Триллер «Исчезнувшая» стал самым прибыльным фильмом в карьере режиссера Дэвида Финчера, сообщает AwardsCircuit. Картина вышла на большие экраны 26 сентября и на данный момент собрала в домашнем прокате более $129 млн, и эта сумма продолжает расти. Ранее почетное первое место в списке самых финансово успешных проектов Финчера занимала драма «Загадочная история Бенджамина Баттона».
Учитывая популярность книги, положенной в основу сюжета, и звездный актерский состав, мало кто из экспертов сомневался, что «Исчезнувшую» ждут приличные сборы. Но это все же не блокбастер, да и сама история довольно мрачная, так что в каком-то смысле эта новость — приятный сюрприз для создателей фильма. Кроме того, финансовый успех проекта станет хорошим бонусом в случае, если картина примет участие в гонке за премию «Оскар».
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 17 по 19 октября.
По результатам прошедшей недели, на первую строчку финансового рейтинга проката взобралась военная драма «Ярость» от режиссера Дэвида Эйера. Дебютировав с суммой $23,5 млн, картина встала в один ряд с такими проектами, как «Капитан Филлипс» ($25,7 млн), «Закон доблести» ($24,5 млн) и «Охотники за сокровищами» ($22 млн). Впрочем, похожие по духу ленты с рейтингом R, вроде «Исчезнувшей» ($37,5 млн) и «Великого уравнителя» ($34,1 млн), так и остались вне досягаемости Питта и компании.
«Исчезнувшая». Ну и гадость этот ваш идеальный брак!
Про «Исчезнувшую» нужно помнить, что ее режиссер и сценарист — виртуозные, бессовестные, неуловимые обманщики, которые водят зрителей за нос не то чтобы с первой минуты внушительного хронометража фильма, они делали это еще на стадии выпуска промо-материалов. Но знание это будет ценным для вас лишь поначалу. В конце концов, оно перестанет иметь какое-либо значение…
Дэвид Финчер, мрачный циник и неутомимый маньяк-детализатор, в очередной раз надругался над постулатом о том, что книга всегда лучше экранизации. Как будто бы Финчер в юности заключил сам с собой пари, и с тех пор ни разу сам себе не проигрывал. Писатели должны бы его побаиваться, ведь сколько можно дискредитировать их нарраторские способности.
Действие научно-фантастического фильма с элементами нуара развернется в недалеком будущем, когда превращенная в колонию для преступников Луна станет популярным местом отдыха для туристов. Когда по спутнику Земли прокатывается серия загадочных убийств, в тюрьму прибывает опальный детектив... Продюсеры описывают проект как смесь «Аватара» и «Бегущего по лезвию».
Финчер готов продолжить историю девушки с татуировкой
Дэвид Финчер, посетивший Стокгольм в рамках промокампании триллера «Исчезнувшая», рассказал журналистам газеты Aftonbladet о том, что он не теряет надежды продолжить работу над экранизацией книжной трилогии «Миллениум» шведского писателя Стига Ларссона.
«Девушка с татуировкой дракона» вышла на экраны в 2011 году и заработала в мировом прокате более $232 млн при бюджете в $90 млн. Студии MGM и Sony сочли этот результат неудовлетворительным и заморозили работу над экранизацией второй и третьей книг трилогии.
Действие картины будет разворачиваться в Нью-Йорке 20-х годов. Дизель Шварце, протеже База Лурманна, намеревается украсить свой фильм современным саундтреком, а помогать ему в этом будет Алекс да Кид, работавший с Рианной и Эминемом. Продюсеры проекта в восторге от сценария и говорят, что ничего подобного зрители еще не видели.
Мастер умелого нагнетания атмосферы и сгущения мрачных красок, Дэвид Финчер, совсем скоро представит поклонникам новый детективный триллер «Исчезнувшая», входящий в десятку самых ожидаемых осенних премьер.
Сомневаться в результатах работы аса криминальной эстетики не приходится — Финчер может дать сто очков вперед любому голливудскому творцу, когда дело касается картин данного жанра. Стоит вспомнить хотя бы такие хиты, как «Семь», «Зодиак» и «Девушка с татуировкой дракона», чтобы заявить — на этом поле Дэвиду нет равных.
Как сообщает Deadline, студия 20th Century Fox предложила Эрику Сингеру («Афера по-американски») адаптировать для большого экрана шпионский триллер Джейсона Мэттьюза «Красный воробей», права на экранизацию которого были куплены за семизначную сумму в конце прошлого года.
В режиссерское кресло был приглашенДаррен Аронофски, но он отказался от работы над экранизацией из-за напряженного графика. Замена ему может быть найдена в лице Дэвида Финчера, проявляющего интерес к проекту. На главную роль в картине претендует Руни Мара, знакомая с режиссером по работе над фильмом «Девушка с татуировкой дракона».
Повествование в нем строится вокруг рукописи графического романа «Эксперименты "Утопия"». Ее автор Марк Дэйн находился на момент написания романа в психбольнице, а затем и вовсе покончил с собой. Теперь рукопись попадает в руки обычным британцам, тем самым подвергнув их жизни опасности. Таинственная организация начинает охоту на людей...