Адвокат начинает подозревать, что ее клиент, который обвиняется в убийстве отдыхающей семьи, может быть более страшным, чем кажется на первый взгляд… Прямо в полицейском участке арестант начинает превращаться в оборотня.
2017-й по праву стал годом возрождения культовых произведений Стивена Кинга. «Оно», «Игра Джералда» и «1922» — все эти экранизации увидели свет в прошлом году и снискали успех у фанатов Короля ужасов. 2019-й вновь обещает выстрелить мощным залпом хорроров. Как стало известно изданию Deadline, в производство ушла лента From a Buick 8 («Почти как бьюик») по одноименному роману Кинга.
Режиссером и сценаристом картины выступит небезызвестный поклонникам ужасов Уильям Брент Белл, приобретший популярность благодаря хитовой «Кукле». Другие, не менее кровавые, работы постановщика (лента о видеоигре, которая в традициях «Звонка» убивает всех в нее игравших, «Остаться в живых», «Одержимая» и ликантроп-хоррор «Оборотень») также заработали хорошую репутацию в этой нише, так что за качество грядущей экранизации можно не волноваться.
Девушка из Дании в ожидании «Оскара»: смотрите на этой неделе
В конце января в кинотеатрах не предвидится особого ажиотажа, ведь в широкий прокат выходит всего пять картин. На фоне такого безрыбья драма «Девушка из Дании» определенно вызывает наибольший интерес. Оскароносный режиссер Том Хупер («Король говорит!», «Отверженные») вновь закинул удочку на награду Киноакадемии. Трагический сюжет и обращение к вопросам толерантности — это ли не беспроигрышный рецепт победы? Победы, правда, не самого режиссера или продюсеров — картина попала в другие номинации. «Девушка из Дании» рассказывает реальную историю художника Эйнара Вегенера, который осознал себя женщиной, запертой в мужском теле. Вегенер был одним из первых людей, решившихся на опасную операцию по перемене пола, чтобы до конца стать самим собой.
Роль Эйнара исполнил андрогинный красавчик Эдди Редмэйн. Судя по всему, актер не хочет, чтобы его золотой идол, полученный в прошлом году за главную роль во «Вселенной Стивена Хокинга», пылился в одиночестве, и готов заполучить для него компанию. Кинокритики отмечают, что, несмотря на сложность роли, Редмэйну удалось сыграть зыбкий переход от мужского к женскому, свершившийся в Вегенере во время его метаморфозы. Отдельного упоминания заслуживает и Алисия Викандер («Агенты А.Н.К.Л.», «Из машины»), которой досталась роль Герды Вегенер — жены художника. Викандер смогла изобразить глубокую трагедию женщины, муж которой постепенно растворяется в другой личности и перестает существовать в привычном для нее понимании.
В отечественном бокс-офисе, так же, как и в американском, царит главенство сиквела. Правда, российскую кассу громит анимационная комедия «Как приручить дракона 2» Дина ДеБлуа. Приключения отвязных викингов и их новых друзей-драконов не сдают позиции уже вторую неделю. Возможно, это вызвано отсутствием сильных конкурентов-новичков, либо тем, что приятная и качественно проработанная история студии DreamWorks рассчитана на широчайшую аудиторию. За прошедший уикенд картина положила в свою копилку еще $5,2 млн. Всего же фильм заработал $22 млн в нашем прокате.
На второй строчке этого финансового топа угнездился новичок больших экранов, комедия «Смешанные» Фрэнка Корачи, капитулировавшая перед милыми драконами и их лихими наездниками. Слаженный дуэт Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор не смог спасти ситуацию — лента сильно отстала от лидера бокс-офиса, набрав в свои премьерные выходные $2,4 млн. Возможно, сказалась закрепившаяся за Сэндлером дурная слава актера, играющего в последнее время лишь во второсортных ромкомах. Однако предыдущая лента с его участием, «Одноклассники 2», все же добилась больших успехов, собрав в России в свой первый уикенд $4 млн.