Туманный Альбион всегда был настоящей кузницей талантов и одним из главных поставщиков идей для американского телевидения. В конце прошлого года стало известно, что канал NBC приступил к работе над ремейком знаменитого ситкома «Компьютерщики». Теперь из США пришла еще одна радостная новость для поклонников британского ТВ. По сообщению издания Deadline, онлайн-сервис Amazon готовит американскую версию сериала «Утопия».
Оригинальное шоу дебютировало в эфире британского Channel 4 в январе 2013 года. История о противостоянии зловещей организации «Сеть» и хранителей загадочного манускрипта «Эксперименты Утопии» с первой же серии завоевала любовь истинных поклонников конспирологии, остросюжетных триллеров и старого доброго ультранасилия. Хотя сериал Дэнниса Келли был тепло встречен в прессе и завоевал Международную премию «Эмми» в категории «Лучшая драма», часть аудитории Channel 4 сочла его излишне жестоким и начала обращаться к руководству телесети с жалобами. Несмотря на протесты преданных фанатов «Утопии», боссы канала пошли на поводу у впечатлительных зрителей и приняли решение закрыть шоу после второго сезона.
Какое-то время режиссер Рик Фамуйива («Наркотик») провел за работой над кинокомиксом «Флэш», однако сотрудничество фильммейкера со студией Warner Bros. не дало результатов, и Фамуйива покинул проект, сославшись на творческие разногласия. Теперь же Рик готов вдохнуть новую жизнь в экранизацию другого комикса.
По информации сайта The Hollywood Reporter, Фамуйива займется адаптацией культовой графической новеллы «Черная дыра», написанной и проиллюстрированной Чарльзом Бернсом. Фильм по мотивам серии комиксов находится в разработке довольно давно. Еще в 2005 году им заинтересовался Александр Ажа («У холмов есть глаза»), над сценарием впоследствии работали Нил Гейман и Роджер Эвери («Криминальное чтиво»). Еще одним претендентом на режиссерское кресло был Дэвид Финчер («Бойцовский клуб»), но и он предпочел покинуть пост рулевого в 2010 году. Впоследствии в прессе то и дело появлялись новости о том, что Финчер все еще хочет экранизировать «Черную дыру», но проект так и остался пылиться на полке.
Хотя адаптация «Призрака в доспехах» заслужила немало критики в свой адрес, студия Paramount не оставляет попыток перенести на большие экраны еще одну культовую мангу. Создать собственную версию «Одинокого волка и его ребенка» в Голливуде пытаются уже много лет, но сейчас работа над проектом сдвинулась с мертвой точки. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, ветеран сценарного дела Эндрю Кевин Уокер, известный по фильмам «Семь» и «Сонная лощина», возьмется за адаптацию культовой манги Кадзуо Койкэ и Госэки Кодзимы.
Продюсированием фильма занимаются Джастин Лин («Стартрек: Бесконечность») и Стивен Пол («Судный день»). Более того, Лин все так же планирует в будущем занять режиссерское кресло картины, хотя официальных заявлений по этому поводу руководство Paramount не делало.
Хотя экранизацию бестселлера Макса Брукса «Война миров Z» вполне можно приводить в качестве примера того, как нельзя проводить съемки блокбастеров, ей удалось стать хитом мирового бокс-офиса. Напомним, что боссы студии Paramount Pictures несколько раз отправляли ленту Марка Форстера на досъемки, а затем и вовсе решили полностью переработать ее финальный акт. За это время бюджет зомби-хоррора раздулся до астрономических $190 млн. Из фильма была вырезана дорогостоящая экшен-сцена в Москве, но в итоге монтажеры все-таки смогли совершить чудо. «Война миров Z» получила неплохие отзывы в прессе и заработала в прокате $540 млн.
Стоило блокбастеру удачно стартовать на экранах, как руководство студии Paramount решило дать зеленый свет его сиквелу. К разочарованию зрителей, вторая часть франшизы также встретилась с огромным количеством проблем. В январе 2016 года «Война миров Z 2» потеряла режиссера Хуана Антонио Байону, который предпочел возглавить работу над продолжением «Мира Юрского периода». Долгие месяцы студия Paramount не могла найти ему замену. Судьбу проекта решил взять в свои руки Брэд Питт, предложивший занять режиссерское кресло сиквела своему старому приятелю Дэвиду Финчеру.
Мир кинематографа подарил нам немалопревосходных творческих тандемов. Один из самых успешных современных киносоюзов образовали режиссер Райан Куглер и актер Майкл Б. Джордан, плодом сотрудничества которых стали остросоциальная лента «Станция "Фрутвэйл"» и боксерская драма «Крид: Наследие Рокки». Уже в феврале следующего года талантливый дуэт порадует публику своим третьим совместным фильмом — супергеройским боевиком «Черная Пантера».
Как стало известно изданию Deadline, Куглер и Джордан готовы объединить усилия в работе над еще одним интригующим проектом. Райан и Майкл встретятся на съемочной площадке биографической драмы «Неправильный ответ»* (Wrong Answer), которая расскажет об одном из самых громких скандалов в истории американской образовательной системы. В основу сюжета ленты ляжет одноименная статья Рэйчел Авив, опубликованная в журнале The New Yorker в июле 2014 года.
Официально: Сиквел «Дэдпула» снимет режиссер «Джона Уика»
Руководство студии 20th Century Fox определилось с именем режиссера сиквела «Дэдпула». Месяц назад стало известно, что проект из-за творческих разногласий с актером Райаном Рейнольдсомпокинул постановщик первого фильма Тим Миллер. Уже несколько дней спустя боссы Fox составили список кандидатов на режиссерское кресло второй картины о приключениях наемника Уэйда Уилсона. По сведениям The Hollywood Reporter, победителем из борьбы за должность рулевого «Дэдпула 2» вышел Дэвид Литч.
Питт все так же будет исполнять во второй части главную роль и выступит ее продюсером. Источник пишет, что актер общался с несколькими постановщиками, но его выбор пал на Финчера. Съемки второй «Войны миров Z» должны стартовать уже в начале следующего года.
Самой известной на сегодня экранизацией произведений Чака Паланика является, несомненно, «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера. Великолепная работа режиссера и талантливый актерский состав не раз были отмечены критиками, но немалый вклад в успех фильма внес и сценарист Джим Улс, адаптировавший роман Паланика.
Как стало известно сайту MoviePilot, Улс уже приступил к работе над другой экранизацией Паланика — он пишет текст к сериалу, в основу которого будет положен сатирический роман «Уцелевший». Эту информацию подтвердил и сам писатель. «Экранизация "Уцелевшего" уже находится в работе, а Джим Улс трудится над сценарием первого сезона», — сказал Паланик.
Голливудские звезды назвали любимые цитаты из фильмов
Мир большого кино подарил зрителям множество ярких и запоминающихся фраз, некоторые из которых прочно вошли в лексикон киноманов. Одни стали результатом кропотливой работы сценаристов, а другие рождались на съемочной площадке благодаря импровизациям актеров. Но каждая из них по-прежнему способна вызвать у публики неподдельные эмоции — от улыбок до слез.
Издание The Hollywood Reporter опросило более 1600 актеров, продюсеров, режиссеров, боссов киностудий и сценаристов с целью определить лучшие цитаты из фильмов за всю историю кинематографа.
Пожалуй, из всех современных режиссеров сложно выделить хотя бы одного настолько же культового, как старина Терри Гиллиам, которого с одинаковой силой обожали бы зрители и прессовали бы продюсеры. На счету этого англичанина американского происхождения — самые рискованные, дерзкие и вызывающие проекты, ни один из которых не имел безоговорочного успеха сразу по выходу на экраны. Каждый выпущенный хулиганом Терри фильм так или иначе встречал возражения, будь то мрачная антиутопия, выносящая приговор обществу потребления («Бразилия»), или гротескная притча о современной Алисе, необъяснимым образом занесенной на территорию хичкоковского «Психо» («Страна приливов»).
Этот интеллектуальный маргинал, в чьей голове роятся миллионы образов, рождаются фантастические типажи и возводятся целые города, то и дело принимает на себя роль самого болезненного нарыва Голливуда. И хотя ему поклоняются синефилы со всего мира, Гиллиам периодически становится мишенью для критиков и студийных боссов. Их раздражает его наплевательство на общественные запреты и безудержная фантазия, плоды которой иногда оказываются настолько уродливыми, что могут существовать лишь на грани фола. После выхода на экраны «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» профессиональная тусовка вообще задалась целью раз и навсегда потопить выскочку, который производит на свет «фальшивку, выданную за авторское кино».