В последний февральский уикенд (26-28 февраля) лидер североамериканского бокс-офиса остался неизменным — в кинотеатрах США бал все так же правит «Дэдпул».
За минувшие выходные Райану Рейнолдсу и компании удалось добавить в копилку ленты еще $31,5 млн. И теперь с $285,6 млн в кармане блокбастер вошел в тройку самых кассовых фильмов с рейтингом R, уступая пока лишь «Снайперу» и «Страстям Христовым». Кроме того, «Дэдпул» — это самая успешная экранизация комиксов от студии Fox, если брать во внимание результаты в домашнем прокате.
Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.
«Если неустанно повторять однажды сказанную ложь, она станет правдой», — напоминают читателям журналисты портала Variety, решившие развеять мифы «Оскара» в преддверии очередной, 88-й церемонии. Одни найдут их статью любопытным ликбезом, другие увидят в ней попытку соучастника очистить совесть. Так или иначе, американский еженедельник собрал и попытался опровергнуть шесть часто встречающихся обвинений в уязвимости, субъективности и даже продажности известной премии.
Фильм, основанный на одноименном нон-фикшн романе Дэвида Финкела, расскажет о трех солдатах американской армии, вернувшихся домой из Ирака. Герои всеми силами пытаются приспособиться к нормальной жизни, но ужасные воспоминания о войне продолжают преследовать их и в мирной обстановке.
Сценарист «Снайпера» готовится к режиссерскому дебюту
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия DreamWorks предложила Джейсону Холлу возглавить работу над военной драмой «Спасибо за службу»* (Thank You for Your Service). Для автора сценария «Снайпера» экранизация одноименной книги Дэвида Финкела может стать режиссерским дебютом.
DreamWorks приобрела права на адаптацию книги за полтора года до ее публикации. Холлприступил к работе над сценарием летом 2013 года, когда претендентом на режиссерское кресло драмы считался Стивен Спилберг, а интерес к одной из главных ролей проявлял Дэниел Дэй-Льюис.
Как сообщает The Hollywood Reporter, легендарный Клинт Иствуд нашел для себя новый проект — режиссер возглавит съемки байопика о капитане Чесли Салленбергере.
Кроме режиссерских функций, Иствуд также возьмет на себя обязанности продюсера биографической драмы, получившей название Miracle on the Hudson. В основу фильма будет положена история жизни капитана Салленбергера, описанная в его мемуарах Highest Duty: My Search for What Really Matters. Сценаристом картины выступит Тодд Комарники («Идеальный незнакомец»).
В воскресенье в здании Nokia Theatre в Лос-Анджелесе состоялась церемония награждения победителей кинопремии MTV Movie Awards 2015. Ведущей мероприятия выступила актриса Эми Шумер.
Список номинантов на премию составляют продюсеры музыкального канала, но победителей определяют зрители путем голосования на сайте MTV. Триумфаторами 24-й церемонии вручения престижной кинонаграды оказались Шэйлин Вудли и Дилан О'Брайн, завоевавшие по три приза.
Кастинг: Де Ниро станет Феррари, Бен Харди — неприятным Ангелом
Фанаты быстро передвигающихся красных объектов, не являющихся Суперменом, возрадуйтесь. Как сообщает итальянское издание Il Messaggero, к выходу на экраны готовится биографический фильм о всемирно известном гонщике и предпринимателе Энцо Феррари. Главную роль в картине сыграет Роберт Де Ниро.
Байопик, которому собираются выделить неплохой бюджет на зрелищность и эпичность, расскажет о периоде с 1945 по 1980 годы, когда великий Комендаторе строил свою карьеру, чтобы в конце концов изменить автомобильную индустрию.