Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 23 по 26 апреля.
Как и ожидалось, новый блокбастер Джосса Уидона, приключенческий фантастический боевик «Мстители: Эра Альтрона», без труда завоевал первую строчку. За выходные картина заработала $15,8 млн, что стало вторым крупнейшим результатом в истории нашего бокс-офиса. Первенство же осталось за седьмым «Форсажем», который несколько недель назад стартовал с суммой $17 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 16 по 19 апреля.
По результатам прошедшей недели, лидером нашего кинопроката остался седьмой «Форсаж»Джеймса Вана. За выходные картина заработала $7,2 млн, и теперь ее общая российская касса составляет $27,8 млн. К слову, проект продолжает собирать приличные суммы везде, где только можно: В США фильм заработал почти $300 млн, еще $250 млн подоспело из Китая.
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новых фильмах, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер назначены на 16 апреля.
Режиссер Даниель Эспиноса представит на суд российских зрителей свой триллер «Номер 44», главную роль в которой исполнил Том Харди. Давно мы не видели, чтобы главным персонажем в голливудских фильмах становился советский офицер. Такая попытка американцев заглянуть за Железный занавес одновременно интригует и отталкивает, но что-то интересное в ней все-таки есть.
«Инсургент» захватил лидерство в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 20 по 22 марта.
Приключенческий фантастический триллер Роберта Швентке «Дивергент, глава 2: Инсургент» за премьерные выходные заработал чуть более $54 млн, что позволило ему без особого труда взобраться на первую строчку проката. Что касается дебютного результата, то почти такой же суммой в прошлом году открылся первый фильм серии ($54,6 млн). Критики и аудитория хорошо приняли проект и наградили его сильной «А-» на CinemaScore. В общей сложности, к концу своего домашнего проката сиквел должен заработать не менее $130 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 13 по 15 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку в американском прокате ожидаемо заняла «Золушка» Кеннета Брэны. За премьерный уикенд эта семейная фэнтези-драма заработала $70 млн, что примерно сопоставимо с результатом «Малефисенты» ($69,4 млн). Отметим, что «Оз: Великий и ужасный» ($79,1 млн) так и остался вне досягаемости трудолюбивой падчерицы. Стоит также акцентировать внимание на том, что производственный бюджет «Золушки» — всего $95 млн, что в два раза меньше, чем у вышеперечисленных фильмов. Критики и зрители благосклонно встретили очередную экранизацию знаменитой сказки и оценили проект уверенной «А» на CinemaScore. Учитывая все эти благоприятные факторы, «Золушка» должна заработать в домашнем прокате не менее $200 млн.
В интервью журналистам Collider режиссер Жауме Серра объявил о том, что кинокомпания Warner Bros. может в очередной раз убрать на полку экранизацию культовой манги «Акира». «В работе над этим фильмом нет никакого прогресса, — отметил режиссер. — Все вопросы к студии WB».
За последние несколько лет Warner Bros. уже несколько раз замораживала проект. Сначала боссы студии не решились дать зеленый свет версии Альберта Хьюза, которая требовала бюджета в $180 млн. В январе 2012 года они не захотели обеспечить сумму в $90 млн уже испанскому режиссеру, которому было предложено найти способ сократить расходы до $60 млн.
Как сообщает Deadline, Данте Харпер назначен сценаристом экранизации культовой манги «Акира».
Харпер написал самую первую версию сценарной заявки блокбастера «Грань будущего», в борьбу за которую в свое время вступили крупные голливудские студии. Победителем из битвы вышла Warner Bros., заплатившая за текст семизначную сумму. Затем сценарий картины несколько раз перерабатывали, а сам Харпер даже не был упомянут в качестве автора Гильдией сценаристов.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 20 по 23 марта.
За прошедшие выходные больше всего денег в российских кинотеатрах заработала семейная анимационная комедия «Рио 2» от режиссера Карлоса Салданы. За свой премьерный уикенд мультфильм собрал фантастическую сумму в $9,9 млн. Отличный результат, который оставил далеко позади всех конкурентов по прокату.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 13 по 16 марта.
По результатам прошедших выходных, в лидеры отечественного проката вырвался скоростной триллер «Need for Speed: Жажда скорости» от режиссера Скотта Во. За премьерную неделю фильм заработал $5,8 млн, что позволило ему легко обогнать всех конкурентов в российских кинотеатрах.
Путешественники во времени покорили бокс-офис Северной Америки
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 14 по 16 марта.
По результатам прошедших выходных, на первую строчку рейтинга вновь выбрался детский анимационный фильм. Мультфильм Роба Минкоффа «Приключения мистера Пибоди и Шермана» на второй неделе проката просел всего на 34%, что позволило ему собрать еще $21,2 млн. Весьма неплохой результат, который уже обгоняет «Семейку Крудс» и сейчас идет на одном уровне с хитом «Как приручить дракона». По оценкам специалистов, уже к концу месяца мистер Пибоди и Шерман заработают для своих создателей около $100 млн. Пока в его активе только $63 млн.