Напомним, что 17-го января Армстронг признался в эфире «Шоу Опры Уинфри», что принимал запрещенные препараты (допинг) во время своей спортивной карьеры.
«Восстание планеты обезьян» и «Во все тяжкие» покорили «Сатурн»
В США прошла 38-ая церемония награждения победителей премии «Сатурн» (Saturn Awards), которая вручается лучшим фильмам и телевизионным шоу в жанре научной фантастики, фэнтези и ужасов. В категории полнометражных фильмов больше всего наград получили «Восстание планеты обезьян» и «Супер 8», тогда как в номинациях, посвященных сериалам, хозяйничали Breaking Bad («Во все тяжкие») и Fringe («За гранью»).
Награды присуждаются Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов.
Пингвины против пришельцев: Бокс-офис Северной Америки
Главная новость недели состоит, конечно, в том, что обещанной битвы между мультфильмом «Мадагаскар 3» и космическим эпосом «Прометей» не получилось: детские забавы легко уложили на обе лопатки фантастику, а заоблачных сборов кинотеатры так и не дождались. Первая дюжина бокс-офиса заработала $172 млн, что на 30% выше прошлогодних показателей, когда в свет вышли не самые кассовые «Джуди Муди и нелентяйское лето» и «Супер 8».
«Мадагаскар 3» отправился в путь с максимально предсказуемыми $60,35 млн: это — четвертый по величине дебют с начала года и седьмой — за всю историю подсчетов в июне. Для сравнения «Мадагаскар 2» начинал с $63,1 млн, а первая часть приключений забавных африканских травоядных и хищников — с $61 млн (правда, за четыре выходных дня). DreamWorks Animation вообще цифру «60» любит: в 2008-м «Кунг-Фу Панда» на старте заработала $60,2 млн.
Молодежный музыкальный телеканал MTV раздал свои награды на церемонии MTV Movie Awards. Результаты оказались предсказуемыми — свои призы получили «Голодные игры», фильм «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1», актеры, сыгравшие в этих картинах и, конечно, Джонни Депп, удостоенный специальной премии «Признание поколения».
Искренне обрадовалась своей победе Дженнифер Энистон, которая получила приз за воплощение лучшего злодейского образа. Приятной неожиданностью оказалась номинация Райана Гослинга за лучшую мужскую роль — но почему-то не в ромкоме «Эта - дурацкая - любовь», а в недооцененном-недопонятом инди-боевике «Драйв».
Проект был начат в конце 2003 года, когда Мердок написал несколько песен, которые больше бы подошли девичьей группе. Необычное их звучание привело, в итоге, к записи концептуального альбома «Боже, помоги этой девушке», который был выпущен в 2009 году для затравки перед фильмом.
В рамках марафона по написанию незаурядных рецензий представляем Вашему вниманию отзыв на фильм Джей Джей Абрамса«Супер 8». Сегодня в «Клубе самолюбования киноэстетов» снова отличился пользователь Central Z_Devil, а остальным участникам пожелаем удачи и посоветуем не стесняться распространять свои мысли более, чем на два абзаца. На носу новогодние праздники, и с большим волнением и трепетом LostFilm.INFO ждет ваших рецензий на фильмы соответствующей тематики, как, впрочем, и на любые другие. Итак, «Супер 8»...
Тотальная секретность при разработке кинопроектов — это хорошо или плохо? Если у тебя суперкоманда, очень известные личности, то это, конечно же, создает нужную атмосферу вокруг картины. Однако ж, люди себе могут такого нафантазировать, что попав на сеанс, будут ошеломлены тем, что ты не угадал с их образами и т.д. Это как экранизировать книгу, когда читатель у себя в голове выстраивает свои собственные образы, подчас даже другие типажи, и видение режиссера его очень сильно отталкивает. Поэтому тотальная секретность при разработке фильма выглядит еще вполне целесообразным явлением, но потом, когда съемки уже завершены, потенциального зрителя все-таки нужно кормить трейлерами. Хотя здесь возникает новый подводный камень. Если у тебя всего несколько действительно интересных фишек и ты не можешь их не включить трейлер, хотя понимаешь, что больше ничем не удивишь в самой картине, — тогда та же секретность очень нужна.
К инди-драме уже приписаны двое молодых актеров: Аннализ Бассо и Чандлер Кентербери. В основу картины ляжет обласканный критиками роман Брока Коула о двух детишках в летнем лагере, которые стали жертвами жестокой шутки и оказались на Козьем острове. Вместо того, чтобы вернутся в лагерь и снова терпеть унижение, они пускаются в увлекательное трехдневное путешествие, в котором познают не только окружающий мир, но и самих себя.