В США состоялось вручение одной из главных кино- и теленаград в области практических эффектов и компьютерной графики — премии Общества специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society). В ряды организации входят четыре тысячи экспертов из 42 стран. Главным фаворитом церемонии представлялся сериал «Мандалорец», заработавший 13 упоминаний в 25 номинациях. Дин Джарин и малыш Грогу не разочаровали поклонников, одержав победу в трех категориях. Больше наград в этом году собрал лишь мультик «Душа», выигравший в каждой из пяти заявленных номинаций.
Главный киноприз церемонии достался ленте «Полночное небо». За 19 лет существования премии эксперты VES предугадали десять будущих лауреатов «Оскара» в категории «Лучшие визуальные эффекты». В прошлом году выбор разошелся: мастера спецэффектов отдали победу «Королю Льву», а киноакадемики — «1917».
США может потерять одну из известнейших сетей кинотеатров: руководство Alamo Drafthouse объявило о банкротстве из-за проблем, связанных с пандемией COVID-19. К счастью для американцев, Alamo ищет варианты спасения ситуации. Один из них включает в себя возвращение в Средиземье.
Застой в американском прокате привел к тому, что Alamo пришлось распускать персонал и закрывать кинотеатры. Запуск процедуры банкротства сыграет сети на руку: теперь она может воспользоваться дополнительной финансовой помощью государства. Кроме того, Alamo хочет уйти под крыло крупной компании и получить лишние деньги для поддержания бизнеса.
После совершеннолетия вместо того, чтобы пойти в университет, он отправился в Средиземье. Он известен как хоббит Фродо и хулиган Зеленой улицы, как друг самого странного пса на свете и не менее удивительного холистического детектива в желтой кожанке. Вечно юный Элайджа Вуд с пронзительными голубыми глазами и нескончаемой любовью к кинематографу всегда выбирает роли, которые нравятся ему самому. Актер, прославившийся в раннем возрасте благодаря съемкам в культовой трилогии «Властелин колец», стал одним из немногих счастливчиков, которым удалось преодолеть проклятие одной роли. Элайджа с потрясающей легкостью вживается в образ обаятельных неудачников, работая над шоу, полными тонкого психологизма или веселого хаоса. Но уже в следующем проекте он, как по мановению волшебной палочки, перевоплощается в маньяков и психопатов.
Свою карьеру актер начал в раннем возрасте: первым человеком, заметившим талант совсем еще маленького Элайджи, стала его мать. Дебби Вуд решила направить неуемную энергию и артистичность сына в правильное русло. После переезда в Лос-Анджелес, модельной школы, всевозможных кастингов и эпизодической роли в фантастической комедииРоберта Земекиса будущее десятилетнего Элайджи оказалось предопределено. Картины с его участием выходили каждый год, и юный актер, выкладываясь на полную, работал в них наравне с такими именитыми коллегами, как Мэл Гибсон, Джейми Ли Кертис, Брюс Уиллис и Кевин Костнер.
Применение компьютерной графики навсегдаизменило кинематограф. Мы смогли возвращаться в прошлое и заглядывать в будущее, путешествовать на другие планеты и знакомиться с фантастическими созданиями. К сожалению, иногда сцены с графикой получаются далеко не такими правдоподобными, как хотелось бы зрителям и создателям фильмов. Британский портал The Independent составил список величайших провалов CGI в истории кинематографа.
В некоторых случаях речь идет не о картине в целом, а лишь об отдельных сценах и персонажах. Так, «Кинг Конг» Питера Джексона выполнен на высочайшем уровне в том, что касается полностью нарисованных фрагментов: схватка Короля джунглей с динозаврами до сих пор выглядит впечатляюще. Проблема блокбастера кроется в сценах с живыми актерами и хромакеем, которые расстроили не только экспертов по спецэффектам, но и обычных зрителей.
Интригующий слух пришел из стана кинокомпании Warner Bros.: голливудский мейджор хочет вернуться в волшебный мир Дж.Р.Р. Толкина.
В начале двухтысячных студия подарила зрителям одну из величайших трилогий в истории кинематографа — «Властелин колец». В 2012 году WB и режиссер Питер Джексон вернулись в Средиземье, чтобы перенести на экраны героев повести «Хоббит, или Туда и обратно». Похоже, компания задумалась об экранизации еще одного знаменитого произведения Толкина.
В ноябре 2017 года онлайн-сервис Amazon заплатил $250 млн за права на создание сериала по мотивам «Властелина колец» и других произведений Дж.Р.Р. Толкина о Средиземье. Спустя несколько месяцев стало известно, что производство телепроекта обойдется по меньшей мере в $1 млрд. Похоже, сериал действительно замахнулся на небывалый масштаб. В начале этого года Amazon выложил список задействованных в проекте актеров. Предполагалось, что это полный кастинг-лист, однако сегодня стриминговый гигант представил еще 20 участников фэнтезийной саги.
Новозеландская студия спецэффектов Weta покорит новые кинематографические вершины. Основатель компании Питер Джексон объявил о создании анимационного отдела Weta Animation.
Weta появилась на свет в 1993 году, когда Джексону понадобилась собственная компания для разработки спецэффектов в «Небесных созданиях». Звездный час студии наступил в начале двухтысячных, когда она выиграла три «Оскара» за работу над «Властелином колец». Сегодня Weta считается одной из лучших компаний по производству компьютерной графики и визуальных эффектов. Доказательством служат «Оскары» за «Кинг Конга», «Аватара» и «Книгу джунглей».
Готовясь к походу на какое-то торжественное мероприятие, вы программируете свое поведение, подбираете гардероб и набрасываете темник для обсуждения в соответствии с повесткой и, конечно же, составом гостей. Если ожидается появление фигуры видной и уважаемой, к процессу сборов придется подойти с большей строгостью и ответственностью. Кино, сколь демократичным и доступным видом искусства оно ни было бы, также располагает перечнем эдаких дисциплинирующих персон, чье присутствие в титрах заставляет обходить лотки с поп-корном, сильно не растекаться по креслу и пошикивать на не в меру разговорчивых соседей. К таковым, безусловно, можно отнести Рэйчел Вайс, которая добавляет презентабельности, статусности и лоска всем проектам со своим участием: от обаятельных ромкомов до хитровыстроенного артхауса.
Сегодня, 7 марта, прекрасной британской актрисе, обладательнице премии «Оскар», исполняется 50 лет, и это более чем весомый повод определить, на каких картинах золотой оттиск ее таланта отпечатался наиболее отчетливо.
Компании Kindred Images и Bill Melendez Productions объединятся со студией спецэффектов WETA Digital в работе над полнометражной экранизацией сказочной повести Кеннета Грэма «Ветер в ивах».
Книга увидела свет в 1908 году. Главными героями истории стали четверо антропоморфных друзей — Водяной Крыс, Крот, господин Барсук и мистер Жабб. За минувший век повесть ложилась в основу множества театральных постановок, радиоспектаклей и анимационных картин. В 2003 году она заняла 16 место в списке «200 лучших книг по версии BBC».
Кристиан Риверс, который в качестве режиссера дебютировал в прошлом году с фантастическими «Хрониками хищных городов», нашел себе новый проект. На этот раз он снимет драму о пропавшем рейсе 370 авиакомпании Malaysia Airlines. Проект получил название Into Thin Air («Без следа»), его производством займутся Illusion Media Entertainment, K. JAM Media и Altit Media Group, а финансирование взял на себя Ави Накаш — владелец второй по величине авиакомпании Израиля Arkia Airline.
8 марта 2014 года авиалайнер Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines вылете из Куала-Лумпур по направлению к Пекину. Через сорок минут после начала полета, находясь в небе над Южно-Китайским морем он исчез с радаров. На его борту находилось 239 человек, которые в январе 2015 года были признаны погибшими в результате «несчастного случая». Обстоятельства и причины исчезновения борта не установлены до сих пор. В фильме реальная история переплетется с вымышленным сюжетом о мошеннике с трагическим прошлым, который решил объединиться с болеющим за свое дело журналистом, чтобы раскрыть заговор, затрагивающий неких влиятельных мужчин и пилота того самого самолета.