Весной 2014 года из Голливуда пришла новость, что студия Sony приобрела у компании Mattel права на создание фильма о приключениях куклы Барби. Хотя на роль знаменитой блондинки активно сватают оскароносную Энн Хэтэуэй, боссы Sony не спешат запускать картину в производство. Пока судьба «Барби» находится в подвешенном состоянии, руководство Mattel решило попытать счастья с другим игрушечным брендом. Как сообщает The Wrap, корпорация объединится с кинокомпанией Original Film для создания ленты о куклах American Girl.
Первые куклы серии «Американская девочка» появились на прилавках магазинов игрушек в 1986 году. Любопытно, что в комплекте с 46-сантиметровой куклой шли красочные буклеты, которые учили юных американок истории их страны. В 1998 году права на популярный бренд перешли к компании Mattel, задумавшейся о расширении франшизы. В 2004 году она заключила сделку со студией Джулии Робертс и сняла несколько фильмов о приключениях Американских девочек.
Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.
Бокс-офис России: мальчик с гитарой обошел супергероев
На минувшей неделе в пятерке лидеров по итогам кассовых сборов оказались сразу четыре новинки. Однако похвастаться теплым приемом и положительной реакцией зрителей может только одна из них. Что касается общей выручки кинотеатров, то по сравнению с прошлым уикендом она снизилась более чем на 15% и составила порядка 777 млн руб., но подобный спад является вполне ожидаемым для конца осени — начала зимы.
Пальму первенства из рук супергероев удалось вырвать анимационной картине студий Pixar и Disney под названием «Тайна Коко». Главный герой мультфильма, 12-летний Мигель, живет в мексиканской деревушке в семье сапожников и мечтает стать музыкантом. Однако в семье мальчика музыка запрещена и считается проклятьем. В один прекрасный день Мигель случайным образом попадает в Страну мертвых, где встречает души своих предков и решает найти собственного кумира, певца Эрнесто де ла Круса. Правда, сделать это нужно до наступления рассвета, иначе он больше никогда не сможет вернуться домой.
Дав голос улицам и поработав над семейными делами Мэла Гибсона в «Кровном отце», сценаристка Андреа Берлофф решила дебютировать в качестве режиссера в новом фильме The Kitchen («Кухня»*). Как сообщает Variety, Тиффани Хэддиш ведет переговоры о съемках в предстоящей киноленте.
Проект основан на цикле комиксов Олли Мастерса и Минга Дойла для импринта DC Entertainment — Vertigo. Серия увидела свет всего несколько лет назад и затронула историю ирландской мафии 70-х, орудующей в Адской кухне. Когда ФБР совершает облаву на глав мафии, и те оказываются за решеткой, бразды правления переходят в руки их собственных жен. И, несмотря на все шуточки про слабый пол и его беспомощность, женщины становятся более жестокими и сильными правительницами, чем мужчины.
Клуни-режиссер и Лига Снайдера: смотрите на этой неделе
Грядущая неделя совсем не уступает предыдущей по разнообразию: фильмы на любой вкус продолжают заманивать зрителей в кинотеатры красочными постерами, яркими трейлерами, любимыми актерами и громкими обещаниями, суля незабываемое удовольствие от просмотра. В российском прокате намечены сразу две большие премьеры: одна из самых спорных картин Венецианского кинофестиваля и один из самых неоднозначных супергеройских блокбастеров. Нас также ожидает доброе семейное кино, очередная французская комедия, возвращение знаменитой хоррор-франшизы, байопик из Канн и многое другое.
Лидеру прошлой недели, третьей части франшизы «Тор», придется подвинуться: у него появился серьезный конкурент. «Лига справедливости» наступает! Фанаты Бэтмена, Супермена, Флеша и Чудо-женщины объединятся для совместного просмотра нового фильма Зака Снайдера, которого, так уж вышло, можно либо любить, либо ненавидеть.
Решив избавиться от набившего оскомину образа необычайно «везучей» англичанки Бриджит Джонс, Рене Зеллвегер подписалась на участие в байопике Judy об американской актрисе и певице Джуди Гарлэнд. В основу сюжета ляжет заключительный период жизни легенды шоу-бизнеса, а также ее отношения со своими поклонниками и другими музыкантами.
За сценарий киноленты возьмется Том Эдж, приложивший руку к созданию «Короны». Продюсированием же займется обладатель британской премии BAFTA — Дэвид Ливингстоун, известный по работе в фильме «Гордость». Создатели картины о знаменитой певице во главе с режиссером Рупертом Гулдом («Правдивая история») обещают порадовать зрителей острым закрученным сюжетом и известными хитами прославленной исполнительницы.
В центре сюжета — трогательная история мальчика по имени Август Пуллман, родившегося с редким заболеванием и к пятому классу пережил 27 операций. Но самое сложное испытание у него, как оказалось, еще впереди — после нескольких лет обучения на дому родители решили отдать его в общеобразовательную школу. Сможет ли он таким образом научиться принимать себя и найдет ли настоящих друзей?
В прошедший уикенд (29 сентября — 1 октября) за звание лучшего в североамериканском бокс-офисе развернулась серьезная борьба. На первое место одновременно претендовали три фильма, и в итоге их разделило всего лишь несколько сотен тысяч долларов.
Удивительно, но ужастик «Оно» сумел вернуть себе лидерские позиции. Еще в прошлые выходные картина Андреса Мускетти уступила пальму первенства британским шпионам, однако этот уикенд доказал, что Пеннивайз так просто не сдается. «Оно» завершило неделю с результатом $17,3 млн, и сейчас его домашняя касса составляет $291,2 млн. Немногим меньше хоррор собрал за пределами США: заокеанские зрители принесли в копилку ленты $262 млн.
Четыре года ушло у Стивена Содерберга на то, чтобы вернуться в большое кино. Правда, по своим правилам. Для тех, кто не в курсе или подзабыл: режиссер таких фильмов, как «Эрин Брокович», «Траффик», «Вне поля зрения» и ответственный за все тричастипохождений обаятельных аферистов во главе с Дэнни Оушеном зарекся иметь дело со студийными боссами и подался на телевидение. Что, к слову, оказалось для сериаломанов несказанной удачей. Содерберг представил «Больницу Никербокер», один из самых качественных сериалов, снятых режиссерами полного метра. В нем он позволил Клайву Оуэну познать все прелести наркотического трипа и кромсать пациентов без разбора (именно так, по его мнению, выглядела медицина в начале прошлого века).
Приступая к съемкам новой картины, режиссер пошел на аферу: сначала он продал права на показ неснятого фильма и только затем приступил к съемкам. Набрав нужную сумму и обведя акул кинобизнеса вокруг пальца, Содерберг оказался во всех крупнейших мировых кинотеатрах, при этом не связываясь со студиями-гигантами, традиционно наступающими на горло творцу.
Одновременно с переносом на телевизионные экраны фильма «Телепорт» студия Lionsgate запустила еще один проект, в сюжете которого немалую роль играет телепортация. Как стало известно информационному изданию Deadline, компания продолжает собирать команду для своего грядущего научно-фантастического триллера под названием The Punch Escrow. Фильм будет представлять собой экранизацию одноименного романа Тала М. Клейна, права на который Lionsgate приобрела в апреле этого года.