«Инсургент» захватил лидерство в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 20 по 22 марта.
Приключенческий фантастический триллер Роберта Швентке «Дивергент, глава 2: Инсургент» за премьерные выходные заработал чуть более $54 млн, что позволило ему без особого труда взобраться на первую строчку проката. Что касается дебютного результата, то почти такой же суммой в прошлом году открылся первый фильм серии ($54,6 млн). Критики и аудитория хорошо приняли проект и наградили его сильной «А-» на CinemaScore. В общей сложности, к концу своего домашнего проката сиквел должен заработать не менее $130 млн.
На вторую строчку спустился лидер прошлой недели — семейная фэнтези-мелодрама «Золушка» от режиссера Кеннета Брэны. За выходные картина потеряла 49% зрителей, заработав при этом $34,4 млн. Тут темпы оттока аудитории сопоставимы с лентами «Оз: Великий и ужасный» (48%) и «Малефисента» (51%). На сегодняшний день «Золушка» собрала в США $122 млн, и в будущем проект должен уверенно преодолеть отметку в $150 млн.
«Ночной беглец» Жауме Серра также спустился на одну позицию по сравнению с прошлым уикендом. Детективный криминальный триллер просел на 54%, пополнив свою кассу на $5,1 млн — это лучше, чем в свое время показала картина «Прогулка среди могил». За десять дней проката боевик с Лиамом Нисоном заработал $19,7 млн.
На четвертой строчке расположился еще один новичок этой недели — криминальный боевик «Стрелок» от французского режиссера Пьера Мореля. Картина открылась результатом $5 млн, что сопоставимо с показателями «Мордекая» ($4,2 млн), «Между делом» ($4,8 млн) и «Машины времени в джакузи 2» ($5,96 млн). Специалисты сходятся во мнении, что постепенно умирающий жанр классического боевика вряд ли заинтересует массовую аудиторию, так что к концу своего проката в США картина заработает всего $10-12 млн.
Замыкает наш обзор британский приключенческий комедийный боевик «Kingsman: Секретная служба». Режиссерский проект Мэттью Вона медленно покидает первую пятерку рейтинга. За минувший уикенд картина заработала $4,6 млн, уступив конкурентам еще 26% аудитории. После шести недель проката в США фильм принес своим создателям чуть более $114,5 млн.