Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Гаэль Гарсиа Берналь

Gael García Bernal
Гаэль Гарсиа Берналь
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 170
Родился: 30 ноября 1978, Стрелец (39 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Гаэль Гарсиа Берналь известен по фильмам


Фото: Гаэль Гарсиа Берналь

Фото Гаэль Гарсиа Берналь Фото Гаэль Гарсиа Берналь Фото Гаэль Гарсиа Берналь

Новости: Гаэль Гарсиа Берналь

26.11.2017 13:39

Невский против Джеки Чана: смотрите на этой неделе

В последние годы отечественные киноделы и чиновники Министерства культуры все чаще и чаще заводят разговоры о необходимости сокращения числа американских фильмов на больших экранах. Следующая неделя подарит поклонникам важнейшего из искусств возможность представить, как может выглядеть российский прокат без громких голливудских премьер.

Воспользоваться тем, что ведущие студии Фабрики грез решили дружно проигнорировать грядущую прокатную неделю, спешат создатели целого ряда российских и европейских фильмов. Они готовы подарить зрителям встречу с великолепными Джеки Чаном и Пирсом Броснаном, британским борцом за права людей с ограниченными возможностями, могучим русским богатырем и новыми заложниками творчества Александра Невского.
Читать полностью
Поделиться:

13.08.2017 16:43

Телохранитель, бабушка и эмоджи: смотрите на этой неделе

Лето плавно вступает в завершающую фазу, и уровень концентрации блокбастеров на метр квадратный снижается. Правда, это не означает, что идти будет не на что — наоборот, на этой неделе свое шествие по российским кинотеатрам начнут аж восемь картин.

За «бадабумную» составляющую в этот раз отвечает «Телохранитель киллера», в котором Райана Рейнольдса приставляют телохранителем к киллеру Сэмюэлю Л. Джексону. Трейлеры настраивают на положительный лад, хотя за постановку того, что обещает быть очаровательным безобразием, отвечал Патрик Хьюз. Пока что этот режиссер очень порадовал короткометражкой «Знаки», но вот в большом кинематографе его заслуги гораздо скромнее («Неудержимые 3», «Красный холм»).
Читать полностью
Поделиться:

04.03.2017 17:01

Публичная трагедия. Рецензия на «Джеки»

В жизни каждой страны хоть однажды случался свой «Золотой век» — время расцвета, куда хотелось бы вернуться далеким потомкам. Для современной Америки это, конечно, 60-е, где взрыву творчества, индивидуализма и великих идей сопутствовали и большие трагедии. Одной из них стала гибель 35-го президента Джона Кеннеди 22 ноября 1963 года. Казалось бы, на данный момент об этом событии сказано и снято все что можно, обыграны разные версии и теории заговоров. Убийства обоих братьев Кеннеди долго будут притягивать внимание общества, а сами личности членов семейства еще при жизни стали одними из главных символов эпохи.

Однако авторский подход зачастую позволяет посмотреть на всем известную историю и легендарных персон с неожиданной стороны. Это можно сказать и в отношении драмы «Джеки» Пабло Ларраина, камерно и эмоционально фокусирующей внимание на вдове президента сразу после убийства и одновременно отправляющей личную трагедию этой женщины в вечность.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.38

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Гаэль Гарсиа Берналь

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Дефицит
Дефицит (2007)

Déficit (5.00)

Актёр [ скрыть ]


Воспитательница
Воспитательница (2018)

The Kindergarten Teacher (8.50)

Музей
Музей (2018)

Museo (7.00)
Juan Nu?ez

Тайна Коко
Тайна Коко (2017)

Coco (9.20)
H?ctor (голос)

Сука-судьба
Сука-судьба (2017)

Si tu voyais son coeur (5.10)
Daniel

Неруда
Неруда (2016)

Neruda (7.20)
?scar Peluchonneau

Соль и пламя
Соль и пламя (2016)

Salt and Fire (4.10)
Dr. Fabio Cavani

В фокусе
В фокусе (2016)

Zoom (6.30)
Edward

Сусана, ты меня убиваешь
Сусана, ты меня убиваешь (2016)

Me estás matando Susana (7.00)
Eligio

Моцарт в джунглях
Моцарт в джунглях (сериал) (2014)

Mozart in the Jungle (8.20)
 Rodrigo (30 episodes, 2014-2016)

Пустыня
Пустыня (2014)

Desierto (5.00)
Moises

Розовая вода
Розовая вода (2014)

Rosewater (0.00)
Maziar Bahari

Хозяин джунглей
Хозяин джунглей (2014)

El Ardor (5.20)
Ka?

Нет
Нет (2012)

No (7.40)
Ren? Saavedra

Zalet
Zalet (2012)
(0.00)

Что за Даяни Кристал
Что за Даяни Кристал (2012)

Who is Dayani Cristal? (0.00)

В доме отца
В доме отца (2012)

Casa de mi Padre (5.40)
Onza

Вампирши
Вампирши (2012)

Vamps (0.00)
Diego Bardem (в титрах отсутствует)

Главное - не бояться!
Главное - не бояться! (2011)

A Little Bit of Heaven (6.10)
Julian Goldstein

Самая одинокая планета
Самая одинокая планета (2011)

The Loneliest Planet (5.50)
Alex

Даже дождь
Даже дождь (2010)

También la lluvia (7.30)
Sebastián

Письма к Джульетте
Письма к Джульетте (2010)

Letters to Juliet (6.50)
Victor

Предел контроля
Предел контроля (2009)

The Limits of Control (6.10)
Mexican

Мамонт
Мамонт (2009)

Mammoth (6.90)
Leo Vidales

Рудо и Курси
Рудо и Курси (2008)

Rudo y Cursi (6.70)
Tato

Слепота
Слепота (2008)

Blindness (6.60)
Bartender / King of Ward Three

Santiago (хроника)

La santa muerte
La santa muerte (2007)
(9.10)
Narrator

Be My Wife
Be My Wife (2007)
(0.00)
Gustavo 'Gana' Bertolini

Прошлое
Прошлое (2007)

El pasado (5.80)
Rímini

Дефицит
Дефицит (2007)

Déficit (5.00)
Cristobal


Sexo en el plató
Sexo en el plató (2007)
(6.60)
Julio Zapata / Ángel / Juan / Zahara (хроника)

Наука сна
Наука сна (2006)

La science des rêves (7.40)
Stéphane Miroux

Альберто Иглесиас, верный музыкант
Альберто Иглесиас, верный музыкант (2006)

Alberto Iglesias, el músico fiel (6.00)
Ángel / Juan / Zahara (хроника) (в титрах отсутствует)

Вавилон
Вавилон (2006)

Babel (7.50)
Santiago

Santiago (хроника)

Я твой фанат
Я твой фанат (2006)

Soy tu fan (4.20)
 Emilio (1 episode, 2006)

Sandra o Luis
Sandra o Luis (2005)
(4.80)
(хроника)

Himself - Presenter Accepting for Walter Salles 'Diarios de Motocicleta-The Motocycle Diaries'

Ernesto Guevara de la Serna

Дурное воспитание
Дурное воспитание (2004)

La mala educación (7.40)
Ángel / Juan / Zahara

Che

Точки над i
Точки над i (2003)

Dot the I (6.70)
Kit Winter

Мечты о Джулии
Мечты о Джулии (2003)

Dreaming of Julia (6.10)
Ricky

Куба либре
Куба либре (2002)

Fidel (6.40)
Che Guevara

Любовь по случаю
Любовь по случаю (2002)

I'm with Lucy (6.00)
Gabriel

Тайна отца Амаро
Тайна отца Амаро (2002)

El crimen del padre Amaro (6.80)
Padre Amaro

И твою маму тоже
И твою маму тоже (2001)

Y tu mamá también (7.60)
Julio Zapata

Нет вестей от Бога
Нет вестей от Бога (2001)

Sin noticias de Dios (6.50)
Davenport

Частная жизнь
Частная жизнь (2001)

Vidas privadas (6.20)
Gustavo 'Gana' Bertolini

Последнее сообщение
Последнее сообщение (2001)

The Last Post (6.80)
Jose Francisco

El ojo en la nuca
El ojo en la nuca (2001)
(4.70)
Pablo

Разум
Разум (2000)

Cerebro (3.10)

Сука-любовь
Сука-любовь (2000)

Amores perros (8.10)
Octavio (как Gael García)

Изнутри, сердце
Изнутри, сердце (1996)

De tripas, corazón (7.30)
Martín

El abuelo y yo
El abuelo y yo (1992)
(6.40)
Daniel

Тереза
Тереза (сериал) (1989)

Teresa (6.60)
Peluche


Продюсер [ скрыть ]


Музей
Музей (2018)

Museo (7.00)

Каменные кулаки
Каменные кулаки (2016)

Hands of Stone (6.60)

Хозяин джунглей
Хозяин джунглей (2014)

El Ardor (5.20)

Пустыня
Пустыня (2014)

Desierto (5.00)

Чавес
Чавес (2014)

Cesar Chavez: An American Hero (0.00)

Нет
Нет (2012)

No (7.40)

Что за Даяни Кристал
Что за Даяни Кристал (2012)

Who is Dayani Cristal? (0.00)

Manto Acuífero
Manto Acuífero (2012)
(0.00)


Я твой фанат
Я твой фанат (сериал) (2010)

Soy tu fan (7.30)

Абель
Абель (2010)

Abel (6.70)


Без имени
Без имени (2009)

Sin nombre (7.60)

Сестры по крови
Сестры по крови (2008)

Sólo quiero caminar (5.70)

Сейчас взорвусь
Сейчас взорвусь (2008)

Voy a explotar (6.60)

Дефицит
Дефицит (2007)

Déficit (5.00)

Кочочи
Кочочи (2007)

Cochochi (4.80)

Драма/Мекс
Драма/Мекс (2006)

Drama/Mex (5.30)

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest 3 episodes, 2016-2017

 Себя - Guest / ... (1 episode, 2016)

(2013)
(0.00)
Себя - Guest


Breaking the Taboo
Breaking the Taboo (2011)
(7.80)
Себя

José e Pilar
José e Pilar (2010)
(0.00)
Себя

Чеволюция
Чеволюция (2008)

Chevolution (5.20)
Себя

A Vision of Blindness
A Vision of Blindness (2008)
(8.40)
Himself

Himself


79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Co-Presenter: Best Documentary Short Subject

La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2007)
(0.00)
Himself

Himself (хроника)

Himself - place #97 (хроника)

Himself - Presenter

Himself - Presenter Accepting for Walter Salles 'Diarios de Motocicleta-The Motocycle Diaries'

Себя (presenter: Best Supporting Female)


Premios juventud 2004
Premios juventud 2004 (2004)
(6.00)
Himself

Himself

Miradas 2
Miradas 2 (сериал) (2004)
(4.90)
Himself

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: Song 'Burn It Blue'



XVI premios Goya
XVI premios Goya (2002)
(7.20)
Himself - Nominee: Best Supporting Actor



Himself

Himself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (4 episodes, 2006-2010)

 Себя - Guest 1 episode, 2016

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 2014-2016)

Себя

Себя - Co-Presenter: Best Animated Short Film and Best Animated Feature

Любопытно: Гаэль Гарсиа Берналь

Секси Мекси, как его окрестили поклонницы (потому что сексуальный и потому что мексиканец), Гаэль Гарсия Берналь начал свою карьеру, когда никаким «секси» там еще и не пахло — будучи ребенком. Сначала он играл со своими родителями в театральных пьесах, потом добрался до телевидения, ну а к 17-ти, уже подготовленный, отправился получать образование в Центральную школу ораторского и актерского мастерства в Лондоне. И сразу попал в анналы, став первым мексиканцем, которого зачислили в это престижное место.

А почему бы и не зачислить? Кажется, со сдачей экзаменов у юноши не было никаких проблем. Есть информация, что в 14 лет у себя на родине он учил читать местное население, и даже работал с индейцами уичоли. Кроме того, он также интересовался политикой и принял участие в восстании индейцев штата Чьяпас в 1994 году. Сейчас актер владеет четырьмя языками, что наверняка помогает и еще не раз поможет ему строить успешную карьеру там, где ему захочется.

Между тем, Гаэль, который успел побыть и классическим сердцеедом из мыльных опер, не считал актерство серьезной профессией. Пока не подмахнул контракт на съемки в драме своего соотечественника Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Сука-любовь» (номинация на «Оскар»). В этом нервном, взрывном повествовании Берналь сыграл до помутнения рассудка влюбленного Октавио. Его герой ради любви готов сделать все, что угодно, но здесь (как можно понять из названия) речь идет не о луне с неба и не о серенадах под окном. Именно эта роль сделала простого мексиканского актера звездой мирового уровня.

Еще одна лента с Секси Мекси, которую стоит увидеть, называется «И твою маму тоже». Гаэль и его давний друг Диего Луна сыграли двух юнцов, наслаждающихся гормональным взрывом в компании взрослой женщины, которой нечего терять. Фильм собрал приличную охапку наград, а друзья получили Приз имени Марчелло Мастроянни на фестивале в Венеции, который вручается лучшим молодым актерам. Для Берналя эта награда была ценной вдвойне, так как он всегда называл Мастроянни в числе своих любимых актеров.

Впрочем, играть на пару с другом — это одно, а если твои партнеры по площадке — настоящие профи? В драме с элементами комедии «Нет вестей от Бога» нашему герою посчастливилось поработать с такими звездами, как Фанни Ардан и Пенелопа Крус, и он не только не потерялся на их фоне, но даже заиграл новыми красками. Его «управляющий адом» Дэвенпорт получился гораздо более колоритным и привлекательным, чем положительные герои этой истории. В общем зачете картина получила 11 номинаций на «испанский "Оскар"» — премию «Гойя».

Политическое неравнодушие актера наверняка помогло ему вдохнуть нужный пафос в обоих своих Че Гевар. Первого он сыграл в биографическом минисериале Fidel («Куба либре») 2002 года, второго — в сентиментальном роуд-муви «Дневники мотоциклиста» 2004-го. Если вы не фанат Берналя, то из двух команданте смело выбирайте второго. «Дневники мотоциклиста» рассказывают о молодости Эрнесто, который еще не мыслит себя как Че. Пока он только перекати-поле, мечтающий о веселых приключениях и больших свершениях. Но, благодаря игре Берналя, в этом персонаже уже проглядывают все те качества, которые сделают его не героем фильма, но героем по жизни — свободолюбие, стойкость, честность и преданность идеалам.

И тут актер, давно уже ставший лакомым кусочком для СМИ и продюсеров, попадает в поле зрения Альмодовара. Не смог этот пылающий испанец пройти мимо порочности физиономии Берналя, которую бог вылепил будто специально для того, чтобы играть «греховные» роли. Удовлетворенно отметив Секси Мекси в роли пустившегося во все тяжкие падре Амаро, Альмодовар решил, что этому мальчонке самое место в его новой драме «Дурное воспитание». И немедленно склонил его к позированию перед камерой в платье. А также ко многим другим интересным вещам, на которые так щедра буйная фантазия дона Педро.

Своеобразной ревизией своего места в современном кинематографе стала для актера чудаковатая фантазия Мишеля Гондри «Наука сна». Чтобы не прослыть заложником образа Секси Мекси, надо было куда-то расти. А пока непонятно, куда именно, можно еще маленько подурачиться. Почему бы не сделать это в фильме со смешными декорациями и в компании с Шарлоттой Генсбур?

Возвращаясь к теме профессионального роста, нельзя не отметить драму «Слепота», в которой Берналю досталась серьезная роль самопровозглашенного Короля палаты №3, агрессивного и жестокого лидера группы людей, добровольно превратившихся в животных. И продолжать бы актеру в том же духе, но на какое-то время он немного отклонился в сторону продюсерской и режиссерской деятельности, «отыгрываясь» на ролях второго плана.

И вот, наконец, в 2012-м году выходит драма «Нет», где Берналь блистает в образе копирайтера, который сверг режим Пиночета. Каннские критики разлепили веки и привстали со своих кресел, американские киноакадемики чуть не дали фильму «Оскара», ну а наши зрители (в частности, политически озабоченное интернет-сообщество) приняли эту картину тепло по причинам, которые не надо объяснять. Что до Гаэля, он играет свою роль с таким азартом и блеском в глазах, что аж зависть берет — к стране, где есть такие талантливые рекламщики. Кроме того, ему удается не впадать в экзальтацию от восторженной веры в правое дело, а получается умело балансировать между позицией «я просто делаю свою работу» и самодовольным изумлением мальчика, который впервые научился сложному фокусу.

Так, ворвавшись в мировой кинематограф на волне «мексиканского вторжения» режиссеров в Голливуд (Иньярриту, Куарон, дель Торо), Секси Мекси доказал, что является не бесплатным смазливым приложением к ныне именитым фильммейкерам. Он теперь — вполне автономная звезда, культ киноличности которой, попомните наши слова, еще наберет обороты.
Премьеры
18.10
Примадонна
Florence Foster Jenkins
18.10
Дикая жизнь
Wildlife
18.10
Море соблазна
Serenity
18.10
Слоны могут играть в футбол
Slony mogut igrat v footbol
18.10
Донбасс
Donbass
все премьеры

Топ 250
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
весь топ
26.11.2017
Невский против Джеки Чана: смотрите на этой неделе

В последние годы отечественные киноделы и чиновники Министерства культуры все чаще и чаще заводят разговоры о необходимости сокращения числа американских фильмов на больших экранах. Следующая неделя подарит поклонникам важнейшего из искусств возможность представить, как может выглядеть российский прокат без громких голливудских премьер. Воспользоваться тем, что ведущие студии Фабрики грез решили дружно проигнорировать грядущую прокатную неделю, спешат создатели целого ряда российских и европейских фильмов. Они готовы подарить зрителям встречу с великолепными Джеки Чаном и Пирсом Броснаном, британским борцом за права людей с ограниченными возможностями, могучим русским богатырем и новыми заложниками творчества Александра Невского. Самой яркой новинкой отечественного проката обещает стать криминальный триллер «Иностранец», в котором вьетнамский ресторатор Нгок Мин Кван (Джеки Чан) попытается отомстить за смерть дочери членам ИРА и политику Лиаму Хеннеси (Пирс Броснан). В режиссерское кресло киноадаптации бестстеллера Стефена Лезера «Китаец» метил Ник Кассаветис, однако в итоге британская студия The Fyzz Facility доверила работу над проектом Мартину Кэмпбеллу. Выбор руководства лондонской компании легко объясним. Во-первых, новозеландец имеет богатый опыт создания зрелищных боевиков. Достаточно лишь сказать, что в свое время он дважды успешно перезагружал франшизу о Джеймсе Бонде. Во-вторых, Кэмпбелл явно рассматривал «Иностранца» в качестве обратного билета в мир большого кино, который ему пришлось покинуть после грандиозного фиаско супергеройского блокбастера «Зеленый Фонарь». Возвращение Мартина в строй выдалось вполне удачным. Сценарий ленты о мстителе из лондонского Чайнатауна не блещет оригинальностью, зато критики охотно отмечают мастерскую режиссуру Кэмпбелла и превосходную игру главных звезд «Иностранца». Особо теплых слов в зарубежной прессе удостоился Джеки Чан, которому удалось раскрыться с новой стороны и проявить себя в качестве великолепного драматического актера. К настоящему моменту криминальный триллер заработал уже более $135 млн, что позволило ему благополучно отбить свой $35-миллионный бюджет. Теперь посильную лепту в копилку «Иностранца» постараются внести российские поклонники творчества Кэмпбелла, Чана и Броснана. Настоящие киноманы также не имеют права оставить без внимания режиссерский дебют Энди Серкиса. Главный голливудский эксперт в области технологии Motion Capture приобрел опыт работы по другую сторону камеры благодаря своему доброму приятелю Питеру Джексону, который назначил его главой второй съемочной группы «Хоббита». Первой сольной режиссерской работой Энди должен был стать блокбастер «Книга джунглей: Начало», съемки которого стартовали еще два года назад. Создание спецэффектов в новой экранизации сборника рассказов Редьярда Киплинга изрядно затянулось, из-за чего студии Warner Bros. пришлось переносить премьеру фильма на 2018 год. В итоге Серкис предпочел переключить свое внимание на гораздо более скромный по масштабу, но ничуть не менее интригующий проект. Начинающий постановщик решил снять биографическую драму о жизни Робина Кавендиша, который в возрасте 28 лет заразился полиовирусом и остался парализован ниже шеи. Врачи отводили ему всего три месяца жизни, но в итоге мужественному англичанину удалось опровергнуть мрачные прогнозы эскулапов и внести огромный вклад в развитие средств и методик ухода за инвалидами. Лента «Дыши ради нас» с Эндрю Гарфилдом и Клер Фой в главных ролях уже успела заслужить немало лестных отзывов в прессе и получила две номинации на Премию британского независимого кино. Тем временем отечественный кинопром готовится отправить в бой картину «Легенда о Коловрате». Несмотря на солидный бюджет в 360 млн руб, зрителям не стоит надеяться на исторический эпик о противостоянии знаменитого рязанского воеводы и хана Батыя. Вместо того, чтобы снимать батальные сцены на бескрайних полях нашей необъятной Родины, команда фильма предпочла работать в душных павильонах на фоне хромакея. В результате создатели «Легенды о Коловрате» стали позиционировать свое детище как приключенческое фэнтези. Более того, продюсеры начали заранее оправдывать слабую компьютерную графику в фильме тем, что она якобы специально делалась нарочито сказочной. Трейлеры картины Ивана Шурховецкого создают полное ощущение того, что публику ждет очередная калька с громких голливудских хитов. Если в начале года российские фильммейкеры безуспешно пытались дать ответ «Мстителям», то теперь они явно замахнулись на «300 спартанцев» Зака Снайдера. Очередную попытку догнать и перегнать Голливуд предприняли отечественные аниматоры. Не успели зрители пройти курс психологической реабилитации после просмотра американского «Эмоджи фильма», как на экранах кинотеатров их уже поджидает российский мультик о приключениях смайликов — «Колобанга. Привет, Интернет!». Анимационная лента студии Sony получила на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes ужасающую оценку 9%, что сыграло сразу и за, и против создателей полнометражного фильма по мотивам популярного мультсериала «Колобанга. Только для пользователей интернета». С одной стороны, у них есть уникальный шанс сыграть на контрасте с одним из худших кинопроектов этого года. С другой, многие зрители вряд ли перенесут вторую встречу с говорящими смайликами за три месяца. Да и конкуренция в лице пиксаровской «Тайны Коко» не позволяет полнометражной «Колобанге» надеяться на заоблачные сборы. Ситуация выглядит еще печальнее с учетом того, что в плане оригинальной идеи российские аниматоры в кои-то веки обогнали своих заокеанских коллег: студия Sony приступила к работе над «Эмоджи фильмом» летом 2015 года, а канал СТС заказал первый сезон «Колобанги» годом ранее. Пока одни отечественные компании играют с Фабрикой грез в догонялки, другие отчаянно пытаются наладить сотрудничество с заокеанскими партнерами. Российская студия с нескромным названием Царь Pictures готова подарить своему отцу-основателю очередную попытку покорить Голливуд. Актер Александр Невский возвращается на большие экраны в комедийном боевике «Максимальный удар», чтобы спасти из лап террористов внучку госсекретаря США. Хотя последние фильмы с участием обладателя фальшивого титула «Мистер Вселенная» получали разгромные отзывы в прессе и громко проваливались в прокате, таинственные благодетели продолжают спонсировать творчество человека-мема. На сей раз Невскому хватило средств на услуги сценариста Росса ЛаМанныЧас пик»), режиссера Анджея БартковякаРомео должен умереть») и таких зарубежных актеров, как Марк Дакаскос, Эрик Робертс, Келли Ху, Уильям Болдуин, Том Арнольд и Дэнни Трехо. При поддержке звезд фильмов категории B «русский Шварценеггер», конечно же, играючи предотвратит угрозу Третьей мировой войны, но вряд ли сумеет спасти собственную кинокарьеру. Сразу несколько новинок следующей недели представляют серьезный интерес для поклонников хорроров и триллеров. Создатели франко-испанского ужастика «Атлантида» расскажут о молодом ученом, который отправляется на небольшой островок в Южном полярном круге для проведения метеорологических исследований. Вскоре протагонист выясняет, что его предшественник умер от тифа, а единственным жителем забытого богом клочка суши является немногословный хранитель маяка в исполнении харизматичного британца Рэя Стивенсона. По всем законам жанра, остров оказывается далеко не так необитаем, как может показаться на первый взгляд. С незваными гостями также предстоит столкнуться главной героине ирландского хоррора «Проклятие Хопвелл». В центре повествования окажется жертва автокатастрофы, попавшая в проклятую больничную палату. Почувствовать на себе влияние потусторонних сил предстоит и персонажу отечественной ленты «Конверт», в руки которого попадет загадочное письмо. Весьма интригующе выглядит и казахский психологический триллер «Она» о матери и дочери, живущих в обезлюдевшем мегаполисе. Смесь ужаса и веселья попытается вызвать у зрителей британец Джейсон Флеминг. Режиссерским дебютом одного из главных любимчиков Гая Ричи стала лента «Натуральные упыри» о молодом парне, который вместо свидания угодил на тайную встречу вампиров. Подарить зрителям заряд позитива также обещает французская комедия «И смех, и грех» о музыкальном продюсере, решившем собрать мальчиковую группу из священника, имама и раввина. Поклонникам драматического жанра стоит приобрести билеты на сеансы картин «Сука-судьба» и «Страсть и верность», главные роли в которых исполнили Гаэль Гарсиа Берналь и Маттиас Шонартс соответственно. Протагонистами обоих фильмов станут мужчины с криминальным прошлым, в судьбах которых произойдут резкие перемены после знакомства с очаровательными дамами. Спланировать поход в кинотеатр могут и ценители документалистики. Отечественная лента «Про рок» расскажет о пути к славе трех музыкальных групп, а турецкая картина «Город кошек» подарит зрителям возможность увидеть Стамбул глазами самых загадочных домашних животных.... подробнее
13.08.2017
Телохранитель, бабушка и эмоджи: смотрите на этой неделе

Лето плавно вступает в завершающую фазу, и уровень концентрации блокбастеров на метр квадратный снижается. Правда, это не означает, что идти будет не на что — наоборот, на этой неделе свое шествие по российским кинотеатрам начнут аж восемь картин. За «бадабумную» составляющую в этот раз отвечает «Телохранитель киллера», в котором Райана Рейнольдса приставляют телохранителем к киллеру Сэмюэлю Л. Джексону. Трейлеры настраивают на положительный лад, хотя за постановку того, что обещает быть очаровательным безобразием, отвечал Патрик Хьюз. Пока что этот режиссер очень порадовал короткометражкой «Знаки», но вот в большом кинематографе его заслуги гораздо скромнее («Неудержимые 3», «Красный холм»). Марюс Вайсберг и компания («Любовь в большом городе», «Ржевский против Наполеона») в очередной раз собираются рассмешить зрителя. Они представят на суд посетителей кинотеатров «Бабушку легкого поведения», в которой без труда прослеживаются аналогии с классикой вроде «Тутси» или «Миссис Даутфайр». Ни Хоффмана, ни Уильямса тут нет, а есть Александр Ревва и Наталья «Глюкоза» Ионова. А их актерские заслуги пока еще не так безупречны. Мультфильмы Sony отличаются от Pixar всего одним, но принципиальным пунктом: первые снимают для поп-корна, вторые — для души. Два года назад умельцы из Pixar поразили весь мир историей об эмоциях, которые живут в людях. Ремесленники из Sony решили ответить историей об эмоциях, которые живут в смартфонах — о так называемых эмоджи. «Эмоджи фильм» задумывался как развлекательный аттракцион без душещипательных моментов и жизненных нравоучений (как и всегда у Sony), но в этот раз за океаном ленту разгромили не только критики. Даже рядовой зритель выставил анимационной картине очень низкую оценку: на киносайте IMDB на момент написания публикации — 1.7 из 10 возможных. Бальтасара Кормакура, пожалуй, можно назвать самым успешным исландским кинематографистом. Сначала он добился успеха на родине («Пучина», «Свадьба белой ночью»), а потом смог и в Голливуде себя зарекомендовать («Два ствола», «Эверест»). Его новый фильм «Клятва» расскажет историю хирурга, который вынужден преступить закон ради спасения дочери. Несмотря на знакомую уже сюжетную завязку, на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes у ленты 89% положительных отзывов. «Призраки Исмаэля» с родины кинематографа примечательны прежде всего актерским составом: самая модная актриса Франции Марион Котийяр, гениальный Матье Амальрик, Луи Гаррель с пронзительным взглядом и любимица Ларса фон Триера Шарлотта Генсбур. Артисты разыгрывают историю духовного поиска, любовной идиллии и крушения надежд. Фильм «Призраки Исмаэля» удостоился чести открывать Каннский кинофестиваль в этом году, на котором получил преимущественно положительные отзывы критиков. Гаэль Гарсиа Берналь решил сменить дирижерскую палочку на бесконечное количество авиабилетов. Канадско-мексиканская драмеди «Сусана, ты меня убиваешь» расскажет о человеке, который жил беззаботной жизнью, полностью игнорируя свою жену. В один момент благоверная решает ответить ему взаимностью и пускается во все тяжкие. Главный герой понимает всю важность их отношений и бросается спасать свой брак. Отправляясь на этот фильм, стоит быть готовым к юмору с мексиканским привкусом, большому количеству моментов 18+ и прочим нюансам, свойственным кино с родины Иньярриту и Куарона. Целая плеяда отечественных кинозвезд, от Юрия Стоянова до Дарьи Мороз, приняла участие в съемках проекта «Графомафия». Однако надежду внушают не столько занятые в картине лицедеи, сколько имя Эдуарда Радзюкевича напротив пунктов «автор сценария» и «режиссер». А лента «Над глубиной: Хроника выживания» в очередной раз поведает о столкновении молодых экстремалов с белыми акулами. Правда, фильм родом из Австралии, так что есть вероятность увидеть что-то отличное от клишированных американских вариаций на тему.... подробнее
04.03.2017
Публичная трагедия. Рецензия на «Джеки»

В жизни каждой страны хоть однажды случался свой «Золотой век» — время расцвета, куда хотелось бы вернуться далеким потомкам. Для современной Америки это, конечно, 60-е, где взрыву творчества, индивидуализма и великих идей сопутствовали и большие трагедии. Одной из них стала гибель 35-го президента Джона Кеннеди 22 ноября 1963 года. Казалось бы, на данный момент об этом событии сказано и снято все что можно, обыграны разные версии и теории заговоров. Убийства обоих братьев Кеннеди долго будут притягивать внимание общества, а сами личности членов семейства еще при жизни стали одними из главных символов эпохи. Однако авторский подход зачастую позволяет посмотреть на всем известную историю и легендарных персон с неожиданной стороны. Это можно сказать и в отношении драмы «Джеки» Пабло Ларраина, камерно и эмоционально фокусирующей внимание на вдове президента сразу после убийства и одновременно отправляющей личную трагедию этой женщины в вечность. Можно было бы возразить, что Жаклин Кеннеди сама уже давно вписала свое имя в историю, и это правда. Несмотря ни на какие грязные слухи, она навсегда останется в памяти американцев как образец для подражания, как своя Принцесса Диана — аристократичная, сдержанная, образованная. Новаторство же Ларраина состоит в том, что все это он оставляет на заднем плане как само собой разумеющееся. Исторические детали вроде знаменитого розового костюма Жаклин или поспешной присяги Линдона Джонсона на своем месте, но это лишь фасад для совсем другого музея. «Джеки» — во многом новый вид байопика, применяющий другие, несвойственные жанру, приемы. Это не в чистом виде ода известной личности или, наоборот, разоблачение иллюзий. Здесь нет ярких и напрашивающихся акцентов, способных зацепить внимание зрителя, — режиссер совместно со сценаристом Ноем Оппенхаймом выводят всем известный сюжет на драматизм другого уровня. Постановщику интересны эмоции и переживания Жаклин после трагедии, а не политические интриги или захватывающее расследование убийства. Полотно этой номинированной на разные премии картины скроено из рваных и внешне разнородных эпизодов: вот Жаклин принимает журналиста в своей резиденции, с целью рассказать правду о 22 ноября; вот она прощается с Белым домом; вот она же исповедуется священнику и просит его объяснить смысл своих страданий. Эти и другие сцены даются в фильме непоследовательно, короткими эпизодами, постоянно переключающими внимание зрителя с одного плана на другой. И только в этой эклектике и неравномерности предстает вся Джеки — не как историческая персона, а как сильная и страдающая личность, эмоции которой хочется разделить. Дистанция между ней и зрителем минимальная, и в некоторые моменты может показаться, что у вас с Джеки, несмотря на социальные и временные барьеры, много общего. Зритель понимает, что увиденное им, — это часть известного интервью бывшей первой леди журналу Life, на фоне которого предстают знакомые исторические сцены, ретростилизация знаменитых прогулок по Белому дому и, конечно, фантазии самого режиссера. Правда, его фантазии особенно изобретательными в привычном понимании слова назвать нельзя: центр их составляет не то чтобы неожиданное разоблачение медийного образа Джеки. Расчетливость и стальные нервы сочетались в ней со слабостью и беззащитностью. Оттого, внешне не очень схожая с Жаклин Натали Портман, всегда прекрасно изображающая невроз, — идеальная фигура для этой роли. И играет она здесь так, что прекрасной Эмме Стоун, скорее всего, пришлось серьезно поволноваться в последние минуты «Оскара». Думается, Жаклин также оказалась близка Портман в силу своей актерской природы: она устраивала спектакли, не разграничивая их с жизнью. Абсолютно неестественная в туре по Белому дому, сдержанная и стойкая на похоронной церемонии, в чем-то откровенная с репортером и растерянная и искренняя в беседах со священником — эти образы Натали Портман из эпизода в эпизод меняет очень убедительно. Между прочим, интерес чилийца Ларраина к байопикам и историческим событиям в «Джеки» проявляется не впервые. Можно даже сказать, что это уже его конек. За полгода до этой драмы он выпустил фантасмагоричного «Неруду» с Гаэлем Гарсией Берналем в одной из главных ролей, а до этого — «Нет» с тем же актером, про правильный маркетинг против Аугусто Пиночета. И каждый раз режиссер все больше отступает от привычного для биографических лент повествования, расставляя акценты в непривычных местах или вообще помещая историческую персону в вымышленные обстоятельства (как в случае с «Нерудой»). Правда, сюжет «Джеки» пришел к Ларраину из вторых рук — сначала проектом хотел заняться Даррен Аронофски, представлявший в главной роли свою теперь уже бывшую супругу Рэйчел Вайс. В итоге Аронофски стал продюсером долгостроя, а Ларраин, со своей позиции иностранца, не включенного столь глубоко в американскую культуру, внес в байопик отстраненность и некоторую долю безответственности в хорошем смысле этого слова. Зрителю, знакомому с лентами «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», «Парклэнд» или сериалом «Клан Кеннеди», камерное путешествие по эмоциям Джеки, скорее всего, покажется бессюжетным и даже скучным. И этот зритель имеет право на разочарование, потому как почва потрепать ему нервы благодатная, а Ларраин ее напрочь игнорирует. Однако нельзя согласиться с некоторыми критиками в том, что в картине нет центра, стержня. Вместе с Джеки, вмиг потерявшей созданный ей же мир, мы прощаемся с иллюзиями, со светлым и мифологизированным прошлым, с целой эпохой. Поэтому-то Жаклин, по версии Ларраина, так нужна была пышная церемония прощания с мужем — в знак официальной смерти собственных идеалов и мечтаний. А беззаботная на первый взгляд песня о павшем Камелоте «И помнит пусть народ, / Что на блистательный и краткий миг / У нас был Камелот» — становится печальным лейтмотивом и выражением знакомого многим чувства ностальгии по навсегда утраченному и, возможно, мимолетному счастью. За каждой красивой картинкой может скрываться что-то более неоднозначное и трагическое. А главное, за каждой легендой кроется живой человек. И прикоснуться к такой простой истине — безусловная удача для зрителя, уставшего от напускного пафоса и отцензуренной истории. ... подробнее