Фильм повествует о команде уборщиков мест преступлений, в которую входят персонажи Риза Майерса и Лео. Во время выполнения одного из заказов они находят чемодан с деньгами и вскоре оказываются втянуты в противостояние с мафией во главе с безжалостным криминальным авторитетом (Бандерас). Кроме того, за чемоданом охотятся коррумпированные правительственные агенты.
Антонио Бандерас пообщается с Флорентийским монстром
Номинант на «Оскар» Антонио Бандерас («Боль и слава») исполнит одну из главных ролей в мини-сериале The Monster of Florence («Флорентийский монстр*»), основанном на бестселлере Марио Специ и Дугласа Престона. Всего в мире было продано более полумиллиона копий книги, переведенной на 24 языка. Съемки проекта возглавит Николай Арсель по сценарию Андерса Томаса Йенсена.
«Флорентийский монстр» — это основанная на реальных событиях история одного расследования, которое провели американский писатель-фантаст Престон и итальянский репортер Специ (его и сыграет Бандерас). Сериал расскажет о том, как эти двое нашли опасного убийцу и провели с ним пугающее интервью, после чего были втянуты в «мучительную прокурорскую вендетту»: их телефоны прослушивались, а сами Дуглас и Марио подвергались угрозам со стороны полиции, обвинялись в участии в сатанинских обрядах, а закончилось все арестом Специ и обвинениями в его адрес.
Педро Альмодовар готов продолжить многолетнее сотрудничество с Пенелопой Крус. Испанский мастер пригласил музу в актерский состав драмы «Параллельное материнство»* (Madres Paralelas).
Альмодовар и Крус познакомились в 1997 году на съемках «Живой плоти». С той поры дуэт подарил миру еще пять совместных работ — «Все о моей матери», «Возвращение», «Разомкнутые объятия», «Боль и слава» и «Я очень возбужден». Пенелопа уже изучила сценарий Madres Paralelas и осталась довольна предложенной ролью. Похоже, продюсеры драмы могут готовить первый актерский контракт.
Напомним, что главная роль в адаптации популярной игры отдана Тому Холланду. Ему предстоит сыграть молодого Натана Дрейка, который только начинает свою авантюристскую деятельность. Марк Уолберг примерит образ Салли — наставника и друга главного героя. В остальном же сюжет ленты — тайна за семью печатями. Журналисты подозревают, что Бандераса, который недавно получил свою первую номинацию на «Оскар» за драму «Боль и слава», наверняка пригласили на роль злодея.
В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовало главное зимнее кинособытие — 92-я ежегодная церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Кто и почему выиграет «Оскар — 2020». Гид по главной кинопремии
Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «Солнцестояние» и «Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.
И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.
До раздачи «Оскаров» остается еще неделя, а британцы уже определились с именами тех, кто заслужил признание за выдающиеся достижения в области кинематографа в прошлом году. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 73-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущим мероприятия выступил комик Грэм Нортон.
Основным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств, если судить по количеству номинаций, был «Джокер» с 11 упоминаниями, однако драме удалось одержать победу лишь в трех категориях. Зато картина «1917» на родной британской земле разошлась не на шутку и забрала домой сразу семь золотых масок из девяти возможных. Теперь ленту Сэма Мендеса с полной уверенностью можно считать главным фаворитом церемонии вручения «Оскара».
В последний раз Круc и Бандерас работали вместе в 2013 году на съемочной площадке фильма «Я очень возбужден» Педро Альмодовара, но тогда это были только небольшие камео. Недавно обе звезды Пиренейского полуострова снова снялись у испанского режиссера в ленте «Боль и слава», о которой мы писали ранее, но ни разу не появились вместе в одной сцене. К слову, эта работа принесла Бандерасу награду за лучшую мужскую роль на Каннском фестивале, премию «Гойя», а также номинацию на «Оскар».
Сегодня Американская академия кинематографических искусств и наук огласила список тех, кто уже в следующем месяце поборется за главную награду в мире кино. Имена номинантов на «Оскар» объявили актеры Джон Чо и Иса Рэй. 92-я церемония вручения премии пройдет 9 февраля в лос-анджелесском кинотеатре «Долби», и второй год подряд мероприятие обойдется без ведущего — прошлогодние рейтинги доказали, что в отсутствие профессионального конферансье американцы охотнее наблюдают за раздачей «Оскара».
Фаворитом предстоящей церемонии выглядит «Джокер», представленный в 11 номинациях, однако в спину ему дышат сразу три фильма, у которых имеется по десять упоминаний, — «1917», «Однажды в... Голливуде» и «Ирландец». Если говорить о выдающихся достижениях, то композитор Джон Уильямс получил 52-ю номинацию на «Оскар» в карьере, и это рекорд среди всех ныне живущих деятелей кино. Ну а Сирша Ронан в свои 25 лет уже в четвертый раз поборется за золотого истукана, и ранее такой прытью могла похвастаться лишь Дженнифер Лоуренс.
В Лондоне состоялась торжественная презентация соискателей премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Номинантов на одну из главных мировых кинонаград представили исполнительный директор BAFTA Аманда Берри и молодые британские звезды Эйса Баттерфилд и Элла Балинска.