Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Далтон Трамбо

Dalton Trumbo
Далтон Трамбо
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Cleo Beth Fincher (00.00.1938) (детей: 3)
Родился: 09 декабря 1905, Стрелец (111 лет назад)
Умер:: 10 сентября 1976 (70 лет)
Первый фильм: 1936
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Далтон Трамбо известен по фильмам


Фото: Далтон Трамбо

Фото Далтон Трамбо Фото Далтон Трамбо Фото Далтон Трамбо

Новости: Далтон Трамбо

12.03.2016 19:39

Брайан Крэнстон: «Я рад быть просто трудоустроенным»

Последняя на данный момент роль Брайана Крэнстона в биографической драме «Трамбо», скорее всего, принесет ему еще большую известность, несмотря на его скромное желание быть просто трудоустроенным актером.

В этом фильме Крэнстон воплотил образ Далтона Трамбо, преуспевающего сценариста, которого внесли в Черный список Голливуда из-за подозрений в связях с коммунистической партией. Мы видим жизнь главного героя до появления так называемой Голливудской десятки, затем заседание Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, которая запретила Трамбо и еще девяти выдающимся деятелям культуры работать в своей профессиональной сфере.
Читать полностью
Поделиться:

07.03.2016 19:44

Скажи его имя

«Мое лицо в состоянии покоя выглядит гнусно. Я пугаю окружающих. Знаете, некоторые умеют улыбаться с рождения. Я же выгляжу так, будто собираюсь есть детей»... Сегодня автору этих слов, актеру, сценаристу и режиссеру Брайану Крэнстону, исполняется 60 лет, и каким бы ни было его лицо в состоянии покоя, миллионам зрителей по всему миру оно теперь доставляет только положительные эмоции.

В первую очередь потому, что архизлодей Уолтер Уайт из сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad) подарил нам множество незабываемых мгновений перед экранами телевизоров и мониторов. Именно игра Крэнстона стала одним из решающих факторов, которые привели эту криминальную драму к статусу культовой задолго до ее финала. Между тем в фильмографии Брайана-актера значатся боле 140 работ в самых разных жанрах и форматах, и в рамках рубрики «Культ киноличности» LostFilm.INFO отметит лучшие из них — те, на которые стоит обратить внимание, если Breaking Bad пересмотрен много раз, а Крэнстона хочется еще и еще.
Читать полностью
Поделиться:

14.02.2016 21:06

Гордость образцового самца: смотрите на этой неделе

На следующей неделе конкуренцию Райану Рейнолдсу в нашем прокате попробует составить Бен СтиллерДерек Зуландер возвращается из небытия. Впервые неотразимый недалекий герой появился 20 лет назад, когда Стиллер создавал скетчи для канала VH1. В сентябре 2001 года на экраны вышел первый «Образцовый самец», но тогда американцам было не до просмотра комедий с шутками ниже пояса, а потому в прокате эта сатира на мир моды провалилась. Собственно, студия Paramount задумалась о сиквеле, когда «Образцовый самец» стал хитом продаж на видео. Но и после этого фильм много раз откладывался на полку, хотя сам Стиллер горел желанием снять вторую часть.

И вот спустя долгих 15 лет Дерек Зуландер возвращается, и не один, а в компании белокурого Хэнсела в исполнении Оуэна Уилсона. Мир моды, как и Уолл-стрит, довольно устойчив к насмешкам, а потому знаменитости чуть ли не в очередь выстраивались за камео в «Образцовом самце 2». Удалось заполучить эпизодическую роль и Джастину Биберу, а Бенедикт Камбербэтч удивил публику образом транссексуала. Больше повезло Пенелопе Крус — она сыграла сексуальную сотрудницу «Интерпола», которая обращается к Дереку за помощью.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.66

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Далтон Трамбо

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Metallica: 2 of One
Metallica: 2 of One (1989)
(7.80)

Джонни взял ружье
Джонни взял ружье (1971)

Johnny Got His Gun (7.90)

Сценарист [ скрыть ]


Джонни взял ружье
Джонни взял ружье (2008)

Johnny Got His Gun (6.60)

Всегда
Всегда (1989)

Always (6.20)

Римские каникулы
Римские каникулы (1987)

Roman Holiday (5.70)


Привести в исполнение
Привести в исполнение (1973)

Executive Action (6.50)

Мотылёк
Мотылёк (1973)

Papillon (8.00)

Встреча двух сердец
Встреча двух сердец (1973)

The Way We Were (6.90)

FTA
FTA (1972)
(6.50)

Джонни взял ружье
Джонни взял ружье (1971)

Johnny Got His Gun (7.90)

Всадники
Всадники (1971)

The Horsemen (6.20)

Посредник
Посредник (1968)

The Fixer (7.00)

Гавайи
Гавайи (1966)

Hawaii (6.40)

Silahlar patlayinca
Silahlar patlayinca (1966)
(0.00)

Кулик
Кулик (1965)

The Sandpiper (5.90)

Одинокие отважны
Одинокие отважны (1962)

Lonely Are the Brave (7.70)

Последний закат
Последний закат (1961)

The Last Sunset (6.70)

Исход
Исход (1960)

Exodus (6.80)

Спартак
Спартак (1960)

Spartacus (8.00)

Карьера
Карьера (1959)

Career (7.00)

Отчаянный ковбой
Отчаянный ковбой (1958)

Cowboy (6.70)

Terror in a Texas Town
Terror in a Texas Town (1958)
(6.80)

Зверобой
Зверобой (1957)

The Deerslayer (5.20)

Зеленоглазая блондинка
Зеленоглазая блондинка (1957)

The Green-Eyed Blonde (5.30)

The Brothers Rico
The Brothers Rico (1957)
(6.90)

Босс
Босс (1956)

The Boss (6.90)

Отважный
Отважный (1956)

The Brave One (6.90)

Трибунал Билли Митчелла
Трибунал Билли Митчелла (1955)

The Court-Martial of Billy Mitchell (6.90)

Прыжок
Прыжок (1954)

Carnival Story (5.60)

Mannequins für Rio
Mannequins für Rio (1954)
(5.70)

Римские каникулы
Римские каникулы (1953)

Roman Holiday (8.10)

Он бежал всю дорогу
Он бежал всю дорогу (1951)

He Ran All the Way (7.10)

Вор
Вор (1951)

The Prowler (7.10)

Ракета Х-М
Ракета Х-М (1950)

Rocketship X-M (4.80)

Сумасшедшее оружие
Сумасшедшее оружие (1950)

Warcraft (7.90)

Emergency Wedding
Emergency Wedding (1950)
(7.00)

Гангстер
Гангстер (1947)

Warcraft (6.60)


Jealousy
Jealousy (1945)
(6.30)


Парень по имени Джо
Парень по имени Джо (1943)

Warcraft (6.90)

Нежный товарищ
Нежный товарищ (1943)

Warcraft (6.20)

The Remarkable Andrew
The Remarkable Andrew (1942)
(7.70)

Я женился на ведьме
Я женился на ведьме (1942)

Warcraft (7.10)

Accent on Love
Accent on Love (1941)
(0.00)

You Belong to Me
You Belong to Me (1941)
(5.90)

We Who Are Young
We Who Are Young (1940)
(5.70)

A Bill of Divorcement
A Bill of Divorcement (1940)
(5.60)

Curtain Call
Curtain Call (1940)
(6.00)

Half a Sinner
Half a Sinner (1940)
(7.00)

The Lone Wolf Strikes
The Lone Wolf Strikes (1940)
(6.30)



Career
Career (1939)
(7.00)

Five Came Back
Five Came Back (1939)
(7.20)

The Kid from Kokomo
The Kid from Kokomo (1939)
(6.70)

Sorority House
Sorority House (1939)
(5.90)

The Flying Irishman
The Flying Irishman (1939)
(4.50)

A Man to Remember
A Man to Remember (1938)
(7.10)

Поют все
Поют все (1938)

Warcraft (6.10)

Fugitives for a Night
Fugitives for a Night (1938)
(6.00)

Paradise for Three
Paradise for Three (1938)
(7.30)

The Devil's Playground
The Devil's Playground (1937)
(5.50)

Чистокровки не плачут
Чистокровки не плачут (1937)

Thoroughbreds Don't Cry (6.40)

That Man's Here Again
That Man's Here Again (1937)
(5.30)

Road Gang
Road Gang (1936)
(6.80)

Tugboat Princess
Tugboat Princess (1936)
(0.00)

Love Begins at Twenty
Love Begins at Twenty (1936)
(6.60)

Актёр [ скрыть ]


(хроника)

Мотылёк
Мотылёк (1973)

Papillon (8.00)
Commandant (в титрах отсутствует)

Джонни взял ружье
Джонни взял ружье (1971)

Johnny Got His Gun (7.90)
Orator (как Robert Cole)

Вор
Вор (1951)

The Prowler (7.10)
John Gilvray (голос) (в титрах отсутствует)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя (хроника)

Рейган
Рейган (2011)

Reagan (7.70)
Себя (хроника)

Trumbo
Trumbo (2007)
(7.50)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Пятидесятые
Пятидесятые (1997)

The Fifties (7.90)
Himself (testifies before HUAC) (хроника) (в титрах отсутствует)

История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)
Себя (хроника)

Hollywood on Trial
Hollywood on Trial (1976)
(6.50)
Himself

The Movie Crazy Years
The Movie Crazy Years (1971)
(0.00)
Себя

Шоу Мерва Гриффина
Шоу Мерва Гриффина (сериал) (1962)

The Merv Griffin Show (7.20)

The Hollywood Ten
The Hollywood Ten (1950)
(7.20)
Himself (в титрах отсутствует)

Nonfiction W
Nonfiction W (0)
(0.00)
 Себя (1 episode, 2013)

Премьеры
28.09
Крым
Krym
28.09
Не твое тело
Moglie e marito
28.09
Мой сын
Mon garçon
05.10
Бегущий по лезвию 2049
Blade Runner 2049
все премьеры

Топ 250
96
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
97
Большой побег
The Great Escape (8.30)
98
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
99
Мстители
The Avengers (8.20)
100
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
101
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
102
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
103
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
104
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
105
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
весь топ
12.03.2016
Брайан Крэнстон: «Я рад быть просто трудоустроенным»

Последняя на данный момент роль Брайана Крэнстона в биографической драме «Трамбо», скорее всего, принесет ему еще большую известность, несмотря на его скромное желание быть просто трудоустроенным актером. В этом фильме Крэнстон воплотил образ Далтона Трамбо, преуспевающего сценариста, которого внесли в Черный список Голливуда из-за подозрений в связях с коммунистической партией. Мы видим жизнь главного героя до появления так называемой Голливудской десятки, затем заседание Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, которая запретила Трамбо и еще девяти выдающимся деятелям культуры работать в своей профессиональной сфере. За роль в картине о борьбе за свое призвание и за право занять заслуженное место в истории кинематографа Брайан заработал первую в карьере номинацию на «Оскар». Вам долго пришлось изучать ситуацию с Черным списком перед съемками? Я действительно знал об этом не очень много. Только то, что Трамбо был в Голливудской десятке и что он был коммунистом. Он сидел в тюрьме, но я понятия не имел, как долго. Я знал, что Далтон написал сценарий «Спартака» и «Отважного», и больше ничего. В принципе, вы были осведомлены не лучше большинства... Впоследствии я выяснил, как глубоко эти события повлияли на жизни людей. Комиссия судила, приняла решение и исполнила наказание единолично, что в корне противоречило Конституции. Они угрожали людям тюремным заключением, если те воспользуются Первой поправкой и не будут отвечать на вопросы о членстве в коммунистической партии. Но это личное дело каждого! Сам по себе вопрос антиамериканский: как осуждать кого-то за выбранную им религию. Комиссия превысила свои полномочия, и ни в чем не повинные люди сели в тюрьму. То были смутные времена американской истории. Тема очень серьезная, фильм получился чем-то вроде предостережения, но, естественно, в развлекательном ключе... Не то что бы мы представили все в новом свете, но ведь наша история про сценаристов, а они люди очень интересные, остроумные и творческие. Так что не было ничего удивительного в том, как они себя тогда повели. Фильм точно передает последствия случившегося для отдельно взятого человека на личном и профессиональном уровне. Вы много говорили об этом с режиссером? Много — это мягко сказано. Откровенно говоря, наш сюжет — о достижении поставленной цели, а не о человеке или жертве, которую он принес. Это история о семье и друзьях, которым приходится идти на лишения. Вот что должно в первую очередь затронуть чувства зрителей, воззвать к их человечности. И с этой задачей наша картина определенно справляется. Мы видим, как те события повлияли на конкретных людей, их окружение и на общество в целом. Тогда подобного рода ситуация могла только усилить страх перед тем, как легко можно нарушить права граждан. Если не реализуется право использовать Первую поправку, она может оказаться забытой и потерянной. В таком случае граждане должны объединиться и заявить, что этот номер не пройдет! Ваши совместные сцены с Майклом Стулбаргом в роли Эдварда Дж. Робинсона были особенно показательны и информативны с точки зрения угрозы личности и профессиональной деятельности... Майкл — одаренный актер, но еще очень добрый и милый человек. Я люблю с ним работать. Он ухватил самую суть своего героя. Майкл сильно сопереживал Эдварду и расстраивался из-за действий своего персонажа, но все же он его понял. Это большое дело. Конечно, неоценимый вклад в этот процесс внес сценарист Джон МакНамара. Вся история показала нам, как лучшие друзья могут расстаться из-за страха перед реальными и мнимыми угрозами. Надеюсь, молодое поколение никогда не окажется в подобной ситуации. Они просто подумают: «Неужели это произошло на самом деле?», — и будут жить дальше. Но то были реальные события. Конечно, в самой ленте есть определенная театральность, присущая кинематографу, но позиций Хедды Хоппер, Джона Уэйна и Далтона Трамбо она не меняет. Какие были у вас отношения с Хелен Миррен? Хелен — потрясающая актриса и очень интересная личность. Она действительно в высшей степени талантлива, но не ведет себя как королева, не претендует на роль звезды. Она замечательный человек. А еще в роли жены Далтона снималась Дайан Лэйн, и она была обворожительна. Нам нужна была актриса, которая воплотит красивую, но при этом обеспечивающую крепкий тыл соратницу, несущую любовь и веселье. Такая, которая может позаботиться о детях, ведь у Далтона действительно не было времени на это. И зритель понимает это через сцену с днем рождения его дочери?.. Через многие подобные вещи. Была также сцена, где Далтон замечает, что все играют в пинг-понг, и умиляется, как будто видит свою счастливую семью на картинке. На один миг в его голове мелькает: «Возможно, мне надо к ним присоединиться? Но нет, меня ждет печатная машинка...». И он возвращается к работе. Это подтверждает идею, что в биографических лентах великие люди могут не обладать теми человеческими качествами, которых мы от них ждем? Этот выбор показывает, кем был Далтон Трамбо. В наши дни мы видим много подобного в байопиках, таких как «Стив Джобс» или «Трамбо», не важно. По факту, все эти персонажи — обычные люди. Они могут вести себя как герои и при этом быть капризными или склочными. Это ведь не взаимоисключающие качества. По-моему, так честнее. Такие фильмы, как «Трамбо», должны передавать важные исторические факты? Они не обязаны быть уроками истории или обществознания. Для зрителей это скорее развлечение. Люди, инвестирующие в фильм, хотят отбить свои деньги и получить прибыль. И в этом нет ничего неправильного. Нашей задачей было создать честное развлекательное кино, основанное на невероятных фактах, вызвавших широкий общественный резонанс. Ваше резюме пестрит яркими разноплановыми ролями. Вы никогда не переживали, что это будет на вас как-то давить? Нет, но всегда держал это в голове. Когда закончился сериал «Малькольм в центре внимания», я отклонил два предложения сняться в пилотах комедий про глупых папаш. Мне было не интересно, я уже такое играл... Когда-то вы говорили, что рады быть просто трудоустроенным актером. Теперь вам этого тоже достаточно? Я до сих пор считаю этот факт моим высшим профессиональным достижением. Я начал работать актером в 25 лет и не переставал играть, обеспечивая свою семью, все это время. Остальное просто мишура. Источник: Indiewire... подробнее
07.03.2016
Скажи его имя

«Мое лицо в состоянии покоя выглядит гнусно. Я пугаю окружающих. Знаете, некоторые умеют улыбаться с рождения. Я же выгляжу так, будто собираюсь есть детей»... Сегодня автору этих слов, актеру, сценаристу и режиссеру Брайану Крэнстону, исполняется 60 лет, и каким бы ни было его лицо в состоянии покоя, миллионам зрителей по всему миру оно теперь доставляет только положительные эмоции. В первую очередь потому, что архизлодей Уолтер Уайт из сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad) подарил нам множество незабываемых мгновений перед экранами телевизоров и мониторов. Именно игра Крэнстона стала одним из решающих факторов, которые привели эту криминальную драму к статусу культовой задолго до ее финала. Между тем в фильмографии Брайана-актера значатся боле 140 работ в самых разных жанрах и форматах, и в рамках рубрики «Культ киноличности» LostFilm.INFO отметит лучшие из них — те, на которые стоит обратить внимание, если Breaking Bad пересмотрен много раз, а Крэнстона хочется еще и еще. Брайан Крэнстон родился прямо в Голливуде, а рос неподалеку от Лос-Анджелеса с родителями-актерами, о которых позже отзывался довольно снисходительно, утверждая, что как папа и мама они не очень-то состоялись. Любопытно, что неудачная карьера предков не помешала будущей мировой знаменитости пойти по их стопам. Более того, Брайан однажды признался, что некоторые черты Уолтера Уайта он взял из характера своего отца, который согнулся в три погибели, «когда вся тяжесть мира свалилась на его плечи». Дебют Крэнстона на ТВ состоялся, когда ему было восемь лет. Брайан снялся в рекламном ролике, после чего до самого колледжа не задумывался об актерской карьере. Желание проявить себя на сцене привело полного надежд выпускника на театральные подмостки города Дейтона-Бич во Флориде. Там молодое и наверняка еще не настолько «гнусное» лицо Брайана, а также его роскошный обволакивающий голос заметили продюсеры, и после череды маленьких, но ярких телевизионных работ до большого экрана состоявшемуся к тому времени актеру оставалось рукой подать... Роли второго плана в таких успешных проектах, как «То, что ты делаешь» и «Спасти рядового Райана», повысили коэффициент узнаваемости Брайана и позволили ему в 1999 году снять собственный фильм — камерную драму «Последний шанс». И сегодня ее по праву можно назвать недооцененной. Эту историю о женщине, которая проводит ревизию своей жизни благодаря мудрому незнакомцу, Крэнстон придумал и снял в подарок собственной супруге. Он также исполнил в фильме одну из главных ролей, что на тот момент, увы, не было хорошей приманкой для критиков. Впрочем, «Последний шанс» все же получил пару премий, название которых вам ни о чем не скажут, плюс множество лестных отзывов от поклонников Брайана. Зрители признали картину одной из тех, что заставляют остановиться и со стороны посмотреть на свою жизнь. Так что если вы все же пожелаете ознакомиться с лентой, не удивляйтесь, если после просмотра долгое время будете ловить себя на мысли о собственном последнем шансе. В конце концов, иногда просто приятно увидеть на экране жизнь как она есть и задуматься о том, как изменить свою судьбу при наличии определенной доли мужества. И если «Последний шанс» не получил должных почестей, того же нельзя сказать о другом знаковом проекте с участием Крэнстона. В 2000 году на телеканале Fox стартовал комедийный сериал «Малькольм в центре внимания» (Malcolm in the Middle), повествующий о полных бытового безумия и суматохи буднях многодетной семьи. Брайан в этом шоу сыграл главу семейства — незадачливого, слегка эксцентричного, но абсолютно очаровательного дуралея в полном расцвете сил, который с первых же кадров обезоруживает зрителя. И снова та же история — за то, что шоу просуществовало в эфире целых шесть лет, надо сказать спасибо не только сценаристам, без устали сочинявшим остроумные диалоги, но и актерскому чутью Брайана Крэнстона, который даже самого плоского персонажа умеет наделить объемом и обаянием. Для кого-то из современных поклонников актера это может оказаться сюрпризом, но свои первые номинации на «Эмми» он получил именно за роль озорного папашки в Malcolm in the Middle. До своего феерического появления в сериале «Во все тяжкие» Крэнстон успел сняться в нескольких не очень громких теле- и кинопроектах, включая трогательную драмеди «Маленькая мисс Счастье», а также поработать в качестве актера озвучания. И наконец наступил судьбоносный 2008-й, когда на экраны вышел первый эпизод Breaking Bad. Брайан сыграл затюканного учителя химии, который не согнулся в три погибели под тяжестью смертельного диагноза, а вместо этого стал повелителем голубого мета и «тем, кто стучит в дверь». На превращение из типичного тюфяка-семьянина в коварного, жестокого и феноменально хитрого наркобарона у Крэнстона ушло пять сезонов и весь его актерский инструментарий — от походки до голоса. Тысячи телевизионных критиков потратили миллионы часов, сочиняя оды — одна другой пафосней — новой ослепительно яркой звезде телевидения. Сериаломаны без колебаний водрузили мистера Уайта на один пьедестал с обожаемыми доктором Хаусом и Декстером Морганом. Не смогли сдержать своего восхищения и коллеги: Энтони Хопкинс даже написал Крэнстону письмо, в котором назвал его воистину великим актером. После таких откровений охапка «Эмми» (четыре штуки) и «Золотой глобус» выглядят просто бонусами к главному призу — всеобщему признанию. По словам Брайана Крэнстона, ему необходимо постоянно выходить из зоны комфорта. После успеха «Малькольма в центре внимания» он получил на руки сценарии сразу нескольких проектов, в которых ему предлагали сыграть чудаковатых папаш, и все их актер с возмущением отвергал. Зато после успеха Breaking Bad его стали приглашать на кардинально разные, хотя и второплановые роли. За период с 2008 по 2015 годы актер принял участие в съемках таких громких проектов, как «Линкольн для адвоката», «Учитель на замену», «Драйв», «Рок на века», «Джон Картер», «Вспомнить все», «Операция "Арго"» и «Годзилла». А в драмеди «Ларри Краун» у него даже была эротичная сцена в паре с Джулией Робертс. Но если Брайан Крэнстон такой талантливый актер, почему у него до сих пор нет «Оскара», спросите вы. Потому что он теперь есть у Леонардо ДиКаприо. А если серьезно — всему свое время. Главная роль в байопике «Трамбо» про опального американского сценариста получилась у Брайана на сто процентов оскаровской. Речь в ней снова идет о непосильной ноше, взваленной на человека, но на сей раз этот человек воплощает собой то, что Эрнест Хемингуэй называл «достоинством под давлением». И это достоинство в экранной инкарнации Далтона Трамбо сквозит буквально во всем, начиная с того, как Крэнстон держит мундштук, и заканчивая едким чувством юмора, не покидавшим сценариста ни в тюрьме, ни в минуты жесточайшего унижения. И вновь работа лицедея заслужила восхищенные отзывы коллег: одна из них, Хелен Миррен, после съемок «Трамбо» записала Брайана в ряды величайших современных американских актеров. Даже интересно, какие роли станут предлагать ему теперь, после столь мощного образа. Но тот факт, что у него в будущем есть все шансы заполучить «Оскар», сомнению уже не подлежит. На данный момент среди проектов Брайана Крэнстона, находящихся на стадии разработки или уже отснятых, самыми многообещающими выглядят Wakefield режиссера Робин Суикорд и «Агент» Брэда Фурмана. Первый фильм расскажет о мужчине, который после нервного срыва укрывается от жены на чердаке и живет там несколько месяцев. Второй — это реальная история об агенте, который долгое время прикидывался сотрудником одного из банков, прикрывавших преступную деятельность крупного кокаинового картеля с целью развалить его изнутри. К режиссуре, судя по всему, Брайан пока возвращаться не планирует, хотя помимо «Последнего шанса» он успел поработать по ту сторону камеры и в Breaking Bad, и в «Малькольме», и в популярном ситкоме «Американская семейка» (Modern Family). Обычно поздравления с юбилеем сопровождаются перечислением регалий именинника, особенно когда речь идет о мире кино. Но, пожалуй, все регалии Брайана Крэнстона можно променять на одну единственную, дающую исчерпывающий ответ на вопрос, чем же так примечателен этот разменявший седьмой десяток мужчина. А именно — в 2011 году издание The New York Times включило его в список восьми актеров, которые превратили телевидение в искусство.... подробнее
14.02.2016
Гордость образцового самца: смотрите на этой неделе

На следующей неделе конкуренцию Райану Рейнолдсу в нашем прокате попробует составить Бен СтиллерДерек Зуландер возвращается из небытия. Впервые неотразимый недалекий герой появился 20 лет назад, когда Стиллер создавал скетчи для канала VH1. В сентябре 2001 года на экраны вышел первый «Образцовый самец», но тогда американцам было не до просмотра комедий с шутками ниже пояса, а потому в прокате эта сатира на мир моды провалилась. Собственно, студия Paramount задумалась о сиквеле, когда «Образцовый самец» стал хитом продаж на видео. Но и после этого фильм много раз откладывался на полку, хотя сам Стиллер горел желанием снять вторую часть. И вот спустя долгих 15 лет Дерек Зуландер возвращается, и не один, а в компании белокурого Хэнсела в исполнении Оуэна Уилсона. Мир моды, как и Уолл-стрит, довольно устойчив к насмешкам, а потому знаменитости чуть ли не в очередь выстраивались за камео в «Образцовом самце 2». Удалось заполучить эпизодическую роль и Джастину Биберу, а Бенедикт Камбербэтч удивил публику образом транссексуала. Больше повезло Пенелопе Крус — она сыграла сексуальную сотрудницу «Интерпола», которая обращается к Дереку за помощью. Прежде чем отправиться на киносеанс, оставьте дома все надежды на нечто, достойное «Оскара» за сценарий. По мнению многих критиков, сценария в сиквеле как такового нет, хотя Джастин Теру и Стиллер довольно долго корпели над ним. Многие шутки кажутся до боли знакомыми, и второй части недостает динамичности оригинала, но в целом «Образцовому самцу 2» вполне по силам скрасить кому-то хмурый февральский вечер. Еще одна премьера, создатели которой провели довольно агрессивную промо-кампанию, — это хоррор «Гордость, предубеждение и зомби» по одноименному мэшап-роману Сета Грэма-Смита. Будь Джейн Остин жива, ей наверняка не пришлась бы по душе мысль заставить сестер Беннет сражаться с ходячими мертвецами, однако в век популярности зомби-тематики эта идея вполне имеет право на жизнь. На съемочной площадке собрались молодые и талантливые звезды — Белла Хиткот, Дуглас Бут, Сэм Райли и многие другие. Главную роль исполняет Лили Джеймс, которой не привыкать к пышным платьям — актриса снималась в «Золушке» и сериале «Война и мир» (War and Peace). До того, как Лили получила роль Элизабет Беннет, создатели фильма рассматривали кандидатуры других именитых актрис — Милы Кунис, Эммы Стоун, Руни Мары. Уже глядя на название, можно утверждать, что милые и застенчивые девушки из книг Остин в ленте Берра Стирса вряд ли будут шептаться по углам бальных комнат. Им в руки только меч и подавай, чтобы сносить головы восставшим из мертвых. Мнения критиков относительно картины разделились, но «Гордость, предубеждение и зомби», по их словам, по-своему все же передает дух незабвенного романа Остин. О более серьезных вещах на будущей неделе заставит задуматься драма «Трамбо» с Брайаном Крэнстоном в главной роли. Актер, имеющий в своем активе «Золотой глобус» и охапку «Эмми», за фильм о Далтоне Трамбо получил свою первую номинацию на «Оскар». Великий сценарист, перу которого принадлежат тексты «Римских каникул» и «Спартака», творил в те времена, когда несправедливость была для Голливуда делом привычным. После окончания Второй мировой развернулась Холодная война, и идеи, до того времени считавшиеся допустимыми, внезапно стали расцениваться как государственная измена. Многие творческие личности подверглись преследования, среди них был и Трамбо. Игра Брайана Крэнстона заворожила не только киноакадемиков, но и критиков, посчитавших актера главным бриллиантом фильма. Безусловно, остальные герои оказались под стать самому Далтону Трамбо, но они при этом не перетягивают одеяло на себя. «Трамбо» — это путешествие в Голливуд 40-х и 50-х годов, проблемы которого актуальны и по сей день. Для тех, кому больше по душе артхаус, российские прокатчики приготовили сразу две премьеры, успевшие наделать шуму на международных кинофестивалях. В кинотеатрах откроется драма «Мой король» — работа французской актрисы и режиссера Майвенн ле Беско. За роль в этой картине Эмманюэль Берко получила «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале, а Венсан Кассель — свою пятую номинацию на престижную французскую премию «Сезар». «Мой король» — это размышление на вечную тему отношений между мужчиной и женщиной, рассказанное посредством флэшбэков главной героини. Полный страсти и юмора фильм наверняка понравится не только любителям французского кинематографа, но и тем, кто мечтает увидеть нешаблонную мелодраму. Криминальная драма «Клан» принесла режиссеру Пабло Траперо «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля и была выдвинута Аргентиной на «Оскар», однако в шорт-лист номинантов так и не попала. В основу картины положена реальная история из жизни аргентинской семьи Пуччио, в 80-х промышлявшей рэкетом и не гнушавшейся убийствами. Критики по достоинству оценили творение фильммейкера, сравнив его стиль с работами Мартина Скорсезе. Дебютный фильм Корина Харди, хоррор «Из тьмы», заокеанские рецензенты увидели еще на фестивале «Сандэнс» в 2015 году, но до российских кинотеатров ужастик добрался только сейчас. Харди — мастер визуальных эффектов, и в своем первом проекте наработанные годами умения он использовал сполна. Как посчитали зрители, «Из тьмы» может напугать даже самых закаленных любителей хорроров, а напряжение в фильме не спадает до финальных титров. Еще один проект, которому нашлось место в расписании кинотеатров, — боевик «Разборка в Маниле», снятый Марком Дакаскосом. В кадре полтора часа мелькают знакомые все лица — Александр Невский, Каспер Ван Дин, Кэри-Хироюки Тагава, но актерский состав картину не спасает. Те, кто уже успел посмотреть боевик, остались, мягко говоря, не в восторге. Однако иногда лучше увидеть своими глазами, чтобы вынести вердикт, тем более что для Дакаскоса «Разборка в Маниле» стала режиссерским дебютом. Российские фильммейкеры на грядущей неделе предлагают зрителям посмотреть комедию о выборах и биографическую драму о жизни именитых спортсменов. «День выборов 2» — это продолжение комедии «Квартета И», вышедшей в 2007 году. Во втором фильме уже знакомая команда пиарщиков вновь будет помогать Игорю Цаплину стать губернатором. Последние работы «Квартета И» не особо радовали зрителей, но второй «День выборов», по словам рецензентов, получился уморительным скетчем на российскую политику и не только. Спортивная драма «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» — это три новеллы, главными героями которых стали титулованные российские спортсмены — Светлана Хоркина, Александр Карелин и Александр Попов. Об их победах знает вся страна, но мало кто понимает, сколько боли и страданий осталось за кадром. Режиссер Артем Аксененко предлагает зрителям заглянуть за кулисы большого спорта, чтобы еще раз испытать чувство гордости за народных героев. И еще один фильм, предлагаемый кинопрокатчиками к просмотру, — комедийный хоррор «Запретная Зона 3D», приехавший к нам из Германии. И если сестрички Беннет сражаются с зомби в декорациях Англии XIX века, то главные герои картины Маттиаса Олофа Ейха встретятся с ходячими мертвецами в заброшенном подземном бункере и будут снимать сие действо на 3D-камеру.... подробнее