Бренд, который не хочет «соответствовать». Даниле Козловскому — 35!
Некоторое время назад Данила Козловский был актером у всех на устах и абсолютно нарасхват. Переняв эстафету у Олега Меньшикова и еще не передав ее Александру Петрову, он из фильма в фильм, даже в проходных ролях, являл аудитории излучающего романтический оптимизм, целеустремленного, светящегося изнутри героя с румянцем на щеках — как раз такого, какого хочется видеть после череды погрязших в экзистенциальных кризисах мизантропов, пропивших глобус, потерявших веру, заблудившихся. Но в какой-то момент, по его же собственным словам, Данила решил нажать «эскейп» и освободиться от образа, который сотворили для него и под него продюсеры. Понял, что больше не хочет «соответствовать», а хочет двигаться туда, куда его тащит собственный драйв. Так в 2015 году случился сольный концерт на сцене Большого театра, а чуть позже еще один успешно реализованный и самый главный проект — семья. Подводить итоги этого заслуживающего уважения решения пока рановато, поэтому сегодня, в день рождения Данилы, пройдемся по вехам его карьеры, отметив самые важные — для зрителей и для истории кино.
Данила Козловский, известный по главным ролям в фильмах «Шпион», «ДухLess» и «Легенда №17», сыграет Остапа Бендера в телесериале по мотивам произведений Ильфа и Петрова«12 стульев» и «Золотой теленок». Об этом сообщает Lenta со ссылкой на официальный пресс-релиз.
Предполагается, что новый сериал будет показан по «одному из центральных каналов», съемки должны начаться в следующем году. Роль Кисы Воробьянинова, возможно, получит Сергей Маковецкий, а Шуры Балаганова — Павел Деревянко.
Во вторник вечером состоялась церемония вручения кинематографической награды «Ника». Главный приз — за лучший фильм — ушел «Фаусту»Александра Сокурова. Картина по классической немецкой поэме, попавшая в самый нерв не только зрителю, удостоилась побед и в нескольких других номинациях: Сокуров был назван лучшим режиссером, Юрий Арабов — лучшим сценаристом, а исполнитель роли МефистофеляАнтон Адасинский — лучшим актером.
Впрочем, Адасинский разделил свою награду с Максимом Сухановым, который сыграл главную роль в фильме «Орда»Андрея Прошкина. Историческая лента о том, что у нашей культуры есть еще порох сами знаете где, стала еще одним триумфатором церемонии, собрав в общей сложности семь наград (тогда как «Фауст» заработал четыре).
«Белый тигр» и «Орда» — триумфаторы «Золотого орла»
«Лучшим фильмом 2012 года» по версии Национальной Академией кинематографических искусств и наук России стала картина Карена Шахназарова «Белый тигр». Напомним, эта лента также выдвигалась от нашей страны на соискание «Оскара» в номинации «Лучший иностранный фильм», но, к сожалению, в шорт-лист премии не попала. Также «Белому тигру» достались статуэтки «Орла» с гравировкой «Лучшая музыка к фильму», «Лучший монтаж фильма» и «Лучшая работа звукорежиссера».
Не без призов осталась и другая кинолента, которая числилась в списке кандидатов, достойных представлять нашу страну на киносмотре Американской академии кинематографических искусств и наук. Картина Андрея Прошкина «Орда» выиграла в номинации «Лучшая режиссерская работа» и «Лучшая сценарная работа». Также на ее счету победы в категориях «Лучшая работа оператора», «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучшая работа художника по костюмам».
Стали известны номинанты на награды Национальной Академией кинематографических искусств и наук России «Золотой орел». Лидером по числу упоминаний является картина Карена Шахназарова «Белый тигр», которая в этом году была отправлена на «Оскар» (но не попала в шорт-лист), а также фильмАндрея Прошкина «Орда» — один из претендентов на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший иностранный фильм» от нашей страны. Картина Шахназарова претендует на победу в 12 категориях, а лента Прошкина фигурирует в списке номинантов на «Золотого орла» 8 раз.
XI церемония вручения премий «Золотой орел» пройдет 25-го января в одном из павильонов Мосфильма.
19 декабря, по результатам круглого стола «Итоги господдержки кино в 2012 году», прошедшего в РИА «Новости», были обнародованы объемы государственной финансовой поддержки, распределенной Фондом кино в уходящем году.
В общей сложности организациям кинематографии было выделено 3 894 млн рублей. На проекты социально значимой тематики (45 фильмов) пришлось 920,7 млн рублей, еще 151,9 млн рублей пошли на полнометражные анимационные фильмы (7 картин), 166,1 млн рублей — на анимационные сериалы (17 проектов), 42 млн рублей — на ленты для детей и юношества (4 картины) и 201,4 млн рублей — на проекты совместного производства (8 фильмов). Кроме того, 166,8 млн рублей из бюджета фонда 2012-го года были выделены на поддержку российских и зарубежных кинофестивалей и кинорынков и участия в них отечественных картин.
Любой фильм, так или иначе затрагивающий военную тему, неизбежно вызывает яростные споры. А если война тесно связана со шпионажем, градус полемики возрастает буквально на глазах.
Все дело в том, что советская традиция жанровых картин о войне давит на режиссеров неимоверным грузом. «Летят журавли», «А зори здесь тихие» — уже двух этих фильмов хватит, чтобы любой почувствовал себя не в свой тарелке. Ситуация с лентами о разведчиках чуть получше, но «Щит и меч» тоже всерьез заставляет призадуматься о собственной профессиональной пригодности.
Российский прокатный рынок в минувший уик-энд 12—15 апреля не внес бросающихся в глаза изменений. Впрочем, кое-что изменилось, но упоминания это событие заслуживает разве что из любви к статистике. Однако обо всем по порядку.
Слезы ностальгии на вершине российского бокс-офиса
Последний прокатный уик-энд период с 5-го по 8-е апреля показал в России вполне предсказуемый результат. Пальма первенства досталась комедийной франшизе «Американский пирог: Все в сборе». Повзрослевшие поклонники повзрослевшего «Джима и компании» принесли в кассу своих создателей $5,4 млн.
Как и за океаном горючие ностальгические слезы любителей романтики подняли с глубин почти на самую вершину прокатного рейтинга затонувший столетие назад «трехмерный лайнер»«Титаник»Джеймса Кэмерона. Результат — второе место и $5,2 млн.
Пироги со шпионами и ди Каприо такой молодой: смотрите на этой неделе
Премьеры наступающей недели трудно подвести под общий знаменатель, но с уверенностью можно сказать, что никаких сногсшибательных прорывов ждать не стоит. Один фильм о войне, парочка блокбастеров, одно возвращение в детство, туповатая несмешная комедия и грустная лента о любви — хороший, годный список, из которого каждый может выбрать что-нибудь по душе.
До главных премьер, которые ждут нас в конце весны и начале осени, еще довольно долго, поэтому придется потерпеть, хотя, сказать по чести, и в списке этой недели есть, чему порадоваться.