Гордость образцового самца: смотрите на этой неделе
На следующей неделе конкуренцию Райану Рейнолдсу в нашем прокате попробует составить Бен Стиллер — Дерек Зуландер возвращается из небытия. Впервые неотразимый недалекий герой появился 20 лет назад, когда Стиллер создавал скетчи для канала VH1. В сентябре 2001 года на экраны вышел первый «Образцовый самец», но тогда американцам было не до просмотра комедий с шутками ниже пояса, а потому в прокате эта сатира на мир моды провалилась. Собственно, студия Paramount задумалась о сиквеле, когда «Образцовый самец» стал хитом продаж на видео. Но и после этого фильм много раз откладывался на полку, хотя сам Стиллер горел желанием снять вторую часть.
И вот спустя долгих 15 лет Дерек Зуландер возвращается, и не один, а в компании белокурого Хэнсела в исполнении Оуэна Уилсона. Мир моды, как и Уолл-стрит, довольно устойчив к насмешкам, а потому знаменитости чуть ли не в очередь выстраивались за камео в «Образцовом самце 2». Удалось заполучить эпизодическую роль и Джастину Биберу, а Бенедикт Камбербэтч удивил публику образом транссексуала. Больше повезло Пенелопе Крус — она сыграла сексуальную сотрудницу «Интерпола», которая обращается к Дереку за помощью.
Молодая кровь Фантастической четверки: смотрите на этой неделе
На следующей неделе до российских кинотеатров наконец доберется самый обсуждаемый блокбастер последних дней — «Фантастическая четверка». К сожалению, шумиха вокруг этого перезагруженного супергеройского проекта связана отнюдь не с благоприятными для студии Fox событиями. Показавшая один из самых слабых стартов в истории экранизаций популярных комиксов, «Четверка» умудрилась также стать поводом для множества скандалов, негативных отзывов и, как следствие, настороженного отношения зрителей и резко негативного — критиков.
Проблемы с доверием фанатов графических новелл Marvel к ребуту начались еще во время кастинга на главные роли, а потом в адрес режиссера Джошуа Транка посыпались упреки в вольном обращении с оригинальной историей, к примеру, в отношении персонажа Тоби Кеббелла — Доктора Дума. Будущему фильму не шли на пользу и конфликты постановщика со студийными боссами, которые долгое время оставались недовольными работой Транка над картиной, а также его профессиональной этикой. Они даже отстранили фильммейкера от процесса досъемок. По слухам, без участия Джошуа, чьими стараниями «Четверка» на самых ранних этапах производства была больше похожа на сиквел «Хроники», прошли съемки всей заключительной части фантастического боевика, а также финальный монтаж.
Каннский кинофестиваль, проходивший в этом году с 13 по 24 мая, завершил свою работу. На суд почетного жюри, возглавили которое Джоэл и Итан Коэны, было представлено 19 картин.
Главный приз, «Золотая пальмовая ветвь», достался французскому фильммейкеру Жаку Одиару. Режиссер уже дважды был близок к получению почетной награды — с фильмом «Пророк» в 2009 году он завоевал Гран-при, а в 1996 году получил приз за лучший сценарий драмы «Никому не известный герой».
Гордость образцового самца: смотрите на этой неделе
На следующей неделе конкуренцию Райану Рейнолдсу в нашем прокате попробует составить Бен Стиллер — Дерек Зуландер возвращается из небытия. Впервые неотразимый недалекий герой появился 20 лет назад, когда Стиллер создавал скетчи для канала VH1. В сентябре 2001 года на экраны вышел первый «Образцовый самец», но тогда американцам было не до просмотра комедий с шутками ниже пояса, а потому в прокате эта сатира на мир моды провалилась. Собственно, студия Paramount задумалась о сиквеле, когда «Образцовый самец» стал хитом продаж на видео. Но и после этого фильм много раз откладывался на полку, хотя сам Стиллер горел желанием снять вторую часть.
И вот спустя долгих 15 лет Дерек Зуландер возвращается, и не один, а в компании белокурого Хэнсела в исполнении Оуэна Уилсона. Мир моды, как и Уолл-стрит, довольно устойчив к насмешкам, а потому знаменитости чуть ли не в очередь выстраивались за камео в «Образцовом самце 2». Удалось заполучить эпизодическую роль и Джастину Биберу, а Бенедикт Камбербэтч удивил публику образом транссексуала. Больше повезло Пенелопе Крус — она сыграла сексуальную сотрудницу «Интерпола», которая обращается к Дереку за помощью.
Прежде чем отправиться на киносеанс, оставьте дома все надежды на нечто, достойное «Оскара» за сценарий. По мнению многих критиков, сценария в сиквеле как такового нет, хотя Джастин Теру и Стиллер довольно долго корпели над ним. Многие шутки кажутся до боли знакомыми, и второй части недостает динамичности оригинала, но в целом «Образцовому самцу 2» вполне по силам скрасить кому-то хмурый февральский вечер.
Еще одна премьера, создатели которой провели довольно агрессивную промо-кампанию, — это хоррор «Гордость, предубеждение и зомби» по одноименному мэшап-роману Сета Грэма-Смита. Будь Джейн Остин жива, ей наверняка не пришлась бы по душе мысль заставить сестер Беннет сражаться с ходячими мертвецами, однако в век популярности зомби-тематики эта идея вполне имеет право на жизнь.
На съемочной площадке собрались молодые и талантливые звезды — Белла Хиткот, Дуглас Бут, Сэм Райли и многие другие. Главную роль исполняет Лили Джеймс, которой не привыкать к пышным платьям — актриса снималась в «Золушке» и сериале «Война и мир» (War and Peace). До того, как Лили получила роль Элизабет Беннет, создатели фильма рассматривали кандидатуры других именитых актрис — Милы Кунис, Эммы Стоун, Руни Мары.
Уже глядя на название, можно утверждать, что милые и застенчивые девушки из книг Остин в ленте Берра Стирса вряд ли будут шептаться по углам бальных комнат. Им в руки только меч и подавай, чтобы сносить головы восставшим из мертвых. Мнения критиков относительно картины разделились, но «Гордость, предубеждение и зомби», по их словам, по-своему все же передает дух незабвенного романа Остин.
О более серьезных вещах на будущей неделе заставит задуматься драма «Трамбо» с Брайаном Крэнстоном в главной роли. Актер, имеющий в своем активе «Золотой глобус» и охапку «Эмми», за фильм о Далтоне Трамбо получил свою первую номинацию на «Оскар». Великий сценарист, перу которого принадлежат тексты «Римских каникул» и «Спартака», творил в те времена, когда несправедливость была для Голливуда делом привычным. После окончания Второй мировой развернулась Холодная война, и идеи, до того времени считавшиеся допустимыми, внезапно стали расцениваться как государственная измена. Многие творческие личности подверглись преследования, среди них был и Трамбо.
Игра Брайана Крэнстона заворожила не только киноакадемиков, но и критиков, посчитавших актера главным бриллиантом фильма. Безусловно, остальные герои оказались под стать самому Далтону Трамбо, но они при этом не перетягивают одеяло на себя. «Трамбо» — это путешествие в Голливуд 40-х и 50-х годов, проблемы которого актуальны и по сей день.
Для тех, кому больше по душе артхаус, российские прокатчики приготовили сразу две премьеры, успевшие наделать шуму на международных кинофестивалях. В кинотеатрах откроется драма «Мой король» — работа французской актрисы и режиссера Майвенн ле Беско. За роль в этой картине Эмманюэль Берко получила «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале, а Венсан Кассель — свою пятую номинацию на престижную французскую премию «Сезар».
«Мой король» — это размышление на вечную тему отношений между мужчиной и женщиной, рассказанное посредством флэшбэков главной героини. Полный страсти и юмора фильм наверняка понравится не только любителям французского кинематографа, но и тем, кто мечтает увидеть нешаблонную мелодраму.
Криминальная драма «Клан» принесла режиссеру Пабло Траперо«Серебряного льва»Венецианского кинофестиваля и была выдвинута Аргентиной на «Оскар», однако в шорт-лист номинантов так и не попала. В основу картины положена реальная история из жизни аргентинской семьи Пуччио, в 80-х промышлявшей рэкетом и не гнушавшейся убийствами. Критики по достоинству оценили творение фильммейкера, сравнив его стиль с работами Мартина Скорсезе.
Дебютный фильм Корина Харди, хоррор «Из тьмы», заокеанские рецензенты увидели еще на фестивале «Сандэнс» в 2015 году, но до российских кинотеатров ужастик добрался только сейчас. Харди — мастер визуальных эффектов, и в своем первом проекте наработанные годами умения он использовал сполна. Как посчитали зрители, «Из тьмы» может напугать даже самых закаленных любителей хорроров, а напряжение в фильме не спадает до финальных титров.
Еще один проект, которому нашлось место в расписании кинотеатров, — боевик «Разборка в Маниле», снятый Марком Дакаскосом. В кадре полтора часа мелькают знакомые все лица — Александр Невский, Каспер Ван Дин, Кэри-Хироюки Тагава, но актерский состав картину не спасает. Те, кто уже успел посмотреть боевик, остались, мягко говоря, не в восторге. Однако иногда лучше увидеть своими глазами, чтобы вынести вердикт, тем более что для Дакаскоса«Разборка в Маниле» стала режиссерским дебютом.
Российские фильммейкеры на грядущей неделе предлагают зрителям посмотреть комедию о выборах и биографическую драму о жизни именитых спортсменов.
«День выборов 2» — это продолжение комедии«Квартета И», вышедшей в 2007 году. Во втором фильме уже знакомая команда пиарщиков вновь будет помогать Игорю Цаплину стать губернатором. Последние работы «Квартета И» не особо радовали зрителей, но второй «День выборов», по словам рецензентов, получился уморительным скетчем на российскую политику и не только.
Спортивная драма «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» — это три новеллы, главными героями которых стали титулованные российские спортсмены — Светлана Хоркина, Александр Карелин и Александр Попов. Об их победах знает вся страна, но мало кто понимает, сколько боли и страданий осталось за кадром. Режиссер Артем Аксененко предлагает зрителям заглянуть за кулисы большого спорта, чтобы еще раз испытать чувство гордости за народных героев.
И еще один фильм, предлагаемый кинопрокатчиками к просмотру, — комедийный хоррор «Запретная Зона 3D», приехавший к нам из Германии. И если сестрички Беннет сражаются с зомби в декорациях Англии XIX века, то главные герои картины Маттиаса Олофа Ейха встретятся с ходячими мертвецами в заброшенном подземном бункере и будут снимать сие действо на 3D-камеру....подробнее
16.08.2015
Молодая кровь Фантастической четверки: смотрите на этой неделе
На следующей неделе до российских кинотеатров наконец доберется самый обсуждаемый блокбастер последних дней — «Фантастическая четверка». К сожалению, шумиха вокруг этого перезагруженного супергеройского проекта связана отнюдь не с благоприятными для студии Fox событиями. Показавшая один из самых слабых стартов в истории экранизаций популярных комиксов, «Четверка» умудрилась также стать поводом для множества скандалов, негативных отзывов и, как следствие, настороженного отношения зрителей и резко негативного — критиков.
Проблемы с доверием фанатов графических новелл Marvel к ребуту начались еще во время кастинга на главные роли, а потом в адрес режиссера Джошуа Транка посыпались упреки в вольном обращении с оригинальной историей, к примеру, в отношении персонажа Тоби Кеббелла — Доктора Дума. Будущему фильму не шли на пользу и конфликты постановщика со студийными боссами, которые долгое время оставались недовольными работой Транка над картиной, а также его профессиональной этикой. Они даже отстранили фильммейкера от процесса досъемок. По слухам, без участия Джошуа, чьими стараниями «Четверка» на самых ранних этапах производства была больше похожа на сиквел «Хроники», прошли съемки всей заключительной части фантастического боевика, а также финальный монтаж.
К слову, склоки представителей Fox с режиссером нанесли ущерб и зарождавшейся карьере Джошуа во вселенной «Звездных войн». Ставший персоной нон-грата Транкбыл уволен с поста рулевого второго спин-оффа саги и, возможно, именно поэтому незадолго до выхода «Фантастической четверки» он забил последний гвоздь в крышку гроба своего детища. Импульсивный Джошуа опубликовал в соцсетях пост, в котором полностью снял с себя ответственность за ожидаемый провал фильма и во всех бедах обвинил студию.
Естественно, такой необдуманный шаг не встретил понимания со стороны рецензентов и аудитории. Первые обрушились на проект с безжалостной критикой, назвав новую версию «Четверки» чудовищно скучной, а квартет исполнителей титульных ролей — равнодушными, отстраненными друг от друга и не вовлеченными в процесс халтурщиками. Вторые в большинстве своем и вовсе проигнорировали ленту, отдав предпочтение более гармоничному «Племени изгоев». Впрочем, от того, чтобы выкинуть белый флаг, признав полное поражение, фильм могут спасти отечественные зрители, которые всегда с большим интересом наблюдали за приключениями Рида Ричардса, Бена Гримма, Сью и Джонни Штормов.
Тем кинолюбителям, которые не собираются на будущей неделе приходить на выручку «Фантастической четверке» и студии Fox, выбор новинок покажется не таким уж богатым. В следующие семь дней они смогут оценить на больших экранах сиквел хоррора «Синистер», ответственность за постановку которого легла на плечи Киарана Фоя. Режиссер предыдущей части, Скотт Дерриксон, в этот раз ограничился написанием сценария.
Судя по промо-материалам, зрителей ждет проходное и едва ли способное напугать любителей ужастиков зрелище. Здесь есть все стандартные атрибуты жанра: одна неблагополучная семья, один жуткий дом и одна старинная легенда, в которой фигурирует зловещий демон. Несмотря на море крови, инфернальных детишек со стеклянными глазами и резкие звуки, «Синистер 2» пока что не выполняет свою прямую функцию. От увиденного не хочется зажмуриваться, думая о том, когда же пройдет напряженный момент. Возможно, на больших экранах мистическая атмосфера получит должный накал, и этому поспособствую актеры — Шаннин Соссамон и Джеймс Рэнсон. В противном случае продолжению франшизы суждено смешаться с безликой массой похожих картин и очень быстро кануть в Лету.
Третьей премьерой грядущей недели станет французская драма «Молодая кровь» от обладательницы четырех «Золотых пальмовых ветвей» Эмманюэль Берко, одинаково успешно применяющей свой талант по обе стороны камеры. История о взрослении малолетнего преступника Мэлони (Род Парадо), которому дают шанс на исправление судья по делам несовершеннолетних (Катрин Денев) и соцработник (Бенуа Мажимель), открывала в этом году Каннский кинофестиваль. Шанс увидеть картину получили и российские зрители: в начале июля она была привезена на фестиваль молодого европейского кино VOICES в Вологду.
Российским зрителям тема подростковой преступности и воспитания трудных детей оказалась близка, а потому они благосклонно приняли драму, оценив ее емкие диалоги, тонкий психологизм и меткие образы. Однако вряд ли узконаправленное фестивальное кино, хоть и со звездой первой величины в актерском составе, сможет заинтересовать широкого зрителя. Очевидно, на этой неделе большинство экранов будет отдано под релиз «Четверки». Если и ослабленная конкуренция не поможет, создателям фильма придется уподобиться своим героям — сгореть от стыда или стать невидимками....подробнее