Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джастин Бибер

Justin Bieber
Джастин Бибер
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 170
Родился: 01 марта 1994, Рыбы (25 лет)
Первый фильм: 2010
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джастин Бибер Фото Джастин Бибер

Новости

29.05.2018 18:38

Гений, плейбой, жизнелюб, Ланцелот

Александра Абдулова природа наградила такой выдающейся фактурой, что он мог, в принципе, вообще ничего не играть — просто смотреть с экрана роковым взглядом самца, выставлять повыгоднее идеальный подбородок и многозначительно молчать. Сегодня, собственно, многие выпускники театральных вузов этим и занимаются. Но в советское время если уж выучился на актера, то и пашешь с полной отдачей. Как шахтер, тяжким трудом добываешь золото из рудника любой, даже самой шаблонной роли. И Александр Гаврилович пахал так, что фраза «пойдем в кино на Абдулова» означала именно хорошее кино, а не просто некий, все равно какой, фильм с красивым мужчиной.

Сегодня Александру Абдулову могло бы исполниться 65 лет.
Читать полностью
Поделиться:

14.02.2016 21:06

Гордость образцового самца: смотрите на этой неделе

На следующей неделе конкуренцию Райану Рейнолдсу в нашем прокате попробует составить Бен СтиллерДерек Зуландер возвращается из небытия. Впервые неотразимый недалекий герой появился 20 лет назад, когда Стиллер создавал скетчи для канала VH1. В сентябре 2001 года на экраны вышел первый «Образцовый самец», но тогда американцам было не до просмотра комедий с шутками ниже пояса, а потому в прокате эта сатира на мир моды провалилась. Собственно, студия Paramount задумалась о сиквеле, когда «Образцовый самец» стал хитом продаж на видео. Но и после этого фильм много раз откладывался на полку, хотя сам Стиллер горел желанием снять вторую часть.

И вот спустя долгих 15 лет Дерек Зуландер возвращается, и не один, а в компании белокурого Хэнсела в исполнении Оуэна Уилсона. Мир моды, как и Уолл-стрит, довольно устойчив к насмешкам, а потому знаменитости чуть ли не в очередь выстраивались за камео в «Образцовом самце 2». Удалось заполучить эпизодическую роль и Джастину Биберу, а Бенедикт Камбербэтч удивил публику образом транссексуала. Больше повезло Пенелопе Крус — она сыграла сексуальную сотрудницу «Интерпола», которая обращается к Дереку за помощью.
Читать полностью
Поделиться:

30.04.2015 22:16

Кастинг: любовь поляка и образцовый Бибер

Джон Херт и Джемма Артертон подписались на главные роли в экранизации романа Николь Краусс «История любви», сообщает Tracking Board. Ранее предполагалось, что съемки возглавит Альфонсо Куарон, но теперь бразды правления перешли к сценаристу и режиссеру Раду Михайляну.

Роман повествует о Лео Гурски и Альме Меримински, двух влюбленных, проживающих в Польше в 30-х годах. Для своей девушки Лео пишет книгу под названием «История любви», но неожиданно пару разделяет война. И только через много лет, будучи никому не нужным стариком, Гурски понимает, что его произведение было издано и все это время жило своей жизнью...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.49

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Убить Хассельхоффа
Убить Хассельхоффа (2016)

Killing Hasselhoff (5.50)
K.I.T.T. (голос)

Образцовый самец 2
Образцовый самец 2 (2016)

Zoolander 2 (0.00)
Justin Bieber

Люди в черном 3
Люди в черном 3 (2012)

Men in Black 3 (6.90)
Alien on TV Monitors (в титрах отсутствует)

Teen Choice Awards 2010
Teen Choice Awards 2010 (2010)
(7.10)
Himself - Performer

Himself - Performer

Himself (2 episodes, 2009)

Himself (2 episodes, 2009)

Himself (2 episodes, 2009)

CSI: Место преступления
CSI: Место преступления (сериал) (2000)

CSI: Crime Scene Investigation (8.30)
Jason McCann (2 episodes, 2010-2011)

Продюсер [ скрыть ]


Джастин Бибер. Believe
Джастин Бибер. Believe (2013)

Justin Bieber's Believe (1.50)

Играл себя [ скрыть ]


Бал
Бал (2016)

The First Monday in May (7.20)
Себя (Cameo)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя / ... 5 episodes, 2015-2016

Джастин Бибер. Believe
Джастин Бибер. Believe (2013)

Justin Bieber's Believe (1.50)
Себя

(2013)
(4.90)
Себя - Host / Musical Guest / Various

(2013)
(0.00)
Себя - Musical guest

Себя

Себя

Кэти Перри: Частичка меня
Кэти Перри: Частичка меня (2012)

Katy Perry: Part of Me (5.90)
Себя (в титрах отсутствует)

Episode #1.9
Episode #1.9 (2012)
(0.00)
Себя

Bad 25
Bad 25 (2012)
(0.00)
Себя

Justin Bieber
Justin Bieber (2012)
(0.00)
Себя

Episode #6.174
Episode #6.174 (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

ENTV Minute
ENTV Minute (2012)
(0.00)
 Себя (1 episode, 2012)

Себя (2 episodes, 2011)

BET Awards 2011
BET Awards 2011 (2011)
(0.00)
Себя

Себя

Себя

Себя

Себя

Себя

Себя - Nominee

Almost Famous IV
Almost Famous IV (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя - Performer


Себя - Performer

Себя - Performer

Bambi Verleihung 2011
Bambi Verleihung 2011 (2011)
(0.00)
Себя - Winner

Music for Japan
Music for Japan (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя

Себя - Special Guest

Себя

Себя - Performer

Juno Awards 2011
Juno Awards 2011 (2011)
(0.00)
Себя

Себя - Presenter

Себя - Presenter: Best Animated Film

2011 CMT Music Awards
2011 CMT Music Awards (2011)
(0.00)
Себя - Presenter

2011 MuchMusic Awards
2011 MuchMusic Awards (2011)
(0.00)
Себя

Teen Choice 2011
Teen Choice 2011 (2011)
(5.00)
Себя

Himself

Juno Awards 2010
Juno Awards 2010 (2010)
(0.00)
Himself

Himself (rumored)

Рассвет
Рассвет (сериал) (2010)

Daybreak (3.20)
Себя (2 episodes, 2010-2011)

Himself


10 on Top
10 on Top (2010)
(0.00)
Himself

Himself

Top 20 Under 25
Top 20 Under 25 (2010)
(2.30)
Himself

Himself

Себя - Performer

Canada for Haiti
Canada for Haiti (2010)
(9.10)
Himself

Himself - We Are The World 25 For Haiti

Himself - Performer


School Gyrls
School Gyrls (2009)
(1.00)
Himself

Himself

Himself


Christmas in Washington
Christmas in Washington (2009)
(0.00)
Himself - Performer

Profiles in Philanthropy
Profiles in Philanthropy (2009)
(0.00)
 Себя (1 episode, 2011)


Himself

Himself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2010)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (7 episodes, 2009-2011)

Подстава
Подстава (сериал) (2003)

Punk'd (6.00)
 Себя / ... 2 episodes, 2012

Американский идол: Поиск суперзвезды
Американский идол: Поиск суперзвезды (сериал) (2002)

American Idol: The Search for a Superstar (4.70)
Себя - Audience Member / ... (2 episodes, 2010)

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (2 episodes, 2010)

Себя / ... (5 episodes, 2010-2011)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя / ... (5 episodes, 2010-2011)

Себя / ... (2 episodes, 2010-2011)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя / ... (14 episodes, 2009-2015)


Себя



Себя - Nominee: Favorite Male Singer

Себя - исполняет

(0)
(0.00)
Себя


(0)
(6.40)
Себя

Себя - via satellite

Себя

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя

Eliana
Eliana (0)
(0.00)
Себя (unknown episodes)

Себя


Себя - Nominee

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Себя

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя

Себя

Себя - Performer, Presenter

Себя

Себя

Себя

Премьеры
27.06
Та еще парочка
Long Shot
27.06
Курск
Kursk
27.06
Битва за Землю
Captive State
27.06
Проклятие Аннабель 3
Untitled Annabelle Project
все премьеры

Топ 250
211
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
213
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
214
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
весь топ
29.05.2018
Гений, плейбой, жизнелюб, Ланцелот

Александра Абдулова природа наградила такой выдающейся фактурой, что он мог, в принципе, вообще ничего не играть — просто смотреть с экрана роковым взглядом самца, выставлять повыгоднее идеальный подбородок и многозначительно молчать. Сегодня, собственно, многие выпускники театральных вузов этим и занимаются. Но в советское время если уж выучился на актера, то и пашешь с полной отдачей. Как шахтер, тяжким трудом добываешь золото из рудника любой, даже самой шаблонной роли. И Александр Гаврилович пахал так, что фраза «пойдем в кино на Абдулова» означала именно хорошее кино, а не просто некий, все равно какой, фильм с красивым мужчиной. Сегодня Александру Абдулову могло бы исполниться 65 лет. Как дворняжка Абдулов родился в 1953 году в Тобольске. Затем его семья перебралась в Фергану (Убзекистан), где мальчик Саша впервые и оказался на сцене. Причем это случилось с подачи родителей: его отец был режиссером, основателем и художественным руководителем первого в Средней Азии русского драматического театра и не преминул задействовать пятилетнего сына в одном из своих спектаклей. Мать работала в этом же театре гримером. И не то чтобы Абдулов прямо мечтал о карьере актера. В юности его больше интересовал спорт, рок-музыка и девочки, которых он очаровывал манерами настоящего джентльмена и песнями «Битлов» под гитару. Учился Саша так себе, зато, как говорят, с удовольствием дрался. Впоследствии отменная физическая форма в целом и звание мастера спорта по фехтованию в частности позволили ему исполнять трюки без дублеров. Кроме того, ему казалось несколько оскорбительным не суметь сделать то, что под силу другому мужчине: сказывалось восточное воспитание. Когда пришло время поступать, отец уговорил ехать в Москву, попытать счастья в Театральном училище им. Щепкина, но не сложилось. Зато через год Александра без проблем взяли в ГИТИС, где параллельно с постижением профессии он познал и все стадии превращения студента в человека: общежитие, разгрузка вагонов по ночам, съемки в массовках, пылкая влюбленность и первое предательство, после которого расхотелось жить, резал вены. Но, по глубокому убеждению Абдулова, сидеть и ждать подарков от судьбы неправильно. Успех — это тысяча попыток, и он стал пытаться. «Я приехал из Ферганы как дворняжка, которая собиралась завоевывать Москву, — вспоминал актер много лет спустя. — Я этого хотел... Для меня это нормально. Я не жду доброго дядю». «Я читала только о медведях...» Но без доброго или, по крайней мере, проницательного дяди не обходится почти ни одна история рождения новой звезды. Разглядеть за сногсшибательной красотой Абдулова незаурядный талант сумел режиссер Марк Захаров, который посетил дипломный спектакль Александра и без раздумий пригласил его в «Ленком». Чтобы выпускник ГИТИСа попал сразу в труппу и тут же получил серьезную роль — случай из ряда вон выходящий. И Абдулов своего «дядю» не подвел: за воплощение образа лейтенанта Плужникова в спектакле «В списках не значился» получил свою первую награду на фестивале «Театральная весна». Еще одной памятной для театралов ролью Александра Гавриловича стал Фернандо из культовой рок-оперы «Юнона и Авось». Но слава в общесоюзном масштабе обрушилась на него после выхода фильма «Обыкновенное чудо». Образно выражаясь, после роли в этой постановке Захарова по пьесе Евгения Шварца все советские женщины стали читать только о медведях. Идея мужчины, готового бежать от возлюбленной куда глаза глядят, лишь бы не причинить ей боль своей звериной сущностью, попала им в самое сердце. Произошедшее в итоге чудо — любовь победила, а зверь отступил — подарило надежду. Страстный, дерзкий, открытый, честный, порывистый и по уши влюбленный Медведь — как тут можно устоять? Эта роль во многом определила характер будущих киноработ Абдулова, их неповторимую эмоциональную палитру и бешеную энергетику. За несоответствие В кино Александру Гавриловичу с радостью давали роли как статных благородных рыцарей и джентльменов, так и самовлюбленных, хоть и не менее статных красавчиков и ловеласов. В лирических и «разжигающих пламя до неба» героев, таких как Иван из «Чародеев», зрители влюблялись без оглядки. Нарциссов, лихо откидывающих челку со лба, таких как Никита из «Карнавала» или Володя из «Самой обаятельной и привлекательной», обожали за особый шарм и внутреннюю готовность осознать и исправиться (которыми наделял их, конечно, Абдулов). Но иногда очевидные, легко поддающиеся классификации амплуа сменялись у актера ролями, сквозь которые проглядывало нечто большее, почти запредельное. Глядя на Ланцелота из «Убить дракона», от бессилия орущего на тупых рабов, или на Владимира из фильма Сергея Соловьева «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», изображающего младенца и пьющего шампанское из бидона, легко забыть, что перед нами главный секс-символ советского кино. Абдулов использовал свои богатые природные данные только тогда, когда это было уместно и подчеркивало образ. В иной раз он даже мог обернуть их против своей привлекательности. Так, в «Том самом Мюнхгаузене» актер взял свой прекрасный, запоминающийся, всегда узнаваемый голос и «украсил» его противными интонациями подкаблучника. В «Формуле любви» комичность дуэта с Фарадой, помимо прочих чудных деталей, строилась и на контрасте его роста с ростом Семена. А вместо роскошной челки Никиты из «Карнавала», которой бы позавидовал сам Джастин Бибер, на голове Абдулова топорщились смешные кудряшки. Кстати, в Щепкинское училище его тогда не взяли, сославшись на «несоответствие внешних и внутренних качеств». Что это значило, молодой Саша так и не понял, но, кажется, понимаем сегодня мы: приемная комиссия просто не поверила, что Абдулов способен играть кого-то, кроме принцев и бабников. Странные мужчины 90-х Для большинства советских актеров отдельной вехой в карьере стали безумные, наложившие жирный отпечаток на все сферы человеческой жизни 90-е годы. Кто-то из элиты нашего кино их просто не пережил, кто-то отказался с ними уживаться, но Александр Абдулов, всегда идущий напролом, не просто не остановился, но сделал кое-что очень важное. Некоторые из его работ того периода зафиксировали в истории теперь уже российского кино героя совсем иного рода, нежели наивный Медведь или пылкий Ланцелот. Мужчинам 90-х было как-то не до великих идей и чистых идеалов, надо было выживать, и уж тут ты либо инженер Женя Тимошин из пронзительной драмы «Ты у меня одна», прозябающий и жалкий, либо талантливый мошенник Сергей Ненашев из криминальной комедии «Гений». И если Збруев в фильме Дмитрия Астрахана показал мужчину, которого можно любить только вопреки, то Абдулов сыграл фактически супермена. Это была абсолютно его роль — роль человека, в любых обстоятельствах берущего инициативу в свои руки, несмотря на отчетливую перспективу не дожить до пенсии. Отдал дань Александр Гаврилович и другому типажу из 90-х. В фильме «Странные мужчины Семеновой Екатерины» он исполнил роль нового хозяина жизни — милиционера. У него есть модные очки, власть и какие-никакие деньжата. Но сцена, в которой Игорь делает погромче и отворачивается к стене, когда его возлюбленная захлебывается рыданиями от безысходности, показывает, что внутри у этого мужчины все давно умерло. Мотор и мозг Александр Абдулов был человеком, который любил вообще все, что можно в этом мире любить: женщин, футбол, рыбалку, азартные игры, водку и виски, хорошие застолья, хорошие компании. По признанию коллег, в его голове рождалось по сто идей в минуту, он все время куда-то бежал, с кем-то договаривался, аккумулировал средства на тот или иной проект (в том числе на благотворительные цели). Если ненавидел кого-то, никогда не скрывал, если влюблялся, носил на руках и охапками срывал с неба звезды, если кутил, то сдвигая столы и не заглядывая в чек. Он был щедрым на эмоции, дела, чувства, материальные блага, и жизнь отвечала ему взаимностью: даже одну из премий ему не дали по причине «нездоровой популярности». И в нулевые, ставшие для актеров старой формации еще большим испытанием, чем 90-е, он ворвался с той же большой ложкой, которой всегда ел эту жизнь. Одна из его лучших ролей 2000-х — Коровьев из экранизации «Мастера и Маргариты», которого сам актер называл мотором и мозгом всей команды Воланда. В качестве очередного вызова самому себе Александр Абдулов погрузился в режиссуру, превратив съемки «Бременских музыкантов» в веселую встречу старых друзей. А столичным театралам повезло увидеть Александра Гавриловича в образе Макмерфи из спектакля по мотивам книги «Пролетая над гнездом кукушки». Говорят, что режиссер постановки просил Абдулова не играть, а просто быть на сцене собой. И он был — не сражающимся с системой бешеным дикарем, который «хотя бы попытался», а тем, кто ввиду невозможности эту систему победить готов до последнего стоять за своих и за свое. Не увернулся На съемках «Бременских музыкантов» Абдулова чуть не затоптала бегущая на всех парах в сторону камеры бегемотиха; однажды в собственном доме на него напал настоящий маньяк с топором; в другой раз какая-то умалишенная пыталась облить актера соляной кислотой, но тот увернулся. Смерть много раз чудом обходила Александра Гавриловича стороной, вот только от рака на четвертой стадии увернуться он не смог, и 3 января 2008 года всенародно любимого актера не стало. В своих интервью Абдулов в ответ на вопрос, чего вы хотите от жизни, не раз отвечал: «Я хочу жить» и «Я хочу остаться легендой». И то, и другое ему удалось в полной мере: в сердцах миллионов поклонников он, настоящая легенда, будет жить вечно.... подробнее
14.02.2016
Гордость образцового самца: смотрите на этой неделе

На следующей неделе конкуренцию Райану Рейнолдсу в нашем прокате попробует составить Бен СтиллерДерек Зуландер возвращается из небытия. Впервые неотразимый недалекий герой появился 20 лет назад, когда Стиллер создавал скетчи для канала VH1. В сентябре 2001 года на экраны вышел первый «Образцовый самец», но тогда американцам было не до просмотра комедий с шутками ниже пояса, а потому в прокате эта сатира на мир моды провалилась. Собственно, студия Paramount задумалась о сиквеле, когда «Образцовый самец» стал хитом продаж на видео. Но и после этого фильм много раз откладывался на полку, хотя сам Стиллер горел желанием снять вторую часть. И вот спустя долгих 15 лет Дерек Зуландер возвращается, и не один, а в компании белокурого Хэнсела в исполнении Оуэна Уилсона. Мир моды, как и Уолл-стрит, довольно устойчив к насмешкам, а потому знаменитости чуть ли не в очередь выстраивались за камео в «Образцовом самце 2». Удалось заполучить эпизодическую роль и Джастину Биберу, а Бенедикт Камбербэтч удивил публику образом транссексуала. Больше повезло Пенелопе Крус — она сыграла сексуальную сотрудницу «Интерпола», которая обращается к Дереку за помощью. Прежде чем отправиться на киносеанс, оставьте дома все надежды на нечто, достойное «Оскара» за сценарий. По мнению многих критиков, сценария в сиквеле как такового нет, хотя Джастин Теру и Стиллер довольно долго корпели над ним. Многие шутки кажутся до боли знакомыми, и второй части недостает динамичности оригинала, но в целом «Образцовому самцу 2» вполне по силам скрасить кому-то хмурый февральский вечер. Еще одна премьера, создатели которой провели довольно агрессивную промо-кампанию, — это хоррор «Гордость, предубеждение и зомби» по одноименному мэшап-роману Сета Грэма-Смита. Будь Джейн Остин жива, ей наверняка не пришлась бы по душе мысль заставить сестер Беннет сражаться с ходячими мертвецами, однако в век популярности зомби-тематики эта идея вполне имеет право на жизнь. На съемочной площадке собрались молодые и талантливые звезды — Белла Хиткот, Дуглас Бут, Сэм Райли и многие другие. Главную роль исполняет Лили Джеймс, которой не привыкать к пышным платьям — актриса снималась в «Золушке» и сериале «Война и мир» (War and Peace). До того, как Лили получила роль Элизабет Беннет, создатели фильма рассматривали кандидатуры других именитых актрис — Милы Кунис, Эммы Стоун, Руни Мары. Уже глядя на название, можно утверждать, что милые и застенчивые девушки из книг Остин в ленте Берра Стирса вряд ли будут шептаться по углам бальных комнат. Им в руки только меч и подавай, чтобы сносить головы восставшим из мертвых. Мнения критиков относительно картины разделились, но «Гордость, предубеждение и зомби», по их словам, по-своему все же передает дух незабвенного романа Остин. О более серьезных вещах на будущей неделе заставит задуматься драма «Трамбо» с Брайаном Крэнстоном в главной роли. Актер, имеющий в своем активе «Золотой глобус» и охапку «Эмми», за фильм о Далтоне Трамбо получил свою первую номинацию на «Оскар». Великий сценарист, перу которого принадлежат тексты «Римских каникул» и «Спартака», творил в те времена, когда несправедливость была для Голливуда делом привычным. После окончания Второй мировой развернулась Холодная война, и идеи, до того времени считавшиеся допустимыми, внезапно стали расцениваться как государственная измена. Многие творческие личности подверглись преследования, среди них был и Трамбо. Игра Брайана Крэнстона заворожила не только киноакадемиков, но и критиков, посчитавших актера главным бриллиантом фильма. Безусловно, остальные герои оказались под стать самому Далтону Трамбо, но они при этом не перетягивают одеяло на себя. «Трамбо» — это путешествие в Голливуд 40-х и 50-х годов, проблемы которого актуальны и по сей день. Для тех, кому больше по душе артхаус, российские прокатчики приготовили сразу две премьеры, успевшие наделать шуму на международных кинофестивалях. В кинотеатрах откроется драма «Мой король» — работа французской актрисы и режиссера Майвенн ле Беско. За роль в этой картине Эмманюэль Берко получила «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале, а Венсан Кассель — свою пятую номинацию на престижную французскую премию «Сезар». «Мой король» — это размышление на вечную тему отношений между мужчиной и женщиной, рассказанное посредством флэшбэков главной героини. Полный страсти и юмора фильм наверняка понравится не только любителям французского кинематографа, но и тем, кто мечтает увидеть нешаблонную мелодраму. Криминальная драма «Клан» принесла режиссеру Пабло Траперо «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля и была выдвинута Аргентиной на «Оскар», однако в шорт-лист номинантов так и не попала. В основу картины положена реальная история из жизни аргентинской семьи Пуччио, в 80-х промышлявшей рэкетом и не гнушавшейся убийствами. Критики по достоинству оценили творение фильммейкера, сравнив его стиль с работами Мартина Скорсезе. Дебютный фильм Корина Харди, хоррор «Из тьмы», заокеанские рецензенты увидели еще на фестивале «Сандэнс» в 2015 году, но до российских кинотеатров ужастик добрался только сейчас. Харди — мастер визуальных эффектов, и в своем первом проекте наработанные годами умения он использовал сполна. Как посчитали зрители, «Из тьмы» может напугать даже самых закаленных любителей хорроров, а напряжение в фильме не спадает до финальных титров. Еще один проект, которому нашлось место в расписании кинотеатров, — боевик «Разборка в Маниле», снятый Марком Дакаскосом. В кадре полтора часа мелькают знакомые все лица — Александр Невский, Каспер Ван Дин, Кэри-Хироюки Тагава, но актерский состав картину не спасает. Те, кто уже успел посмотреть боевик, остались, мягко говоря, не в восторге. Однако иногда лучше увидеть своими глазами, чтобы вынести вердикт, тем более что для Дакаскоса «Разборка в Маниле» стала режиссерским дебютом. Российские фильммейкеры на грядущей неделе предлагают зрителям посмотреть комедию о выборах и биографическую драму о жизни именитых спортсменов. «День выборов 2» — это продолжение комедии «Квартета И», вышедшей в 2007 году. Во втором фильме уже знакомая команда пиарщиков вновь будет помогать Игорю Цаплину стать губернатором. Последние работы «Квартета И» не особо радовали зрителей, но второй «День выборов», по словам рецензентов, получился уморительным скетчем на российскую политику и не только. Спортивная драма «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» — это три новеллы, главными героями которых стали титулованные российские спортсмены — Светлана Хоркина, Александр Карелин и Александр Попов. Об их победах знает вся страна, но мало кто понимает, сколько боли и страданий осталось за кадром. Режиссер Артем Аксененко предлагает зрителям заглянуть за кулисы большого спорта, чтобы еще раз испытать чувство гордости за народных героев. И еще один фильм, предлагаемый кинопрокатчиками к просмотру, — комедийный хоррор «Запретная Зона 3D», приехавший к нам из Германии. И если сестрички Беннет сражаются с зомби в декорациях Англии XIX века, то главные герои картины Маттиаса Олофа Ейха встретятся с ходячими мертвецами в заброшенном подземном бункере и будут снимать сие действо на 3D-камеру.... подробнее
30.04.2015
Кастинг: любовь поляка и образцовый Бибер

Джон Херт и Джемма Артертон подписались на главные роли в экранизации романа Николь Краусс «История любви», сообщает Tracking Board. Ранее предполагалось, что съемки возглавит Альфонсо Куарон, но теперь бразды правления перешли к сценаристу и режиссеру Раду Михайляну. Роман повествует о Лео Гурски и Альме Меримински, двух влюбленных, проживающих в Польше в 30-х годах. Для своей девушки Лео пишет книгу под названием «История любви», но неожиданно пару разделяет война. И только через много лет, будучи никому не нужным стариком, Гурски понимает, что его произведение было издано и все это время жило своей жизнью... Херт известен широкому зрителю по ролям в таких картинах, как «Чужой», «"V" значит Вендетта» и «Хеллбой: Герой из пекла», а среди его будущих проектов значится новый фильм Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота». Артертон сыграла в «Кванте милосердия» и «Охотниках на ведьм», а в планах в актрисы — съемки в триллере She Who Brings Gifts. Поп-звезда Джастин Бибер получил роль в комедии «Образцовый самец 2», режиссером которой выступит Бен Стиллер. В актерском составе проекта также числятся Оуэн Уилсон, Пенелопа Крус, Билли Зэйн, Уилл Феррелл, Фред Армисен и тот же Стиллер. Сценарий написал Джастин Теру. Сюжет картины вращается вокруг мужчины-модели Дерека Зуландера и его многочисленных соперников и злопыхателей на пути к успеху.... подробнее