Оказаться в ловушке в замкнутом пространстве, подобном коробке или гробу, — один из самых сильных первобытных страхов для человека. Даже наблюдать за таким через экран страшно, так что новый триллер Netflix «Кислород» обещает быть жутким зрелищем.
Главная героиня фильма приходит в себя, не помня ничего ни о том, кто она, ни о том, как оказалась взаперти в криогенной камере. К сожалению, у нее есть всего 90 минут на то, чтобы выяснить правду и понять, как выбраться, — после в ее тюрьме закончится кислород.
Алекс Гарленд, номинированный на «Оскар» за сценарий фильма «Из машины», готовится к съемкам нового проекта, на главную роль в котором уже подписалась Джесси Бакли («Табу»). Фильм получил название Men («Мужчины»), а его финансированием займется компания A24.
В центре сюжета — женщина, которая после смерти мужа решает отправиться в отпуск в отдаленную деревню. Приглашение в актерский состав также получил Рори Киннер. Источник сообщает, что Алекс выступит и сценаристом, и режиссером проекта. В последний раз в этом качестве он работал над «Аннигиляцией» 2018 года.
В меру упитанный и в полном расцвете сил. Брендану Глисону — 65!
Когда речь заходит об актерах ирландского происхождения, то Колина Фаррелла мы представляем себе этаким сердцеедом, Лиама Нисона — звездой боевиков, Майкла Фассбендера — всеми уважаемым лидером, ну а нашего сегодняшнего юбиляра Брендана Глисона — просто великим актером монументальных персонажей. Можно сказать, что для Ирландии он то же, что Джон Гудман для Америки — надежный парень, выдающийся профи, глыба, способная укрепить любой проект.
Актер, родившийся в Дублине, стал известен достаточно поздно: дебютировал в кино он уже после 30 лет, а до этого учительствовал. Что, впрочем, не помешало Глисону проделать впечатляющий по объему творческий путь. Очаровательные герои Брендана отличаются особым шармом, огоньком в глазах и ирландским обаянием, которое с лихвой компенсирует не совсем каноничную внешность кинозвезды. Будь то священник-альтруист, выживший в зомби-апокалипсисе батя, грязный полицейский или бродячий бандит — его талант нигде не пропадет.
Девять фильмов, чтобы пощекотать нервы на самоизоляции
Пандемия коронавируса заставляет понервничать даже самых рациональных людей. И это логично: в мировом кинематографе предостаточно примеров того, как человечество неожиданно сталкивается с опасной болезнью, которая, в лучшем случае, убивает сразу, а в худшем — превращает зараженных в зомби и вампиров. Однако Lostfilm.INFO призывает не паниковать и проводить самоизоляцию за изучением классических и в чем-то поучительных фильмов об эпидемиях. Посмотрите, как эти герои справляются со стрессом, изобретают способы защиты и ставят здоровье людей выше любых ценностей. Заваривайте гречку и поехали!
Зрители выбрали ярчайшие киномоменты последних 20 лет
Осторожно, возможны спойлеры! Лишь немногим фильмам удается заставить зрителей вжиматься в кресло от напряжения, расплываться в улыбке от умилительных сцен, плакать от расставания с киногероями и хлопать в ладоши от искреннего восторга. Портал Rotten Tomatoes решил выяснить, какие картины за последние двадцать лет подарили нам самые яркие и запоминающиеся моменты.
Участниками опроса Rotten Tomatoes стали около 25 тысяч человек. Наибольшее впечатление на поклонников кинематографа произвел Джокер из супергеройского блокбастера «Темный рыцарь». Респонденты остались в таком восторге от игры Хита Леджера, что отказались выбирать какую-то конкретную сцену с его участием.
Не успел Дэнни Бойлпризнаться в желании реализовать идею триквела «28 дней спустя», как в Сети появилась новость о расширении вселенной очередного фильма режиссера. В этот раз речь идет о разработке сериала на основе картины «Пляж». Какую роль в предстоящем проекте сыграет сам режиссер, пока неизвестно, однако именно он рассказал о планах адаптировать для ТВ историю Ричарда. Участие в проекте актеров из оригинального фильма также под вопросом.
В центре сюжета предстанет уже известный зрителям главный персонаж, но действие переместится в настоящее время. Производство проекта взяла на себя актриса, сценаристка и режиссер Эми Саймец. Недавно она снялась в ремейке «Кладбища домашних животных». Ранее Саймец работала над сериалом Стивена Содерберга «Девушка по вызову».
На прошлой неделе режиссер Дэнни Бойлпообщался с зарубежными журналистами на тему ухода из «Бонда 25» и сгоряча объявил, что больше никогда не будет иметь дело с франшизами. Похоже, британец немного остыл и успокоился. Сегодня он признался, что готов сделать исключение ради триквела «28 дней спустя».
Стартовая часть хоррор-франшизы вышла на экраны в 2002 году. Лента Бойла заслужила восторженные отзывы в прессе и заработала более $82 млн при скромном бюджете в 8 миллионов. Пару лет назад издание Time Out поставило «28 дней спустя» на 97-ю строчку в списке «100 лучших британских фильмов в истории».
Всего за несколько месяцев до начала производства «Бонда 25» Дэнни Бойл, режиссер «Миллионера из трущоб» и «28 дней спустя» и других популярных картин, покинул проект. Такое решение объяснялось творческими разногласиями, однако закулисная история, скорее всего, намного интереснее предложенного публике варианта. В ходе недавнего интервью его спросили о работе над киносерией об Агенте 007. «Я усвоил урок, франшизы — это не мое. Для меня это как постоянно копать одну и ту же яму. Честно сказать, я бы предпочел не участвовать в мейнстримных проектах», — пояснил режиссер.
Напомним, что на протяжении некоторого времени у «Бонда 25» не было режиссера. Затем появилась новость, что этот пост занял Дэнни Бойл. Он согласился участвовать в проекте при условии, что сам напишет сценарий и будет работать со своим давним коллегой Джоном Ходжем. Продюсеры согласись, но за несколько месяцев до начала съемок стало известно, что Бойл покидает проект. Есть версия, что камнем преткновения стал предложенный вариант развязки фильма, а именно смерть главного героя. Разногласия привели к задержке начала съемок, и в результате режиссером был назначен Кэри Фукунага («Безродные звери»).
До того, как прославиться в качестве режиссера фильмов «Из машины» и «Аннигиляция», Алекс Гарленд реализовал себя как сценарист триллеров «Пекло», «28 дней спустя» и «Судья Дредд 3D». Теперь же фильммейкер решил отойти от привычного для него жанра и заняться проектом, предназначенным для семейного просмотра.
Как передает портал The Hollywood Reporter, студия Tri-Star Pictures займется продюсированием фэнтези под названием The Toymaker’s Secret, текст к которому написал Гарленд. Однако ввиду своей занятости Алекс выступит лишь сценаристом и продюсером проекта, а режиссерское кресло займет его супруга Палома Баэза. Для нее картина станет дебютом в большом кино, хотя в копилке Баэзы уже имеется премия BAFTA, полученная за анимационную короткометражку «Противоположные полюса».
В прошлом году студии MGM и EON Productions заключили партнерское соглашение с кинокомпанией Annapurna Pictures и назначили дату мировой премьеры 25-го фильма о приключениях агента 007 на 8 ноября 2019 года. Прошло уже несколько месяцев, а продюсеры бондианы пока так и не определились с именем рулевого проекта. По сведениям Variety, новым фаворитом в борьбе за режиссерское кресло «Бонда 25» можно считать оскароносного Дэнни Бойла.
За последние пару лет на пост режиссера блокбастера о британском суперагенте успели посватать добрый десяток именитых постановщиков. Несколько дней назад от «Бонда 25» окончательно отказался Кристофер Нолан, который заявил, что с удовольствием снимет картину об агенте 007, когда речь пойдет о полной перезагрузке франшизы. Не стал браться за фильм о новой миссии героя Дэниэла Крэйга и Дени Вильнев, ведущий подготовку к экранизации «Дюны» Фрэнка Герберта. В результате главным претендентом на режиссерское кресло шпионского боевика начал считаться постановщик триллера «71» Ян Деманж.