Вышедшие в этом году фильмы установили новые кассовые рекорды, а также отличились качественными промо-кампаниями, но больше всего нас интересуют картины, ставшие лучшими, снискавшие любовь и строгих критиков, и искушенных зрителей.

LostFilm.INFO представляет топ самых выдающихся лент года: от эпичных блокбастеров до атмосферных инди-драм. В нашем списке представлены только те фильмы, которые уже успели покорить российские кинотеатры. Именно поэтому сюда не попадут столь обсуждаемые в последнее время «Игра в имитацию», «Охотник на лис», «Бердмен» и «Американский снайпер». К сожалению, в наш список не попала и лента «Отрочество», названная многими иностранными критиками шедевром, который заставляет вновь поверить в мощь кинематографа. По каким-то причинам многолетний проект о становлении реального человека так и не попал в отечественные кинотеатры.
Читать полностью
Поделиться:

08.10.2014 19:39

«Исчезнувшая». Ну и гадость этот ваш идеальный брак!

Про «Исчезнувшую» нужно помнить, что ее режиссер и сценарист — виртуозные, бессовестные, неуловимые обманщики, которые водят зрителей за нос не то чтобы с первой минуты внушительного хронометража фильма, они делали это еще на стадии выпуска промо-материалов. Но знание это будет ценным для вас лишь поначалу. В конце концов, оно перестанет иметь какое-либо значение…

Дэвид Финчер, мрачный циник и неутомимый маньяк-детализатор, в очередной раз надругался над постулатом о том, что книга всегда лучше экранизации. Как будто бы Финчер в юности заключил сам с собой пари, и с тех пор ни разу сам себе не проигрывал. Писатели должны бы его побаиваться, ведь сколько можно дискредитировать их нарраторские способности.
Читать полностью
Поделиться:

16.04.2014 18:03

«Исчезнувшая» Дэвида Финчера. Трейлер

Студия 20th Century Fox выпустила долгожданный первый трейлер к одному из самых ожидаемых фильмов года, триллеру Дэвида Финчера «Исчезнувшая». Картина является экранизацией одноименного бестселлера Джиллиан Флинн. Главные роли исполнили британская актриса Розамунд Пайк и обладатель двух «Оскаров» Бен Аффлек.

В пятую годовщину своей свадьбы без вести пропадает Эми Данн (Розамунд Пайк). Ее муж Ник (Бен Аффлек) становится главным подозреваемым в деле о ее исчезновении.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография: Аттикус Росс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Композитор [ скрыть ]


Три девятки
Три девятки (2016)

Triple 9 (6.70)

Изгой
Изгой (2016)

Outcast (8.30)

До потопа
До потопа (2016)

Before the Flood (8.00)

День патриота
День патриота (2016)

Patriot's Day (7.30)

Кибер
Кибер (2015)

Blackhat (5.40)

Любовь и милосердие
Любовь и милосердие (2014)

Love & Mercy (7.40)

Исчезнувшая
Исчезнувшая (2014)

Gone Girl (0.00)

47 ронинов
47 ронинов (2013)

47 Ronin (6.30)

Город порока
Город порока (2013)

Broken City (6.10)

The Ghosts of Faust
The Ghosts of Faust (2012)
(0.00)

Ghosts
Ghosts (2012)
(0.00)

Девушка с татуировкой дракона
Девушка с татуировкой дракона (2011)

The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)


Славные дни
Славные дни (2011)

Días de gracia (6.80)

Книга Илая
Книга Илая (2010)

The Book of Eli (6.80)

Социальная сеть
Социальная сеть (2010)

The Social Network (7.80)

Нью-Йорк, я люблю тебя
Нью-Йорк, я люблю тебя (2009)

New York, I Love You (6.50)


Играл себя [ скрыть ]


83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Original Score

Себя - Winner: Best Original Score

Премьеры
30.03
Уна
Una
30.03
Лекарство от здоровья
A Cure for Wellness
все премьеры
Топ 250
81
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
82
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
83
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
90
Фарго
Fargo (8.30)
весь топ
30.12.2014
Лучшие фильмы 2014 года по версии LF

Очередной год близится к своему завершению, и следующий прокатный уикенд ждет нас уже в 2015-м, а это значит, что настало время подвести итоги. 2014-й стал щедрым на зрелища и пищу для ума: свою дорогу на большие экраны нашли как масштабные дорогие проекты, которые готовились не один год, так и независимые и более дерзкие картины, свободные от многих студийных условностей. Вышедшие в этом году фильмы установили новые кассовые рекорды, а также отличились качественными промо-кампаниями, но больше всего нас интересуют картины, ставшие лучшими, снискавшие любовь и строгих критиков, и искушенных зрителей. LostFilm.INFO представляет топ самых выдающихся лент года: от эпичных блокбастеров до атмосферных инди-драм. В нашем списке представлены только те фильмы, которые уже успели покорить российские кинотеатры. Именно поэтому сюда не попадут столь обсуждаемые в последнее время «Игра в имитацию», «Охотник на лис», «Бердмен» и «Американский снайпер». К сожалению, в наш список не попала и лента «Отрочество», названная многими иностранными критиками шедевром, который заставляет вновь поверить в мощь кинематографа. По каким-то причинам многолетний проект о становлении реального человека так и не попал в отечественные кинотеатры. Ну а мы переходим к самым волнующим, остроумным, смелым и красивым полнометражным лентам этого года… Лучший байопик «Волк с Уолл-стрит» (Мартин Скорсезе) Режиссер «Славных парней» и «Таксиста» снял, пожалуй, самый провокационный, агрессивный и веселый фильм уходящего года. Картина определенно стала одной из самых удачных в личном зачете режиссера и получила пять номинаций на «Оскар». Главный герой Джордан Белфорт дополнил галерею харизматичных мерзавцев всех мастей, которые гостили в сюжетах Марти до этого. Но режиссер шагнул дальше: такого дерзкого, ироничного и нахального мерзавца у Скорсезе еще не было. Сам фильм отличился остроумными диалогами, динамичным монтажом, страшно убедительной актерской игрой и рекордным количеством коронного тарантиновского f*ck на единицу времени. Нужно отважиться снять подобное кино в столь почтенном возрасте. Однако не только Скорсезе покинул свою зону комфорта — Леонардо ДиКаприо, исполнитель роли Белфорта и продюсер фильма, создал настолько объемный и живой образ, что это одновременно отталкивает и восхищает. Но главная заслуга «Волка» в том, что за полотном из трэшовых вечеринок, дешевых шлюх, наркотических приходов, грязных денег и биржевого мошенничества не стоит душная мораль и классическое искупление грехов. Мартин Скорсезе вышел на уровень, когда он может позволить себе здоровый цинизм, показывая антигероя нашего времени как есть, во всей его неприглядной красе. Лучшая криминальная лента (+лучший актерский ансамбль) «Афера по-американски» (Дэвид О. Расселл) Про Расселла с уверенностью можно сказать: его талант — в превосходной работе с актерами. Неизвестно, что он им говорит и как мотивирует, но, попадая к нему на площадку, они раскрываются так, как не могли это сделать нигде. Далеко не все маститые голливудские режиссеры добиваются того, чтобы их каст создавал столь цельные и многогранные образы. По прошествии времени могут забыться некоторые перипетии сюжета, но ярко упакованные и наделенные глубоко проработанными характерами герои не исчезнут из памяти никогда. Так же вышло и с «Аферой», номинированной на десять премий Киноакадемии. Опасная красотка Эми Адамс в глубоком декольте, неказистый мошенник Кристиан Бэйл с озорным прищуром и круглым пузом, коварный Брэдли Купер в мелких кудряшках и воинствующая домохозяйка Дженнифер Лоуренс со старомодным начесом, поющая “Live and let die”, яростно натирая горизонтальные поверхности. Держим пари, их образы живо возникли в вашем воображении при чтении этих строк. Бесконечное удовольствие наблюдать за тем, как слаженно работают актеры. Однако «Афера» — это еще и хлесткие диалоги, уютная атмосфера 70-х и гармоничный саундтрек, написанный Дэнни Элфманом. Картина, обладающая едва заметным очарованием, в определенный момент даже может заставить скучать, но в итоге забирает своего зрителя без остатка. Лучшая драма «Внутри Льюина Дэвиса» (Итан Коэн и Джоэл Коэн) Музыкальная баллада о посредственном балбесе, который начинал в жанре фолк еще до появления Боба Дилана, деликатно подвинула конкурентов в борьбе за «Золотую пальмовую ветвь» прошлогоднего Каннского кинофестиваля. Это неудивительно, учитывая, что Коэны сняли остроумную, тонкую, сказочную, хотя и грустную музыкальную драму о вымышленном неудачнике, который дополнил их коллекцию беззаботных или, наоборот, депрессивных аутсайдеров. Подойдя к своему герою со свойственным непредвзятым сарказмом, братья препарируют категорию успешности и приходят к неутешительному выводу, что талант, слава, внимание — это то, что бывает с другими. Они даже актера на главную роль выбрали самого подходящего. Это сейчас Оскар Айзек известен каждому второму фанату «Звездных войн», а тогда он был малопримечательным фактурным бородачом с тяжелым взглядом. Коэны дали ему в спутники рыжего кота Улисса, который и сам стал полноценным героем. Удивительно еще и то, что столь далекий и чужой для российского глаза Нью-Йорк полувековой давности с пыльными улицами и вонючими кабаками может показаться кому-то неожиданно знакомым. Он населен такими же неизлечимыми романтиками и поэтами, какие жили в Советском союзе на заре 60-х. Они точно так же пели авторские песни под гитары и грезили о несбыточном. Лучшая мелодрама (+лучший искусственный интеллект) «Она» (Спайк Джонз) Парадоксально, но именно Джонз положил начало популярной в этом году теме искусственного интеллекта. В итоге еще более неожиданным становится тот факт, что ему удалось раскрыть тему намного полнее, чем это сделали, скажем, Люк Бессон в «Люси» и уж тем более Уолли Пфистер в «Превосходстве». Точная, как математическое уравнение, и эфемерная, как любые человеческие отношения, картина стала чем-то большим, чем сумма выигрышных составляющих. Головокружительный голосовой перформанс Скарлетт Йоханссон действительно возбуждает и будоражит. Уверенная, но вместе с тем уязвимая фигура Хоакина Феникса пробуждает теплоту и грусть. Операторская работа правильно расставляет акценты, а музыкальное сопровождение идеально рифмуется с хай-теком в картине, но этим дело не ограничивается. Режиссер и сценарист Джонз, как Доктор Хаус, безошибочно поставил диагноз современному обществу — передовые технологии не делают людей ближе, не излечивают от одиночества, не упрощают жизнь. Ничто не может заменить живого человека, даже самый совершенный и прогрессивный робот. Возможно, именно потому, что каждому из нас знакомо чувство покинутости в тесном мире, эта картина и стала одной из лучших. Спайк Джонз заслуженно получил «Оскар» за «Лучший оригинальный сценарий». И надо отдать ему должное, диагноз в его подаче — это всего лишь признание проблемы, а не приговор. Лучшая приключенческая комедия (+ лучший визуальный ряд) «Отель “Гранд Будапешт”» (Уэс Андерсон) Никто так не мудрит над визуальным оформлением картины, как перфекционист Андерсон. В «Отеле» его узнаваемый с первого взгляда, инфантильный и нарочито вычурный стиль отточен до мелочей. Грим, костюмы, прически, дизайн, архитектура — все здесь стремится заключить зрителя в объятья сладкого сна с ноткой грусти по уходящей эпохе. Этот пряничный домик интересно рассматривать детально, ведь специально для проекта была проведена колоссальная предварительная работа. К слову, скрупулезный труд художников и гримеров может быть отмечен на высшем уровне: «Отель» попал в шорт-лист номинации за «Лучший грим и прически». Маниакально выверенный мир Уэса такой сахарный, что мог бы казаться приторным, если бы не был столь искренним, непосредственным и ироничным. Его сентиментальный гуманизм уравновешивают блестящие находки вроде сцены преследования, которая явно намекает на прошедшую этой зимой Олимпиаду. Отдельно стоит отметить, что никому еще не удавалось так филигранно транжирить столь звездный актерский состав, как это сделал Уэс. «Гранд Будапешт» можно назвать одной из самых щедрых, трогательных и азартных картин 2014 года, которая вдобавок ко всему является одним из предполагаемых претендентов на будущий «Оскар». Лучшая российская картина «Трудно быть богом» (Алексей Герман) Выбрать лучшую российскую картину года оказалось легче, потому что «Левиафан» Андрея Звягинцева волею судеб уже успел покорить европейскую публику, но так и не состоялся на родине, а «Дурак» Юрия Быкова, каким бы социально значимым ни был, до выдающегося не дотянул. «Трудно быть богом» — кино, которое сложно и местами даже физически больно смотреть, фильм-сенсация, рожденный в муках (работа над ним велась с 1999 года), вобравший в себя опыт всего, что было сказано режиссером ранее. Это претенциозное, опережающее свое время, содержащее огромное количество интеллектуальной и духовной информации полотно, к тому же еще и снятое с невероятным тщанием. «Трудно быть богом» — киномиф, больше всего похожий на работы послевоенных венских акционистов, которые шли ради искусства на самые крайние меры. Последний фильм Германа (постановщик скончался, не доведя работу до конца) некрасивый, непривлекательный, изобличающий низменные, грязные, отвратительные стороны человеческой натуры. Однако во всей этой клоаке из грязи, отходов и соплей есть что-то запредельное и страшно знакомое. Не зря многие критики признали в германовском средневековье не успевший позабыться XX век. Лента, поднявшая на уши самую разношерстную публику от светских репортеров до музейных ящеров получила почетного золотого «Марка Аврелия» за вклад в киноискусство. Однако среднестатистического зрителя фильм вогнал в ступор, оставив после себя двоякое впечатление. Лучший развлекательный фильм «Стражи Галактики» (Джеймс Ганн) Этот фильм стоило бы назвать одновременно лучшей развлекательной картиной и самой удачной экранизацией комиксов года. Кроме того, первое место занимает промоутерский отдел студии Marvel. Его работники явно не зря едят свой хлеб: картина здорово нашумела задолго до своего выхода на большие экраны. Сама компания уже неоднократно доказывала свое лидерство среди студий, занимающихся киноадаптациями книжек с картинками. Но в этот раз она превзошла саму себя, значительно оторвавшись от ближайших конкурентов. Такого успешного дебюта совершенно новой команды героев не было со времен первого появления на экранах Людей Икс. Нешаблонные характеры, драйвовый, хотя и простоватый сюжет, красивые спецэффекты, остроумные шутки и навязчивый саундтрек прямиком из 80-х сделали свое дело. Комичная шайка-лейка из галактических отщепенцев легко собрала дифирамбы критиков, восторги зрителей и немалую сумму. «Стражи» — второй самый кассовый фильм года, уступивший пальму первенства лишь четвертым «Трансформерам». Эта лента — глоток свежего воздуха, порвавший стереотип о беспричинно хороших парнях, кладущих на лопатки злобных плохишей. Здесь сами герои — аморальные пройдохи. Особенно Енот. Лучший триллер «Исчезнувшая» (Дэвид Финчер) Финчер — один из тех режиссеров, которым под силу даже пляжное чтиво преобразовать в выхолощенный мрачный триллер. Режиссер открыл для себя тему, до которой его едкая насмешка раньше не добиралась — брак, отношения полов, смертельное танго под прицелом объективов. Получилось отстраненное и бесстрастное препарирование института семьи. Вдобавок к закрученному сюжету, который несколько раз сворачивает с намеченного пути, ударяя зрителей под дых, фильм отличился прекрасной операторской работой Джеффа Кроненвета и раздражающе неуютным саундтреком Аттикуса Росса и Трента Резнора. У Финчера все работают на создание тяготящей стерильной атмосферы, включая исполнителей главных ролей Бена Аффлека и Розамунд Пайк, на которых их образы сели словно идеально скроенное платье. В результате «Исчезнувшая», мастерски водившая зрителя за нос, стала самым кассовым фильмом Дэвида, а также еще одним фаворитом предстоящей гонки за премию «Оскар». Лучший музыкальный фильм «Одержимость» (Дэмьен Шазелл) В нашем списке оказалась еще одна музыкальная драма, но она кардинально отличается от произведения Коэнов. Если дуэль супругов Данн из предыдущего примера могла показаться ядовитой, то отношения этой пары, начинающего музыканта по классу барабанов Эндрю (Майлз Теллер) и его сурового преподавателя Флетчера (Джей Кей Симмонс), выглядят просто невыносимо жестокими. Молодой режиссер Дэмьен Шазелл снял не типичную историю успеха, а скорее «Цельнометаллическую оболочку» в музыкальном классе. По крайней мере, по уровню унижений, давления со стороны деспотичного наставника и психологического уничтожения эти два фильма вполне могут соперничать. Фильм-победитель фестиваля «Сандэнс» получил множество восторженных отзывов критики за свою бескомпромиссную жесткость, бешеный ритм, безупречно выстроенную драматургию и воплощение идиомы о кровавых мозолях. Кстати, Симмонсу прочат победу на предстоящем «Оскаре», уж очень мощный социопат, наделенный зловещим обаянием, у него получился. Несмотря на то, что подобных историй об амбициозном юном таланте и его психованном опытном преподавателе было великое множество, «Одержимость» нашла свою нишу, ведь это, по сути, единственный в своем роде триллер про джазовый ансамбль. К сожалению, столь волнующий и драматичный фильм остался незамеченным, собрав в России весьма скромную кассу и уступив более распиаренным проектам. Лучшее детское кино «Город героев» (Дон Холл и Крис Уильямс) Если выбирать лучший мультипликационный фильм 2014-го, им без сомнений будет «Город героев» от компании Disney. Пожалуй, впервые за долгое время кино для самых маленьких (рейтинг PG в американском прокате) говорит со своей целевой аудиторией на языке взрослых, без мерзких сюсюканий. Создатели «Города» не стали недооценивать юных зрителей и подняли вопросы о доверии, одиночестве, подростковых заморочках и даже о смерти. Здесь она настолько реальна, насколько это вообще возможно в анимационных работах. К тому же «Город героев» — это еще и сбалансированная смесь культурных традиций (американской и японской), и фильм для настоящих гиков, и ненавязчивая популяризация науки, и красивая картинка. Выполненный с любовью и без лишнего морализаторства, он собрал множество положительных откликов и даже несколько раз вытеснял более тяжеловесных соперников в бокс-офисе. Этот добрый, вдохновляющий, душевный мульт к тому же обладает мощным козырем — роботом Бэймаксом, меньше всего похожим на бездушную железку. Огромная зефирка с несуразной походкой, кошачьими повадками и большим программным сердцем вызывает лишь умиление и чистую детскую радость. Лучшая научная фантастика «Интерстеллар» (Кристофер Нолан) Можно долго дискутировать о степени научности, затянутости, проработанности сюжета, но неоспоримо одно — Нолан по-прежнему номер один в качественном мейнстримовом кино. Лента угодила и поклонникам, возводящим режиссера до уровня божества, и критикам, с каждым разом повышающим требования к его работам. Как выяснилось, «Интерстеллар» также смог заработать приличную сумму, попав в десятку самых кассовых лент года. Но важно даже не то, что перед нами снова возник занимательный ребус, и не то, что зрители смогли впервые увидеть визуальную модель черной дыры, а то, что романтичный Нолан впервые за долгие годы заставил приземленных людей поднять глаза в небо. Картина при всей математической просчитанности очень лирична и несет мощный гуманистический посыл. Впервые после «Темного рыцаря» Кристофер разрешил герою выйти на первый план — чаще всего именно история играет первую скрипку в его сюжетах. Также «Интерстеллар» отличился съемками с минимальным использованием зеленого экрана — почти все было снято по-старинке, на натуре. Это ли не уважение к своему зрителю? Фильм уже попал в шорт-лист грядущего «Оскара» за «Лучшие спецэффекты», а там, глядишь, и до основной номинации не далеко. Лучшее независимое кино «Выживут только любовники» (Джим Джармуш) Поставив в центр внимания холодных кровососущих тварей, Джармуш снял невероятно теплое, сентиментальное, медитативное и не лишенное усталой, смиренной иронии по отношению к окружающему миру кино. «Любовники» — трогательная и старомодная инди-драма философствующего режиссера с отличным художественным вкусом. Джим совершенно лишен необходимости что-либо доказывать или утверждать себя, однако он снова это сделал, за что ему низкий поклон. Фильм Джармуша — живительная смесь для искалеченной вампирской темы. Лента сложна, полна отсылок к классической литературе, гаражному року и физическим теориям. Все эти аллюзии не так-то просто считываются: для фильма нужен определенный бэкграунд, а раздражение из-за неимения такового может оттолкнуть, но в редких и от того ценных случаях, сподвигнуть на его приобретение. «Любовники» — парадоксально смешное, интеллигентное и по-хорошему снобистское кино, построенное на первородной, старой как сам мир химии между мужчиной и женщиной. Недаром Джармуш наделил своих героев именами наших прародителей. Это изысканное кино, вызывающее любопытство у бывалых синефилов и бросающее вызов неокрепшим новичкам в мире инди, разбавило поток голливудщины с ее взрывными атрибутами. Картина даже не пытается делать вид, что завлекает зрителя. Напротив, она лишена всего, включая внятный сюжет. Она могла остаться незамеченной российской публикой, так как вышла на следующую прокатную неделю после «Первого мстителя», однако «Любовники» стоят того, чтобы уделить ей время. И даже того, чтобы в один из долгих зимних вечеров взять в руки Кристофера Марло.... подробнее
08.10.2014
«Исчезнувшая». Ну и гадость этот ваш идеальный брак!

Про «Исчезнувшую» нужно помнить, что ее режиссер и сценарист — виртуозные, бессовестные, неуловимые обманщики, которые водят зрителей за нос не то чтобы с первой минуты внушительного хронометража фильма, они делали это еще на стадии выпуска промо-материалов. Но знание это будет ценным для вас лишь поначалу. В конце концов, оно перестанет иметь какое-либо значение… Дэвид Финчер, мрачный циник и неутомимый маньяк-детализатор, в очередной раз надругался над постулатом о том, что книга всегда лучше экранизации. Как будто бы Финчер в юности заключил сам с собой пари, и с тех пор ни разу сам себе не проигрывал. Писатели должны бы его побаиваться, ведь сколько можно дискредитировать их нарраторские способности. На этот раз ставка Дэвида была неожиданной, но в конечном счете целиком оправданной. Роман Джиллиан Флинн «Исчезнувшая», сам по себе занятное чтиво, от прикосновения Финчера получил объем и выхолощенную атмосферу, избавившись при этом от натужных повторов. Дабы не разрушить интригу, рискуя навлечь на свои головы страшнейшую кару, будем придерживаться тех правил, которые задали сами авторы. По сюжету, слабохарактерный, но обаятельный середнячок, привыкший плыть по течению, и его умная, отпадная и цепкая женушка переживают разлад в отношениях. Пытаясь подкинуть дровишек в затухающий огонек прежней страсти, Эми Данн (Розамунд Пайк) устраивает на годовщину свадьбы для своего благоверного, Ника (Бен Аффлек), «охоту за сокровищами». Но неожиданно для всех виновница торжества пропадает при загадочных обстоятельствах. Вот тут-то и стоит прикусить язык, потому что действо, начавшееся как пристрастный анализ бытовой драмы с элементами детектива, спустя час (а это только треть ленты) делает невероятный кульбит и бьет зрителя под дых: «Ты как там, дружок, еще не заскучал?». Впрочем, расслабляться в кинотеатре не придется даже тем, чьи руки успели дотянуться до американского бестселлера. Финчер, сам не свой до мелочей, заботливо подкидывает поклонникам улики. И вот ты сидишь в полутьме, играя на опережение с экранными копами, соревнуешься с ними то ли в находчивости, то ли в знании первоисточника... А потом вдруг обнаруживаешь себя с совершенно идиотской физиономией: «Ай да Финчер, ай да сукин сын!». К этому моменту темп, колорит и даже музыкальное сопровождение картины меняются настолько резко, что чувствуешь себя облапошенным не меньше, чем наш растеряшка. Так бывает на американских горках, когда монотонно поднимающаяся ввысь вагонетка безо всякого предупреждения бросает тебя головой вниз. Поклонники режиссера вполне могут не удивиться эффекту — они видели такое в финалах «Бойцовского клуба», «Игры» и фильма «Семь». По крайней мере, бывалые фанаты постараются не подать вида, важно причмокивая: «Это же Финчер. Но что уж там — снова сокрушил. Тем интереснее пересматривать его ленты во второй раз. Однако не стоит считать происходящее на экране оголтелым самокопированием, потому что в «Исчезнувшей» режиссер обзаводится нехарактерным для себя стремлением отстраненно, как если бы боялся руки испачкать, изучить, почему же «хорошее дело браком не назовут». Тут к общей жанровой палитре ленты примешивается еще один оттенок — острая сатира, жестокая насмешка над медийным обществом и его отпрысками. Ведь судьбы героев, по сути, зависят даже не от их поступков, а от того, что скажут о них по телевизору. Вездесущий Большой брат вклинился в каждую трещинку, заполнил собой каждую пустоту, и правит бал. Слепо доверившись ему, трещит по швам институт семьи, в который у режиссера, кажется, еще меньше веры, чем у автора оригинала. «Что мы друг с другом сделали?». «Это и есть брак», — припечатывает Финчер, репликой своей Удивительной Эми. Перед таким заявлением капитулирует вся Америка — от Нью-Йорка до Миссури. И уж точно в этой зверской игре у беззубого и мягкотелого Ника Данна нет никаких шансов. Кстати, о шансах… Дэвид Финчер — один из немногих режиссеров, которые умеют найти не самого очевидного актера и раскрутить его на такую игру, какая раньше за ним не водилась. Так было с выбором Руни Мары для «Девушки с татуировкой дракона» и Брэда Питта для «Бойцовского клуба». Так случилось с Розамунд Пайк, прежде не отличавшейся особыми актерскими удачами. Только Финчер рассмотрел за этим расфокусированным взглядом, острыми скулами и лисьим носиком черты расчетливой, одержимой стервы. Он рискнул вытащить ее из джейностиновских декораций и водрузить на законный пьедестал, попутно выдав язвительную аллюзию (внимательно смотрим сцену в библиотеке). В результате Пайк сыграла сбрендившего кукловода с замашками тирана так азартно и раздражающе, что новость о ее возможной номинации на «Оскар» едва ли станет для кого-то неожиданной. Актриса упивалась своим совершенством, помыкая Беном Аффлеком, в то время, как последний тоже будто сошел с книжных страниц. Такого блестящего, точного кастинга давно не видел ни один проект. Бену чертовски комфортно в образе симпатичного провинциального тюфяка. Стоит даже пожалеть его, согласившегося играть Бэтмена. Вот оно ему надо, когда можно расхаживать в обтягивающей футболке, с безвольной миной и вечным недоумением во взгляде? Только не стоит считать это камнем в аффлеков огород, напротив, игру Бена можно назвать выдающейся. Даже его тяжелый подбородок с дурацкой ямочкой пришелся как нельзя кстати. А только-то и надо было, что периодически прикрывать его рукой. Эти двое и еще несколько актеров второго плана сконструировали каркас мира «Исчезнувшей», более камерного, чем в «Социальной сети», более стерильного, чем в «Девушке» и «Зодиаке». В этом каркасе они движутся по прямым траекториям, постоянно сталкиваясь друг с другом в лоб, но так и не наполняя объем собственным содержанием. Они как будто боятся расплескать свое «я» в окружающее пространство. Стоит хотя бы посмотреть на дом Ника и Эми — это ведь стоматологический кабинет без каких-либо излишеств, кроме кота. Ну, или обиталище психов, если уж на то пошло. Атмосферу помогает создавать и работа постоянного оператора Финчера Джеффа Кроненвета, который умеет нагнать тоску в любую, даже самую светлую картинку. И саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Росса, написанный по просьбе режиссера в минималистском стиле с раздражающими дисгармоничными фрагментами. Все это производит эффект неглубокого беспокойного сна, то погружающего в нирвану, то заставляющего нервно дернуть конечностью. Команда разыграла все как по нотам, и к концу действия жанровая и ролевая чехарда начинает кружить голову, а жестокое танго Даннов вынуждает ерзать. Зритель тоже не забывает играть свою, нужную Финчеру партию — нет-нет да и срывается на истерический смех. Ехидно ухмыляется и сам режиссер, от которого давно ждали хоть какого-то подобия хэппи-энда. И вот же оно — идеальное завершение идеальной истории. Только концовка отнюдь не умилительна: у Финчера даже сахарная пудра висит в воздухе подобно душным грозовым облакам. Но отчего бы не посмеяться? Звериным оскалом Эми или мудацкой улыбкой Ника… Кто будет дергать за ниточки, а кто играть в поддавки? Выбор за вами, даже если никакого выбора и нет вовсе. В любом случае, у каждого есть шанс от души похохотать хотя бы над собой. Ведь «Исчезнувшая» — тот редкий случай, когда вас мастерски одурачили, а вам от этого несказанно хорошо.... подробнее
16.04.2014
«Исчезнувшая» Дэвида Финчера. Трейлер

Студия 20th Century Fox выпустила долгожданный первый трейлер к одному из самых ожидаемых фильмов года, триллеру Дэвида Финчера «Исчезнувшая». Картина является экранизацией одноименного бестселлера Джиллиан Флинн. Главные роли исполнили британская актриса Розамунд Пайк и обладатель двух «Оскаров» Бен Аффлек. В пятую годовщину своей свадьбы без вести пропадает Эми Данн (Розамунд Пайк). Ее муж Ник (Бен Аффлек) становится главным подозреваемым в деле о ее исчезновении. В трейлере звучит кавер Элвиса Костелло на знаменитую песню Шарля Азнавура "She". Основную музыкальную тему к картине написали Трент Резнор и Аттикус Росс, которые уже работали с Финчером ранее. Российская премьера «Исчезнувшей» назначена на 2 октября, а пока смотрим дублированный трейлер. ... подробнее