Представляем вашему вниманию десятку режиссеров, которые официально еще не признаны великими, но имеют все шансы стать таковыми в ближайшем или не очень будущем. Речь пойдет о независимых фильммейкерах, потому как величие, на наш скромный взгляд, исчисляется не кассовыми сборами, а следом, который оставил тот или иной творец в истории кинематографа.
Само наличие подобного списка должно вселить надежду в искушенного зрителя и стать доказательством того, что не перевелись еще таланты, и что не все они гонятся за золотишком. Итак, давайте взглянем на работы тех многообещающих киноделов, для которых кино — не средство, а цель.
Этой весной зрителей ждет настоящее гордое шествие ярких и оригинальных лент именитых и начинающих независимых режиссеров. От Америки и Ирландии до Чили и Аргентины, от долгожданного и любимого Джима Джармуша до стремительно набирающих обороты Джона МакДонаха и Ричарда Айоади, от подзабытых, но с этим не смирившихся, и до тех, кому еще, быть может, только предстоит громко заявить о себе на весь мир.
LostFilm.INFO расскажет о семи главных независимых премьерах этого сезона.
Сегодня мы оцениваем работы, которые не требовали от авторов виртуозного владения специальными программами или умения рисовать. Новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» посвящен элегантному минимализму.
Ради интереса мы постарались отобрать самые минималистичные и самые остроумные постеры, причем не только к известным фильмам, но и к любимым сериалам.
«Все люди парадоксальны. Нет однозначных людей, поэтому я люблю персонажей, которыми управляют противоречивые импульсы или оттенки двусмысленности. Это и весело и интересно, потому что трудно».
Самое интересное в фильме «Первобытный страх» было даже не то, как Эдвард Нортон виртуозно играл. Самое интересное было, как Ричард Гир весь фильм на него ошарашенно смотрел. И как в финале Гир идет по улице с отчаянным выражением лица: «И какого черта я-то делал в этом фильме???».
«Я бы сказала, что я сейчас встречаюсь с собой. Я хожу с собой на романтические ужины, разговариваю с собой, слушаю приятную музыку в машине. Я, может быть, даже перестану пытаться победить себя. Возможно, я даже привяжусь к себе» (из интервью Harper's Bazaar, 2001 год).
В 1989 году 18-летняя Вайнона Райдер приехала в Рим для съемок в третьем «Крестном отце» — она должна была играть Марию Корлеоне. Трудно сказать, что произошло на самом деле. Официальная версия была такова: в Риме Вайнона заболела гриппом, и ее заменили Софией Копполой. Но существует и другая версия, которую еще называют «необъяснимой». «Грипп»Вайнона привезла с собой из Штатов, и у него было имя — Джонни Депп, малоизвестный красивый актер. И сразу после ухода из проекта «тяжело больная»Вайнона отправилась с Джонни в путешествие по Италии. Актриса никогда впоследствии не расстраивалась, что не снялась в «Крестном отце». Наоборот, она вспоминала свое путешествие с Деппом как нечто совершенно прекрасное…
Студия Fox приобрела права на экранизацию комикса «Who is Jake Ellis?». В качестве режиссера картины выступит Дэвид Йейтс.
Графическая новелла, как сообщает Hollywood Reporter, содержит в себе элементы таких картин, как «Идентификация Борна», «Помни» и «Бойцовский клуб». Главный персонаж, бывший аналитик ЦРУ, а ныне беглый шпион-наемник Джон Мур, является единственным человеком, который видит таинственного персонажа, Джейка Эллиса. С его помощью Мур должен выяснить, с какой целью над ним несколько лет назад проводились научные опыты в засекреченной лаборатории.
«Я — из тех людей, которых вы ненавидите из-за генетики. Это правда».
Мы поговорим об Анджелине. Мы обязательно о ней поговорим. Но потом. Потому что Брэд Питт всегда был абсолютно самодостаточной личностью. И весьма противоречивой. Тем не менее, начнем мы с женщины.
Чак Паланик работает над продолжением «Бойцовского клуба»
Да, вы не ослышались. Тот самый Чак Паланик работает над продолжением того самого «Бойцовского клуба». Но, к сожалению, а может и нет, это будет не роман, а комикс. Автор раскрыл свои планы в эти выходные на фестивале Comic-Con.
По словам Паланика, действие графической новеллы будет происходить через десять лет после завершения оригинала. Повествование будет вестись от лица Тайлера, который все еще скрывается внутри Джека. И когда пропадает его сын (которого похищает Тайлер), Джеку приходится снова вернуться на путь насилия.
Сегодня в рубрике «Киномастерская» мы решили отойти от привычного разбора блокбастеров на предмет их истиной реалистичности. Вместо традиционного анализа особенностей работы с графикой и спецэффектами рассмотрим более конкретное наполнение кинокартины, его заглавный компонент — арт-обложку. Мы будем оценивать лучшие вступительные титры к фильмам, в которых авторы постарались переложить идею всей ленты в некоторую символическую или эстетическую образность.
Разумеется, с точки зрения визуальной привлекательности немного некорректно сравнивать intro кино-шедевров Альфреда Хичкока, с киберпанк-зарисовками лучших экшенов Дэвида Финчера — технологии визуальной передачи разительно отличаются. Рассмотрим вступления в большей степени со стороны их культурологической ценности, некой революционности для своего времени и конечно же эстетической уникальности. Так что место в хит-параде, в нашем случае, весьма условно.