Киносерия «Судная ночь» стала вполне успешной франшизой, и в преддверии выхода третьей части на видео, режиссер Джеймс ДеМонако признался журналистам, что, возможно, она послужит основой для нового телевизионного шоу.
В интервью порталу CinemaBlendДеМонако отметил, что идея проекта подразумевает создание сериала с использованием множества сюжетных линий и флэшбэков, как, например, в «Остаться в живых» (Lost). Это позволит раскрыть характеры персонажей и их мотивацию куда лучше, чем можно было сделать в рамках полнометражного фильма.
Задолго до выхода новой, комедийной версии мирового кинохита «Охотники за привидениями» в Сети разгорелся настоящий скандал. Поклонники оригинала болезненно отреагировали на трейлер к ремейку, а незнакомая с культовым фильмом Айвена Райтмана публика была склонна их поддержать, ведь промо-материалы не сулили ничего хорошего. Море критики в адрес нового поколения охотников, а также не самые остроумные попытки создателей защитить ленту от нападок ожидаемо отразились на суммарных сборах, когда фантастическая комедия Пола Фига наконец вышла на экраны.
Результаты трудов бригады охотниц во главе с постоянной коллегой ФигаМелиссой МакКарти выглядят крайне удручающе. 168 млн руб. — сумма, сравнимая разве что со сборами такой же провальной картины «Пиксели» (146 млн руб.), а также предыдущей совместной работы Пола и Мелиссы — детективной комедии «Шпион» (163 млн руб.). Определенно, создатели 144-миллионных новых «Охотников» желали достичь гораздо больших высот. Благодаря мировым сборам их фильм едва покрыл производственный бюджет, но не стоит забывать о том, что ни один дорогостоящий проект не обходится без мощной рекламной кампании, затраты на которую порой превышают расходы на сами съемки.
Бокс-офис США: Дори в поисках достойных конкурентов
Большинство голливудских мейджоров предпочитает избегать прямой конкуренции с другими крупными киностудиями в День независимости, благодаря чему уикенд накануне главного американского праздника обычно проходит под флагом явного превосходства какого-то одного блокбастера. Этот год стал приятным исключением, ведь борьбу за лидерство в бокс-офисе США на прошедших выходных (1-3 июля) повели сразу несколько высокобюджетных картин.
Мультфильм «В поисках Дори» не просто не затерялся на фоне новичков бокс-офиса, а сумел третью неделю подряд остаться на первой строчке финансового рейтинга. Для студии Pixar доминирование в дни празднования годовщины подписания Декларации независимости США становится доброй традицией: год назад лидером списка оказалась «Головоломка». Что же касается «В поисках Дори», то зрители пополнили ее копилку еще на $41,9 млн, благодаря чему североамериканские сборы мультика составили $372 млн, а общемировые перешагнули за отметку в $538 млн.
Фрэнк Грилло: «В “Судной ночи 3” будет много политики»
Ранее мы уже сообщали о том, что Фрэнк Гриллоготов вернуться к роли сержанта полиции в третьей части франшизы «Судная ночь». Его персонажу предстоит сначала столкнуться, а затем объединиться с героем Майкла К. УильямсаКармело Джонсом, чтобы противостоять злодеям.
В беседе с журналистами Collider актер признал, что ему нравится сценарий нового фильма, хотя поначалу идея самой первой «Судной ночи» не вызвала у него особого энтузиазма: «Не могу сказать, что был в восторге от первой картины, но когда Джеймс ДеМонако прислал мне сценарий сиквела, я понял, что точно буду участвовать в съемках».
Как сообщает издание Deadline, Эли Лартер («Легенды»/Legends) подписалась на участие в съемках шестого фильма франшизы «Обитель зла». Актриса вновь предстанет на экранах в образе Клэр Редфилд.
Также к своим ролям вернутся Милла Йовович и Вентворт Миллер, сыгравший брата Клэр — Криса. Возглавит же съемки фильма по собственному сценарию Пол У. С. Андерсон, для которого «Обитель зла: Последняя глава» станет уже четвертым фильмом киносерии.
Режиссер сериалов «Черные паруса» (Black Sails) и «Константин» (Constantine) Нил Маршалл снимет футуристический триллер о мести под названием «Приговор» (The Sentence)*, сообщает Empire.
Как эксклюзивно удалось узнать порталу The Tracking Board, Люк Бессон намерен спродюсировать триллер, получивший название The Sentence. Фильм описывается самими создателями, как микс из «Заложницы» и «Судной ночи».
Действие ленты разворачивается в будущем, где по закону действует правило «око за око». Жертва получает 24 часа на то, чтобы отомстить обидчику. Главный герой в попытке защитить собственного сына убивает преступника, проникшего в дом незаконным путем. Теперь шайка приспешников убитого намерена разделаться со всей семьей героя.
Как стало известно порталу THR, компания Blumhouse Productions запускает проект A Wilderness of Error — фильм по книге Эррола МоррисаA Wilderness of Error: The Trials of Jeffrey MacDonald, которая рассказывает о печально известном деле Джеффри Макдональда.
Автор в своем произведении исследует доказательства, найденные по делу Макдональда, который в 1979 году был осужден за убийство беременной жены и двух маленьких дочерей. Сам же обвиняемый утверждал, что его родных убили хиппи-наркоманы. Макдональд был приговорен к трем пожизненным заключениям и находится в тюрьме в Камберленде, штат Мэриленд. Джеффри продолжает доказывать, что не совершал убийства, и Эррол Моррис в своем романе пишет о том, что некоторые улики из уголовного дела могут оказаться ложными.
«В фильмах этой киносерии всегда присутствовал сверхъестественный элемент, — отметил продюсер. — То, что Джейсона убивают в каждой части, не поддается никакой логике. Но когда он появляется на экранах в новых фильмах, то ни у кого не возникает вопросов. Мы часто думали о том, кем он является на самом деле. В перезагрузке мы бы хотели объяснить, каким образом ему удается постоянно возвращаться к жизни, но пока ничего не решено наверняка».
Итан Хоук: «Без кинонаград успех мерили бы деньгами»
В рамках промокампании фильма «Патруль времени» Итан Хоук ответил на вопросы поклонников о своей карьере, сотрудничестве с коллегами, планах на будущее и многолетней работе над драмой «Отрочество», принесшей ему номинацию на премию «Оскар».
В Вашем послужном списке — множество отличных научно-фантастических фильмов. Чем Вас привлекает этот жанр?