Идеальное попадание в роль для любого актера — это его звездный час. Подарок неба, который может сделать карьеру, а может и загубить ее, намертво налепив на человека ярлык одного образа. Героям нашего сегодняшнего путеводителя повезло — несмотря на свои «идеальные попадания», почти все из них шли дальше, примеряли новые маски, радовали нас диаметрально противоположными ролями.
В нашу новую подборку, конечно, поместились не многие. За скобками остались актеры, которым посчастливилось вживаться в образы реально существовавших людей: Вэл Килмер в шкуре Джима Моррисона, Мэрил Стрип в роли Железной леди и другие. Им было проще, так как примерять приходилось уже готовый набор качеств, привычек, мимики и пластики. В отличие от тех, кто заново изобретал героя книги, комикса, или, как в случае с Терминатором — создавал персонажа, порожденного фантазией режиссера. Итак, встречаем семерку лучших, по версии LostFilm.INFO, попаданий в роль.
Шон Пенн и Эдвард Нортон поддержат ремейк «Робокопа»
Весьма противоречивые отклики вызвала у киноманов новость о перезагрузке «Робокопа», которой в настоящее время занимается режиссер Жозе Падилья. И даже приглашение на титульную роль звезды сериала The Killing («Убийство») Юэля Киннамана и заверения в том, что новый Робокоп будет «более человечным» — все это не намного снизило градус общественного осуждения. Возможно, ситуацию помогут изменить люди, о которых пойдет речь ниже.
Режиссер Орен Пели, стремительно прославившийся благодаря псевдодокументальному ужастику «Паранормальное явление», решил слепить очередной хоррор, взяв за основу печально известную катастрофу на Чернобыльской АЭС.
По информации ресурса Collider, Пели только напишет сценарий и выступит продюсером, а режиссерское кресло он уступит большому специалисту по спецэффектам Брэдли Паркеру («Впусти меня. Сага», «Бойцовский клуб»). Для Брэдли хоррор-триллер Chernobyl Diaries («Чернобыльские дневники»*) станет режиссерским дебютом.
Рецензия на «Девушку с татуировкой дракона» Дэвида Финчера
Возможны спойлеры!
Финчер берет зрителя за шкирку с самых титров, где какая-то жидкая черная мамба то ли в муках рождается, то ли кайфует под бескомпромиссный индастриалТрента Резнора и компании (одни только титры три месяца ваяли!). И как-то сразу становится очевидно — если кто-то здесь и будет Бондом, то явно не Дэниэл Крэйг.
Сорок лет назад при таинственных обстоятельствах пропадает девушка из могущественной и влиятельной семьи. Ее дядя убежден, что было совершено убийство, расследовать которое он поручает опальному журналисту Микаэлю Блумквисту (Дэниэл Крэйг) и юной хакерше Лисбет Саландер (Руни Мара).
Хорошая новость для всех поклонников американского писателя-нигилиста, автора «Бойцовского клуба», Чака Паланика. Как сообщает The Film Stage, грядет очередная, третья по счету, экранизация его книги. На сей раз это будет роман «Невидимки» (дословно — «Невидимые монстры»), вышедший в 1999 году.
«Невидимки» — это история про нескольких фриков, которые путешествуют по Северной Америке, по пути воруя рецептурные таблетки из домов, выставленных на продажу. Как во всех книгах Паланика, герои «Невидимок» сильно покалечены жизнью, имеют психику с определенными отклонениями, ведут себя необычно и занимаются по жизни в основном саморазрушением.
Сюжет романа таков: у доктора Адама Блума — совершенная жизнь. Он финансово успешен, живет в роскошном доме с красавицей-женой Даной и 22-летней дочкой Мариссой, недавней выпускницей колледжа. Однажды ночью дочь будит Адама со словами: «Внизу кто-то есть...» Адам убивает безоружного злоумышленника, и с этих пор жизнь семьи меняется и уже никогда не будет прежней...
Мужская дружба, в отличие от женской, в природе существует. Кто-то дружит с детства, кто-то с института, а кто-то от делать нечего – это не суть важно. С настоящим другом можно выпить пива, вспомнить прошлое, поплакать о будущем, да и просто помолчать о настоящем. Друг может быть один, 11, 12 и даже 13 – это уже как у продюсера карта ляжет. Мужская дружба может быть крепкой, как в Офицерах, очень крепкой, как в Мальчишнике, и… странной. Вот именно об этом мы сегодня и поговорим.