В далеком 1989 году в службу 911 поступил звонок от Марии Росси, которая сообщила о том, что жестоко убила трех человек. 20 лет спустя, ее дочь Изабелла пытается выяснить, что же все-таки произошло с ее матерью.
Она отправляется в клинику для душевнобольных преступников в Италии, где находится ее мать, которую считают душевнобольной и одержимой дьяволом. Изабелла обращается за помощью к двум молодым священникам, которые собираются изгнать дьявола из ее матери с помощью нетрадиционной методики, но им придется столкнуться с неведомым доселе злом, ведь Мария одержима сразу четырьмя мощными демонами…
Аналитики полагали, что прошедший уикенд будет довольно предсказуемым, и каких-то серьезных изменений в топе-5 не произойдет. Отчасти подобные прогнозы оправдались: на вершине финансового рейтинга все еще находится «Аквамен». Однако не обошлось и без сюрпризов, и триллер «Клаустрофобы» доказал, что начало января — плодотворный период для фильмов подобного рода.
На дно морское, прямо в копилку «Аквамена», отправились дополнительные $30,7 млн. Сейчас домашняя касса ленты составляет $259,7 млн, и по темпам блокбастер Джеймса Вана сравнялся с «Чудо-женщиной», но все еще отстает от «Бэтмена против Супермена». В грядущий уикенд в североамериканский прокат выйдет сразу три новинки — «1+1: Голливудская история», «Путь домой» и «Репродукция», но ни одна из них не должна сбросить «Аквамена» с вершины бокс-офиса. Примечательно, что последним фильмом Warner Bros., лидировавшим в прокате четыре недели подряд, был «Темный рыцарь».
2017-й по праву стал годом возрождения культовых произведений Стивена Кинга. «Оно», «Игра Джералда» и «1922» — все эти экранизации увидели свет в прошлом году и снискали успех у фанатов Короля ужасов. 2019-й вновь обещает выстрелить мощным залпом хорроров. Как стало известно изданию Deadline, в производство ушла лента From a Buick 8 («Почти как бьюик») по одноименному роману Кинга.
Режиссером и сценаристом картины выступит небезызвестный поклонникам ужасов Уильям Брент Белл, приобретший популярность благодаря хитовой «Кукле». Другие, не менее кровавые, работы постановщика (лента о видеоигре, которая в традициях «Звонка» убивает всех в нее игравших, «Остаться в живых», «Одержимая» и ликантроп-хоррор «Оборотень») также заработали хорошую репутацию в этой нише, так что за качество грядущей экранизации можно не волноваться.
Девушка из Дании в ожидании «Оскара»: смотрите на этой неделе
В конце января в кинотеатрах не предвидится особого ажиотажа, ведь в широкий прокат выходит всего пять картин. На фоне такого безрыбья драма «Девушка из Дании» определенно вызывает наибольший интерес. Оскароносный режиссер Том Хупер («Король говорит!», «Отверженные») вновь закинул удочку на награду Киноакадемии. Трагический сюжет и обращение к вопросам толерантности — это ли не беспроигрышный рецепт победы? Победы, правда, не самого режиссера или продюсеров — картина попала в другие номинации. «Девушка из Дании» рассказывает реальную историю художника Эйнара Вегенера, который осознал себя женщиной, запертой в мужском теле. Вегенер был одним из первых людей, решившихся на опасную операцию по перемене пола, чтобы до конца стать самим собой.
Роль Эйнара исполнил андрогинный красавчик Эдди Редмэйн. Судя по всему, актер не хочет, чтобы его золотой идол, полученный в прошлом году за главную роль во «Вселенной Стивена Хокинга», пылился в одиночестве, и готов заполучить для него компанию. Кинокритики отмечают, что, несмотря на сложность роли, Редмэйну удалось сыграть зыбкий переход от мужского к женскому, свершившийся в Вегенере во время его метаморфозы. Отдельного упоминания заслуживает и Алисия Викандер («Агенты А.Н.К.Л.», «Из машины»), которой досталась роль Герды Вегенер — жены художника. Викандер смогла изобразить глубокую трагедию женщины, муж которой постепенно растворяется в другой личности и перестает существовать в привычном для нее понимании.