Бокс-офис России скован льдом «Ледникового периода»
Бокс-офис России на этой неделе продолжает отражать некоторую тенденцию на рынке проката — франшизы, в отличие от оригинальных проектов, перестали пользоваться спросом у публики и оправдывать возложенные на них финансовые ожидания. Так, весьма скромно стартовала уже пятая часть некогда хорошего мультфильма «Ледниковый период». Дебютная касса анимационной картины с подзаголовком «Столкновение неизбежно» составила 373,6 млн руб., заняв за текущий год лишь 12-е место.
Некогда успешная киносерия уже давно начала сдавать позиции. И тем не менее предыдущие части — «Эра динозавров» и «Континентальный дрейф» — смогли заработать за свои первые выходные 512,5 млн руб. и 552,1 млн руб. соответственно. Ситуацию прокомментировали дистрибьюторы ленты, которые заявили, что не собирались бить рекорды с помощью «Столкновения», но и полностью довольными сборами они тоже не остались. Все-таки пятая часть похождений отчаянных и неунывающих перед лицом любой катастрофы доисторических животных Сида, Мэнни и Диего, по их мнению, должна была собрать около 500 млн руб. за уикенд.
Закончив работу над ролью вампира Эдварда Каллена в сверхпопулярной киносаге «Сумерки», актер Роберт Паттинсон преимущественно выбирает небольшие авторские киноленты, такие как «Космополис», «Ровер» и «Звездная карта». На съемочной площадке последней его коллегой впервые стала исполнительница главной роли в «Алисе в стране чудес» Миа Васиковска. The Tracking Board пишет о новом потенциальном сотрудничестве англичанина и австралийки.
По данным портала, они могут сыграть центральных персонажей в комедии под названием «Девица»* (Damsel). Известно, что главный герой фильма будет пытаться заполучить в жены девушку своей мечты, а действие ленты развернется в середине прошлого века — во времена популярности вестернов. Режиссерами намечающейся картины должны выступить Дэвид и Натан Зеллнеры, которых прославила прошлогодняя совместная работа — «Кумико-охотница за сокровищами».
Появление на российских киноэкранах красоток Эмилии Кларк и Блейк Лайвли, а также не менее привлекательного, но уже для женской части киноманского сообщества, Дуэйна Джонсона не сильно повлияло на результаты сборов. Двадцатка самых успешных в финансовом плане картин немного порадовала прокатчиков суммой в 581 млн руб. Это больше, чем на прошлой неделе, однако минувший уикенд трудно назвать прибыльным — он входит в десятку худших в этом году.
Интересно, что на первом месте топа оказался приключенческий боевик «Тарзан. Легенда», хотя рецензенты и задавались вопросом о том, кому вообще этот фильм предназначен. По их мнению, интерес к проекту со стороны взрослых был под большим вопросом, так как ничего нового в этой классической истории не появилось. Подростки же вряд ли смогли бы осилить столь тяжеловесную и неповоротливую сценарную конструкцию, скучающих на площадке Марго Робби, Кристофа Вальца и Сэмюэла Л. Джексона, а также недобросовестно созданные спецэффекты. Кстати, последнее вообще вызывает особые нарекания, ведь в год, когда на экраны вышла мастерски сделанная «Книга джунглей», смотреть на плохо нарисованных обезьян Дэвида Йэтса — как минимум сомнительное удовольствие.
Пока кинокритики старательно ругают новый «День независимости», киноманы приготовились к очередной порции премьер. Что ж, на следующей неделе никаких супергромких проектов прокатчики нам не предложат, но несколько фильмов, которые можно отнести к разряду достойных внимания, при желании отыскать можно.
Первой в списке новинок стоит мелодрама «До встречи с тобой» с Эмилией Кларк и Сэмом Клафлином в главных ролях. Эта экранизация бестселлера писательницы Джоджо Мойес повествует о двух совершенно разных людях, которых судьба свела для того, чтобы мы с вами поняли — жить надо ярко, дышать полной грудью, не бояться мечтать и воплощать свои мечты в жизнь. Судя по трейлеру, это будет типичный представитель жанра, и лишь выдающиеся и очень беспокойные брови прекрасной Эмилии смогут отвлечь вас от того, чтобы не схватиться за носовой платочек.
В прошедшие выходные (24-26 июня) новый лидер в бокс-офисе США так и не объявился — первое место осталось за синей рыбкой Дори, а большинство дебютантов проката не удивило впечатляющими результатами.
Мультфильм «В поисках Дори» добавил в свою копилку $73,2 млн и получил всего за десять дней в прокате $286,6 млн, что делает его 13-м в списке самых кассовых анимационных лент за всю историю бокс-офиса. На мировой арене картина Энгуса МакЛэйна и Эндрю Стэнтона также может похвастаться отличным результатом — она уже заработала $397 млн (с учетом домашних сборов).
Несколько месяцев назад Лиам Нисон подписался на участие в фильме компании StudioCanal под названием The Commuter. Теперь информационный портал Deadline сообщает, что на съемках этой ленты актер будет сотрудничать с уже знакомым ему режиссером — Жауме Серра.
До конца 2015 года остается еще три месяца, а Universal Pictures уже может считать себя триумфатором. Фильмы студии били рекорды один за одним, а «Форсаж 7», «Мир Юрского периода» и «Миньоны» собрали в мировом прокате более $1 млрд каждый.
Несомненно, боссы Universal хотят увидеть продолжение столь популярной киносерии, как «Форсаж», и премьера восьмой части уже запланирована на 14 апреля 2017 года. Однако изданию The Hollywood Reporter удалось узнать, что не все при подготовке проекта идет гладко — фильм до сих пор не обрел режиссера.
На прошлой неделе стало известно, что новый фильм Кристофера Нолана и студии Warner Bros.выйдет на экраны летом 2017 года. Вскоре после этого голливудские инсайдеры разделились на два лагеря: одни начали утверждать, что режиссер займется разработкой оригинальной идеи, тогда как другие поспешили отправить его в мир супергеройского кино.
Сегодня журналисты Den Of Geek сообщили пока неподтвержденную информацию о том, что Нолану может быть доверен один из самых известных голливудских долгостроев — экранизация знаменитой манги «Акира». Боссы WB приобрели права на адаптацию истории Кацухиро Отомо еще в 2002 году, но все попытки запустить фильм в работу оказывались неудачными.
Как сообщает портал Collider, студия Warner Bros. продолжает работать над экранизацией популярной манги «Акира»: Марко Рамирес получил предложение переписать сценарий к картине.
Проект находится в разработке долгое время. В 2011 году на пост режиссера был приглашенЖауме Серра, а в актерском составе фильма значились на тот момент Гаррет Хедлунд, Кристен Стюарт и Гэри Олдман. Но WB решила приостановить работу над экранизацией, мотивируя это тем, что сценарий нуждался в правках. «Акиру» заморозили на целых два года, но в 2013 году Серра вновь вернулся в проект, у которого появился новый текст и урезанный бюджет. Но и этот вариант не нашел поддержки у боссов WB: опять возникли проблемы с кастингом, сценарием и бюджетом.