«Чудо на Гудзоне», режиссером которого выступил Клинт Иствуд, расскажет правдивую историю о спасении пассажиров рейса 1549 пилотом Чесли Салленбергером. 15 января 2009 года он блестяще совершил аварийную посадку самолета A320 на воды реки Гудзон в Нью-Йорке. Никто из находившихся на борту 155 человек не пострадал, а сам капитан стал национальным героем.
В конце прошлого года мы писали, что в Голливуде готовится триллер «Чаппаквидик» о трагическом инциденте с участием сенатора Теда Кеннеди на одноименном острове в штате Массачусетс, из-за которого в конце 60-х разгорелся один из самых громких политических скандалов в истории США.
С эволюцией не шутят. Трейлер сай-фай хоррора «Морган»
Кинокомпания 20th Century Fox обнародовала дублированный трейлер к своему новому проекту — научно-фантастическому хоррору «Морган», режиссером которого выступил пока не очень известный фильммейкер Люк Скотт. Зато главные роли исполнили вполне именитые актеры: звезда сериала «Миллиарды» (Billions), никогда не разочаровывающий публику Пол Джаматти, а также Роуз Лесли, Кейт Мара и Дженнифер Джейсон Ли. Кроме того, спродюсировал фильм ветеран жанра сай-фай Ридли Скотт.
Сюжет картины фокусируется на человеческом создании по имени Морган, над которым, судя по трейлеру, проводились некие эксперименты. Главный ученый (Тоби Джонс), организатор всей этой затеи, посчитал полученный экземпляр очень успешным и даже назвал его «новым витком эволюции». Однако что-то в мозгу его детища пошло не так, и на помощь пришлось призвать эксперта по устранению разных аварий.
Обладательница пяти «Грэмми» Мэрайя Кэри озвучит одного из персонажей первого спин-оффа вышедшего в прошлом году «Лего. Фильма». Об этом удалось узнать порталу Deadline.
В проекте «Лего. Фильм: Бэтмен», съемками которого руководит Крис МакКэй, Кэри, по первоначальным данным Deadline, должна была озвучить комиссара Гордона. Позже журналисты издания The Hollywood Reporter сообщили удивленным киноманам, что студия Warner Bros., вероятно, не будет менять пол одного из ключевых персонажей Бэт-вселенной и доверит певице не имеющую обязательной гендерной привязки роль мэра Готэма. В комиксах о Темном рыцаре женщины, к слову, уже не раз занимали эту должность.
Кастинг: военный кинолог и подозрительный терапевт
Информационное издание The Hollywood Reporter сообщает, что Том Фелтон составит компанию Кейт Маре и Эди Фэлко на съемках байопикаМеган Ливи, пока не получившего официального названия.
Режиссерское кресло проекта, в основу которого положена реальная история жизни героя войны в Ираке и ее пса Рекса, отдано Габриэле Каупертвэйте, прославившейся документальной лентой «Черная рыба».
В одном из своих недавних интервью культовый британский режиссер Ридли Скотт признался, что в школьные годы у него были весьма натянутые отношения с естественными науками. Смелое заявление для человека, который несколько десятков лет занимается научной фантастикой в кино. При этом стоит уточнить для тех, кто по какой-то причине еще не в курсе, — «Марсианин» снят по исключительно наукоемкому одноименному бестселлеру Энди Вейра. И хотя технические выкладки на страницах романа не выглядят как типичное решение задачки по физике в пособии для магистров физфака, они тем не менее являются реальными и, судя по реакции представителей NASA на роман, не далекими от истины.
Стало быть, съемочная группа была поставлена в узкие рамки — никаких тебе пришельцев, чудных планет с километровыми волнами и ледяными облаками, пятимерного пространства и прыжков через червоточину. Так как же поступил с экранизацией сэр Ридли? Не то чтобы он на самом деле был болваном, как утверждает сам, или не мог нанять консультантов, которые при необходимости разжевали бы ему суть путаных вычислений Марка Уотни, главного героя книги и фильма. Мог и нанял. Но вот с текстом Скотт по каким-то соображениям обошелся излишне бережно, совсем не так, как, например, с романом Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Кажется, Ридли руководствовался врачебным принципом «не навреди» и чуток переборщил с ним.
История кинематографа знает немало примеров того, как съемки фильмов оборачивались войнами между режиссерами и руководством студий. Корпоративная этика зачастую не дает участникам подобных конфликтов вынести сор из избы, но порой зрителям все-таки выпадает шанс узнать некоторые неприглядные подробности съемочного процесса...
LostFilm.INFO представляет вашему вниманию рассказ о нескольких громких скандалах, активное участие в которых принимали режиссеры и представители голливудской студийной системы. Свидетелями одного из них любители кино стали совсем недавно. Попытка компании 20th Century Fox перезагрузить франшизу «Фантастическая четверка» обернулась не только неудачей в прокате и унизительным рейтингом 8% на Rotten Tomatoes, но и вынесением на суд общественности подробностей противостояния Джошуа Транка и боссов студии.
Прошедшие выходные не принесли стартовавшей 7 августа «Фантастической четверке» ожидаемой суммы в прокате, как и первой строчки в топе самых кассовых фильмов уикенда. За период с 7 по 9 августа юные обладатели сверхспособностей заработали всего $26,2 млн вместо предполагаемых $40 млн, а это значит, что у 120-миллионного блокбастера маловато шансов окупить себя в домашнем прокате, да и мировые сборы ($34,1 млн) не так велики, как могли бы быть.
Герои Майлза Теллера, Майкла Джордана, Кейт Мары и Джейми Белла уступили «Четверке» 2005 года, заработавшей $56,1 млн и «Вторжению серебряного серфера» (2007) с его $58,1 млн. Обогнал их даже «Зеленый шершень», супергеройская комедия 2011 года, набравшая $33,5 млн. Критики сразу же разгромили довольно тривиальный сюжет «Четверки» и посетовали на то, что талантливому актерскому составу не удалось как следует развернуться и «вытянуть» картину.
Студия 20th Century Fox продолжает баловать кинолюбителей промо-материалами к одному из самых ожидаемых проектов текущего года — фантастической драме Ридли Скотта «Марсианин». Культовый фильммейкер в последнее время не может похвастаться выдающимися работами. Его последние картины, «Прометей», «Советник» и «Исход: Цари и боги», смогли угодить далеко не всем критикам и зрителям. Однако не стоит раньше времени списывать Ридли со счетов.
Вслед за Альфонсо Куароном и Кристофером Ноланом он поразмышляет на тему непостижимости космоса и уязвимости человека, оказавшего с ним один на один. За основу взят не самый простой для переноса на экран материал — бестселлер Энди Вейра «Марсианин». Точно можно сказать одно: диалоги и монологи в будущей ленте должны быть блестящими, как и в книге.