После того, как шесть лет назад лента «Каратэ-пацан» заработала почти в девять раз больше своего 40-миллионного бюджета, многим поклонникам кинематографа показалось, что в США вновь проснется интерес к фильмам о восточных единоборствах. Однако к настоящему моменту сиквел хита 2010 года так и не ушел в работу, а голливудские боссы по-прежнему редко отправляют на экраны мастеров боевых искусств. По сведениям Variety, ситуацию постараются исправить американская компания Pop Media Holdings и китайская студия Artention Films, взявшие в производство экшен-комедию Knockout Girls.
Идея фильма возникла в недрах издательства Tokyopop, которое по счастливой случайности принадлежит основателю Pop Media HoldingsСтюарту Дж. Леви. Разработка сценария была поручена Оливии Бриггс, а приглашение встать у руля проекта получил Артур Андерсон, который в качестве второго режиссера участвовал в создании таких легендарных боевиков Джона Ву, как «Без лица» и «Миссия: невыполнима 2».
Китайская компания Fundamental Films и американская Company Films нашли режиссера для своего совместного проекта — гоночного экшена «Ралли» с Киану Ривзом в главной роли. Как сообщает Deadline, погони по просторам Китая доверено поставить Харальду Цварту, снявшему один из своих самых известных фильмов как раз в Поднебесной. Другие популярные работы кинодела — «Агент Коди Бэнкс», «Розовая пантера 2» и «Орудия смерти: Город костей».
В сценарии «Ралли», написанном Джереми Лоттом, персонаж Ривза — вспыльчивый автогонщик-чемпион, не желающий согласиться со мнением, что его лучшие дни в прошлом. Когда личные и профессиональные неудачи амбициозного спортсмена достигают апогея, верным шансом наладить положение дел кажется масштабное международное ралли по просторам Китая. Персонаж Киану видит в соревновании шанс вернуть прежнего себя и принимает вызов судьбы...
Как стало известно журналистам портала The Tracking Board, Уилл Смит и его компания Overbrook Entertainment займутся продюсированием экранизации приключенческого романа детской писательницы Джуд Уотсон под названием Loot. Адаптировать сюжет книги для большого экрана будет Уилл Райхель.
В центре сюжета — парень, чей отец промышлял кражами драгоценностей. После его смерти главный герой отправляется на поиски собственной сестры, вместе с которой планирует обвести вокруг пальца известных охотников за сокровищами. Главная цель этой парочки — собрать дорогую коллекцию из семи лунных камней, что позволит им жить припеваючи на протяжении многих лет.
В разговоре с журналистами IGNДжеки Чан поделился своими планами на будущее и рассказал о желании присоединиться к звездной команде героев боевиков.
«Буквально на днях я получил звонок от Сильвестра Сталлоне с приглашением сыграть в четвертом фильме о Неудержимых, — заявил актер. — Я готов, но предложил Слаю серьезно увеличить мое экранное время. Мы уже проводили переговоры относительно моего участия в сиквеле и триквеле. Раньше я отвечал отказом, потому что не хотел соглашаться на роль на пять минут. Не успеет публика обрадоваться моему появлению, как я уже пропаду с экрана».
Съемки приключенческого боевика «Меч дракона» режиссера Дэниэла Ли набирают обороты. Мало того, что с бюджетом в $65 млн проект вошел в тройку самых дорогих китайских фильмов, так еще и актерский состав пополнился двумя голливудскими звездами.
В послужной список Цварта входят картины «Каратэ-пацан» и «Орудия смерти: Город костей». МакКэй известен как режиссер и продюсер сериала «Робоцып» (Robot Chicken), а также как монтажер блокбастера «Лего. Фильм». На счету Кахилла хорошо принятые критиками малобюджетные картины «Я – начало» и «Другая Земля». Уадлоу, режиссер фильма «Пипец 2», готовится возглавить работу над блокбастером «Сила Икс».
Бокс-офисом Северной Америки все еще рулит «Форсаж 6»
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 31 мая по 2 июня.
Вторую неделю подряд лидерство в гонке кассовых сборов продолжает сохранять криминальный боевик «Форсаж 6». За прошедший уик-энд фильм Джастина Лина потерял 64,5% и смог заработать $34,5 млн в американских кинотеатрах. На данный момент в домашнем прокате картина собрала $170,3 млн, что уже на $10 млн перекрывает производственный бюджет $160 млн. Отличный результат!